Международное правило (парусный спорт)
Международное правило , также известное как Правило метра , было создано для измерения и рейтинга яхт, чтобы позволить яхтам разных конструкций участвовать в гонках вместе в рамках системы гандикапа. До ратификации Международного правила в 1907 году страны участвовали в гонках на яхтах по своим национальным правилам, а международные соревнования всегда подвергались различным формам субъективных ограничений.

Фон
[ редактировать ]
Слово «тонна» и, следовательно, « тоннаж » происходит от слова «тун», которое является мерой объема, эквивалентной размеру бочки, в которой может содержаться 252 галлона вина. В Великобритании торговые парусные суда исторически измерялись с использованием старых мер строителя для измерения тоннажа и соответственно облагались налогом. Из-за сложностей с точным измерением внутреннего объема парусного судна (подумайте о расчетах, которые потребуются для определения трехмерной площади (или объема) корпуса корабля и его постоянно меняющейся кривизны от носа к корме) набор расстояний в точках корпуса был определен для измерения и введен в формулу, которая затем определяла тоннаж и, следовательно, налоги, подлежащие уплате правительству того времени. Поскольку каждое судно измерялось на одной и той же основе, не имело значения, что измерение тоннажа не было на 100% точным показателем объема, поскольку все суда измерялись на одной и той же основе, что привело к справедливой основе распределения налога. Эта система измерения или оценки торговых парусных судов имеет долгую и хорошо зарекомендовавшую себя историю, поэтому тоннаж и соответствующие расчеты, естественно, также использовались для измерения или оценки парусных яхт.
Инвалидность яхты
[ редактировать ]В начале XIX века интерес к яхтенным гонкам достиг достаточного уровня, чтобы возникла необходимость в согласованной системе ограничений, позволяющей различным типам яхт участвовать в гонках на равноправной основе. Метод измерения торговых парусных судов был перенесен в мир яхтенных гонок, так что яхта теперь также имела измеренный тоннаж, что позволяло сравнивать размеры и, следовательно, характеристики яхт на том основании, что правильно спроектированная большая яхта будет плыть быстрее. чем правильно спроектированная небольшая яхта.
Каждая яхта относилась к классу в зависимости от ее измеренного тоннажа. В начале 19 века были определены четыре диапазона тоннажа и, следовательно, четыре класса. На основании опыта, полученного по результатам многочисленных гонок, каждому классу была выделена надбавка на расстояние, которую класс должен был передать следующему более низкому классу. Это было эквивалентно тому, что во время гонки яхте класса 1 пришлось преодолеть большее расстояние, чем яхте класса 4.
В 1834 году гандикап по расстоянию был заменен на гандикап по времени.
По мере того, как яхтенные гонки становились все более популярными, дизайнеры начали искать и находить лазейки в правилах измерения, позволяющие проекту получить более высокий рейтинг. Хотя это воодушевляло дизайнеров, но отговаривало владельцев участвовать в гонках для людей с ограниченными возможностями, поскольку конструкции устарели еще до того, как яхта была спущена на воду.
Чтобы восстановить равновесие, началась работа над новыми формулами, в результате чего были созданы « Измерения Темзы» , которые стали первой формулой, определенной для яхт.
Принятие шкалы Британской Темзы Яхт-клубом Франции в 1870 году может ознаменовать начало международных правил рейтинга. В 1893 году был сформирован Германо-Скандинавский союз, разработавший свое «Союзное правило». Начиная с 1902 года, под руководством Нью-Йоркского яхт-клуба , яхт-клубы США согласились в 1905 году на « Универсальное правило », основанное на формуле, разработанной Натаниэлем Херрешоффом .
Развитие международного правила
[ редактировать ]Первоначальный импульс
[ редактировать ]К началу 20-го века яхтенные гонки распространились по всей Европе, но в каждой стране были свои собственные правила рейтинга, но все они обычно использовали схожие принципы. Международная конкуренция всегда подвергалась различным формам ущемления прав, которые часто были субъективными и, безусловно, вызывали протест.
Нужен был общий рейтинг или согласованное международное правило, которое позволило бы яхтам из одной страны участвовать в соревнованиях в другой стране.
Ведущие страны яхтенного спорта объединились и разработали систему, которая рассчитывала рейтинг яхт, правила обмера, правила строительства (штамповки) и правила проведения гонок. Во многом это было обусловлено Великобританией. Тогдашний секретарь YRA ( теперь называемой Королевской яхтенной ассоциацией ) Брук Хекстолл-Смит вела переговоры со скандинавскими немецкими и французскими яхт-клубами, и в июле 1906 года в отеле Langham в Лондоне состоялась конференция. На ней присутствовали представители одиннадцати стран. вместе с наблюдателем из США, а также несколькими уважаемыми морскими инженерами и дизайнерами, они начали формулировать Международное правило.
