Распознавание самолетов (журнал)
![]() Обложка выпуска за май 1944 года - Том II Номер 9 | |
Председатель редакционного комитета | Питер Г. Масфилд Ма Афра. |
---|---|
Частота | Ежемесячно |
Издатель | HMSO |
Первый выпуск | Сентябрь 1942 г. |
Окончательный выпуск Число | Сентябрь 1945 г. Том III номер 13 |
Компания | Министерство производства самолетов |
Страна | Великобритания |
Базируется в | Лондон |
Признание самолетов , в субтитре The Inter-Services Journal был британским Второй мировой войны журналом , посвященным теме признания самолетов . В период с сентября 1942 года по сентябрь 1945 года, опубликованная ежемесячно Министерством производства самолетов , целевая аудитория журнала была членами всех трех британских вооруженных служб ( Армия , Королевский флот и Королевские ВВС ), а также члены Корпуса Королевского наблюдателя . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]В начале Второй мировой войны субъект распознавания самолетов имел очень низкий приоритет среди британских вооруженных сил, за исключением армейского зенитного командования . [ 2 ] Это была также тема, которая была вне краткого изложения корпуса наблюдателей, чьи обязанности были ограничены сообщением о самолетах как «дружественных бойцов», «бомбардировщиков», «враждебных» или «неопознанных. [ 3 ] Однако многие члены корпуса наблюдателя действительно проявляли активное интерес к предмету признания самолетов. [ 3 ] Единственным СПИДом, выпущенным для оказания помощи с распознаванием самолетов, были публикации министерства воздуха , AP.1480, официальные силуэты самолетов и AP.1764, признание самолетов. [ 2 ] Низкий приоритет, предоставленный этой теме, был в порядке, в течение 6 сентября 1939 года, когда произошла битва при Баркинг -Крик , дружественный пожарный инцидент, привела к смерти британского пилота -истребителя и потери двух ураганов Хоукера . [ 4 ]
Битва при Баркинг-Крик, другие дружественные пожарные инциденты и недостаток материала по предмету распознавания самолетов привели к формированию крыла распознавания самолетов в армейском зенитном командовании. [ 5 ] При очень ограниченном бюджете первый курс начался в RAF Biggin Hill в феврале 1940 года. Обучение 36 офицеров и мужчин по признанию распознавания самолетов. [ 5 ] Тема также начала привлекать внимание комитета по признанию услуг, который был сформирован в 1939 году, чтобы справиться в основном с сигнализацией воздуха от воздуха и воздуха до сило Услуги поняли, что для улучшения распознавания самолетов необходимо больше работы.
Одновременно было несколько событий, происходящих за пределами вооруженных служб. В декабре 1939 года группа волонтеров корпуса наблюдателей в Гилфорде организовала встречу для обсуждения улучшения признания самолетов, встреча стала известна как «Школа обучения клуба Hearkers», и первая лекция была проведена Питером Масфилдом , техническим редактором самолета . [ 6 ] Masefield должен был сыграть ведущую роль в запусках и направлении, взятых за счет распознавания самолетов . Первый клуб Hearkers имел такой успех, что последовали другие, и к весне 1940 года было девять филиалов и вспомогательная публикация- Bulletin Club Hearkers . [ 7 ] В бюллетене и в самолете Масфилд объяснил свои методы в распознавании самолетов:
Различные люди, новичок в игре, принимают различные методы, чтобы попытаться определить определенные типы самолетов на расстоянии. Некоторые ищут отличительные особенности, такие как двигатели, крылья, хвосты, оружие и т. Д. В определенном порядке и идентифицируют себя с помощью специальностей устранения. Этот метод отлично подходит для начала, но слишком медленный, трудоемкий и тщательный, чтобы использовать широкое использование на расстоянии и скорости, с которой положительная идентификация будет жизненно необходимой, когда начнется реальное наступление. Полезной аналогией является то, что впервые встречается с незнакомцем, такой как густые брови или выдающиеся зубы. Общее впечатление - это то, что имеет значение, кто -то знает своего отца по его общему внешнему виду, а не его подробные особенности, хотя мелкие детали хорошо известны и идут, чтобы сформировать составную картину, которая дает мгновенное распознавание с любого угла. Положение такая же с самолетами. Когда тип действительно знаком, его можно сразу распознать общим «сидеть» в воздухе. Маленькие детали, недостаток мотор, округлый крыла, положение хвостового плана, все слияние, чтобы сформировать одно полное целое, что совершенно отличительно.
