Нью-Йоркский яхт-клуб
![]() | |
Короткое имя | Нью-Йоркский центр |
---|---|
Основан | 30 июля 1844 г |
Расположение |
|
Веб-сайт | www |
Нью -Йоркский яхт-клуб ( NYYC ) — частный социальный клуб и яхт-клуб, базирующийся в Нью-Йорке и Ньюпорте, штат Род-Айленд . Он был основан в 1844 году девятью выдающимися спортсменами. Члены внесли свой вклад в яхтенный спорт и дизайн яхт. Сообщается, что по состоянию на 2001 год в организации насчитывалось около 3000 членов. [ 1 ] Членство в клубе только по приглашению. В состав его офицеров входят коммодор , вице-коммодор, тыл-коммодор, секретарь и казначей.
Штаб-квартира клуба находится в здании Нью-Йоркского яхт-клуба в Нью-Йорке. Трофей Кубка Америки был выигран членами клуба в 1851 году и принадлежал NYYC до 1983 года . NYYC успешно защищал трофей двадцать четыре раза подряд, прежде чем потерпел поражение от Королевского яхт-клуба Перта , представленного яхтой Australia II . Правление NYYC было самой длинной победной серией в истории всех видов спорта, измеряемой годами. [ 2 ]
NYYC участвовал в 2021 и соревнованиях Кубка Америки 2024 годов под названием синдиката American Magic . [ 3 ]
Клубные дома
[ редактировать ]В 1845 году был основан первый клубный дом — скромное здание в стиле готического возрождения в Хобокене, штат Нью-Джерси , спроектированное архитектором Александром Джексоном Дэвисом на земле, подаренной коммодором Джоном Коксом Стивенсом . [ 4 ] [ 5 ] Переросши свои тесные помещения, клуб переехал в дом Макфарлейна-Бредта на Статен-Айленде . [ 6 ] затем на Мэдисон-авеню на Манхэттене . [ 4 ] [ 5 ] Сам клуб Хобокена был физически перенесен в Глен-Коув, штат Нью-Йорк , а затем в Мистик, штат Коннектикут . [ 7 ]
Главный клуб Нью-Йорка
[ редактировать ]
Нынешний основной клубный дом — это здание Нью-Йоркского яхт-клуба , шестиэтажное здание в стиле изящных искусств с фасадом из известняка в морской тематике, на 37 West 44th Street в центре Манхэттена . Открытое в 1901 году здание клуба было спроектировано Уорреном и Уэтмором (1898 г.), которые позже помогли спроектировать Центральный вокзал . [ 8 ] Центральным элементом здания клуба является «Модельная комната», в которой собрана замечательная коллекция полнокорпусных и полукорпусных моделей, включая масштабные модели истории всех соревнований Нью-Йоркского яхт-клуба на Кубок Америки. В 1987 году он был признан национальным историческим памятником . [ 4 ] [ 5 ] [ 9 ]
Пенн -клуб Нью-Йорка (основан в 1901 г.) стал первым клубом выпускников, присоединившимся к Clubhouse Row для проведения межклубных мероприятий на 30 West 44th Street. [ 10 ] после Гарвардского клуба Нью-Йорка (основан в 1888 г.) по адресу 27 West 44th, Нью-Йоркский яхт-клуб (основан в 1899 г.) стал первым клубом, не являющимся выпускниками, который присоединился к нему по адресу 37 West 44th, а затем Йельский клуб Нью-Йорка (основан в 1899 г.). 1915) на 44-й восточной улице (и Вандербильт) и Корнельский клуб Нью-Йорка (основан в 1989 году) на 6 восточной улице. 44-е место в том же квартале, а в 1963 году к нему присоединился Принстонский клуб Нью-Йорка по адресу 15 West 43rd (единственный клуб выпускников, который не находился на 44-й улице, члены которого, часть персонала и клуб по месту жительства, колледжа Уильямс Клуб Нью-Йорк был присоединен к Пенсильванскому клубу после предыдущего соглашения о взаимности посещений между клубами Принстон-Пенн, до того, как Принстонский клуб прекратил свою деятельность во время COVID). [ 11 ] [ 12 ] находился в Нью-Йорке Несмотря на то, что клуб Колумбийского университета Нью-Йорка (основан в 1901 г.), он покинул Принстон из-за проблем с соглашением о проживании. [ 13 ] [ 14 ] стать резидентом Пенсильванского клуба, в то время как Дартмут делит Йельский клуб, а Браун делит Корнеллский клуб.
