Jump to content

Особенности полнолуния

Особенности полнолуния
Тип компании Кинопроизводство , кинопрокат
Основан 1988 год ; 36 лет назад ( 1988 )
Штаб-квартира Лос-Анджелес , Калифорния , США
Ключевые люди
Чарльз Бэнд
Владелец Полнолуние Развлечения
Веб-сайт особенности полнолуния

Full Moon Features — американская независимая компания по производству и распространению кинофильмов , которую возглавляет кино категории B ветеран Чарльз Бэнд . Он известен , которые транслировались прямо на видео сериалами «Хозяин Марионеток» , «Трансеры » и «Подвиды» , а также фильмом «Касл-фрик» и короткометражкой VideoZone, выходившей с 1989 по 2013 год. [ нужна ссылка ]

Эпоха Full Moon Productions (1988–1995)

[ редактировать ]
Логотип Full Moon Entertainment (1989–1995)

После распада предыдущей киностудии Бэнда Empire Pictures он вернулся в Соединенные Штаты из Рима и открыл Full Moon Productions. Целью группы в «Полной луне» было создание малобюджетных фильмов ужасов , научной фантастики и фэнтези , сохраняя при этом несколько «высокобюджетный» вид. В Соединенных Штатах, Канаде и некоторых зарубежных территориях, начиная с очень скромного начала деятельности компании, Full Moon объединилась с Paramount Pictures и Pioneer Home Entertainment для выпуска прямой видеозаписи на VHS и LaserDisc , и первым релизом стал художественный фильм, снятый режиссером Дэвид Шмеллер , Хозяин Марионеток в 1989 году, разработал проект создания компании под эгидой Bandcompany, Inc. [ 1 ]

«Хозяин Марионеток» стал для «Полной луны» огромным хитом. Вслед за фильмом на VHS и LaserDisc вышел короткометражный фильм под названием « Без каких-либо условий» , в котором документируется создание « Хозяина Марионеток» . Затем в нем были представлены интервью с актерами и членами съемочной группы, в том числе с актером Полем Ле Мэтом и самим Чарльзом Бэндом. Следующие три релиза — Shadowzone , Meridian: Kiss of the Beast и Crash and Burn (перейдя на Full Moon Entertainment с выпуском последнего) — все представляли собой презентации после фильма. Однако Paramount не поверила в создание концепции и заставила Бэнда заплатить за всю необходимую дополнительную пленку. В то же время Band также переиздал два каталога: Tourist Trap и Parasite через Paramount.

Однако некоторые разногласия возникли спустя много лет после выхода Puppet Master . В интервью на веб-сайте The Terror Trap режиссер «Хозяина Марионеток » Дэвид Шмеллер говорит, что Чарльз Бэнд задолжал ему остатки, а также заявляет, что Чарльз Бэнд не отдает должное режиссерам. Шмеллер продолжает, говоря, что Бэнд не хотел, чтобы он присутствовал в комментариях режиссера к DVD выпуску « Хозяина Марионеток» , потому что «это показало бы, что кто-то другой участвовал в создании самой большой и успешной франшизы Full Moon». [ 2 ]

С пятым выпуском Full Moon Puppet Master II в 1991 году Full Moon представила VideoZone, закулисный видеожурнал. В среднем VideoZone содержал вступление Чарльза Бэнда, создание «фильма, который вы только что посмотрели», интервью с кем-то, кто участвовал в будущем выпуске «Полнолуния», товары (например, футболки «Полнолуние», плакаты и другие разнообразные товары). , трейлеры и контактную информацию. VideoZone соединил воедино « ощущение комикса », на котором Бэнд настаивал, с продуктом Full Moon. В 1992 году Full Moon решила заняться производством театральных фильмов, заключив дистрибьюторское соглашение с Paramount Pictures на выпуск двух фильмов, но это так и не было реализовано. [ 3 ]

Логотип Moonbeam Entertainment

Full Moon продолжала выпускать свои релизы в начале 90-х (иногда до двенадцати релизов в год) и в 1993 году основала еще два лейбла: Torchlight Entertainment , специализирующуюся на мягких порнографических научно-фантастических комедиях , и Moonbeam Entertainment , специализирующуюся на семейных научно-фантастических фильмах. фантастические и фантастические фильмы. Первым релизом Torchlight стал Beach Babes From Beyond ; У Мунбима была Преистерия! , который фактически стал очень продаваемым для дистрибьютора Paramount и был одним из первых фильмов «Полнолуние», которые продавались как недорогой сквозной продукт (поскольку большинство полнометражных фильмов «Полнолуния» продавались на VHS в качестве прокатных товаров по цене более 100 долларов за каждую кассету). ). Full Moon также основала Moonstone Records, а также выпускает фильмы и коллекционные карточки на базе собственной собственности компании. [ 3 ]

