Jump to content

Цикл обратной связи (электронная почта)

Отправитель и получатель, связанные поставщиком почтовых ящиков (MP). Поставщик обратной связи и потребитель обратной связи являются двумя формальными конечными точками цикла обратной связи (синяя стрелка). Отправителям необходимо подписаться, возможно, используя веб-форму, аналогичную той, что изображена в верхнем левом углу, чтобы стать потребителями обратной связи. Получатели обычно нажимают кнопку «Спам» на странице веб-почты, чтобы начать процесс.

Цикл обратной связи ( FBL ), иногда называемый циклом обратной связи по жалобам , представляет собой межорганизационную форму обратной связи , с помощью которой поставщик почтовых ящиков (MP) пересылает жалобы, исходящие от своих пользователей, в организации отправителя. Депутаты могут получать жалобы пользователей, размещая кнопки «Сообщить о спаме» на своих страницах веб-почты , в своем почтовом клиенте или через службы поддержки . отправителя сообщения Организация , часто поставщик услуг электронной почты , должна прийти к соглашению с каждым депутатом, от которого они хотят собирать жалобы пользователей. [1]

Циклы обратной связи являются одним из способов сообщения о спаме . Предоставлять ли FBL и каким образом – это выбор депутата. Конечные пользователи должны сообщать о злоупотреблениях в центр отчетов своего провайдера почтовых ящиков, чтобы также облегчить фильтрацию. [2] В качестве альтернативы компетентные пользователи могут отправлять жалобы на злоупотребления напрямую, выступая в качестве поставщиков почтовых ящиков.

Обоснование

[ редактировать ]

Маркетологи, стремящиеся к доставке своей почты, имеют двойное преимущество: они могут удалять подписчиков, которые не хотят получать такого рода рекламу ( промывание списков ), и они могут анализировать уровень жалоб и, следовательно, то, насколько их реклама соответствует ожиданиям рынка. Отказываясь от подписки пользователей, которые жалуются, маркетологи снижают общий уровень жалоб на IP или домен, гарантируя, что целевая почта с гораздо большей вероятностью дойдет до подписчиков, которые действительно хотят ее получать. [3]

ESP , выполняя роль отправителя, очень чувствительны к тому, как отправка почты от имени их клиентов может повлиять на их репутацию. Мониторинг количества жалоб — это один из способов контролировать то, что отправляют их пользователи. [4]

Процесс отчетности

[ редактировать ]
  1. Спенсер отправляет сообщение Алисе.
  2. Алиса жалуется Исааку (ее интернет-провайдеру или члену парламента) на сообщение, например, нажав кнопку «Сообщить о спаме» .
  3. Исаак инкапсулирует сообщение либо как формата сообщения о злоупотреблениях часть MIME , либо (реже) как отдельное сообщение/ часть MIME rfc822 , и отправляет его Спенсеру, если Спенсер подписался на получение этой обратной связи. [5]

Как показано выше, этот процесс подразумевает, что Спенсер не только является автором (или отправителем) сообщения, но и подключен к почтмейстеру, ответственному за его почтовый домен. Подписка на FBL обычно требует разрешения почтмейстера. Подписчик FBL может или не может отправлять сообщения о злоупотреблениях соответствующим авторам. Если для данного почтового домена нет подписчиков, Исаак может вообще не отправлять отчет о злоупотреблениях. Фактически подписки приходится делать одну за другой — трудоемкая задача, которую почтовые домены, не занимающиеся массовой рассылкой, могут захотеть пропустить. RFC   6650 устраняет последний недостаток, предлагая своевременную автоматическую подписку FBL, которую можно запустить путем отправки незапрошенного отчета о злоупотреблениях с дальнейшими директивами (как минимум, способом отказа от подписки). [6]

В Ipsos отметили, что большинство респондентов опроса о спаме отметили сообщения как спам исключительно на основании данных о теме и отправителе.

В течение многих лет конечным пользователям советовали не доверять ссылкам для отказа от подписки по электронной почте, поэтому многие пользователи нажимали кнопку «Спам» в качестве альтернативы отказу от подписки. [7] Следовательно, сообщение о спаме в некоторых случаях может послужить отказом от подписки. [8] Одна из причин не нажимать ссылки для отказа от подписки — избежать подтверждения того, что сообщение было получено и открыто. [9]

Форматы отчетности

[ редактировать ]

Формат сообщений о злоупотреблениях (ARF) является стандартным форматом отчетов FBL. Подобно сообщениям об отказе , дизайн которых унаследован ARF, отчет о нарушении состоит из читаемой человеком части, за которой следует часть, читаемая компьютером, и исходное сообщение. Отчет характеризуется полем Feedback-Type, значения которого могут указывать на злоупотребление , мошенничество , вирус или другое зарегистрировано больше типов (в IANA ).