Харбор-Корт, Ньюпорт, Род-Айленд
[ редактировать ]
Чтобы лучше проводить регаты, в 1988 году клуб приобрел впечатляющую недвижимость на набережной в Ньюпорте, штат Род-Айленд . [ 15 ]
История
[ редактировать ]
Нью-йоркский яхт-клуб был основан 30 июля 1844 года девятью джентльменами. Коммодором был избран Джон Кокс Стивенс , лидер этой группы и видный житель Нью-Йорка, страстно увлекающийся спортом. [ 16 ] Джон Кларксон Джей из Ржи , один из девяти основателей, был внуком отца-основателя Джона Джея и был первым секретарем совета директоров. [ 17 ] Джордж Л. Шайлер и Гамильтон Уилкс также были основателями NYYC, которые вместе со Стивенсом и двумя другими создали синдикат, который построил великую яхту-шхуну America и участвовал в гонках . Уилкс был первым вице-коммодором клуба. Шайлер сыграла ключевую роль в основании Кубка Америки регаты и была ее неофициальным консультантом до своей смерти в 1890 году. [ 18 ]
клубный бурджи . В 1845 году был спроектирован [ 19 ] Воды Ньюпорта были ключевым местом плавания для NYYC с самого начала его истории. Действительно, в день основания клуба в 1844 году его члены решили отплыть из Бэттери в Ньюпорт. Через два дня они это сделали, сделав по пути несколько остановок и пробную скорость.
В первые десятилетия истории клуба гонка за призовыми была целью большинства членов. В 1851 году синдикат энтузиастов NYYC построил Америку и участвовал в гонках по Америке , завоевав «Кубок Сотни Суверенов» на ежегодной регате Королевской яхтенной эскадры . 8 июля 1857 года заветный трофей был передан в дар NYYC, чтобы служить переходящим кубком для спортивных соревнований между странами. « Гонка на Кубок Америки », названная в честь своего первого победителя, до сегодняшнего дня играла центральную роль в истории клуба.
В 1865 году был основан клуб, приняв латинский девиз: «Nos agimur tumidis velis» – «Мы идем с надувающимися парусами» (адаптировано из стихов известного римского поэта Горация «Non agimur tumidis uelis», «Мы не идти с надувающимися парусами», в Посланиях , 2, 2, 201). За это время членство перешло от «старой гвардии» к новому поколению яхтсменов, которые строили большие яхты- шхуны под управлением профессионалов. Ознаменованием этой эволюции стала отставка в 1866 году коммодора Эдвина Огастеса Стивенса , брата основателя Джона Кокса Стивенса и члена Американского синдиката.


1866 год запомнился в анналах клуба легендарной «Трансатлантической гонкой». В декабре нью-йоркские шхуны «Генриетта» , «Флитвинг » и «Веста» отправились из Сэнди-Хук в Нидлс , остров Уайт , за приз в размере 90 000 долларов, который победитель получает все. Судно «Генриетта» , принадлежавшее 21-летнему Джеймсу Гордону Беннетту-младшему и управляемое капитаном Сэмюэлем С. Сэмюэлсом , выиграло гонку за 13 дней, 21 час и 55 минут. Беннетт будет избран коммодором в 1871 году.
8 августа 1870 года шхуна «Мэджик» представляла Нью-Йоркский яхт-клуб на международном соревновании «Кубок Америки 1870 года» в гавани Нью-Йорка и была выиграна » Франклина Осгуда американской яхтой « Мэджик . Она обошла 17 конкурентов, в том числе английскую яхту Cambria и яхты Dauntless, Idler, Fleetwing, Phantom, America и другие. [ 20 ]
В 1876 году «Ирокез» , большая шхуна с швертовым бортом, перевернулась из-за того, что ее шкоты были «закреплены» (надежно закреплены), когда ужасный шквал обрушился . В результате катастрофы погибли вице-коммодор Уильям Т. Гарнер, его жена и команда. Считается, что эта трагедия привела к исчезновению больших шхун со швертовым бортом. Позже Mohawk как был продан ВМС США и вновь введен в эксплуатацию USS Eagre .