Комитет снова собрался в октябре 1906 года в Берлине, чтобы обсудить применение Правила. Делегаты конференции наконец снова встретились в Париже в октябре 1907 года и ратифицировали первое Международное правило, которое определяло не только рейтинг яхт и правила обмера, но также строительные правила (штампы) и правила гонок. Делегаты этой встречи сформировали Международный союз яхтенного спорта (IYRU); предшественник нынешней Международной федерации парусного спорта (ISAF).
США направили наблюдателей на встречи, но первоначально не приняли первое Международное правило и продолжили применять Универсальное правило, основанное на формуле, разработанной Натаниэлем Херрешоффом .
Эволюция правила
[ редактировать ]Международные правила в конечном итоге стали основой яхтенных гонок. Правило создало формулу, учитывающую большинство проблемных областей, которые ранее вызывали разногласия среди участвующих в гонках стран. Он не ограничивает размер — было создано множество отдельных классов. Это давало дизайнерам некоторую свободу действий, но при этом контролировало небезопасные крайности. Он устанавливал правила строительства и регулировал использование материалов, но понимал, что Правила должны развиваться.
Первое Интернациональное правило
[ редактировать ]
Использовался с 1907 по 1920 год.
где
- = длина ватерлинии (LWL)
- = луч
- = обхват цепи
- = разница между обхватом кожи и обхватом цепи
- = площадь паруса
- = надводный борт
Второе Интернациональное правило
[ редактировать ]Использовался с 1920 по 1933 год.
где
- = длина ватерлинии (LWL)
- = обхват цепи
- = разница между обхватом кожи и обхватом цепи
- = площадь паруса
- = надводный борт
Правило Третьего Интернационала
[ редактировать ]Использовался с 1933 по 1939 год.
где
- = длина ватерлинии (LWL)
- = разница между обхватом кожи и обхватом цепи
- = площадь паруса
- = надводный борт
Формы правил
[ редактировать ]Важно отметить, что термин «метр» не относится к длине яхты; это произведение формулы и обозначает класс. Шестиметровая яхта может иметь длину от 10 до 12 метров.
Правило счетчика оказалось успешным и долговечным, и за прошедшие годы в него вносились лишь незначительные изменения. Несмотря на то, что в те первые бурные годы было построено множество яхт различных метрового класса, три размера сохранили свою популярность; классы 6 , 8 и 12 метров. Через год после ратификации для Олимпийских игр была выбрана категория 12 метров — на разных этапах также использовались дистанции 6 и 8 метров. Класс 12 метров использовался для соревнований Кубка Америки для одного человека до 1987 года. Относительно новым явлением является класс 2,4 метра , который в настоящее время действует как класс Паралимпийских игр .
Международное правило не следует путать с правилом квадратного метра .
Почему «Метр» присутствует в названиях яхт по международным правилам?
[ редактировать ]Принято считать, что термин «метр» относится к единицам измерения, используемым для входных значений, вводимых в формулу. Это привело к идее, что использование метрических единиц в формуле представляло собой крупную уступку со стороны британцев, чье превосходство в яхтенном спорте в то время могло оправдать использование имперских единиц . Фактически, формула одинаково хорошо работает и с имперскими единицами измерения. Соотношение между компонентами формулы длины и площади сохраняется как в метрических, так и в имперских единицах.
Использование термина «метр» относится к единице длины ( метр ), используемой при выражении результата расчета. Если использовать британские единицы, результат для шестиметровой яхты составит 19,685 футов. Лондонская конференция предпочла термин «шестиметровые яхты» яхте «19,685 футов».
Почему «число» не соответствует длине яхты?
[ редактировать ]По международным правилам рейтинговый номер примерно равен парусной длине корпуса. Эти лодки имеют длинные свесы, которые позволяют увеличивать длину ватерлинии по мере крена лодки. Максимальная скорость водоизмещающего корпуса ( скорость корпуса ) прямо пропорциональна корню квадратному из длины его ватерлинии. [ 2 ]
Первые рейтинговые правила были сначала выражены как взвешенная сумма различных факторов скорости, таких как длина и площадь парусов. Более поздние правила включали факторы сопротивления, такие как осадка или надводный борт. Эти коэффициенты сопротивления можно либо вычесть из коэффициентов скорости, либо использовать как делители коэффициентов скорости. Таким образом, некоторые правила приняли форму дробей — некоторые «тривиальные», где делитель был просто константой, и другие «нетривиальные», где делитель был коэффициентом сопротивления. Правило Союза представляло собой тривиальную дробь (делитель был «150»), а Универсальное правило было нетривиальным (делитель был в 5 раз больше кубического корня из черновика).
