Jump to content

Распознавание самолетов (журнал)

(Перенаправлено от распознавания самолетов )
Распознавание самолетов
Обложка вопроса за май 1944 года (том II № 9). Обложка имеет фон Indigo, и в белом тестировании титульное распознавание самолетов и дата мая 1944 года. Большая часть обложки снимается фотографией самолета Fairey Barracuda.
Обложка выпуска за май 1944 года - Том II Номер 9
Председатель редакционного комитета Питер Г. Масфилд Ма Афра.
Частота Ежемесячно
Издатель HMSO
Первый выпуск Сентябрь 1942 г. ( 1942 по сентябрь )
Окончательный выпуск
Число
Сентябрь 1945 г. ( 1945 по сентябрь )
Том III номер 13
Компания Министерство производства самолетов
Страна Великобритания
Базируется в Лондон

Признание самолетов , в субтитре The Inter-Services Journal был британским Второй мировой войны журналом , посвященным теме признания самолетов . В период с сентября 1942 года по сентябрь 1945 года, опубликованная ежемесячно Министерством производства самолетов , целевая аудитория журнала была членами всех трех британских вооруженных служб ( Армия , Королевский флот и Королевские ВВС ), а также члены Корпуса Королевского наблюдателя . [ 1 ]

В начале Второй мировой войны субъект распознавания самолетов имел очень низкий приоритет среди британских вооруженных сил, за исключением армейского зенитного командования . [ 2 ] Это была также тема, которая была вне краткого изложения корпуса наблюдателей, чьи обязанности были ограничены сообщением о самолетах как «дружественных бойцов», «бомбардировщиков», «враждебных» или «неопознанных. [ 3 ] Однако многие члены корпуса наблюдателя действительно проявляли активное интерес к предмету признания самолетов. [ 3 ] Единственным СПИДом, выпущенным для оказания помощи с распознаванием самолетов, были публикации министерства воздуха , AP.1480, официальные силуэты самолетов и AP.1764, признание самолетов. [ 2 ] Низкий приоритет, предоставленный этой теме, был в порядке, в течение 6 сентября 1939 года, когда произошла битва при Баркинг -Крик , дружественный пожарный инцидент, привела к смерти британского пилота -истребителя и потери двух ураганов Хоукера . [ 4 ]

Битва при Баркинг-Крик, другие дружественные пожарные инциденты и недостаток материала по предмету распознавания самолетов привели к формированию крыла распознавания самолетов в армейском зенитном командовании. [ 5 ] При очень ограниченном бюджете первый курс начался в RAF Biggin Hill в феврале 1940 года. Обучение 36 офицеров и мужчин по признанию распознавания самолетов. [ 5 ] Тема также начала привлекать внимание комитета по признанию услуг, который был сформирован в 1939 году, чтобы справиться в основном с сигнализацией воздуха от воздуха и воздуха до сило Услуги поняли, что для улучшения распознавания самолетов необходимо больше работы.

Одновременно было несколько событий, происходящих за пределами вооруженных служб. В декабре 1939 года группа волонтеров корпуса наблюдателей в Гилфорде организовала встречу для обсуждения улучшения признания самолетов, встреча стала известна как «Школа обучения клуба Hearkers», и первая лекция была проведена Питером Масфилдом , техническим редактором самолета . [ 6 ] Masefield должен был сыграть ведущую роль в запусках и направлении, взятых за счет распознавания самолетов . Первый клуб Hearkers имел такой успех, что последовали другие, и к весне 1940 года было девять филиалов и вспомогательная публикация- Bulletin Club Hearkers . [ 7 ] В бюллетене и в самолете Масфилд объяснил свои методы в распознавании самолетов:

Различные люди, новичок в игре, принимают различные методы, чтобы попытаться определить определенные типы самолетов на расстоянии. Некоторые ищут отличительные особенности, такие как двигатели, крылья, хвосты, оружие и т. Д. В определенном порядке и идентифицируют себя с помощью специальностей устранения. Этот метод отлично подходит для начала, но слишком медленный, трудоемкий и тщательный, чтобы использовать широкое использование на расстоянии и скорости, с которой положительная идентификация будет жизненно необходимой, когда начнется реальное наступление. Полезной аналогией является то, что впервые встречается с незнакомцем, такой как густые брови или выдающиеся зубы. Общее впечатление - это то, что имеет значение, кто -то знает своего отца по его общему внешнему виду, а не его подробные особенности, хотя мелкие детали хорошо известны и идут, чтобы сформировать составную картину, которая дает мгновенное распознавание с любого угла. Положение такая же с самолетами. Когда тип действительно знаком, его можно сразу распознать общим «сидеть» в воздухе. Маленькие детали, недостаток мотор, округлый крыла, положение хвостового плана, все слияние, чтобы сформировать одно полное целое, что совершенно отличительно.

