Принц Авиация
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1990 (как Prince Air ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Хабы | Белградский аэропорт Никола Тесла | ||||||
Размер флота | 11 | ||||||
Штаб-квартира | Белград , Сербия | ||||||
Ключевые люди | Джордже Йованович (президент) Слободан Стричевич ( генеральный директор ) | ||||||
Веб-сайт | www |
Prince Aviation — частный чартерный оператор и авиатакси в Сербии . Он был основан в 1990 году, а его хабом является белградский аэропорт имени Николы Теслы в Белграде . Она наиболее известна как первая VIP- авиакомпания на Балканах. Помимо оказания услуг воздушного такси, компания имеет известную летную школу и центр технического обслуживания Part 145 , в основном обслуживающий собственные самолеты.
История
[ редактировать ]Компания Prince Aviation была основана в 1989 году как Prince Air. Это старейшая частная авиакомпания Сербии. Свой первый коммерческий рейс он совершил в 1991 году. В канун Нового 1993 года Prince Air совершила свой первый рейс из международного аэропорта Белграда имени Николы Теслы на своем первом самолете Cessna 421 . [ нужна ссылка ]
Направления
[ редактировать ]Prince Aviation может летать в любой пункт назначения в Европе , а также выбирать направления в Северной Африке и Азии по запросу.
Флот
[ редактировать ]- Воздушное такси

Самолет | В эксплуатации [ 1 ] | Заказы | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Cessna 560XL Citation XLS | 4 | 0 | ||||
Дассо Фалькон 2000LXS | 1 | 0 | [ 2 ] | |||
5 | 0 |
- Летная академия
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Цессна 172Н/Р | 4 | 0 | ||||
Пайпер ПА-44 Семинол | 1 | 0 | [ 3 ] | |||
5 | 0 |
- Бывший флот
- 1 Cessna 421 Golden Eagle (прозвище: Старая Бетси)
- 1 Cessna 500 Citation I [ 4 ]
- 1 Cessna 550 Citation II
- 1 Пайпер PA34-200T Сенека II
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]- 15 июля 2010 года самолет Prince Aviation Cessna 550 Citation II YU-BSG вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении в аэропорту Бол . Расследование пришло к выводу, что инцидент произошел из-за того, что подход был слишком быстрым и крутым. Самолет пролетел мимо зоны приземления, не смог остановиться к концу взлетно-посадочной полосы, пробил ограждение аэродрома и оказался на каменной площадке. В результате удара о камни правая нога самолета разрушилась, а правое крыло загорелось. Троим членам экипажа и двум пассажирам удалось избежать серьезных травм. Самолет был поврежден и не подлежал ремонту. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Самолет, на котором мы летаем» .
- ^ «[ЭКСКЛЮЗИВ] Air Сербия A330 будет не единственным новым дальнемагистральным самолетом в Белграде сегодня» . 11 мая 2016 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ «Первый G1000 Piper Seminole доставлен компании Prince Aviation» . piper.com. 23 апреля 2014 года . Проверено 4 июля 2014 г.
- ^ «Prince Aviation списала свою самую старую Cessna Citation» (на сербском языке). TangoSix.rs. 26 августа 2013 года . Проверено 1 сентября 2013 г.
- ^ «Краткое содержание окончательного отчета об аварии Cessna Citation Bravo C550B» (PDF) (на хорватском языке). Агентство по расследованию происшествий в воздушном, морском и железнодорожном сообщении. 17 ноября 2011 года . Проверено 4 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]