Jump to content

12 метров

(Перенаправлен из 12 -метрового класса )
Класс символ
12 -метровая свобода яхты , правило третьего рейтинга
Разработка
Год 1907 (дизайн правил)
Дизайн Развитие класса
Бывший олимпийский класс

- 12 -метровый класс это класс рейтинга для гоночных парусников, которые предназначены для международного правила . Это обеспечивает справедливую конкуренцию между лодками, которые оцениваются в классе, сохраняя при этом свободу экспериментировать с деталями их дизайна. Обозначение «12 метров» не относится к какому -либо отдельному измерению на лодке и не ссылается на общую длину сосудов, скорее, измеряет сумму компонентов, направленных формулой, которая регулирует параметры проектирования и строительства. Обычно 12 -метровые классовые лодки варьируются от 65 до 75 футов (от 20 до 23 м) в целом; Они чаще всего подходят в шлюп , с мачтами примерно 85 футов (26 м) ростом.

Первые 12 метров были построены в 1907 году. [ 1 ] 12 -метровый класс использовался на Олимпийских играх 1908 , 1912 и 1920 годов, но в этих событиях участвовало немногие лодки. 12 -метровые классовые лодки наиболее известны как дизайн лодки, используемый в Кубке Америки с 1958 по 1987 год.

Конкурентоспособность между лодками в классе поддерживается, требуя, чтобы лодки соответствовали формуле 12 метров. Дизайнеры и строители должны учитывать такие вещи, как площадь паруса , длина лодки у ватерлинии и обхват лодки (измерение вокруг лодки от одного буфету, под килем , а затем сверху на противоположной стороне назад к исходной стороне). Измерения затем взвешиваются в формуле. Например, нынешняя формула берет квадратный корень площади паруса, а не общей площади. Комбинация взвешенных измерений должна быть меньше или равна 12 метрам. Дизайнеры могут свободно изменять любую из компонентных переменных, а также другие детали, такие как размер руля и киля, при условии, что соответствующие изменения в других местах производят максимальную сумму 12 метров, а результирующая лодка является как море, так и безопасной. Полем Хотя несоответствие между лодками сводит к минимуму правилом, существует достаточная вариация, так что расы были столько же в дизайне и строительстве, сколько и о моряком и тактике.

Формула и правила

[ редактировать ]

Формула и связанные с ними правила для проектирования и построения 12 -метровых яхт были изменены несколько раз с начала в гонках.

Целью формулы и правил было поощрение творчества дизайнера оптимизировать дизайн, чтобы получить наилучшую общую производительность при гонках, сохраняя при этом конкурентные гоночные позы между различными дизайнами. Хотя формула и правила разрешены для некоторого творчества, они также предназначались для того, чтобы быть достаточно всеобъемлющими, чтобы устранить дыры в петле, которые могли бы привести к крайнему дизайну, который соответствовал правилу 12 метров, но полностью превзойдет другие современные дизайны на расовом курсе. Если бы правила считались слишком свободными, это отговаривало бы строительство новых 12 -метровых яхт из -за боязни, что новая лодка будет превышена еще до того, как она была запущена.

Правила обычно обновлялись в ответ на достижения в таких областях, как материальная технология (например, металлическая мачта по сравнению с деревянными мачтами), технологии проектирования (например, использование ветряной туннели для проектирования парусов и комбинаций парусных/мачтеров, достижения в динамике жидкости) и оборудование (например, технология лебедки).

Правило имеет четыре различных периода:

Правило первого рейтинга

[ редактировать ]
Шведская Эрна Синге выиграла серебро на летних Олимпийских играх 1912 года на 12 -метровом классе (практическая лодка 1907 года).

Используется с 1907 по 1920 год

где

Второе правило рейтинга

[ редактировать ]

Используется с 1920 по 1933 год.

где

  • = длина ватерлинии (LWL)
  • = цепной обхват
  • = разница между обхватом кожи и обхватом цепи
  • = зона паруса
  • = Автоза бортов

Правило третьего рейтинга, а с 1956 года - правило Кубка Америки

[ редактировать ]

Используется с 1933 года: [ 2 ]

где

  • = длина ватерлинии (LWL)
  • = разница между обхватом кожи и обхватом цепи
  • = зона паруса
  • = Автоза бортов

С формулой связан чрезвычайно полный набор правил, который может быть классифицирован по двум основным областям: безопасность и обеспечение конкурентных гонок. Например, указана максимальная общая площадь всех кабин, чтобы минимизировать вероятность того, что лодка завален в более грубых морях. Структурные требования определяются для обеспечения того, чтобы прочность не приносится в жертву необходимостью снижения веса в киле. Материалы указаны, а также многочисленные другие детали, касающиеся всех аспектов лодки. Намерение состоит в том, чтобы бросить вызов дизайнерам, но обеспечить конкурентоспособные гонки.