Microsoft, использующая название « Отчеты о нежелательной почте» (JMR), также использует свой собственный формат. [10]

Gmail от Google проводит бета-тестирование нетрадиционного FBL с некоторыми ESP. [11] Gmail использует собственный формат — сводный отчет, показывающий уровень спама на одного известного отправителя. SendGrid сообщает, что Gmail FBL, разработанный и запущенный Джулианом Темпельсманом и Шри Соманчи, эффективно выявляет спам, который пропускают другие системы защиты от спама. [12]

  • неправильно . Некоторые говорят, что кнопка «Сообщить о спаме» часто используется [13]
  • Циклы обратной связи не соответствуют общему критерию защиты от спама, заключающемуся в том, что они не генерируют больше сообщений электронной почты. Даже если объем обратной связи составляет лишь часть количества сообщений, отправляемых ESP, большинство ESP еще не приспособлены для ее обработки. [14]
  • Использование одной и той же кнопки для сообщений о злоупотреблениях и для отмены подписки подразумевает догадки со стороны (автоматической) службы поддержки. [15] Например, это не облегчает задачу сообщить владельцу списка о том, что определенное сообщение в (немодерируемом) списке на самом деле является спамом. [16]
  • Некоторые FBL не предоставляют возможности автоматической передачи обратной связи нескольким сторонам: отправителю, ESP (если таковой задействован) или вышестоящему поставщику центров обработки данных / сетевых адресов - как это в настоящее время истолковывается Федеральной торговой комиссией (FTC) «Следуй за деньгами». стратегия. [17]
  • Большинство ESP, предлагающих Feedback Loop, не включают в отчет адрес электронной почты получателя, отметившего сообщение. Это делает невозможным удаление получателя из списка рассылки, на который он подписан. Такая практика ESP поощряет провайдеров списков рассылки отправлять индивидуальное сообщение каждому получателю (в отличие от отправки всем буквально одного и того же сообщения), так что провайдеры списков рассылки могут извлечь из индивидуального сообщения, поступающего по контуру обратной связи, исходного получателя.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дж. Д. Фальк, изд. (ноябрь 2011 г.). Рекомендации по работе системы обратной связи с жалобами . IETF . дои : 10.17487/RFC6449 . РФК 6449 . Проверено 30 ноября 2011 г.
  2. ^ Джон Р. Левин (9 декабря 2009 г.). «Добавление кнопки спама в MUA» . почта . АСРГ . Проверено 22 апреля 2011 г.
  3. ^ «Что такое петли обратной связи (fbl) и как они могут улучшить мою доставляемость?» . Руководство по электронной почте. 15 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 15 июля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ «Ваша репутация — ключ к доставке» (PDF) . ВозвращенныйПуть. 18 августа 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2013 года . Проверено 16 ноября 2008 г.
  5. ^ Джей Ди Фальк (11 ноября 2008 г.). «Петли обратной связи» . ASRG Список рассылки (Список рассылки). ИРФТ . Проверено 18 ноября 2008 г.
  6. ^ Мюррей Кучерави , изд. (июнь 2012 г.). Создание и использование отчетов об отзывах по электронной почте: заявление о применимости формата сообщений о злоупотреблениях (ARF) . IETF . дои : 10.17487/RFC6650 . РФК 6650 . Проверено 28 июня 2012 г. Поставщики обратной связи ДОЛЖНЫ предоставить получателям отчетов возможность отказаться от отправки дальнейших отчетов.
  7. ^ Дерек Хардинг (07 сентября 2006 г.). «Попадание в петлю обратной связи» . НажмитеZ . Проверено 16 ноября 2008 г.
  8. ^ Джон Левин (13 ноября 2008 г.). «Петли обратной связи» . ASRG Список рассылки (Список рассылки). ИРФТ . Проверено 18 ноября 2008 г.
  9. ^ «Услуги по отмене спама» . Проект «Спамхаус» . 19 января 2007 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2009 г. Проверено 16 ноября 2008 г.
  10. ^ «Сервисы для отправителей и интернет-провайдеров» . Майкрософт . Проверено 11 ноября 2011 г.
  11. ^ «Лучшие практики для отправителей: взгляд на Gmail (слайды 47, 48)» . МААВГ. 20 февраля 2014 г.
  12. ^ «Цикл обратной связи по спаму в Gmail: личный опыт SendGrid» . ОтправитьГрид . 28 марта 2014 г.
  13. ^ Рич Кулавец (13 ноября 2008 г.). «Петли обратной связи» . ASRG Список рассылки (Список рассылки). ИРФТ . Проверено 16 ноября 2008 г.
  14. ^ Крис Льюис (12 ноября 2008 г.). «Петли обратной связи» . ASRG Список рассылки (Список рассылки). ИРФТ . Проверено 18 ноября 2008 г.
  15. ^ Барри Шейн (13 ноября 2008 г.). «Петли обратной связи» . ASRG Список рассылки (Список рассылки). ИРФТ . Проверено 18 ноября 2008 г.
  16. ^ Барри Шейн (13 ноября 2008 г.). «Петли обратной связи» . ASRG Список рассылки (Список рассылки). ИРФТ . Проверено 18 ноября 2008 г.
  17. ^ Дебора Платт Майорас; и др. (сентябрь 2004 г.). «Система вознаграждения информаторов CAN-SPAM» (PDF) . Федеральная торговая комиссия США . Проверено 8 ноября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e256839386bd075ef88b4a771ad0d94c__1712209800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/4c/e256839386bd075ef88b4a771ad0d94c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Feedback loop (email) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)