- Питер Масфилд, самолет 22 декабря 1939 г. [ 8 ]
В остальной части 1940 года Masefield проводил кампанию за отдельную публикацию, посвященную распознаванию самолетов, и 2 января 1941 года Temple Press, издатели самолета , запустили Spotter самолета, под редакцией Masefield. Он включил бюллетень Club Hearkers Club , и, оставаясь независимой публикацией, получила официальную поддержку, когда министерство воздуха и военное офис разместили подписки на журнал для всех станций RAF и зенитных командных единиц. [ 9 ] Среди участников Masefield был художник и карикатурист EA «Крис» Рен, чья серия рисунков под названием «Строго» изображает самолеты с преувеличенными чертами, чтобы подчеркнуть существенные точки распознавания. [ 10 ] Наряду с вооруженными силами и корпусом наблюдателей, было сформировано большое количество гражданских «клубов оздоровителей», которые также внесли информацию в отношении противовоздушной обороны Великобритании, несмотря на то, что они не получили никакого официального признания. [ 11 ]
С этим широким разнообразием вовлеченных организаций комитет по распознаванию межпровода был проинструктирован Авиатным советом «провести расследование в области обучения по распознаванию самолетов и методов производства и распределения материалов для признания самолетов». [ 12 ] Комитет не сообщал до начала 1942 года, когда он пришел к выводу, что одно управление телом по распознаванию самолетов было невозможно; но что между вооруженными и гражданскими оборонами должна быть координация, и что должна быть рационализация учебных материалов. [ 12 ] Именно этот последний пункт заставил Комитет по признанию между услугами принять решение в июне 1942 года создать свою собственную публикацию (меньшей точкой было сохранение покупки большого количества копий корректируемого самолета ). [ 13 ]
Распознавание самолетов
[ редактировать ]Первый выпуск журнала был опубликован в сентябре 1942 года. [ 13 ] Был редакционный комитет из семи лет под председательством Masefield; Хотя Masefield написал большинство ранних изданий сам. [ 10 ] Классифицированный на низком уровне он был распределен бесплатно по официальным каналам, но мог прочитать любой, кто мог получить копию. [ 13 ] Акцент журнала должен был быть на методах обучения и распознавания самолетов по линии, предложенным Masefield.
Содержимое
[ редактировать ]
Каждое издание состояло из сочетания письменных статей о теории и практике распознавания самолетов и практических тестов, а также случайных предметов по другим предметам, представляющим интерес; Например, в первом выпуске было три статьи по предмету распознавания самолетов, две статьи о конкретных типах самолетов, четыре набора тестов распознавания и статью о интерпретации аэрофотоснимков . [ 14 ]

В каждом выпуске было множество тестов; Регулярные типы включали «Flight Photos» - серию картин самолетов в полете и «силлографы» - сплошные силуэты (обычно) трехэтажных видов. Другие тесты включали серию фотографий, сделанных из определенного аспекта, например, сзади, или «на месте» - небольшая голова на фотографиях одного союзников и одного самолета оси, бросающих вызов читателю, чтобы отличить друга от врага. Регулярным участником большинства проблем был карикатурист Майкл Каммингс , который продолжил стиль «странных» Рена, представив тесты на признание в виде мультфильмов и карикатур. Другими участниками были Чарльз Гиббс-Смит и Рассел Брокбанк . [ 15 ] Высококачественные фотографии использовались везде, где это возможно, с использованием фотографов из производственного устройства RAF Film, базирующейся в RAF Benson . [ 16 ]
С окончанием войны в Европе в мае 1945 года акцент материала изменился, чтобы сконцентрироваться на самолетах, которые, вероятно, столкнется в Тихоокеанском театре операций. [ 17 ] В июне 1945 года рейтинг журнала безопасности был повышен, хотя это было скорее оправданием для сокращения количества произведенных копий, а не подлинных потребностей в безопасности. [ 17 ] С публикацией выпуска в сентябре 1945 года (том III № 13) было приостановлено, так как в журнале не было никакой дополнительной необходимости. [ 18 ]
Пост был
[ редактировать ]Менее чем через год после того, как публикация прекратилась, было признано, что существует постоянная потребность в изучении распознавания самолетов, и журнал был воскрешен под немного другим названием журнала по распознаванию самолетов . В 1950 году название было изменено в Совместный журнал по признанию услуг, расширяя свои возможности, включающие суда и транспортные средства, а также самолеты. [ 19 ] Окончательное изменение названия произошло в 1993 году в журнале признания обороны до тех пор, пока в 2009 году не прекратилась публикация. [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Редакция». Распознавание самолетов . III (13): 291. Сентябрь 1945 года.
- ^ Jump up to: а беременный Гамильтон 2004 , с. 74
- ^ Jump up to: а беременный Гамильтон 2004 , с. 80
- ^ Гамильтон 2004 , с. 77–79.
- ^ Jump up to: а беременный Гамильтон 2004 , с. 84
- ^ Вуд и Демпстер 1967 , с. 161.
- ^ Гамильтон 2004 , с. 81.
- ^ Гамильтон 2004 , с. 82
- ^ Гамильтон 2004 , с. 95–96.
- ^ Jump up to: а беременный Davison 2009 , p. 64
- ^ Гамильтон 2004 , с. 102
- ^ Jump up to: а беременный Гамильтон 2004 , с. 111.
- ^ Jump up to: а беременный в Гамильтон 2004 , с. 114
- ^ Распознавание самолетов . Я (1). Сентябрь 1942 года.
{{cite journal}}
: Cs1 maint: периодический (ссылка) без названия ( ссылка ) - ^ Гамильтон 2004 , с. 119
- ^ Гамильтон 2004 , с. 120.
- ^ Jump up to: а беременный Гамильтон 2004 , с. 134.
- ^ Гамильтон 2004 , с. 136
- ^ Гамильтон 2004 , с. 136–137.
- ^ «Интегрированный каталог» . Британская библиотека . Получено 30 мая 2011 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Дэвисон, Питер (2009). «Формы в небе» (PDF) . Журнал самолета . № октябрь 2009 г. с. 60–65. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-09-30 . Получено 30 мая 2011 года .
- Гамильтон, Тим (2004). Идентификационный друг или враг . HMSO . ISBN 0-11-290496-3 .
- Вуд, Дерек и Демпстер, Дерек (1967). Узкая рамка: битва за Британию и рост воздушной силы 1930–1940 (2 -е изд.). Лондон: книги стрелы. ISBN 978-0-09-002160-4 .