Паула М. Ниденталь
Паула М. Ниденталь — социальный психолог, в настоящее время работает профессором психологии в Университете Висконсин-Мэдисон . Она также закончила бакалавриат в Университете Висконсина в Мэдисоне , где получила степень бакалавра психологии . Затем она получила докторскую степень. в Мичиганском университете, а затем стал преподавателем факультетов психологии в Университете Джонса Хопкинса и Университете Индианы . До недавнего времени [ когда? ] она работала директором по исследованиям в Национальном центре научных исследований Университета Блеза Паскаля в Клермон-Ферране, Франция . Большая часть исследований Ниденталя сосредоточена на нескольких уровнях анализа эмоциональных процессов, включая взаимодействие эмоций и познания и репрезентативные модели эмоций. Ниденталь является автором более 80 статей и глав, а также нескольких книг. Ниденталь — член Общества личностной и социальной психологии . [ 1 ]
Почести и награды
[ редактировать ]- Премия за теоретические инновации, Общество личности и социальной психологии , 2004 г.
- Финалист премии «Выдающийся учитель», Университет Джонса Хопкинса , 1992 г.
- Премия за выдающиеся достижения в области преподавания, Университет Джонса Хопкинса, 1 991 г.
- Премия Сигмы Си за научные исследования, Мичиганский университет , 1986–1987 гг. [ 1 ]
Профессиональная история
[ редактировать ]Год | Позиция | Отделение | Место |
---|---|---|---|
1982–1987 | научный сотрудник | Исследовательский центр групповой динамики Института социальных исследований | Мичиганский университет |
1987–1993 | Доцент | Кафедра психологии | Университет Джонса Хопкинса |
1993–1998 | Доцент | Кафедра психологии | Университет Индианы |
1998–1999 | Полный профессор | Кафедра психологии и программ когнитивных наук | Университет Индианы |
1998–1999 | Приглашенный профессор | Кафедра психологии | Университет Блеза Паскаля |
1999–2003 | научный сотрудник первого класса (штатный научный сотрудник) (CNRS) |
Кафедра психологии | Университет Блеза Паскаля |
2006–2007 | Приглашенный ученый | Университет Висконсина-Мэдисона | |
2003–2011 | Директор по исследованиям второго класса (штатный научный сотрудник) (CNRS) |
Университет Блеза Паскаля [ 1 ] | |
2011 – настоящее время | Полный профессор | Кафедра психологии | Университет Висконсина-Мэдисона |
Лаборатория эмоций Ниденталя
[ редактировать ]Приехав в Университет Висконсин-Мэдисон в качестве профессора в 2011 году, Ниденталь организовал лабораторию эмоций Ниденталя, чтобы продолжить прошлые исследования и открыть новые темы исследований, связанные с человеческими эмоциями. В состав лаборатории входят несколько научных сотрудников, аспирантов под руководством Паулы Ниденталь и других заинтересованных или сотрудничающих сторон. Студентам предоставляется возможность разрабатывать исследовательские проекты, собирать и анализировать данные, а также изучать весь процесс исследований в области социальной психологии. [ 2 ]
Воплощение эмоций
[ редактировать ]большую часть исследований на воплощении эмоций Ниденталь сосредотачивает . Воплощение относится как к реальным состояниям тела, так и к симуляциям опыта в модально-специфичных системах мозга для восприятия , действия и самоанализа . [ 3 ] Одно из таких исследований, проведенное Ниденталем, фокусируется в первую очередь на центральном чувстве воплощения, имея в виду модально-специфичные системы мозга, которые включают сенсорные системы , лежащие в основе восприятия текущей ситуации, двигательные системы , лежащие в основе действия, и интроспективные системы, лежащие в основе сознательного. переживания эмоций, мотивации и когнитивных операций. [ 3 ] Ниденталь использует несколько теорий воплощенного познания, чтобы объяснить, как определенные явления могут основываться именно на таких системах и телесных состояниях. [ 3 ] Основная идея, лежащая в основе теорий воплощенного познания, заключается в том, что когнитивные представления и операции фундаментально основаны на их физическом контексте, в то время как познание во многом зависит от модально-специфичных систем мозга и реальных состояний тела. Ниденталь считает, что становится все более важным демонстрировать казуальные правила воплощения в высшем познании. [ 3 ] Ниденталь предположил, что воплощение играет большую роль в обработке информации об эмоциях, используя идею Уилсона об «онлайновом» и «офлайновом» воплощении, в котором воплощение присутствует, когда люди реагируют на реальные объекты эмоций, а также когда люди представляют значения эмоциональных символов (например, слов). [ 3 ]
Выражение лица и воплощение
[ редактировать ]Ниденталь продемонстрировал, что мимикрия играет причинную роль в обработке эмоционального выражения. В соответствии с гипотезой варианта осуществления ; В ее исследовании участники, которые могли свободно имитировать выражения лица, раньше и эффективнее обнаруживали изменение выражения эмоций для любого выражения лица, чем те, кому не разрешалось имитировать выражения лица. [ 4 ] Дальнейшие исследования показали, что что касается суждения , люди воплощали соответствующие отдельные эмоции, о чем свидетельствует выражение их лица. [ 4 ] Когда испытываются определенные эмоции, результатом является стимуляция различных лицевых мышц в зависимости от реакции. Благодаря использованию техники электромиографической записи Ниденталь смог наблюдать за выражением лица участников. Были активированы четыре такие мышцы: круговая мышца глаза , скуловая мышца , сморщивающая мышца и леватор. [ 4 ] Также отмечается, что воплощение не происходит, когда информация может быть обработана посредством ассоциативных или перцептивных функций. [ 4 ]
Выражение лица и привязанность
[ редактировать ]По мнению Ниденталя, на восприятие выражений эмоций на лице могут влиять эмоциональные состояния, среди многих факторов. [ 5 ] В соответствии с ориентацией на привязанность Ниденталь предположил, что когнитивные процессы восприятия более низкого уровня, такие как время воспринимаемого смещения мимики эмоций, влияют на восприятие мимики различных эмоций, таких как счастье , гнев , страх и печаль . [ 5 ]
Классификация эмоциональных реакций
[ редактировать ]Определяется как: «мысленная группировка объектов и событий, вызывающих одни и те же эмоции, и обращение с этими объектами и событиями как с «вещами одного и того же типа»». [ 6 ] Категоризация эмоциональных реакций позволяет человеку выбрать подходящее действие в соответствии с его собственной категоризацией , позволяя человеку понять значение объекта на основе своего прошлого опыта, что позволяет человеку представить свою реакцию и результат на событие или объект. .
