Jump to content

Гамбургская метрополитен типа DT3

(Перенаправлено с DT3 )
ХНА серии DT3
Поезд DT3-LZB на станции Ландунгсбрюккен в апреле 2009 года.
В эксплуатации 1968 – настоящее время
Производитель LHB , BBC , Кипе
Построенный 1966 г. (прототип) [ нужна ссылка ]
1968–1971
Вступил в сервис 1968-2023
Отремонтированный 1994–2001, 2016
Списано 1999–2003, 2017, 2021, 2024
Количество построенных 128 единиц
Номер в обслуживании 0 единиц
Номер сохранен 2 единицы
Номер удален 115 единиц [ нужна ссылка ]
Номера флота первоначально: 9603–9983
позже: 801–926, 931, 932.
Емкость 364 (92 сидячих места) (DT3) [ 1 ]
90 мест (DT3-LZB)
Операторы Гамбургер Хохбан АГ
Склады Фармсен, Бармбек
Технические характеристики
Длина поезда 39,52 м (129 футов 8 дюймов) [ 1 ]
Ширина 2,48 м (8 футов 2 дюйма) [ 1 ]
Высота 3,35 м (11 футов 0 дюймов) [ 1 ]
Двери 2 пары на сторону (на машину)
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль/ч)
Масса 47,1 т (46,4 длинных тонны ; 51,9 коротких тонн ) [ 1 ]
Выходная мощность 640 кВт (860 л.с.) [ 1 ]
Ускорение 1,2 м/с² [ 1 ]
Замедление 1,2 м/с² (аварийный) [ 2 ]
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД Бо'Бо'Бо'Бо'
Тормозная система(ы) Динамические основные тормоза, пневматические тормоза Westinghouse.
Система(ы) безопасности Хвалить
ЛЗБ (наборы 921–926)
Система соединения Шарфенберг
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Тип DT3 — это трехвагонный электропоезд ( EMU), которым управляет компания Hamburger Hochbahn AG на метро Гамбурга построенных с 1911 по 1929 год, . Впервые они были представлены в 1968 году для замены вагонов Type T, и для ускорения движения. время в пути по линии U1. [ нужна ссылка ]

Варианты

[ редактировать ]

Интерьер

[ редактировать ]

В поездах предусмотрена схема сидения 2+1. Обновленные поезда с 2000 года оборудуются системой информирования пассажиров. [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Поезда имеют сочлененную конструкцию и состоят из трех вагонов. Конечные вагоны основаны на модели DT2 с промежуточным вагоном длиной 10,72 м (35 футов 2 дюйма) между ними. [ 3 ] Они оснащены высоковольтными кулачковыми переключателями , пинольным приводом управляемой микропроцессором и системой защиты колес от скольжения, . [ 3 ]

Шесть комплектов были оснащены системой Linienzugbeeinflussung (LZB) в 1980 и 1981 годах и использовались для испытаний беспилотной эксплуатации на линии до станции Гросхансдорф . За работой автоматики следил постоянно сидящий в кабине кондуктор, им же приходилось отправлять поезд по станциям. [ нужна ссылка ] Опытная эксплуатация завершилась в 1985 году, с тех пор агрегаты находились в штатном режиме. [ 3 ] Во время ремонта многих агрегатов DT3 в 1990-х годах у DT3-LZB был отремонтирован только интерьер и кузов автомобиля, а не передняя часть. [ 3 ]

Все поезда LZB были выведены из эксплуатации 9 декабря 2016 года и списаны в апреле 2017 года.

Поезда были построены в период с 1968 по 1971 год. [ 3 ] В 2017 году списано 18 комплектов. [ 5 ]

Многие из машин были перестроены в период с 1995 по 2000 год и получили новый дизайн передней части из полиэстера , новый дизайн интерьера и окна между автомобилями, а также между кабиной водителя и пассажирским салоном. [ 3 ] Необходимость в восстановлении возникла из-за конструктивных проблем с ржавчиной на несущих частях кузова автомобиля. [ 3 ] Восстановленные агрегаты обозначаются как ДТ3-Е . [ 3 ] По состоянию на август 2005 г. всего было отремонтировано 62 единицы. [ 3 ] [ нужно обновить ] остальные агрегаты были заменены новыми агрегатами DT4, выведенными из эксплуатации и списанными в период с 1996 по 2003 год.

В июне 2015 года оператор Hamburger Hochbahn объявил об очередном ремонте десяти агрегатов DT3-E, чтобы продлить срок их службы еще на десять лет. [ 6 ] Реконструкция будет включать в себя замену старой контрольной аппаратуры, установку сигнализации закрытия дверей, а также обновление салона и кузова автомобиля. [ 7 ] Улучшение сделает отремонтированные автомобили несовместимыми с другими DT3-E, поэтому они будут обозначаться как «DT3-N», чтобы отличать их от невосстановленных автомобилей. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г петля W; и др. (1992). Metros der Welt [ Метро мира ] (на немецком языке) (2-е изд.). Берлин: издательство «Транспресс». п. 142. ИСБН  3-344-70715-9 .
  2. ^ Голдсак, Пол, изд. (1981). Jane's World Railways 1981–82 (23-е изд.). Джейн'с Паблишинг Компани Лтд. 435. ИСБН  0-7106-0726-1 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Пабст, Мартин (2006). Транспортные средства S-Bahn и U-Bahn в Германии [ Автомобили S-Bahn и U-Bahn в Германии ] (на немецком языке) (2-е изд.). ГераМонд. стр. 58–61. ISBN  3-7654-7366-9 .
  4. ^ Генгрич, Пиа (11 мая 2017 г.). «Почему мы отказываемся от DT3… и продолжаем их эксплуатировать» [Почему мы отказываемся от DT3… и продолжаем их эксплуатировать]. Блог Hochbahn (на немецком языке). Гамбургер Хохбан АГ . Архивировано из оригинала 6 января 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  5. ^ «Hochbahn отзывает DT3 — утилизация поездов в Любеке» . shz.de (на немецком языке). Издатель газеты земли Шлезвиг-Гольштейн. 5 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 6 января 2020 г.
  6. ^ Хинкельманн, Кристиан (14 июля 2016 г.). «Самое старое метро Гамбурга модернизируется» [реставрируются самые старые поезда метро Гамбурга] (на немецком языке). Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  7. ^ «Контракт на реконструкцию метрополитена Гамбурга» . Railwaygazette.com . ДВВ Медиа Интернешнл. 13 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2019 г. . Проверено 25 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e251e798dcc1950530473df15d94b809__1714445640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/09/e251e798dcc1950530473df15d94b809.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hamburg U-Bahn Type DT3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)