В 1895 году Ричард Х. Баркер сочинил «Марш яхт-клуба: марш и двухшаг: для фортепиано» в честь Нью-Йоркского яхт-клуба. [ 21 ]
В 1994 году в рамках празднования 150-летия клуба Мелисса Х. Харрингтон написала книгу « Нью-Йоркский яхт-клуб, 1844–1994» . [ 22 ]
Станции яхт-клуба Нью-Йорка c. 1894 г.
[ редактировать ]К 1894 году Нью-Йоркский яхт-клуб имел несколько клубных домов: станция 1 в Бэй-Ридж ; 2 в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк; 3 в Уайтстоуне, штат Нью-Йорк ; 4 в Нью-Лондоне, Коннектикут ; 5 на острове Шелтер, Нью-Йорк ; 6 в Ньюпорте, Род-Айленд; 7 в Виньярд-Хейвене и в бухте Рандеву-Глен. В 1868 году клуб купил большой особняк, использовавшийся в качестве станции 2 в Роузбанке, Статен-Айленд . Это здание все еще стоит и известно как Дом Макфарлейна-Бредта .
-
Клубный дом «Станция №1» Нью-Йоркского яхт-клуба гр. 1894 год в Бэй-Ридж
-
Клубный дом «Станция №3» Нью-Йоркского яхт-клуба гр. 1894 год , Уайтстоун, штат Нью-Йорк.
-
Клубный дом «Станция №4» Нью-Йоркского яхт-клуба гр. 1894 год , Нью-Лондон, Коннектикут.
-
Клубный дом «Станция №5» Нью-Йоркского яхт-клуба гр. 1894 год , Шелтер-Айленд, штат Нью-Йорк.
-
Клубный дом «Станция №6» Нью-Йоркского яхт-клуба гр. 1890-е годы в Ньюпорте, Род-Айленд
-
Клубный дом «Станция №7» Нью-Йоркского яхт-клуба гр. 1894 год , Виньярд-Хейвен, Массачусетс.
-
Клубный дом Нью-Йоркского яхт-клуба c. 1894 год, Рандеву в Глен-Коув.
Бывший коммодор Дж. П. Морган присутствовал на заседании совета директоров 27 октября 1898 года, чтобы обсудить строительство нового здания клуба. Морган предложил приобрести участок размером 75 на 100 футов (23 на 30 м) на 44-й улице в центре Манхэттена. [ 23 ] [ 24 ] если NYYC поднимет ежегодные членские взносы с 25 до 50 долларов и если новый клуб займет всю территорию. [ 24 ] Правление приняло его предложение, и на следующий день Морган купил лоты за 148 000 долларов и сделал пожертвование клубу. [ 25 ] [ 26 ]
29 января 1901 года участники устроили неформальную вечеринку по поводу новоселья и подарили Моргану трофей в благодарность за покупку этого участка. [ 27 ] [ 28 ]
Гонки и Кубок Америки
[ редактировать ]
После катастрофического [ нужны разъяснения ] В 1881 году на Кубке Америки в заливе Квинт комитет клуба проголосовал за новое правило, регулирующее его гонки: [ 29 ]
В соревнованиях Кубка Америки 1885, 1886 и 1887 годов использовалось это правило с ограничением длины ватерлинии 85 футов (25,91 м). В 1887 году NYYC принял рейтинговое правило Коринфского яхт-клуба Сиванхака , согласно которому длина для инвалидов была сравнительно меньшей. Затем, в 1903 году, NYYC изменил свою рейтинговую систему на «Правило Херрешоффа», разработанное дизайнером яхт Натаниэлем Херрешоффом . Позже переименованное в «Универсальное правило», оно будет принято большинством ведущих американских яхт-клубов. Это правило регулировало дизайн яхт на протяжении почти сорока лет.