Теория категоризации эмоциональных реакций
[ редактировать ]Теория категоризации эмоциональных реакций, предложенная в 1999 году Ниденталем и др., предполагает, что эмоциональные состояния обеспечивают форму концептуальной последовательности , при которой любые объекты или события, относящиеся к эмоции, группируются в категории. [ 7 ] Теория состоит из трех утверждений:
- Базовые эмоции обеспечивают ментальную структуру для категоризации эмоциональных реакций.
- Переживание базовой эмоции ( счастья , печали , страха , гнева и т. д.) приведет к процессу эквивалентности эмоциональных реакций, чтобы произошла категоризация.
- Избирательное внимание к эмоциональной реакции, связанной с объектом или событием, приведет к категоризации эмоциональной реакции.
Структура эмоций
[ редактировать ]Эмоциональное состояние, а также возбуждение важны для облегчения памяти, поскольку объекты и события можно разделить на категории с высоким и низким уровнем возбуждения . Эти категории возбуждения, основанные на базовых эмоциях, составляют основу эмоционального обучения, необходимого для понимания. [ 6 ]
Базовые эмоции организуют понятия по категориям.
[ редактировать ]Человек с большей вероятностью отнесет эмоциональный опыт к категории на основе релевантности и категоризации эмоциональных реакций. Ниденталь предполагает, что переживаемое эмоциональное состояние увеличивает использование всех категорий эмоциональных реакций, а не только той, которую мы переживаем. [ 6 ]
Избирательное внимание к эмоциональной реакции
[ редактировать ]Ниденталь и его коллеги утверждают, что, испытывая эмоциональное состояние, человек избирательно реагирует на реакцию на стимулы , которые имеют большее эмоциональное значение и важность. Эти ранее испытанные эмоциональные реакции оказывают большее влияние на суждения и поведение . [ 6 ]
Человек, испытывающий сильное эмоциональное состояние из-за естественных событий, организует свой перцептивный и концептуальный мир иначе, чем тот, кто находится в нейтральном состоянии. [ 7 ] Другими словами: испытывая сильное эмоциональное состояние, человек с большей вероятностью будет ассоциировать пережитую эмоцию с целевыми объектами или событиями. Стимулируемый человек с большей вероятностью будет ассоциировать более широкий спектр объектов и событий, связанных с конкретной эмоцией, чем нестимулируемый человек. Важно отметить, что категоризация эмоциональных реакций зависит от контекста , поскольку конечный ответ во многом зависит от прошлого опыта человека. [ 6 ]
Конгруэнтность эмоций и избирательное восприятие
[ редактировать ]Одна конкретная область исследований доктора Ниденталя рассматривает вопрос: «Настроены ли мы воспринимать вещи, которые больше соответствуют нашему настроению ?». [ 8 ] Например, одно исследование, проведенное доктором Ниденталем и Марком Сеттерлундом в 1994 году, предполагает, что счастье и печаль оказывают эмоционально-конгруэнтное воздействие на избирательное восприятие. В исследовании 1994 года участникам давали наушники, чтобы они могли слушать музыку на протяжении всего эксперимента. Половине участников была дана классическая музыка, призванная вызвать радостное настроение ( аллегро из Моцарта » «Клёвой ночной музыки и части Вивальди Концерта до мажор ), а половине участников была дана классическая музыка, которая была призванное наводить грустные настроения ( «Адажиетто» и Малера адажио для фортепиано из Фортепианного концерта № 2 до минор Рахманинова ) . [ 9 ] Затем испытуемых попросили выполнить задачу по лексическому решению . На экране мигали буквы: некоторые из них были настоящими словами, а некоторые не были словами или словами, которых нет в словаре, но которые все еще можно произнести по-английски, например «бланг». Слова были разделены на пять категорий: счастливые слова, позитивные слова, не связанные со счастьем, нейтральные слова, негативные слова, не связанные с грустью, и грустные слова. [ 9 ]
