Jump to content

Военный стандарт США

(Перенаправлено с Milspec )

США , Оборонный стандарт часто называемый военным стандартом , « MIL-STD », « MIL-SPEC » или (неофициально) « MilSpecs », используется Министерством обороны США для достижения целей стандартизации .

Стандартизация полезна для достижения функциональной совместимости , обеспечения соответствия продуктов определенным требованиям, общности, надежности , общей стоимости владения , совместимости с логистическими системами и аналогичных целей, связанных с обороной.

Оборонные стандарты также используются другими государственными организациями, не связанными с обороной, техническими организациями и промышленностью. В этой статье обсуждаются определения, история и использование оборонных стандартов. Также рассматриваются соответствующие документы, такие как оборонные справочники и оборонные спецификации .

Определение типов документов

[ редактировать ]

Хотя официальные определения различают несколько типов документов, все эти документы относятся к общей рубрике «военный стандарт», включая оборонные спецификации, справочники и стандарты. Строго говоря, эти документы служат разным целям. По данным Счетной палаты правительства (GAO), военные спецификации «описывают физические и/или эксплуатационные характеристики продукта», тогда как военные стандарты «детально описывают процессы и материалы, которые будут использоваться для изготовления продукта». С другой стороны, военные справочники являются в первую очередь источниками обобщенной информации и/или указаний. Однако GAO признает, что эти термины часто используются как взаимозаменяемые.

Официальные определения даны DoD 4120.24. [1] Процедуры Программы оборонной стандартизации (DSP), ноябрь 2014 г., доллары США (закупки, технологии и логистика):

Акроним Тип Определение [2]
МИЛ-HDBK Справочник по обороне Документ, который предоставляет стандартную процедурную, техническую, инженерную или проектную информацию о материалах, процессах, практиках и методах, охватываемых DSP. MIL-STD-967 охватывает содержание и формат руководств по обороне.
MIL-СПЕЦ обороны Спецификация Документ, описывающий основные технические требования к уникальной военной технике или существенно модифицированным коммерческим объектам. MIL-STD-961 охватывает содержание и формат оборонных спецификаций.
МИЛ-СТД Стандарт обороны Документ, устанавливающий единые инженерно-технические требования к уникальным для военных или существенно модифицированным коммерческим процессам, процедурам, практикам и методам. Существует пять типов оборонных стандартов: стандарты интерфейса, стандарты критериев проектирования, стандарты производственного процесса, стандартная практика и стандарты методов испытаний. MIL-STD-962 охватывает содержание и формат оборонных стандартов.
МИЛ-ПРФ Технические характеристики производительности В спецификации производительности излагаются требования с точки зрения требуемых результатов с критериями проверки соответствия, но без указания методов достижения требуемых результатов. Спецификация производительности определяет функциональные требования к элементу, среду, в которой он должен работать, а также характеристики интерфейса и взаимозаменяемости.
МИЛ-ДТЛ Подробная спецификация Спецификация, в которой излагаются требования к проектированию, такие как используемые материалы, способы достижения требований или способы изготовления или изготовления изделия. Спецификация, которая содержит как требования к производительности, так и подробные требования, по-прежнему считается подробной спецификацией.

Для целей данной статьи «военные стандарты» будут включать стандарты, спецификации и справочники.

Существуют также стандартные названия с разными буквами после «MIL-», например MIL-C-5040H , MIL-E-7016F или MIL-S-901 .

У Министерства обороны есть стандарты формата стандартов:

  • MIL-STD-961, Формат и содержание уникальных оборонных и программных спецификаций [3]
  • MIL-STD-962, Формат и содержание оборонных стандартов [4]
  • MIL-STD-967, Формат и содержание справочников по обороне [5]

Происхождение и эволюция

[ редактировать ]

Оборонные стандарты возникли из необходимости обеспечить надлежащую производительность, ремонтопригодность и ремонтопригодность (простота технического обслуживания ), а также логистическую полезность военной техники. Последние две цели (MRO и логистика) отдают предпочтение определенным общим концепциям, таким как взаимозаменяемость , стандартизация (оборудования и процессов в целом), каталогизация , коммуникация и обучение (чтобы научить людей тому, что стандартизируется, что остается на их усмотрение и подробности стандартов). В конце 18-го века и на протяжении 19-го века американские и французские военные были первопроходцами , давними спонсорами развития и сторонниками взаимозаменяемости и стандартизации. Ко времени Второй мировой войны (1939–1945) практически все национальные вооруженные силы и их транснациональные альянсы ( союзные войска , державы Оси ) были заняты стандартизацией и каталогизацией. Примерами служат американская система каталогизации AN (армия-флот) и британские оборонные стандарты (DEF-STAN).