Кубок Америки проводился в течение 132 лет, с 1851 года до тех пор, пока Австралия II не победила Коннера » Денниса «Либерти у Ньюпорта, Род-Айленд, в 1983 году . Этот рекорд остается самой длинной победной серией в истории спорта.
После потери Кубка NYYC был вынужден заново изобрести себя, и клуб стал участвовать в командных гонках , гонках на лодках , молодежном парусном спорте и международных регатах. В 2002 году клуб принимал чемпионат Северной Америки по шлюпу Межвузовской ассоциации парусного спорта . В 2006 году клуб принимал чемпионат мира по парусному спорту вслепую . [ 30 ]
NYYC принял участие в Кубке Америки 2021 года в лице команды American Magic под руководством Терри Хатчинсона и Ассоциации квантовых гонок Беллы Менте. В мае 2018 года было объявлено, что Дин Баркер . лодкой будет управлять [ 31 ] «Американская магия» отсылает к первому обладателю Кубка, яхте «Америка» , и первому защитнику, яхте « Мэджик» . [ 32 ]
Регаты
[ редактировать ]
- «Ежегодная регата», стартовавшая в 1846 году.
- Пригласительный кубок Нью-Йорка
- Трансатлантический вызов Ролекс 2005 г.
- «Круиз яхт-клуба Нью-Йорка», ежегодная серия гонок, проводимая в июле или августе.
- «Трофей Кубка Королевы»
- «Кубок Уны»
- «Кубок Корсара»
- «Кубки Астора»
- «Трофей решения»
Клуб провел ряд чемпионатов мира в том числе чемпионат мира J/70 , , чемпионат мира Melges 20 , чемпионат мира Melges 32 , чемпионат мира Etchells , чемпионат мира Farr 40 , чемпионат мира TP52 и чемпионат мира на дистанции 12 метров.
Известные участники
[ редактировать ]
- Уинтроп В. Олдрич
- Брук Астор
- Джон Джейкоб Астор , магнат недвижимости
- Винсент Астор
- Джордж Фишер Бейкер
- Август Бельмонт
- Джеймс Гордон Беннетт-младший , издатель газеты
- Майкл Блумберг , мэр Нью-Йорка
- Джон Николас Браун II , филантроп
- Фредерик Гилберт Борн
- Уильям Ф. Бакли , автор и комментатор
- Уильям А. Ченлер , исследователь, солдат и конгрессмен США
- Роберт Х. Конн , помощник министра военно-морского флота
- Деннис Коннер , капитан гоночной яхты
- Уильям П. Кронан , девятнадцатый военно-морской губернатор Гуама
- Уолтер Кронкайт , телеведущий
- Крис Додд , сенатор США
- Пит Дюпон , губернатор Делавэра
- Элбридж Томас Джерри
- Джей Гулд , железнодорожный магнат
- Джеймс Александр Гамильтон, третий сын Александра Гамильтона, выиграл первый Кубок Америки в 1851 году.
- Альфред Уолтон Хиндс , 17-й военно-морской губернатор Гуама
- Чарльз Оливер Иселин
- Чарльз О'Нил , политик
- Артур Кёртисс Джеймс
- Гэри Джобсон
- Эдвард Кеннеди-младший , сын сенатора США.
- Деннис Козловски (ушел в отставку)
- Герберт Ф. Лири , вице-адмирал ВМФ
- Льюис Касс Ледьярд
- Джон Леман , министр военно-морского флота
- Бернард Мэдофф (в отставку)
- Кларенс Мур , бизнесмен
- Джей Пи Морган , финансист
- Джей Пи Морган мл.
- Джуниус Спенсер Морган III
- Эмиль Мосбахер
- Роберт Мосбахер
- Франклин Осгуд (1826–1888) три срока занимал должность контр-коммодора; член первого комитета Кубка Америки (1869 г.) [ 33 ]
- Фрэнк Ф. Олни (1851–1903), 18-й мэр Провиденса, Род-Айленд [ 34 ]
- Тренор Лютер Парк избран в 1883 году, владел Султаншей.