Эпоха Full Moon Studios (1995–2002)

[ редактировать ]

В 1995 году из-за того, что рынок прямой трансляции видео потерял интерес и финансовую позицию на рынке аренды, а также из-за внутренних проблем, Full Moon Entertainment отделилась от дистрибьютора Paramount. от Full Moon на Хэллоуин Спектакль Castle Freak 1995 года был выпущен на видео без рейтинга. [ 4 ] Castle Freak в конечном итоге был выпущен в ноябре 1995 года как в версиях с рейтингом R, так и в версиях без рейтинга. [ 5 ] [ 6 ]

После выпуска Castle Freak и Oblivion 2: Backlash группа переименовала Full Moon Entertainment, Full Moon Studios для художественного фильма Vampire Journals и использовала название Full Moon Pictures для следующего фильма Hideous! . Бэнд продолжал самостоятельно распространять все фильмы под тогдашним названием Amazing Fantasy Entertainment примерно до 1999 года, когда некоторые фильмы распространяла компания Kushner-Locke Company . В 1997 году Бобби Янг, который присоединился к Full Moon двумя годами ранее, ушел, чтобы основать Dominion Entertainment. [ 7 ]

С выпуском Shrieker в 1998 году группа заручилась помощью Огайо из кинорежиссера и Tempe Entertainment основателя Дж. Р. Буквальтера , который недавно переехал в Калифорнию . Бэнд поручил Буквальтеру начать редактирование функций, включая «Проклятие Хозяина Марионеток» . «Проклятие Хозяина Марионеток» было создано в первую очередь из-за рыночного спроса и не пользуется большим уважением у поклонников жанра. Чтобы сэкономить средства (поскольку большинство полнометражных фильмов «Полнолуния» создавались гораздо дешевле, чем фильмы, распространяемые Paramount), фильм был собран с использованием кадров из первых пяти файлов «Хозяина Марионеток» , а также некоторых новых кадров. Однако работа Букволтера привлекла внимание Full Moon на Apple.com , где была опубликована история о том, как Буквальтер редактировал « Проклятие Хозяина Марионеток» на своем iBook в номере отеля в Огайо.

В течение следующих нескольких лет Full Moon продолжала выпускать свои релизы и даже представила новые лейблы:

  • Alchemy Entertainment / Big City Pictures – специализируется на городских фильмах ужасов и научно-фантастических фильмах.
  • Surrender Cinema — замена Torchlight Entertainment , специализирующаяся на той же мягкой научной фантастике, что и Torchlight.
  • Культовое видео - в основном используется для переиздания старых фильмов о группах доимперской и имперской эпохи.
  • Pulp Fantasy Productions – Новые фильмы, которые не вписываются в привычный шаблон «Полнолуния».
  • Pulsepounders - замена Moonbeam Entertainment, специализирующаяся на научно-фантастических и фэнтезийных фильмах для семей.

Букволтер в конечном итоге получил шанс снять фильм «Полнолуние» с продолжением «Ведьмы» «Ведьма 2: Кровавый ковен» . Это был первый фильм Буквальтера на 35 мм , и он открыл новые двери для компании Tempe Entertainment Буквальтера .

Начиная с Horror Vision , Tempe Entertainment была нанята для производства нескольких фильмов Full Moon для Band. Все эти фильмы были сняты на DV , впервые для «Полнолуния», и в основном стоили менее 60 000 долларов (а «Ведьма 3: Огонь демона» была завершена за 26 000 долларов). Фильмы снимались в очень сжатые сроки, некоторые из них были сняты всего за девять дней. Несмотря на то, что в каждой ситуации производственные недостатки были велики, эта возможность дала новую возможность Буквальтеру и Темпе, которые привыкли снимать фильмы с ограниченным бюджетом. 16 января 2001 года Full Moon решила запустить телешоу с Уильямом Шетнером , в котором были представлены различные фотографии Full Moon. ведущим [ 8 ]