Ниденталь и Сеттерлунд обнаружили, что музыка может вызывать радостное или грустное настроение. Они также обнаружили, что в хорошем настроении участники быстрее определяли счастливые слова, чем грустные. Такие выводы согласуются с тезисом о конгруэнтности эмоций . Это исследование также делает вывод, что наши существующие настроения и эмоции приводят нас к [ ВОЗ? ] избирательно воспринимать объекты и события, соответствующие эмоциям. [ 8 ]
Нейронные вычисления
[ редактировать ]Исследование 2008 года, проведенное Ниденталем и другими, бросает вызов исследованиям, касающимся эффекта превосходства в гневе. Эффект превосходства гнева гласит, что в нейтральной толпе легче обнаружить злые лица, чем счастливые лица. Говорят, что эта идея возникла в ходе филогенетического развития, поскольку полезно иметь возможность быстро обнаружить угрозу в данной среде. [ 10 ] Ниденталь и др. Процитируйте недавнее исследование, которое ставит под сомнение скрытые перцептивные и эмоциональные факторы, которые могут объяснить этот так называемый эффект превосходства в гневе. [ 11 ] В соответствии с результатами этого исследования Niedenthal et al. протестировали эффект превосходства в гневе, используя нейронный анализ человеческих лиц в двух разных симуляциях, чтобы разделить эмоциональные и перцептивные процессы. Они обнаружили, что предвзятость восприятия позволяет быстрее и точнее идентифицировать гневные лица. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Ниденталь, Лаборатория эмоций Паулы Ниденталь. Получено 4 апреля 2009 г. с http://wwwpsy.univ-bpclermont.fr/~niedenthal/paula.html .
- ^ «Лаборатория эмоций Ниденталя» . Wisc.edu . Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и PDF , Ниденталь П.М., Барсалу Л.В., Винкельман П., Краут-Грубер С. и Рик Ф. (2005). Воплощение в отношениях, социальном восприятии и эмоциях» Бюллетень личности и социальной психологии 9 (3), 184–211.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ниденталь, Паула М. (2007). «Воплощение эмоций». Наука . 316 (5827): 1002–1005. Бибкод : 2007Sci...316.1002N . дои : 10.1126/science.1136930 . JSTOR 20036277 . ПМИД 17510358 . S2CID 14537829 .
- ^ Перейти обратно: а б Ниденталь, П.; Брауэр, М.; Робин, Л.; Иннес-Кер, О. (2002). «Привязанность взрослых и восприятие выражения эмоций на лице». Журнал личности и социальной психологии . 82 (3): 419–433. CiteSeerX 10.1.1.399.2717 . дои : 10.1037/0022-3514.82.3.419 . ПМИД 11902625 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ниденталь, П.; Хальберштадт, Дж. (1999). «Категоризация эмоциональных реакций». Психологический обзор . 106 (2): 337–361. дои : 10.1037/0033-295x.106.2.337 .
- ^ Перейти обратно: а б Ниденталь, П.; Далле, Н. (2001). «Le mariage de mon meilleur ami: категоризация эмоциональных реакций и естественно вызванные эмоции». Европейский журнал социальной психологии . 31 (6): 737–742. дои : 10.1002/ejsp.66 .
- ^ Перейти обратно: а б Оутли К., Келтер Д. и Дженкинс Дж. М. (2006). Понимание эмоций. Второе издание. 269
- ^ Перейти обратно: а б Ниденталь, П.М., и Сеттерлунд, М.Б. (1994). Конгруэнтность эмоций в восприятии» Бюллетень личности и социальной психологии 20, 401–411.
- ^ [Хансен, CH, и Хансен, RD (1988). Найти лицо в толпе – эффект превосходства в гневе. Журнал личности и социальной психологии , 54 (6), 917–924].
- ^ Джут, П.; Лундквист, Д.; Карлссон, А.; Оман, А. (2005). «В поисках врагов и друзей: перцептивные и эмоциональные факторы при поиске лица в толпе». Эмоция . 5 (4): 379–395. дои : 10.1037/1528-3542.5.4.379 . ПМИД 16366743 .
- ^ Мермиллод, М.; и др. (2009). «Нейронные вычисления как инструмент, позволяющий отличить перцептивное от…». Познание . 110 (3): 346–57. дои : 10.1016/j.cognition.2008.11.009 . ПМИД 19128799 . S2CID 4127569 .
- Американские психологи XXI века
- Американские женщины-психологи
- Американские эмигранты во Франции
- Выпускники Мичиганского университета
- Преподаватели Университета Индианы
- Факультет Университета Висконсина-Мэдисона
- Живые люди
- Выпускники колледжа литературы и науки Университета Висконсина – Мэдисона
- Преподаватели Университета Джонса Хопкинса
- Американские женщины-ученые
- Американские авторы учебников
- Американские женщины 21 века