Крипы (фильм)
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( январь 2021 г. ) |
Крипы | |
---|---|
Режиссер | Чарльз Бэнд |
Написал | Бенджамин Карр |
В главных ролях |
|
Кинематография | Адольфо Бартоли |
Под редакцией | Стивен Нильсон |
Музыка | Карл Данте |
Производство компании |
|
Распространено | Компания Кушнер-Локк |
Дата выпуска |
|
Время работы | 80 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
The Creeps) — американский комедийный фильм ужасов 1997 года , написанный Бенджамином Карром и снятый Чарльзом Бэндом .
Краткое содержание
[ редактировать ]Краткое изложение сюжета этой статьи может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( июнь 2015 г. ) |
Анна Куоррелс работает в отделе редких книг библиотеки, и к ней обращается мистер Джеймисон из Чикагского университета , который желает изучить Мэри Шелли оригинальную рукопись для Франкенштейна . После того, как он заканчивает читать, Анна собирается вернуть рукопись в стопку, когда обнаруживает, что Джеймисон заменил рукопись чистым листом бумаги. Он вышел из библиотеки с настоящей рукописью. В ходе расследования она узнает, что он использовал поддельное удостоверение личности, чтобы получить доступ к Залу редких книг.
Анна нанимает частного детектива Дэвида Рэли, чтобы тот выследил Джеймисона. Дэвид находит отпечатки пальцев на листе регистрации и обнаруживает, что человек, называющий себя Джеймисоном, на самом деле доктор Уинстон Бербер, недобросовестный ученый с докторскими степенями по физике, математике, фольклору и философии. Тем временем Бербер злорадствует по поводу своей коллекции редких рукописей; Вместе с рукописью Шелли он получил оригиналы книг Гая Эндора « Парижский оборотень Нины Уилкокс Патнэм » (1933) и «Мумия» (1932). Теперь он ищет первое издание Брэма Стокера » «Дракулы (1897), чтобы пополнить свою коллекцию. Бербер изобрел «индуктор архетипов» и планирует использовать рукописи, чтобы оживить четырех величайших монстров из истории ужасов, выполняя его приказы.
Дэвид был настолько занят в видеомагазине, которым управляет, что еще не нашел Бербера. В конце концов Бербер возвращается в библиотеку в поисках первого издания « Дракулы» . Анна узнает его, удерживает ножницами, звонит Дэвиду и просит его поторопиться. Прежде чем Дэвид успевает прибыть, Бербер поражает Анну электрошокером . Затем он крадет рукопись «Дракулы» и берет книгу и Анну в свою лабораторию.
Анна приходит в сознание и оказывается прикованной наручниками к столу. Бербер сообщает ей, что она именно то, что ему нужно: девственница в возрасте от 20 до 35 лет, которую нужно принести в жертву обнаженной, чтобы заставить индуктор архетипов работать. Дэвид врывается в лабораторию, найдя адрес Бербера с помощью поиска в Интернете. Он побеждает Бербера и освобождает Анну. Она хватает рукописи, и они оба поспешно покидают лабораторию. К сожалению, Бербер уже включил Индуктор Архетипов.
Пока Дэвид и Анна убегают, четверо монстров выходят из машины. Но, как ни странно, Мумия (Джо Смит), чудовище Франкенштейна, Человек-волк и Дракула — все карлики . Дракула недоволен тем, что его оживили на высоте 3 фута (0,91 м). Бербер уверяет его, что его и других монстров можно увеличить в росте, если он сможет вернуть Анну. Монстры предлагают заполучить ее для него.
Анна также не слишком довольна счетом на 6200 долларов, выставленным Дэвидом за его услуги. Руководитель Анны, мисс Кристина, сама недовольна, потому что она лесбиянка, а Анна продолжает уклоняться от ее романтических ухаживаний. Когда от ее ухаживаний снова уклоняются, Кристина остается допоздна в библиотеке, чтобы заняться любовью с первым изданием Джейн Эйр в читальном зале редких книг. Она слышит шум на полу и становится жертвой сети Дракулы. Вернувшись в лабораторию, Бербер недоволен тем, что Кристина не была Анной, и настаивает на том, что Анна ему нужна. Дракула все равно заставляет его попробовать эту процедуру, и когда она не работает, антагонисты снова отправляются на поиски Анны.
В доме Дэвида Дракула не может получить от Дэвида адрес Анны и пытается укусить его за шею. Дэвид выставляет свое распятие и выбегает за дверь. Предполагая, что он приведет их к Анне, монстры и Бербер следуют за ним, а Дэвид ведет их в библиотеку. Когда монстры пытаются схватить Анну, Дэвид хватает Бербера и берет его в заложники. Он угрожает сломать себе шею, если они откажутся оставить Анну в покое. Дэвид вытаскивает электрошокер Бербера, чтобы пригрозить Дракуле, который просто поражает его и заставляет взорваться.
Анну и Дэвида возвращают в лабораторию, а Бербер готовится к процедуре. Дракула просит заверений, что на этот раз все сработает, но Бербер не гарантирует этого. Он узнал, что Анна не девственница. Дракула предлагает найти другую девственницу, чтобы пройти процедуру, но Бербер говорит, что это нарушит баланс. Единственный способ сохранить все в равновесии — найти девственного самца. Спросив, Дракула уверяется, что Дэвид действительно девственник.
