Jump to content

Гран-при (видеоигра)

Гран-при
Бокс-арт
Разработчик(и) Активижн
Издатель(и) Активижн
Дизайнер(ы) Дэвид Крейн [ 1 ]
Платформа(ы) Атари 2600
Выпускать
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра

Grand Prix Формулы-1 автогонкам , посвященная видеоигра . Он был разработан и запрограммирован Дэвидом Крэйном для Atari 2600 и опубликован Activision в 1982 году. [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Гонка в разгаре

Игрок управляет автомобилем Формулы-1 на одной из четырех гоночных трасс . [ 2 ] каждый из которых имеет разный уровень сложности . Сложность измеряется длиной трассы, количеством автомобилей и нефтяных пятен на трассе, а также количеством мостов, которые нужно пересечь.

Гонка рассматривается сверху вниз , а экран прокручивается справа налево . [ 2 ] Автомобиль игрока маневрирует только по вертикальной оси и при этом немного теряет скорость. дроссельная : нажатие на нее ускоряет Кнопка джойстика — это заслонка , а отпускание замедляет. [ 3 ] Перемещение джойстика влево включает тормоз . Коробка передач переключается слышно, когда машина игрока ускоряется и замедляется.

Гран-при — это гонка на время, и соревнующиеся машины — это скорее препятствия, чем борьба за финишную черту. Машина игрока может легко обогнать другие машины, но если она столкнется с одной из них, ее скорость упадет ниже, чем у врезавшейся машины. [ 3 ] Проезд по нефтяному пятну заставляет машину игрока слегка заносить вбок, но не замедляет ее. Каждую милю игрок пересекает узкий мост над голубой водой. Столкновение с любой стеной моста останавливает машину, и игрок должен медленно набирать скорость, чтобы продолжить. Пятно нефтяных пятен перед мостом. [ 3 ] Это одновременно предупреждает игрока и представляет опасность при попытке направиться на мост. Соревнующиеся автомобили не пересекают мосты и не пересекают финишную черту; если они собираются приблизиться к одному из них, они внезапно останавливаются.

Каждая из четырех гоночных трасс игры названа в честь реальной трассы Формулы-1 : Watkins Glen International , Brands Hatch , Bugatti Circuit и Circuit de Monaco . дороги, обсаженные деревьями Все трассы представляют собой прямые , без каких-либо поворотов. Самый короткий и простой курс – Уоткинс-Глен. Брэндс-Хэтч примерно в два раза длиннее Уоткинс-Глена и имеет один мост. Ле-Ман примерно в три раза длиннее Уоткинс-Глена и имеет два моста. Монако примерно в пять раз длиннее Уоткинс-Глена и имеет три моста.

Разработка

[ редактировать ]

Когда Дэвид Крейн разработал технику рисования больших разноцветных спрайтов на 2600, он создал цветовой узор, который напомнил ему гоночные полосы Гран-при . Это вдохновило его на разработку гоночной игры Гран-при, в которой можно было бы применить свою новую технику. [ 4 ]

Ричард А. Эдвардс рассмотрел Гран-при в The Space Gamer No. 54. [ 5 ] Эдвардс прокомментировал, что «в целом графика и необходимые навыки делают Grand Prix игрой, которую стоит купить». [ 5 ] Компьютерные и видеоигры оценили игру на 80% в 1989 году. [ 6 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1995 году Activision включила игру в антологию Activision's Atari 2600 Action Pack для Windows 95 . [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
  2. ^ Перейти обратно: а б Вайс, Бретт (2007). Классические домашние видеоигры, 1972–1984 гг.: Полное справочное руководство . Джефферсон : Макфарланд и компания . п. 66. ИСБН  9780786432264 . OCLC   124036221 . Проверено 25 мая 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Инструкция по проведению Гран-при . Активижн. 1982. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 1 июня 2013 г.
  4. ^ Бартимо, Джим (1984). «Вопросы и ответы: Дэвид Крейн» . Инфомир . 6 (11). ИДГ : 84 . Проверено 1 июня 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Эдвардс, Ричард А. (август 1982 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (54). Игры Стива Джексона : 28.
  6. ^ «Полное руководство по играм» (PDF) . Компьютерные и видеоигры (Полное руководство по консолям): 46–77. 16 октября 1989 года.
  7. ^ "Журнал Joystik (декабрь 1982 г.), Том 1, номер 3" . Декабрь 1982 года.
  8. ^ http://download.abandonware.org/magazines/Tilt/tilt_numero003/TILT%20003%20(Janvier%20-%20F%E9vrier%201983)%20-%20Page%20036.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  9. ^ « Пакет действий Activision Atari 2600 для Windows 95 » . ИГН . Зифф Дэвис Медиа . Проверено 31 мая 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3d0efc2ba7a771085e5b1fd03782524__1721835420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/24/e3d0efc2ba7a771085e5b1fd03782524.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Prix (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)