В очередной раз индустрия изменилась, и группа решила закрыть лейбл Full Moon, выпустив в 2002 году альбом Jigsaw . В 2001 году «Полнолуние» решило отказаться от театрального проката и снова сосредоточиться на фильмах, транслируемых прямо на видео. [ 9 ]

В эпоху полнолуния Бэнд организовал еженедельный телесериал на Sci Fi Channel под названием «Ночь страха в полнолуние Уильяма Шетнера» . Актер-ветеран Уильям Шетнер вел фильмы «Полнолуние» с аннотациями, а также давал интервью со многими наиболее известными личностями научной фантастики, включая Стэна Ли и Джеффри Комбса . Темпе также получил здесь известность, поскольку HorrorVision был включен в этот недолговечный сериал.

С выходом в 2000 году альбома The Dead Hate the Living! Группа отказалась от названия VideoZone и выпустила закулисные короткометражки без шапки.

Эпоха Shadow Films (2002–2004)

[ редактировать ]
Логотип Shadow Films

Blockbuster Entertainment , давний сторонник бренда Full Moon, попросил компанию выпустить слэшер в связи с возрождением этого поджанра в конце 90-х благодаря фильмам «Крик» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» . С помощью не указанной в титрах компании Tempe Entertainment группа продюсировала Bleed и приобрела альбом Кита Уолли Scared , переименовав его в Cut Throat .

Группа «официально» продюсировала еще только два фильма под названием Shadow: ( Birthrite , Delta Delta Die! ). еще один фильм Кита Уолли «Спек» Был приобретен Уильяма Шетнера . Научно-фантастический DV-фильм «Грум Лейк» , продюсером которого выступил Дж. Р. Букволтер, стал известен как один из самых дорогих фильмов современной эпохи «Полнолуния».

Видео-логотип мастера

Примерно в это же время группа также решила вернуть старый лейбл Wizard Video , использовавшийся в эпоху Империи, который распространял культовые фильмы . В этой современной версии были выпущены альбомы Tempe's Skinned Alive и Ozone (переименованные в Street Zombies для выпуска Wizard). Однако из-за низких продаж еще один фильм Темпе «Кровопускание » (который также был переименован: «Я убивал раньше из графика выхода был исключен »).

В 2003 году Чарльз Бэнд заключил сделку с 20th Century Fox на производство малобюджетного фильма ужасов. Fox будет распространять фильм, а Бэнд сохранит авторские права. Фильм был снят Дж. Р. Букволтером и назван «Смертельные жала». В традициях фильмов о гигантских жуках-убийцах « Смертельные жала» рассказывали о гигантских скорпионах, захвативших город. Однако после завершения работы над фильмом он был отложен из-за упадка в индустрии и низких продаж другого аналогичного проекта Fox (исключая «Полнолуние») под названием « Тёмный волк» . Фильм был показан на фестивале ужасов Frightvision в 2003 году, но, хотя по состоянию на декабрь 2013 года он появился на канале Full Moon Streaming под названием « Мега Скорпионы» , он еще не вышел на DVD или Blu-ray . [1] Тизер-трейлер фильма существует на сайте Tempe Entertainment компании JR Bookwalter .

Вторая эпоха Full Moon Pictures (2004 – настоящее время)

[ редактировать ]

В конце 2003 года Бэнд приступил к работе над своим первым за многие годы 35-миллиметровым фильмом « Дом боли доктора Моро» . Фильм, выпущенный в январе 2004 года, также ознаменовал официальное возвращение названия Full Moon Pictures . Однако, хотя все видеорелизы фильма содержат название Shadow Entertainment, трейлер фильма содержит логотип Full Moon Pictures .

Незадолго до выхода « Дома боли » доктора Моро компания Full Moon выпустила «Хозяин Марионеток: Наследие », фильм «величайшие хиты», который содержал лучшие сцены из всех (до сих пор) семи фильмов «Хозяин Марионеток» с примерно 20-минутным циклом. сюжет и очень плохие кукольные эффекты (струны можно увидеть почти в каждой сцене с участием марионеток). Опять же, во всех видеорелизах говорилось о Shadow Entertainment, но в трейлере использовался логотип Full Moon Pictures.