Например, из-за различий в размерных допусках во время Второй мировой войны американские винты , болты и гайки не подходили должным образом к британскому оборудованию и не были полностью взаимозаменяемыми. [6] Оборонные стандарты предоставляют множество преимуществ, таких как минимизация количества типов боеприпасов, обеспечение совместимости инструментов и обеспечение качества при производстве военной техники. Это приводит, например, к тому, что ящики с боеприпасами и продуктами питания можно открыть без инструментов; подсистемы автомобиля, которые можно быстро заменить на место поврежденных; а также стрелковое оружие и артиллерия, которые с меньшей вероятностью окажутся с избытком боеприпасов, которые не подходят, и с недостатком боеприпасов, которые подходят.

Однако распространение стандартов имеет и некоторые недостатки. Главный из них заключается в том, что они налагают то, что функционально эквивалентно нормативному бремени, на цепочку поставок оборонной продукции, как внутри вооруженных сил, так и среди ее гражданских поставщиков. В США в 1980-х и начале 1990-х годов утверждалось, что большое количество стандартов, почти 30 000 к 1990 году, налагало ненужные ограничения, увеличивало затраты для подрядчиков (и, следовательно, Министерства обороны, поскольку затраты в конечном итоге переходят на заказчика). ), и препятствовало внедрению новейших технологий. В ответ на растущую критику министр обороны Уильям Дж. Перри в 1994 году издал меморандум, запрещающий безоговорочное использование большинства военных спецификаций и стандартов. [7] Это стало известно как «Меморандум Перри». [8] Многие военные нормы и стандарты были отменены. Вместо них Министерство обороны предписывало использовать технические характеристики и неправительственные стандарты. «Технические характеристики» описывают желаемые характеристики оружия, а не описывают, как эти цели будут достигнуты (то есть указывают, какие технологии или какие материалы будут использоваться). В 2005 году Министерство обороны выпустило новый меморандум: [9] что устранило требование получения отказа для использования военных спецификаций или стандартов. Меморандум 2005 года не восстанавливал какие-либо отмененные военные спецификации или стандарты.

Согласно выпуску журнала Gateway за 2003 год , опубликованному Центром информационного анализа человеческих систем, [10] количество оборонных стандартов и технических условий сокращено с 45 500 до 28 300. Однако другие источники отметили, что количество стандартов непосредственно перед изданием Меморандума Перри составляло менее 30 000, и что с тех пор тысячи были отменены. Это может быть связано с различиями в том, что считается «военным стандартом».

Еще одним потенциальным недостатком тщательной стандартизации является угроза, аналогичная монокультуре (где недостаток биоразнообразия создает более высокий риск пандемических заболеваний) или судну без разделения переборок (когда даже небольшая течь в корпусе угрожает всему судну). Если противник обнаруживает недостаток в стандартизированной системе, единообразие системы делает ее уязвимой для полного вывода из строя в результате того, что в противном случае могло бы быть ограниченным компромиссом. Кроме того, если стандартизация будет способствовать использованию союзниками, она также может облегчить противнику задачу использования материальных средств , потерянных в качестве военного трофея . Однако эта угроза носит несколько академический характер, поскольку даже плохо стандартизированная техника может обеспечить снабжение противника в случае его захвата.

Неполный список документов

[ редактировать ]

Полный список стандартов сохранялся в виде Индекса спецификаций и стандартов Министерства обороны до 1993 года. [11]

  • MIL-PRF-38534 , Общие характеристики гибридных микросхем.
  • MIL-PRF-38535 , Общие спецификации для производства интегральных схем (микросхем).
  • MIL-PRF-46374 , Часы, Наручные: общего назначения.
  • MIL-C-43455 , теперь деактивированный стандарт для полевой куртки M-1965 .
  • MIL-C-5040H , теперь деактивированный стандарт для парашютных шнуров .
  • MIL-E-7016F относится к анализу нагрузок переменного и постоянного тока на самолете.
  • MIL-I-17563C . Демонстрирует, что герметик с вакуумной пропиткой совместим с применением и что герметик не разрушается и не выходит из строя в течение всего срока службы детали. [34]
  • MIL-S-901 , Ударные испытания судового оборудования.
  • MIL-S-82258 , на резиновых ластах . «Требования к ластам из резины для плавания военнослужащих для плавания и общего назначения»