Именно прославленный архитектор Диксон Кемп положил начало традиции выражать британские правила в виде тривиальных дробей с делителем «2», тем самым положив начало традиции векового вопроса:
«Если ваша лодка шестиметровая, то почему ее длина 12 метров?»
Классы счетчиков
[ редактировать ]
Хотя в те первые бурные годы было построено множество различных яхт метрового класса, из размеров, указанных в первоначальном правиле, четыре сохранили свою популярность; классы 5,5, 6, 8 и 12 метров. Через год после ратификации для Олимпийских игр была выбрана категория 12 метров 6-метровые и 8-метровые дистанции - в разные годы также использовались . Более поздние 5,5 метра также использовались на Олимпийских играх. Класс 12 метров использовался на соревнованиях Кубка Америки с 1958 по 1987 год.
В 1936 году Корнелиус Шилдс использовал Международное правило в качестве основы для нового класса с одним дизайном. , или IOD, спроектированный норвежцем Бьярном Аасом и созданный по образцу его классической 6-метровой саги, Шлюп International One Design сегодня участвует в гонках флотов, базирующихся в Норвегии, Швеции, Великобритании, Канаде, Бермудских островах и Соединенных Штатах Америки. IOD — это очень строго регламентированный вариант длиной 6 метров.
Недавней разработкой стала лодка класса 2,4 метра — лодка класса метр, предназначенная для моряка-одиночки. Поскольку это килевая лодка, в отличие от шлюпки, экипажу не требуется балансировать свой вес, чтобы лодка не опрокинулась. Поэтому он стал очень популярным занятием для людей с ограниченными возможностями и в настоящее время используется на Паралимпийских играх.
Группа владельцев яхт, друзей и энтузиастов класса Meter отпраздновала столетие Международного правления в июле 2007 года в Коусе, Великобритания, организовав регату для всех яхт класса Meter.
Метровые лодки построены и на плаву
[ редактировать ]С 1907 года было построено около 6000 лодок большего размера. Около половины из них все еще существуют, что является примечательным числом, учитывая, что большинство из них были построены до Второй мировой войны. Частично это является результатом того факта, что лодки R-метра должны были соответствовать правилам Ллойда строгим по размеру , что обеспечило им долговечность, которой были наделены очень немногие другие традиционные классы.
Сорт | Построен † | Оставшийся † |
---|---|---|
23 м | 6 | 3 [ а ] |
19 м | 6 | 1 [ б ] |
15 м | 20 | 4 [ 3 ] |
12 м | 300 | 189 |
10 м | 90 | 20 |
9 м | 50 | 10 |
8 м | 500 | 177 |
7 м | 200 | 30 |
6 м | 1,500 | 450 |
5,5 м | 800 | 557 [ 4 ] |
5 м | 350 | 150 |
4 м | 172 | 136 [ 5 ] |
Общий | 6,000 | 3,000 |
† Цифры без ссылок являются приблизительными.
Кроме того, более четырех тысяч 2,4 м с момента введения классов в 1980-х годах было построено .
Метровые лодки на Олимпийских играх
[ редактировать ]12 м | 1908–1920 |
10 м | 1912–1920 |
9 м | 1920 |
8,5 м | 1920 |
8 м | 1908–1936 |
7 м | 1908, 1920 |
6,5 м | 1920 |
6 м | 1908–1952 |
5,5 м | 1952–1968 |
С 2000 по 2016 год длина 2,4 м использовалась для парусного спорта на Паралимпийских играх .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Регистр яхт Ллойда . 1907–1908. п. 660.
- ^ Марше, Гидро и аэродинамика парусного спорта.
- ^ Hispania, Tuiga, Mariska и The Lady Anne отплывают сегодня.
- ^ «Инвентаризация 5,5 млн.» .
- ^ «15м2 СНС» .
- Шевалье, Франсуа (2008). «Марикита». Классические яхты . Публикации Томаса Рида. ISBN 978-1-4081-0518-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Класс 5,5 метра
- Великобритания 6 метров
- Швейцарский 6 метров
- Финский 6 метров
- класс 8 метров
- Финский 8 метров
- INTMA – Международная ассоциация девяти и десяти метров.
- Международный менеджмент яхт-метров
- Североамериканская восьмиметровая ассоциация
- Международная ассоциация двенадцати метров (ITMA)
- Хороший сайт с подробной информацией обо всех 12-метровых яхтах, построенных по всему миру.