- Питер Масфилд, самолет 22 декабря 1939 г. [ 8 ]

В остальной части 1940 года Masefield проводил кампанию за отдельную публикацию, посвященную распознаванию самолетов, и 2 января 1941 года Temple Press, издатели самолета , запустили Spotter самолета, под редакцией Masefield. Он включил бюллетень Club Hearkers Club , и, оставаясь независимой публикацией, получила официальную поддержку, когда министерство воздуха и военное офис разместили подписки на журнал для всех станций RAF и зенитных командных единиц. [ 9 ] Среди участников Masefield был художник и карикатурист EA «Крис» Рен, чья серия рисунков под названием «Строго» изображает самолеты с преувеличенными чертами, чтобы подчеркнуть существенные точки распознавания. [ 10 ] Наряду с вооруженными силами и корпусом наблюдателей, было сформировано большое количество гражданских «клубов оздоровителей», которые также внесли информацию в отношении противовоздушной обороны Великобритании, несмотря на то, что они не получили никакого официального признания. [ 11 ]

С этим широким разнообразием вовлеченных организаций комитет по распознаванию межпровода был проинструктирован Авиатным советом «провести расследование в области обучения по распознаванию самолетов и методов производства и распределения материалов для признания самолетов». [ 12 ] Комитет не сообщал до начала 1942 года, когда он пришел к выводу, что одно управление телом по распознаванию самолетов было невозможно; но что между вооруженными и гражданскими оборонами должна быть координация, и что должна быть рационализация учебных материалов. [ 12 ] Именно этот последний пункт заставил Комитет по признанию между услугами принять решение в июне 1942 года создать свою собственную публикацию (меньшей точкой было сохранение покупки большого количества копий корректируемого самолета ). [ 13 ]

Распознавание самолетов

[ редактировать ]

Первый выпуск журнала был опубликован в сентябре 1942 года. [ 13 ] Был редакционный комитет из семи лет под председательством Masefield; Хотя Masefield написал большинство ранних изданий сам. [ 10 ] Классифицированный на низком уровне он был распределен бесплатно по официальным каналам, но мог прочитать любой, кто мог получить копию. [ 13 ] Акцент журнала должен был быть на методах обучения и распознавания самолетов по линии, предложенным Masefield.

Содержимое

[ редактировать ]
Muzzle Buzzle - Cummings Cartoon Test из тома III № 8

Каждое издание состояло из сочетания письменных статей о теории и практике распознавания самолетов и практических тестов, а также случайных предметов по другим предметам, представляющим интерес; Например, в первом выпуске было три статьи по предмету распознавания самолетов, две статьи о конкретных типах самолетов, четыре набора тестов распознавания и статью о интерпретации аэрофотоснимков . [ 14 ]

Хвост - фотографический тест из тома II № 9

В каждом выпуске было множество тестов; Регулярные типы включали «Flight Photos» - серию картин самолетов в полете и «силлографы» - сплошные силуэты (обычно) трехэтажных видов. Другие тесты включали серию фотографий, сделанных из определенного аспекта, например, сзади, или «на месте» - небольшая голова на фотографиях одного союзников и одного самолета оси, бросающих вызов читателю, чтобы отличить друга от врага. Регулярным участником большинства проблем был карикатурист Майкл Каммингс , который продолжил стиль «странных» Рена, представив тесты на признание в виде мультфильмов и карикатур. Другими участниками были Чарльз Гиббс-Смит и Рассел Брокбанк . [ 15 ] Высококачественные фотографии использовались везде, где это возможно, с использованием фотографов из производственного устройства RAF Film, базирующейся в RAF Benson . [ 16 ]

С окончанием войны в Европе в мае 1945 года акцент материала изменился, чтобы сконцентрироваться на самолетах, которые, вероятно, столкнется в Тихоокеанском театре операций. [ 17 ] В июне 1945 года рейтинг журнала безопасности был повышен, хотя это было скорее оправданием для сокращения количества произведенных копий, а не подлинных потребностей в безопасности. [ 17 ] С публикацией выпуска в сентябре 1945 года (том III № 13) было приостановлено, так как в журнале не было никакой дополнительной необходимости. [ 18 ]

Пост был

[ редактировать ]

Менее чем через год после того, как публикация прекратилась, было признано, что существует постоянная потребность в изучении распознавания самолетов, и журнал был воскрешен под немного другим названием журнала по распознаванию самолетов . В 1950 году название было изменено в Совместный журнал по признанию услуг, расширяя свои возможности, включающие суда и транспортные средства, а также самолеты. [ 19 ] Окончательное изменение названия произошло в 1993 году в журнале признания обороны до тех пор, пока в 2009 году не прекратилась публикация. [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Редакция». Распознавание самолетов . III (13): 291. Сентябрь 1945 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный Гамильтон 2004 , с. 74
  3. ^ Jump up to: а беременный Гамильтон 2004 , с. 80
  4. ^ Гамильтон 2004 , с. 77–79.
  5. ^ Jump up to: а беременный Гамильтон 2004 , с. 84
  6. ^ Вуд и Демпстер 1967 , с. 161.
  7. ^ Гамильтон 2004 , с. 81.
  8. ^ Гамильтон 2004 , с. 82
  9. ^ Гамильтон 2004 , с. 95–96.
  10. ^ Jump up to: а беременный Davison 2009 , p. 64
  11. ^ Гамильтон 2004 , с. 102
  12. ^ Jump up to: а беременный Гамильтон 2004 , с. 111.
  13. ^ Jump up to: а беременный в Гамильтон 2004 , с. 114
  14. ^ Распознавание самолетов . Я (1). Сентябрь 1942 года. {{cite journal}}: Cs1 maint: периодический (ссылка) без названия ( ссылка )
  15. ^ Гамильтон 2004 , с. 119
  16. ^ Гамильтон 2004 , с. 120.
  17. ^ Jump up to: а беременный Гамильтон 2004 , с. 134.
  18. ^ Гамильтон 2004 , с. 136
  19. ^ Гамильтон 2004 , с. 136–137.
  20. ^ «Интегрированный каталог» . Британская библиотека . Получено 30 мая 2011 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e23f5eef4b965011ac888936e78ffb92__1622138820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/92/e23f5eef4b965011ac888936e78ffb92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aircraft Recognition (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)