- Джонас М. Платт , генерал-майор морской пехоты
- Дэвид Рокфеллер , банкир
- Франклин Д. Рузвельт , 32-й президент США
- Гэри Рагхед , 29-й начальник военно-морских операций ВМС США.
- Артур Дж. Сантри-младший , генеральный директор, Commodore NYYC [ 35 ]
- Эллиот Фитч Шепард , юрист и владелец газеты [ 36 ]
- Альфред П. Слоан
- Джордж Дж. Смит , конгрессмен США и производитель сигар. [ 37 ]
- Джон Кокс Стивенс
- Олин Стивенс , дизайнер яхт
- Тед Тернер , медиамагнат
- Корнелиус Вандербильт III , генерал армии
- Гарольд Стирлинг Вандербильт , руководитель железной дороги
- Томас Уотсон мл.
См. также
[ редактировать ]Проектирование парусников для клубных флотов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Причал для любителей лодок, не имеющий выхода к морю; Нью-йоркский яхт-клуб украшает свой величественный дом и считает, что он может процветать без Кубка Америки , Джеймс Бэррон, The New York Times , 3 февраля 2001 г.: «Попытки добавить свежую кровь к голубой крови увеличили список примерно до 3000 членов. "
- ^ Джон Русманьер (1983). Кубок Америки 1851–1983 гг . Книги Пелхэма. ISBN 978-0-7207-1503-3 .
- ^ «КАМПАНИЯ ЗА 36-Й КУБОК АМЕРИКИ СОЕДИНЯЕТ ДВЕ УСПЕШНЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ ГОНОЧНЫЕ ПРОГРАММЫ С НЬЮ-ЙОРКСКИМ ЯХТ-КЛУБОМ - Новости - Нью-Йоркский яхт-клуб» .
- ^ Jump up to: а б с «Нью-Йоркский яхт-клуб» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. 17 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 6 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с « Нью-Йоркский яхт-клуб», октябрь 1985 года, Джеймс Х. Чарльстон» . Инвентаризация-номинация Национального реестра исторических мест . Служба национальных парков. Октябрь 1985 года.
- ^ Грей, Кристофер (8 сентября 1991 г.). «Уличные пейзажи: Дом Макфарлейна-Бредта; Старый яхт-клуб на Стейтен-Айленде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ Верде, Том (26 декабря 1999 г.). «Вид из / Мистик; Нью-йоркский яхт-клуб возвращает себе здание клуба» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ http://dictionaryofarchitectsincanada.org/architects/view/310 Словарь архитекторов Уитни Уоррен в Канаде
- ^ «Нью-Йоркский яхт-клуб — сопроводительная фотография, внешний вид, без даты» . Инвентаризация-номинация Национального реестра исторических мест . Служба национальных парков. Октябрь 1985 года.
- ^ Слатин, Питер (9 мая 1993 г.). «Penn's Racing присоединится к Clubhouse Row» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ Чао, Эвелин (7 января 2022 г.). «Принстонский клуб закрыла не только пандемия » Обузданный . Архивировано из оригинала 3 ноября 2022 года . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ «Клуб Уильямс в Нью-Йорке переезжает в здание Пенсильванского клуба» .
- ^ «Новый дом клуба Колумбия» . Колумбийский колледж сегодня . 5 июля 2017 г. Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ Скелдинг, Конор (4 августа 2016 г.). «Клубы Колумбии и Принстона зашли в тупик по поводу соглашения о проживании» . Политик . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ «NYYC - Харбор-Корт» . 29 июня 2023 г.
- ^ «Кто сегодня, в 1844 году, основал Нью-Йоркский яхт-клуб?» . Благодарный американский фонд . 12 июля 2015 г. Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Клэри, Сюзанна. «Наследие парусного спорта: владельцы поместья Джей и яхтинга в Нью-Йорке, 1843–1966». Журнал Rye Magazine: Weston Magazine, Inc. (38): 244. Получено 2 января 2016 г. - через issuu.
