Jump to content

HFS Морган

(Перенаправлено с HFS Morgan )

Генри «Гарри» Морган
Рожденный
Генри Фредерик Стэнли Морган

август 1881 г.
Мортон Джеффрис , Херефордшир, Англия
Умер 1959
Малверн , Англия
Занятие Производитель автомобилей
Супруг (Хильда) Рут Дэй
Дети Питер Морган
Родители) Пребендарий (Генри) Джордж Морган (1852–1936)
Флоренс Уильямс

Генри Фредерик Стэнли Морган (1881 г.) [ 1 ] –1959 [ 2 ] ), известный как HFS, был английским производителем спортивных автомобилей , основателем компании Morgan Motor Company (MMC) и ее председателем с 1937 года до своей смерти в 1959 году.

Биография

[ редактировать ]

Генри «Гарри» Морган родился в приходском доме Мортона Джеффриса, Сток-Лейси , Херефордшир, где его отец, пребендарий Х. Джордж Морган, был местным священником, и провел там свои первые годы вместе со своими тремя младшими сестрами, Фридой, Этель и Дороти. . [ 3 ] [ 4 ] Он посещал школу Мальборо, но страдал от плохого здоровья, возможно, вызванного недоеданием, и родители забрали его и отправили в Италию для выздоровления. [ 5 ] По возвращении он поступил в инженерную школу Кристал Пэлас в Сиденхэме, Лондон, а затем поступил на работу в компанию Great Western Railway в качестве ученика. Именно в этот период он пережил отказ тормозов во время вождения наемного Benz мощностью 3½ л.с. на уклоне 1 из 6 между Бромьярдом и Херефордом . [ 6 ] Радость отца по поводу его выживания, возможно, была немного смягчена счетом за ремонт, полученным его отцом в размере 28 фунтов стерлингов. [ 6 ] В 1902 году на подарок крестного отца он купил свою первую машину « Звезда» .

Он покинул GWR в конце 1904 года и вместе со своим другом Лесли Бэконом в мае 1905 года открыл гараж по продаже и обслуживанию автомобилей в Малверн-Линке с агентствами по продаже автомобилей Darracq и Wolseley . [ 5 ] Кроме того, он организовал первые автобусные рейсы между Малверн Линк и Малверн Уэллс, а затем в Глостер. [ нужна ссылка ] с двигателем Wolseley мощностью 10 л.с. (7,5 кВт ; 10 л.с. ). [ 7 ] Автобусное сообщение было неудачным, поэтому Морган переключился на аренду автомобилей . [ 7 ]

В 1908 году он купил двигатель мощностью 7 л.с. (5,2 кВт ; 7,1 л.с. ). [ 7 ] Двухцилиндровый двигатель Peugeot намеревался построить себе мотоцикл, но передумал и использовал его для привода своей первой машины, которую он сделал в 1909 году с помощью Уильяма Стивенсона-Пича, отца друзей и магистра инженерного дела в Малверн-колледже. , где Моргану разрешили пользоваться хорошо оборудованной мастерской. [ 5 ] [ 8 ] Трехколесный автомобиль имел хребтовую ходовую часть, одно сиденье и винтовую пружину. [ 7 ] независимая передняя подвеска, необычная для того времени.

При финансовой помощи отца и жены [ 9 ] Автомобиль был запущен в производство на территории Малверн-Линк, примыкающей к Честнат-Лодж, дому, купленному ему отцом, а также три одноместных автомобиля, выставленных на автосалоне 1910 года в Олимпии в Лондоне. Несмотря на проявленный большой интерес, заказов было принято всего несколько, и он решил, что для удовлетворения потребностей рынка необходим двухместный автомобиль. Он был построен в 1911 году и представлен на Мотоциклетной выставке 1911 года. [ 9 ] Агентство было приобретено универмагом Harrods в Лондоне с продажной ценой 65 фунтов стерлингов . [ 9 ] Morgan стал единственным автомобилем, когда-либо появлявшимся на витрине магазина Harrods. [ нужна ссылка ]

В качестве способа увеличения продаж проводится политика участия в автоспорте , часто за рулем сам Морган (иногда к нему присоединяется его жена). [ 9 ] ), был установлен. Это началось еще в 1912 году, когда Морган намеревался выиграть трофей, предлагаемый The Light Car & Cyclecar за наибольшую дистанцию, пройденную за час, в Бруклендсе . Одноместный автомобиль преодолел 55 миль (89 км), но его едва обогнал GWK ; Морган вернулся позже в том же году, преодолев почти 60 миль (97 км). [ 9 ] Морган также выиграл «очень жесткий» шестидневный процесс ACU в 1913 году. [ 9 ]

Продажи неуклонно росли вплоть до начала Первой мировой войны. Хотя производство некоторых автомобилей продолжалось, завод был переведен в основном на производство боеприпасов, а завод был расширен.

После войны компания процветала, и в 1921 году HFS смогла купить автомобиль Rolls-Royce с кузовом, построенным Морганом, а в 1925 году переехала в более крупный дом Fern Lodge.

HFS женился на дочери викария (Хильде) Рут Дэй в 1912 году. Их сын Питер , родившийся в 1919 году, в свою очередь, стал председателем компании.

  1. ^ «Индексная запись: Морган Генри Фредерик С., Регистрационный округ: Бромьярд, Номер индексного тома/страницы: 6a/513» . FreeBMD «Расшифровка копий национального индекса рождений и смертей в Англии и Уэльсе» . ОНС . Проверено 3 июня 2017 г.
  2. ^ «Указательная запись: Morgan Генри FS, регистрационный округ: Малверн, номер индексного тома/страницы: 9d/210» . FreeBMD «Расшифровка копий национального индекса рождений и смертей в Англии и Уэльсе» . ОНС . Проверено 3 июня 2017 г.
  3. ^ Кен Хилл (29 февраля 2016 г.). Полностью Морган: 4-колесные автомобили 1936–68 . ООО «Велосе Паблишинг» с. 13. ISBN  978-1-84584-935-1 .
  4. ^ Кинг, Питер (1989). «Мотористы» . Лондон: Quiller Press. ISBN  1-870948-23-8 .
  5. ^ Jump up to: а б с Боуден, Грегори Хьюстон; Морган Чарльз (2008). Моргану 100 лет . Лондон: Майкл О'Мара. ISBN  978-1-84317-267-3 .
  6. ^ Jump up to: а б «Шестьдесят лет и процветает». Мотор . 23 мая 1970 г. стр. 28–31.
  7. ^ Jump up to: а б с д Бодди, стр.1410.
  8. Морган возвращается в Малверн-колледж через 100 лет. Архивировано 24 июля 2010 года в Wayback Machine . Официальный сайт Малверн-колледжа.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Бодди, стр.1411.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3eb7a340994f99fdd258c121858d52f__1720403580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/2f/e3eb7a340994f99fdd258c121858d52f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
H. F. S. Morgan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)