Кубок Америки

[ редактировать ]
Два раза победитель Кубка Америки бесстрашный

Гонки Кубка Америки возобновились в 1958 году после Второй мировой войны синдикатом во главе с Генри Сирсом , более экономичные суда были желательными, чтобы заменить огромные и дорогие яхты J-класса , которые участвовали в гонках в 1930-х годах; 12 -метровый класс был выбран.

В сентябре 1956 года был сформирован синдикат королевской яхт -эскадрильи, чтобы построить 12 -метровый для Кубка Америки 1958 года . Британский претендент был выбран на основе тестирования модельного танка, и был выбран второй дизайн Дэвида Бойда. 2 апреля 1958 года Scepter был запущен во дворе Alexander Robertson & Sons , но проиграл New York Yacht Club Yacht Columbia в сентябре 1958 года. Scepter в настоящее время принадлежит и участвует в Обществе консервации Scepter. Alexander Robertson and Sons Ltd также построили два из самых ранних 12-метров: Heatherbell (дизайнер Томас Глен-Коатс , 1907), которые представляли Финляндию на летних Олимпийских играх 1912 года; Cyra (дизайнер Альфред Милн , 1909).

В 1987 году было завершено использование 12 -метрового класса, переключившись на лодки международного Америки Кубка для соревнований 1992 года.

Постамериканская чашка

[ редактировать ]

12 -метровые яхты использовались в последний раз на конкурсе Кубка Америки на мероприятии 1987 года, проведенного во Фримантл, Австралия. 12 метров продолжали участвовать в гонках на местной основе, но из -за высокой стоимости и без стимулов и престижа, окружающих конкуренцию в Кубке Америки, с 1987 года не было построено никаких новых лодок.

Последняя часть 20 -го века привело к большому возрождению интереса к классической яхтам, включая 12 -метровые яхты и, в частности, из деревянного строительства. Было все больше престижных регат в привлекательных местах, таких как Средиземноморье и Карибское бассейн. Кроме того, преобладала более процветающая глобальная экономика, и результатом стало все большее количество реставраций и гонок более старых «классических» 12 метров.

Потенциальные реставраторы старых лодок, которые хотели участвовать в гонках, потенциально столкнулись с дилеммой того, нужно ли восстановить лодку до его первоначальной спецификации или внести модификации, чтобы сделать более старый дизайн конкурентоспособной с более новым дизайном. Например, яхта, разработанная в соответствии с первым международным правилом, будет иметь деревянную мачту, буровую установку и парус из хлопка; Принимая во внимание, что яхты, разработанные под третьим международным правилом, таким как Vim , имели металлическую мачту, бермудскую буровую установку и паруса, сделанные из Дакрона .

Чтобы поощрять участие в гонках, а также задействовать процесс восстановления, который остался верным духу оригинального дизайна, 12 -метровая ассоциация класса внедрила систему инвалидов, чтобы позволить 12 метрам всех возрастов участвовать в более равных условиях. Основой является гандикап, применяемый к каждой лодке в соответствии с «эрой» его дизайна, чтобы побудить владельцев восстановить старые лодки и участвовать в захватывающих и общительных гонках.

12 -метровой классифицируется как принадлежащая к одному из трех периодов. Каждый период определяется как диапазон дат, которые совпадали с тем, что определенный тип кила или руля стал широко распространенным.

  • Дивизион A:- также называемый Гран При, этот подкласс начинается, когда крылатые кили стали нормой. Он охватывает все 12 -метровые яхты, построенные с крылатыми килями и все построенные после 1983 года. Австралия II , запущенная в 1982 году, было первым 12 -метровым 12 -метром, поэтому считается первым из этого подразделения. США (США 61) также вписывается в эту категорию, хотя его структура килеров отличается от стандартного крылатого киля класса. Это также единственный 12 метров, который имеет «канар» или руль, установленные вперед из киля.
  • Дивизион B (современный):- начинается, когда схема склега , отделенная от киля, стал нормой. Он включает в себя все 12 метров, построенных в период 1968–1983 годов. Intrepid считается первым современным, хотя он был построен в 1967 году, так как он был первым 12 -метровым, который использовал руль с Skeg. Он исключает Австралию II , построенную в 1982 году, который находится в периоде A из -за его распределения крылатого киля.
  • Дивизион C (классика):- Все остальные 12-метровые классовые яхты, построенные до 1968 года, но исключая Intrepid , который находится в периоде B в силу его конструкции Rudder Rudder. Подразделения D (Vintage) и E (Antique) являются оставшимися двумя подразделениями, основанными на году строительства, включая антиквариат (большинство из которых на самом деле оправляются сфальсифицированы). Более старые яхты, подходящие для шлюпа, такие как Vim и Onawa, вписываются в винтажную категорию, яхты, такие как Erna Signe, принадлежат к антикварному делению. В начале 21 -го века интерес к владению и восстановлению 12 метров была такова, что специализированные реставрационные компании спекулятивно найдут старые лодки под угрозой разрушения и публикуют доступность, чтобы привлечь финансирование для полного восстановления.