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «РУКОВОДСТВО Министерства обороны | Процедуры Программы оборонной стандартизации (DSP)» (PDF) . Управление исполнительных услуг . 24 сентября 2014 г.
  2. ^ DOD 4120.24-M, (2000), «Политика и процедуры DSP», Управление заместителя министра обороны (приобретение, технологии и логистика)
  3. ^ «ASSIST-Быстрый поиск сведений о документе» . Быстрый поиск.dla.mil . Проверено 28 августа 2022 г.
  4. ^ «ASSIST-Быстрый поиск сведений о документе» . Быстрый поиск.dla.mil . Проверено 28 августа 2022 г.
  5. ^ «ASSIST-Быстрый поиск сведений о документе» . Быстрый поиск.dla.mil . Проверено 28 августа 2022 г.
  6. ^ Британское оборудование с начала 20 века производилось по стандартам BS , а американское оборудование - по стандартам ASA . Несмотря на схожесть, крепежные детали часто нельзя было заменять в высокоточных и требовательных приложениях до тех пор, пока не был разработан Единый стандарт резьбы . в конце 1940-х годов
  7. ^ «Спецификации и стандарты SECDEF Memo – новый способ ведения бизнеса , DTD, 29 июня 1994 г.» . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 г. Проверено 23 марта 2012 г.
  8. ^ National Academies Press, Влияние реформы закупок на спецификации и стандарты Министерства обороны для материалов и процессов: отчет семинара по техническим стратегиям внедрения коммерческих материалов и стандартов обработки в оборонных закупках (2002): Приложение A: Меморандум Перри , по состоянию на 14 сентября 2022 г.
  9. ^ Отмена отказа от цитирования военных спецификаций и стандартов [ACC]
  10. ^ «Текущее состояние стандартизации человеческого фактора» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2004 г.
  11. ^ «Указатель спецификаций и стандартов Министерства обороны. Часть 2. Числовой список» . Архивировано из оригинала 3 июня 2018 г.
  12. ^ «Федеральная классификация поставок — группы и классы» (PDF) . Февраль 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2010 г.
  13. ^ «MIL-HDBK-310, ВОЕННЫЙ Справочник: ГЛОБАЛЬНЫЕ КЛИМАТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ВОЕННОЙ ПРОДУКЦИИ» . Everyspec.com . Правительство США . Проверено 4 января 2017 г.
  14. ^ «MIL-HDBK-310 pdf» (PDF) . Everyspec.com . Правительство США . Проверено 4 января 2017 г.
  15. ^ «MIL-STD-130: Идентификационная маркировка военной собственности США» . ASSIST Быстрый поиск . Агентство оборонной логистики . Проверено 27 августа 2021 г.
  16. ^ «ВОЕННАЯ СТАНДАРТНАЯ ПРОПИТКА ПОРИСТЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОТЛИВОК И ПОРОШКОВЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ» (PDF) . 30 декабря 1992 года.
  17. ^ «MIL-STD-348: Интерфейсы радиочастотного (РЧ) разъема» . ASSIST Быстрый поиск . Агентство оборонной логистики . Проверено 27 августа 2021 г.
  18. ^ «MIL-STD-461: Требования к контролю характеристик электромагнитных помех подсистем и оборудования» . ASSIST Быстрый поиск . Агентство оборонной логистики . Проверено 27 августа 2021 г.
  19. ^ «MIL-STD-464: Требования к воздействию электромагнитных полей на окружающую среду для систем» . ASSIST Быстрый поиск . Агентство оборонной логистики . Проверено 27 августа 2021 г.
  20. ^ «MIL-STD-498: Разработка программного обеспечения и документация» . ASSIST Быстрый поиск . Агентство оборонной логистики . Проверено 27 августа 2021 г.
  21. ^ «MIL-STD-704: Характеристики электропитания самолета» . ASSIST Быстрый поиск . Агентство оборонной логистики . Проверено 27 августа 2021 г.
  22. ^ «MIL-STD-806: Графические символы для логических схем» . ASSIST Быстрый поиск . Агентство оборонной логистики . Проверено 27 августа 2021 г.
  23. ^ Журнал стандартов, тома 30–31, Американский национальный институт стандартов, 1959, стр. 351, доступно в Google Книгах 27 сентября 2012 г.
  24. ^ «MIL-STD-810: Вопросы экологической инженерии и лабораторные испытания» . ASSIST Быстрый поиск . Агентство оборонной логистики . Проверено 27 августа 2021 г.
  25. ^ «MIL-STD-882: Безопасность системы» . ASSIST Быстрый поиск . Агентство оборонной логистики . Проверено 27 августа 2021 г.