Подготовка к человеческому жертвоприношению продолжается, пока Дэвид пытается развить идею. Но в последнюю минуту у Анны появляется идея. Она указывает монстрам, что они в конечном итоге умрут, если останутся в реальном мире, как и все люди. Но если они вернутся на страницы романов, откуда пришли, они будут жить вечно, как легенды, которыми они и являются. Бербер нажимает красную кнопку, чтобы запустить свою машину, и Дэвид и Анна сбегают из наручников. Вместо того, чтобы эти двое были затянуты в машину, Кристина снова появляется в образе викинга, хватает Бербера, и они оба исчезают. Анна и Дэвид приходят к выводу, что машина превратила их двоих в архетипы викинга и безумного учёного . Имея немного времени, чтобы обдумать идею Анны, Дракула говорит Дэвиду снова нажать красную кнопку, поскольку монстры решили вернуться в свои земли в качестве легенд, чем умереть в реальном мире. Прежде чем все четверо снова затягиваются на страницы своих романов, Дракула говорит Анне, что она мудра «для человека, который еще не прожил ни одной жизни. Но не бойтесь», добавляет он, «мы всегда будем с вами». ... в твоих кошмарах».
Позже Анна появляется в видеомагазине Дэвида, дает ему чек на 6200 долларов и сообщает, что лабораторию Бербера снесли. Она также дает ему книгу, первое англоязычное издание « Венеры в мехах» . Дэвид благодарит ее и признается, что видел фильм в «1970 году» режиссера Джесса Франко в главной роли с Клаусом Кински . На самом деле, была более ранняя версия, снятая Ларри Бьюкененом , парнем, который делал «Зонтар: Существо с Венеры » (1966). , Я думаю, что есть версия 94-го года, но она вся на голландском...", - бубнит он. Анна прерывает его поцелуем.
Бросать
[ редактировать ]- Ронда Гриффин в роли Анны Куоррелс
- Джастин Лауэр в роли Дэвида Рэли
- Билл Мойнихан в роли Уинстона Бербера
- Кристин Нортон в роли мисс Кристины
- Джон Симантон, как Человек-волк
- Джо Смит, как мама
- Томас Веллингтон в роли монстра Франкенштейна
- Фил Фондакаро в роли Дракулы
- JW Perra как клиент видеомагазина
- Андреа Харпер — Стелла, продавец видеомагазина
Прием
[ редактировать ]Критики восприняли The Creeps неоднозначно. [ 1 ] Фангория написала, что фильм «умеренно успешен» и «одна из заслуг The Creeps заключается в том, что, хотя создатели фильма и потворствуют ракурсу «крошечного монстра», фильм не сводится к серии безвкусных коротких шуток или повторяющихся и студенческие лишенные юмора унижения, направленные на миниатюрных актеров». [ 2 ] HorrorTalk прокомментировал: «Как бы вы на это ни посмотрели, The Creeps Независимо от минного поля ошибок, в умелых руках Creeps может стать развлекательным фильмом. - плохой фильм», но что « The Возможно, вы представляли «Бандитов времени» , но создание спецэффектов потребовало некоторых усилий, и углы определенно не были срезаны». [ 3 ] Рецензент Британского общества фэнтези также похвалил фильм и написал, что он «легкий, веселый и вызывает хороший смех». [ 4 ]
Кит Фиппс написал для The AV Club : «Есть что-то ошеломляюще интересное в трехфутовом оборотне, но это, а также по-настоящему сильная игра опытного маленького актера Фила Фондакаро в роли Дракулы во многом являются пределом очарования The Creeps . " Хотя он написал, что фильм не смешной и не страшный, он отметил, что его «далеко нельзя смотреть, и если вам действительно нужен дрянной фильм ужасов, особенно с крошечными монстрами, вы могли бы сделать намного хуже». [ 5 ]
Стив Миллер жестко раскритиковал фильм в своей книге «150 фильмов, которые вы должны умереть, прежде чем увидите» , поскольку он считал фильм гомофобным и высмеивал людей с карликовостью . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Крипсы (1997)» . Гнилые помидоры . 16 декабря 1997 года . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Дарт, Алан. «Флэшбэк Фанго: «ПОЛЗЦЫ» » . Фангория . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Шиди, Илан. "Обзор DVD "Ползуны"" . Ужасный разговор . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Адамс, Гай. «Крипсы. Кинообзор» . Британское фэнтезийное общество . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Фиппс, Кейт (24 апреля 2002 г.). "The Creeps, обзор DVD" . АВ-клуб . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Миллер, Стив (2010). 150 фильмов, которые стоит умереть, прежде чем увидеть . Адамс Медиа. стр. 185–186. ISBN 978-1440503627 . Проверено 31 мая 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1997 года
- Фильмы 1997 года о ЛГБТ
- комедийные фильмы ужасов 1997 года
- Американские комедийные фильмы ужасов
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- фильмы о Дракуле
- фильмы Франкенштейна
- Фильмы о мумиях
- Американские фильмы об оборотнях
- Фильмы о книгах
- Фильмы Чарльза Бэнда
- Фильмы, действие которых происходит в библиотеках
- Полнолуние: полнометражные фильмы
- Фильмы о человеческих жертвоприношениях
- Фильмы лесбийской тематики
- Фильмы о безумном ученом
- Комедийные фильмы ужасов на тему ЛГБТ
- Американские фильмы 1990-х годов
- Американские фильмы о ЛГБТ