Гамбургская метрополитен типа DT3
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2020 г. ) |
ХНА серии DT3 | |
---|---|
Поезд DT3-LZB на станции Ландунгсбрюккен в апреле 2009 года. | |
В эксплуатации | 1968 – настоящее время |
Производитель | LHB , BBC , Кипе |
Построенный | 1966 г. (прототип) [ нужна ссылка ] 1968–1971 |
Вступил в сервис | 1968-2023 |
Отремонтированный | 1994–2001, 2016 |
Списано | 1999–2003, 2017, 2021, 2024 |
Количество построенных | 128 единиц |
Номер в обслуживании | 0 единиц |
Номер сохранен | 2 единицы |
Номер удален | 115 единиц [ нужна ссылка ] |
Номера флота | первоначально: 9603–9983 позже: 801–926, 931, 932. |
Емкость | 364 (92 сидячих места) (DT3) [ 1 ] 90 мест (DT3-LZB) |
Операторы | Гамбургер Хохбан АГ |
Склады | Фармсен, Бармбек |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 39,52 м (129 футов 8 дюймов) [ 1 ] |
Ширина | 2,48 м (8 футов 2 дюйма) [ 1 ] |
Высота | 3,35 м (11 футов 0 дюймов) [ 1 ] |
Двери | 2 пары на сторону (на машину) |
Максимальная скорость | 90 км/ч (56 миль/ч) |
Масса | 47,1 т (46,4 длинных тонны ; 51,9 коротких тонн ) [ 1 ] |
Выходная мощность | 640 кВт (860 л.с.) [ 1 ] |
Ускорение | 1,2 м/с² [ 1 ] |
Замедление | 1,2 м/с² (аварийный) [ 2 ] |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Классификация МСЖД | Бо'Бо'Бо'Бо' |
Тормозная система(ы) | Динамические основные тормоза, пневматические тормоза Westinghouse. |
Система(ы) безопасности | Хвалить ЛЗБ (наборы 921–926) |
Система соединения | Шарфенберг |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Тип DT3 — это трехвагонный электропоезд ( EMU), которым управляет компания Hamburger Hochbahn AG на метро Гамбурга построенных с 1911 по 1929 год, . Впервые они были представлены в 1968 году для замены вагонов Type T, и для ускорения движения. время в пути по линии U1. [ нужна ссылка ]
Варианты
[ редактировать ]- DT3 : невосстановленные комплекты, все снято. [ 3 ]
- DT3-LZB : комплекты с 921 по 926, оснащенные линейным управлением (LZB) в 1980/1981 гг. [ 3 ]
- DT3-E : поезда, отремонтированные с 1995 по 2000 год, с новыми из полиэстера. кабинами [ 3 ]
- DT3-N [ нужна ссылка ] : десять отремонтированных комплектов, используемых в качестве запасных автомобилей. [ 4 ]
-
DT3-E с новой кабиной из полиэстера
Интерьер
[ редактировать ]В поездах предусмотрена схема сидения 2+1. Обновленные поезда с 2000 года оборудуются системой информирования пассажиров. [ 3 ]
-
Интерьер отремонтированного поезда ДТ3-Е
Технические характеристики
[ редактировать ]Поезда имеют сочлененную конструкцию и состоят из трех вагонов. Конечные вагоны основаны на модели DT2 с промежуточным вагоном длиной 10,72 м (35 футов 2 дюйма) между ними. [ 3 ] Они оснащены высоковольтными кулачковыми переключателями , пинольным приводом управляемой микропроцессором и системой защиты колес от скольжения, . [ 3 ]
-
Кабина водителя ДТ3
-
Боковой снимок DT3 на Hauptbahnhof Nord . станции
ДТ3-ЛЗБ
[ редактировать ]Шесть комплектов были оснащены системой Linienzugbeeinflussung (LZB) в 1980 и 1981 годах и использовались для испытаний беспилотной эксплуатации на линии до станции Гросхансдорф . За работой автоматики следил постоянно сидящий в кабине кондуктор, им же приходилось отправлять поезд по станциям. [ нужна ссылка ] Опытная эксплуатация завершилась в 1985 году, с тех пор агрегаты находились в штатном режиме. [ 3 ] Во время ремонта многих агрегатов DT3 в 1990-х годах у DT3-LZB был отремонтирован только интерьер и кузов автомобиля, а не передняя часть. [ 3 ]
Все поезда LZB были выведены из эксплуатации 9 декабря 2016 года и списаны в апреле 2017 года.
История
[ редактировать ]Поезда были построены в период с 1968 по 1971 год. [ 3 ] В 2017 году списано 18 комплектов. [ 5 ]
Ремонт
[ редактировать ]Многие из машин были перестроены в период с 1995 по 2000 год и получили новый дизайн передней части из полиэстера , новый дизайн интерьера и окна между автомобилями, а также между кабиной водителя и пассажирским салоном. [ 3 ] Необходимость в восстановлении возникла из-за конструктивных проблем с ржавчиной на несущих частях кузова автомобиля. [ 3 ] Восстановленные агрегаты обозначаются как ДТ3-Е . [ 3 ] По состоянию на август 2005 г. всего было отремонтировано 62 единицы. [ 3 ] [ нужно обновить ] остальные агрегаты были заменены новыми агрегатами DT4, выведенными из эксплуатации и списанными в период с 1996 по 2003 год.
В июне 2015 года оператор Hamburger Hochbahn объявил об очередном ремонте десяти агрегатов DT3-E, чтобы продлить срок их службы еще на десять лет. [ 6 ] Реконструкция будет включать в себя замену старой контрольной аппаратуры, установку сигнализации закрытия дверей, а также обновление салона и кузова автомобиля. [ 7 ] Улучшение сделает отремонтированные автомобили несовместимыми с другими DT3-E, поэтому они будут обозначаться как «DT3-N», чтобы отличать их от невосстановленных автомобилей. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г петля W; и др. (1992). Metros der Welt [ Метро мира ] (на немецком языке) (2-е изд.). Берлин: издательство «Транспресс». п. 142. ИСБН 3-344-70715-9 .
- ^ Голдсак, Пол, изд. (1981). Jane's World Railways 1981–82 (23-е изд.). Джейн'с Паблишинг Компани Лтд. 435. ИСБН 0-7106-0726-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Пабст, Мартин (2006). Транспортные средства S-Bahn и U-Bahn в Германии [ Автомобили S-Bahn и U-Bahn в Германии ] (на немецком языке) (2-е изд.). ГераМонд. стр. 58–61. ISBN 3-7654-7366-9 .
- ^ Генгрич, Пиа (11 мая 2017 г.). «Почему мы отказываемся от DT3… и продолжаем их эксплуатировать» [Почему мы отказываемся от DT3… и продолжаем их эксплуатировать]. Блог Hochbahn (на немецком языке). Гамбургер Хохбан АГ . Архивировано из оригинала 6 января 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ «Hochbahn отзывает DT3 — утилизация поездов в Любеке» . shz.de (на немецком языке). Издатель газеты земли Шлезвиг-Гольштейн. 5 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ Хинкельманн, Кристиан (14 июля 2016 г.). «Самое старое метро Гамбурга модернизируется» [реставрируются самые старые поезда метро Гамбурга] (на немецком языке). Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ «Контракт на реконструкцию метрополитена Гамбурга» . Railwaygazette.com . ДВВ Медиа Интернешнл. 13 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2019 г. . Проверено 25 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о автопарке Hochbahn (на немецком языке)