- ^ «Нью-Йоркский яхт-клуб» . Национальный зал славы парусного спорта . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ «Яхт-клубы Нью-Йорка» . bklyn-genealogy-info.stevemorse.org . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ «Яхты и предстоящая гонка; посещение Камбрии, Бесстрашного и Америки – Подготовка к великой гонке в следующий понедельник – Записи – Курс и т. д.» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 4 августа 1870 года . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ Ричард Х. Баркер «Марш яхт-клуба: марш и двухшаг: для фортепиано» (Торонто: Whaley, Royce & Co., c1895)
- ^ Мелисса Х. Харрингтон Нью-Йоркский яхт-клуб, 1844–1994 (Лайм, Коннектикут: Greenwich Pub. Group, 1994)
- ^ «Яхтинг: коммодор Морган предоставляет Нью-Йоркскому клубу место для дома для участия в гонках на встречу яхтенных ассоциаций Кубка Канады». Нью-Йорк Трибьюн . 28 октября 1898 г. с. 4. ПроКвест 574511646 .
- ^ Jump up to: а б «Подарок коммодора Моргана; дарит яхт-клубу Нью-Йорка три лота для нового дома» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1898 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 октября 2022 года . Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ «Новый дом яхт-клуба; коммодор Морган покупает 75-футовый фасад на Сорок четвертой улице под участок» . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1898 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 октября 2022 года . Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ «Com Morgan платит 148 000 долларов: не теряет времени, чтобы выполнить свое предложение о предоставлении места для нового клуба для яхт-клуба Нью-Йорка». Бостон Дейли Глоуб . 29 октября 1898 г. с. 5. ПроКвест 498954045 .
- ^ «NYYC Honors JP Morgan: Серебряный кубок любви вручен бывшему коммодору клуба» . Нью-Йорк Таймс . 30 января 1901 г. с. 7. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 1013633831 .
- ^ «Гарриман получает линии Чикаго.: Сообщается, что акции компании Terminal Transfer Company контролируют компанию Eastern Man. Подробности сделки. Благотворительный бал в пользу детского сада и детской больницы увенчался успехом. Общие новости Нью-Йорка». Чикаго Трибьюн . 30 января 1901 г. с. 5. ПроКвест 173095798 .
- ^ Томас В. Лоусон (1902). История Лоусона на Кубке Америки . Шеридан Хаус. ISBN 978-0-907069-40-9 .
- ^ Харгрейвс, Карли (30 января 2006 г.). «Чемпионат мира IFDS по парусному спорту вслепую 2006 г. - яхтинг, Австралия» . www.yachting.org.au . Яхтинг в Австралии. Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ «Дин Баркер возглавляет квартет новозеландцев в качестве рулевого заявки Нью-Йорка на Кубок Америки 2021 года» . Май 2018.
- ^ Алан Болдуин (27 марта 2018 г.). Эд Осмонд (ред.). «Парусный спорт: «Американская магия» поборется за Кубок Америки 2021 года» . Рейтер .
- ^ «Яхтинг. Встреча Нью-Йоркского яхт-клуба» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 6 февраля 1869 г. с. 7 . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «Фрэнк Ф. Олни» . Американский журнал филателии . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: The Scott Stamp and Coin Co., 1 октября 1903 г., с. 353 . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Ламберт, Брюс (26 февраля 1993 г.). «Артур Дж. Сантри-младший, 74 года, мертв; возглавляет инженерию сгорания» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Хоманс, Джеймс Э., изд. (1918). Циклопедия американской биографии . Составители Ассоциации прессы. стр. 299–300.
- ^ Хамерсли, ЛР; Леонард, JW; Мор, ВФ; Нокс, Х.В.; Холмс, Франция (1914). Кто есть кто в Нью-Йорке и штате . Корнеллская библиотека Историческая литература штата Нью-Йорк. Компания LR Hamersly. п. 666 . Проверено 9 марта 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Нью-Йоркский яхт-клуб от New York Yacht Club и Rarebooksclub.com (4 марта 2012 г.). ISBN 1130831000
- «История яхтинга, 1600–1815 гг.» , Артур Х. Кларк; паб. под руководством и руководством Нью-Йоркского яхт-клуба (Нью-Йорк; Лондон: GP Putnam's Sons, 1904)
Внешние ссылки
[ редактировать ]