Олимпийские игры

[ редактировать ]
Событие Золото Серебро Бронза
1908 Лондон [ 3 ]
подробности
 Великобритания   (GBR)
TC Glen-Coats (Helmsman)
JH Downes (Mate)
JS Aspin
Джон Бьюкенен
JC Bunten
AD Downes
Дэвид Данлоп
Джон Маккензи
Альберт Мартин
К счастью
 Великобритания   (GBR)
C. Maciver (Helmsman)
JG Kenion (Mathe)
Дж. М. Адам
Джеймс Бакстер
WP Дэвидсон
JF Jellico
Смола Литтлледейл
Cr Joi
C. Маклеод Робертсон
JFD Spence
Нет дальнейшего конкуренции
1912 Стокгольм
подробности
 Норвегия   (но и)
Йохан Анкер
Нильс Бертельсен
Эйлерт Фальч-Лунд
Полддан Хансен
Arnfinn Heje
Магнус Конов
Альфред Ларсен
Петтер Ларсен
Кристиан Стаиб
Карл Таулоу
 Швеция   (SWE)
Нильс Перссон
За Бергман
Дик Бергстрем
Курт Бергстрем
Хьюго Класон
Фолк Джонсон
Сигурд кувшин
Иван Ламби
Эрик Линдквист
Хьюго Сэллстрём
 Финляндия   (FIN)
Эрнст Крогиус
Фердинанд Алфтан
Пекка Хартвалл
Ярл Хульлжен
Сигурд Юслен
Эно Санделин
Йохан Силен
1920 Антверпен
1907 Правило
подробности
 Норвегия   (но и)
Хенрик Эстерволд
Халвор Биркленд
Расмус Биркленд
Лаурц Кристиансен
Его Наесс
Халвор Мёгстер
Ян Эстерволд
Кристиан Эстерволд
Оле Эстерволд
Нет дальнейших конкурентов Нет дальнейших конкурентов
1920 Антверпен
1919 Правило
подробности
 Норвегия   (но и)
Йохан Фриле
Артур Аллерс
Мартин Бортен
Каспар Хассел
Эрик Эрвиг
Олав Орвиг
Тор Эрвиг
Эгил Реймерс
Христиане луг
Нет дальнейших конкурентов Нет дальнейших конкурентов

Чемпионат мира

[ редактировать ]
Золото Серебро Бронза
1979 Брайтон  Lionheart ( GBR )
1982 Ньюпорт  Победа '82 ( GBR )
Фил Креббин
Гарольд Кадмор
 Clipper ( Can )
Терри Маклафлин
1984 Porto Cervo  Победа '83 ( GBR )
1986 Фримантл  Австралия III ( от )
1987 Porto Cervo  Киви Магия ( NZL )
1988 Лулео  Coocaburra III ( AUS )
Питер Гилмор
1991 Сан -Диего  Новая Зеландия ( NZL )
1999 St. Tropez  Киви Магия ( ITA )
2001 Cowes  Южная Австралия ( от )
Рассел Куттс
 Новая Зеландия
Кэмерон Эпплтон
 Соединенные Штаты
Джон Эдвин Бертран
Коул Лиссиман
2005 Ньюпорт  Лифты - KZ5 ( США )  Wright on White - Kz3 ( бюстгальтер )  Киви Магия ( США )
2007 Канны Ни один чемпион не решил
2008 Фленсбург  Откровенный ( ITA )  Викторины ( дают )  Sphinx ( GER )
2009 Ньюпорт  Киви Магия ( США )  Wright on White - Kz3 ( бюстгальтер )  США - US61 ( США )
2014 Барселона  Откровенный ( ITA )  Викторины ( дают )  Vanity V  ( DEN )
2019 Ньюпорт  Наследие - KZ5 ( DEN )