Следуя за Puppet Master: The Legacy , Band быстро собрали воедино Tomb of Terror , Horrific и Urban Evil . Эти три фильма, отредактированные режиссером HorrorVision Дэнни Дрейвеном, представляли собой клипы , демонстрирующие лучшее из библиотеки Full Moon.

После выхода этих фильмов Бэнд переименовал название Full Moon в Full Moon Features. Full Moon Features намерена уделять больше времени созданию фильмов со значительно более высоким бюджетом и на 35-миллиметровой пленке , и по состоянию на июль 2006 года сосредоточилась на этом, за исключением фильма « Когда марионетки и куклы атакуют!» , Монстры сошли с ума! и «Одичавшие пришельцы!» (все клипы показывают).

В 2005 году Чарльз Бэнд отправился в «Full Moon Horror Roadshow», передвижное живое шоу, вдохновленное «Полнолунием», с участием Бэнда и актеров/актрис из прошлых фильмов «Полнолуние». В некоторых шоу также участвовал его сын Алекс Бэнд . На всех шоу Band предлагал конкурс на шанс для одного из зрителей принять участие в будущем полнометражном фильме «Полнолуние». По состоянию на 2009 год ни один из этих победителей не получил своих ролей. Однако 27 августа 2009 года Бэнд написал в блоге, что выбранные будут иметь возможность принять участие в его следующем проекте. [ 10 ] Группа продолжила роуд-шоу в 2006 году, на этот раз проведя его на меньших площадках. На этих мероприятиях проводился аналогичный конкурс на роль в фильме. В 2011 году с победителями конкурса связались, чтобы получить возможность сыграть в массовке в фильме «Пряничный мертвец 3: Тесак субботнего вечера» . Победители, которые смогли попасть на съемочную площадку, были показаны в фильме в качестве статистов во время сцены массового казни на электрическом стуле на катке. Full Moon разместила фотографии победителей конкурса на своей официальной странице в Facebook. [ 11 ]

В 2009 году группа надеется расширить график выпуска Full Moon до аналогичного графика середины 1990-х годов, с новым релизом каждый месяц. Кроме того, компания планирует добавить сиквелы ко многим франшизам, включая Puppet Master , Demonic Toys и Head of the Family .

В 2012 году Videozone была возвращена, вернувшись на DVD с Puppet Master X: Axis Rising . Кроме того, бренд-лейбл Moonbeam Entertainment был возрожден под названием Moonbeam Films .

Почти тридцатилетняя история студии описана в книге « It Came From the Video Aisle» , написанной Дэйвом Джеем, Уильямом С. Уилсоном и Торстеном Дьюи и опубликованной издательством Schiffer Publishing в октябре 2017 года.

Известные релизы

[ редактировать ]
  1. ^ «Paramount будет распространять классику ужасов группы» (PDF) . Рекламный щит . 05.11.1988. п. 73 . Проверено 30 декабря 2021 г.
  2. ^ Terrortrap.com
  3. ^ Перейти обратно: а б Берман, Марк (30 октября 1992 г.). «Два спектакля возглавляют список «Полнолуния»» . Разнообразие . Проверено 31 декабря 2021 г.
  4. ^ Курчи, Лорис (ноябрь 1995 г.). «Замковый урод просыпается». Фангория . № 148. с. 29.
  5. ^ Джингольд, Майкл (январь 1996 г.). «Список обрезки видео». Фангория . № 149. с. 10.
  6. ^ «Чудак в замке Стюарта Гордона». Фангория . Нет. 149. Январь 1996. с. 83.
  7. ^ Хиндес, Эндрю (12 сентября 1997 г.). «Молодой у руля Доминиона» . Разнообразие . Проверено 31 декабря 2021 г.
  8. ^ ДиОрио, Карл (17 января 2001 г.). «Луна освещает Шатнера» . Разнообразие . Проверено 31 декабря 2021 г.
  9. ^ Мэллори, Майкл (20 февраля 2001 г.). «Формула успеха» . Разнообразие . Проверено 31 декабря 2021 г.
  10. ^ «Чарльзбэнд.com» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 г. Проверено 16 марта 2010 г.
  11. ^ Фейсбук
  12. ^ «Знакомьтесь, Доктор Мордрид: печально известная пародия на Доктора Стрэнджа, которой на самом деле нет» . 20 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e62c3430cf3ca97c81125634dfd3204__1716755580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/04/2e62c3430cf3ca97c81125634dfd3204.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Full Moon Features - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)