Эллис Л. Джонсон
Эллис Джонсон | |
---|---|
Рожденный | 26 июля 1938 г. |
Гражданство | Американский |
Альма-матер | Технологический институт Джорджии Калифорнийский университет в Беркли |
Известный | Целочисленное программирование Комбинаторная оптимизация Циклическая группа График работы экипажа |
Научная карьера | |
Поля | Математик |
Учреждения | Университет Джонса Хопкинса Технологический институт Джорджии Исследовательский центр Томаса Дж. Уотсона |
Эллис Лейн Джонсон — почетный профессор и профессор, возглавляющий компанию Coca-Cola, в Школе промышленной и системной инженерии Х. Милтона Стюарта при Технологическом институте Джорджии в Атланте , штат Джорджия .
В 1988 году Джонсон был избран членом Национальной инженерной академии за фундаментальный вклад в дискретную оптимизацию и разработку программного обеспечения, а также их практическое применение в системах распределения и производства.
Молодость образование и
Джонсон получил степень бакалавра математики в Технологическом институте Джорджии и докторскую степень. в области исследования операций в Калифорнийском университете в Беркли в 1965 году. [1] Он был учеником Джорджа Данцига .
Карьера [ править ]
В 1950-х годах доктор Эллис Джонсон занимал должность директора Отдела исследования операций Университета Джонса Хопкинса . [2] Позже, после трех лет обучения в Йельском университете , Джонсон присоединился к Исследовательскому центру IBM TJ Watson в Йорктаун-Хайтс , где он основал и управлял Центром оптимизации с 1982 по 1990 год, когда его назвали научным сотрудником IBM . [1] В 1980–1981 годах Джонсон посетил Боннский университет , Германия , в качестве лауреата Премии Гумбольдта для старших учёных .
он основал и руководил Центром логистической инженерии С 1990 по 1993 год Джонсон начал преподавать и проводить исследования в Технологическом институте Джорджии, где вместе с профессором Джорджем Немхаузером . [3] Он поступил на факультет Технологического института Джорджии в 1994 году.
Исследовательские интересы Джонсона в области логистики включают планирование работы экипажей и ремонт в реальном времени, распределение и маршрутизацию автопарка, планирование распределения, сетевые проблемы и комбинаторную оптимизацию.
Награды и почести [ править ]
Джонсон получил ряд наград, в том числе следующие: [3]
- 2009 г., научный сотрудник Общества промышленной и прикладной математики.
- 2002 г. Сотрудник, ИНФОРМЫ
- 2000 Премия Джона фон Неймана по теории , INFORMS
- Сотрудник IBM 1990 года
- 1988 Национальная инженерная академия
- 1985 года Премия Джорджа Б. Данцига за исследования в области математического программирования.
- 1983 года Премия Ланчестера за работу с Краудером и Манфредом В. Падбергом.
- Премия старшему ученому 1980 года, Фонд Александра фон Гумбольдта
Джона фон за теорию Премия Неймана
Джонсон получил премию Джона фон Неймана по теории совместно с Манфредом Падбергом в знак признания его фундаментального вклада в целочисленное программирование и комбинаторную оптимизацию . Их работа сочетает теорию с разработкой алгоритмов, вычислительным тестированием и решением сложных реальных проблем в лучших традициях исследования операций и наук управления. В своей совместной работе с Краудером и в последующей работе с другими они показали, как формулировать и эффективно решать очень крупномасштабные практические программы 0-1, имеющие важные применения в промышленности и транспорте. [4]
Отборочный комитет назвал среди вклада Джонсона три важные и влиятельные статьи, которые он написал в начале семидесятых годов (две из них совместно с Ральфом Гомори ), которые развили и существенно расширили теоретико-групповой подход к целочисленному программированию, впервые предложенный Гомори. В частности, Джонсон показал, как этот подход можно распространить на случай смешанных целочисленных программ. В результате этой работы Джонсон внес решающий вклад в развитие того, что стало известно как субаддитивный подход к целочисленному программированию.Еще в семидесятых годах в основополагающей статье, написанной в соавторстве с Джеком Эдмондсом , Джонсон показал, как несколько основных задач оптимизации, определенных на графах, можно решить за полиномиальное время, сведя их к задачам взвешенного сопоставления. Одним из примеров является поиск минимальных T-соединений (т. е. наборов ребер, единственные конечные точки которых нечетной степени находятся в указанном наборе вершин T). Важным частным случаем является, казалось бы, трудная проблема поиска кратчайшего обхода в графе, который пересекает каждое ребро хотя бы один раз, известная как проблема Почтальона. Разительный контраст между полиномиальной разрешимостью этой проблемы и трудноразрешимостью Задача коммивояжера , в которой тур должен проходить по вершинам, а не по ребрам, помогла сосредоточить внимание на явлении, столь типичном для комбинаторных структур: две, казалось бы, очень похожие задачи на самом деле оказываются совершенно разными.
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: а б «Эллис Джонсон: глубокие корни в Технологическом институте Джорджии» . Школа промышленной и системной инженерии Х. Милтона Стюарта . 07.09.2010. Архивировано из оригинала 29 сентября 2010 г. Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ Флагл, Чарльз Д. (2002). «Некоторые истоки исследования операций в сфере здравоохранения». Исследование операций . 50 : 52–60. дои : 10.1287/opre.50.1.52.17805 .
- ^ Jump up to: а б «Школа Х. Милтона Стюарта факультета ISyE» . Архивировано из оригинала 14 октября 2009 г. Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ «Факультет ISyE назван первым стипендиатом SIAM» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Школа промышленной и системной инженерии Х. Милтона Стюарта
- Биография Эллиса Л. Джонсона из Института исследования операций и наук управления