 Вызов 12 ( США )
 Колумбия ( США )
 Откровенный ( ITA )

 Новая Зеландия - KZ3 ( США )

 Enterprise ( США )
 Американский орел ( США )
 Lawa ( # USA )

 Таракат II ( ITA ).
 Смелый ( США )
 Nefertiti ( США )
 Синий марлин ( FIN )

2021 Хельсинки  Vim ( den )  Синий марлин ( FIN )  Flica II ( даст )
  • Onawa (США 6) и Анитра (США 5) - самые старые американские 12 -метровые яхты все еще не повреждены.
  • VIM : разработан в 1939 году Олином Стивенсом, который рассмотрел возможности, предоставленные каждым аспектом правил, и производил очень быструю лодку. У Вим была многочисленные инновационные функции, в том числе вкладка «Тримина» на руле, двухступенчатые лебедки и более легкую мачту, сделанную из дуралемина (форма алюминия, используемого в авиационной промышленности). Вим считается контрольным дизайном, который постоянно совершенствовался в ее гоночной карьере. В 1939 году VIM приехал в Великобританию и выиграл 19 гонок из 28. Следующие поколения 12 метров, разработанные и построенные через 20 лет после того, как VIM был запущен, все еще находил VIM чрезвычайно трудным в соревнованиях.
  • Sparkman & Stephens разработали пять успешных защитников Кубка Америки для NYYC . Первым был Колумбия , победитель Кубка 1958 года, за которым последовал созвездие в 1964 году. Intrepid выиграл Кубки Америки 1967 и 1970 гг. Currageous выиграл в 1974 и 1977 годах (скиппер Тед Худ в 1974 году и Тед Тернер в 1977 году). Последним из S & S, разработанных 12, чтобы выиграть Кубок Америки, была свобода в 1980 году. Колумбия бесстрашная смелость и свобода все еще плавают и гоняются сегодня в Ньюпорте .
  • Scepter (K ​​17), британский претендент на Кубок Америки в 1958 году, считается единственным претендентом в Великобритании, все еще плывущем в британских водах. [ 4 ]
  • Weatherly , спроектированный Филиппом Родсом , успешно защищал Кубок Америки в 1962 году, а также сегодня в Ньюпорте .
  • Австралия II , Алана Бонда знаменитая лодка с крылатым килем , которая выиграла Кубок Америки 1983 года . Лодка, которая закончила самую длинную победную серию в спорте. Разработанный Бен Лексен , Австралия II была одной из первых гоночных яхт, которые использовали придатки на киле, что позволило яхте указать выше, быстрее плавать и быть быстрее в пребывании. Конструкция кила также позволила снизить вес в киле, который затем позволил другим полезным изменениям в измеренных измерениях, которые привели к тому, что яхта оптимизировала для условий на расовом курсе в Ньюпорте, штат Род -Айленд.
  • Новая Зеландия (KZ 7) "Kiwi Magic", заняв второе место в 1987 году Кубка Луи Виттон и третий 12-метровый, который будет сделан из стекловолокна. Сестра Yachts KZ-3 и KZ-5 не участвовали в Кубке Америки 1987 года, но приняли участие в чемпионате мира 1986 года в Перте. KZ-7 выиграл чемпионат мира 1988 года в Сардинии. Прозвище « Пластиковый фантастический ». Шиппер от Криса Диксона .
  • Stars & Stripes 87 (US 55) Победитель Кубка Америки 1987 года . Самая быстрая тяжелая погода 12 -метровая лодка из когда -либо построена. [ 5 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "12 -метровый класс яхт Cygne" . www.12mrclass.com . Архивировано из оригинала 2017-07-03 . Получено 2017-01-22 .
  2. ^ «Международное правило класса двенадцати метров» (PDF) . World Sailing / Международная 12-метровая ассоциация. 1 ноября 2018 года . Получено 2020-01-20 .
  3. ^ Кук, Теодор Андреа (1908). Четвертая олимпиада, являющаяся официальным отчетом (PDF) . Лондон: Британская олимпийская ассоциация. С. 339–354. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2013 года . Получено 10 июня 2016 года .
  4. ^ «Скипетр K 17: претендент на Кубок Британской Америки» .
  5. ^ Фишер, Боб (1987). Кубок Америки 1987: официальный рекорд .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24505a26623b6332fb8c5e34ef779514__1719998760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/14/24505a26623b6332fb8c5e34ef779514.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
12 Metre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)