  26. ^ «Стандарт метода испытаний микросхем – FSC 5962» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2006 г.
  27. ^ «Обозначения военных винтовок США» . GlobalSecurity.org . Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 3 апреля 2022 г.
  28. ^ «MIL-STD-1553: Мультиплексная шина данных команд/ответов с цифровым временным разделением» . ASSIST Быстрый поиск . Агентство оборонной логистики . Проверено 27 августа 2021 г.
  29. ^ «MIL-STD-1589: Язык программирования JOVIAL» . ASSIST Быстрый поиск . Агентство оборонной логистики . Проверено 27 августа 2021 г.
  30. ^ «MIL-STD-1750: 16-битная архитектура набора команд компьютера» . ASSIST Быстрый поиск . Агентство оборонной логистики . Проверено 27 августа 2021 г.
  31. ^ «MIL-STD-1760: Система электрического соединения самолета и магазина» . ASSIST Быстрый поиск . Агентство оборонной логистики . Проверено 27 августа 2021 г.
  32. ^ «MIL-STD-1815: Язык программирования Ada» . ASSIST Быстрый поиск . Агентство оборонной логистики . Проверено 27 августа 2021 г.
  33. ^ Стандарт интерфейса Министерства обороны: совместная военная символика (MIL-STD-2525D) (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Правительство США (опубликовано 10 июня 2014 г.). 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2017 года . Проверено 6 января 2017 г.
  34. ^ «ИМПРЕЧАНТЫ ВОЕННОЙ СПЕЦИФИКАЦИИ ДЛЯ ЛИТЫХ ИЛИ ПОРОШКОВЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ» (PDF) . 18 сентября 1992 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кристенсен, Дэвид С., Дэвид А. Сирл и Кайс Викери, (1999), «Влияние рекомендаций Комиссии Паккарда по сокращению перерасхода средств по контрактам на оборонные закупки», Acquisition Review Quarterly , т. 6, вып. 3:251-262. [1] Архивировано 22 августа 2005 г. в Wayback Machine.
  • DOD 4120.24-M, (2000 г.), «Политика и процедуры DSP», Управление заместителя министра обороны (закупки, технологии и логистика), март.
  • Фаулер, Чарльз А., (1994), «Оборонные приобретения: возьмите топор», IEEE Spectrum , т. 31, вып. 10:55-59.
  • Кратц, Луи А. (2005 г.), «Отмена отказа от цитирования военных спецификаций и стандартов в предложениях и контрактах», Политическая записка 05-03, помощник заместителя заместителя министра обороны (планы и программы материально-технического обеспечения), Министерство обороны, записано в Defense Acquisition, Technology and Logistics , июль – август 2005 г., стр. 91. [2] Архивировано 11 декабря 2005 г. в Wayback Machine.
  • МакНелли, Уильям П. (1998), «Будут ли коммерческие характеристики отвечать нашим будущим потребностям в авиации?», Acquisition Review Quarterly , т. 5, вып. 3:297-316. [3]
  • Перри, Уильям (1994 г.), Меморандум министра обороны министрам военных ведомств, «Спецификации и стандарты - новый способ ведения бизнеса», 29 июня, Пентагон, Канцелярия министра обороны. [4]
  • Постон, Алан, (2003), «Текущее состояние стандартизации человеческого фактора», Gateway, Центр информационного анализа человеческих систем, т. 14, вып. 2:1-2. [5]
  • Рейг, Рэймонд В., (2000), «Базовая реформа закупок», Acquisition Review Quarterly , т. 7, вып. 1:33-46. [6] Архивировано 22 августа 2005 г. в Wayback Machine.
  • Главное бухгалтерское управление США (1994 г.), Реформа закупок: Министерство обороны США начинает программу реформирования спецификаций и стандартов, Отчет комитетам Конгресса , октябрь, GAO/NSIAD-95-14.
  • Министерство обороны США, (2000 г.), Заключительный отчет о реформе MILSPEC - Конец: новое начало , апрель, Офис заместителя министра обороны (закупки, технологии и логистика), Управление оборонной стандартизации.
  • ван Опстал, Дебра, (1994), «Дорожная карта реформы MILSPEC: национальный императив», менеджер программы , т. 23, вып. 1:10-13.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3afcb93631d54c7c76235c95d92a60d__1721548560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/0d/e3afcb93631d54c7c76235c95d92a60d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Military Standard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)