BR-158 (Бразильское шоссе)
БР-158 | |
---|---|
![]() | |
Информация о маршруте | |
Длина | 3955,0 км (2457,5 миль) |
Основные узлы | |
Северный конец | Альтамира , Пара |
Южный конец | Сантана-ду-Ливраменту , Риу-Гранди-ду-Сул |
Расположение | |
Страна | Бразилия |
Система автомагистралей | |
BR-158 — федеральная автомагистраль Бразилии . [ 1 ] Одна из самых длинных автомагистралей в стране, дорога длиной 3955,0 км (2457,5 миль) соединяет Альтамиру, штат Пара , с Сантана-ду-Ливраменто на границе с Уругваем , где она соединяется с Маршрутом 5 (Уругвай) . [ 2 ]
По первоначальному плану Министерства транспорта, его отправная точка должна была располагаться между автомагистралями BR-230 и PA-415 в муниципалитете Альтамира в штате Пара. Однако эта связь с Альтамирой так и не была построена; При этом само шоссе только начинается даже в Реденсане, на юге штата. Несмотря на свою длину, некоторые участки шоссе не соединяются с первоначальным маршрутом, в результате чего некоторые части «вставляются» в другие автомагистрали штата и федеральные автомагистрали; Если учитывать только официально существующие участки, длина трассы составляет 2773 километра. [ 3 ]
В отличие от большинства продольных автомагистралей, она не пересекает ни одну столицу Бразилии. Это одна из главных автомагистралей во внутренних районах Бразилии вместе с BR-163 и BR-364.
Шоссе чрезвычайно важно для таких штатов, как Мату-Гросу, крупнейшего производителя зерна в стране (штат является крупнейшим производителем соевых бобов, кукурузы, хлопка, третьим по величине производителем бобов и шестым по величине производителем сахарного тростника). страны), помимо самого большого поголовья крупного рогатого скота в стране, более 30 миллионов голов крупного рогатого скота, что составляет почти 14% только национального производства. Мощение и содержание автомагистрали, на которой еще есть участки земли, считаются важным фактором экономического развития, который влияет на транспортные расходы и цены на товары, доходящие до конечного потребителя. Долина Арагуая, где проходит дорога, является важным полюсом развития штата. В 2005 году бывший министр инфраструктуры Бразилии Луис Антониу Пагот упомянул, что «BR-158 представляет собой структурную и мультимодальную ось, которая объединяет шоссе с водным путем и железной дорогой, поэтому она имеет большое значение». Также по его словам, "завершение работ по укладке дорожного покрытия на БР-158 придаст конкурентоспособность не только агробизнеса в штате Мату-Гросу, но также позволит порту Понта-да-Мадейра стать экспортным коридором для других. продукты, которые могут быть включены. Это также создаст возможности для возврата грузов с северо-востока. Суда, прибывающие из-за границы, могут доставлять сельскохозяйственную продукцию и другую продукцию. BR-158 соединится с двумя основными железными дорогами: Карахас, идущей от депо Карахас. (в Пара)) до терминала Понта-де-Мадейра в Сан-Луисе (Мараньян) и железной дороги Норте-Сул, которая в настоящее время расположена в Эстрейту, Токантинс, и спускается к штату Гояс». [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Для штата Пара шоссе также имеет жизненно важное значение. Он проходит через крупный горнодобывающий регион штата, в районе Серра-дус-Карахас. Если рассматривать только первую половину 2017 года (середину года), то в добыче полезных ископаемых Пара лидировала железная руда (77,5 млн тонн). Второе место занимают бокситы с 16 миллионами тонн. На третьем месте марганец с 1 млн тонн; в-четвертых, каолин — 662 тыс. тонн; затем медь - 424 тыс. тонн, известняк - 335 тыс. тонн, никель - 42 тыс. тонн и золото - 1,6 тыс. тонн. С точки зрения коммерческой стоимости произведенное железо составило почти 13 миллиардов реалов, медь - 2,7 миллиарда реалов, бокситы - 1,4 миллиарда реалов, никель - 345 миллионов реалов, марганец - 302 миллиона реалов, каолин - 289 миллионов реалов, золото - 150 миллионов реалов и известняка 12 миллионов реалов, на общую сумму 18,1 миллиарда реалов. На долю Китая приходится 48,8% экспорта Пара, за ним следует Малайзия с 7,3%. В экспорте в Китай и Малайзию преобладает железная руда — 93,1% и 97,0% соответственно. В 2016 году вещества металлического класса составляли около 77% от общей стоимости промышленной добычи полезных ископаемых в Бразилии. Среди этих веществ восемь соответствуют 98,6% стоимости: алюминий, медь, олово, железо, марганец, ниобий, никель и золото. Выразительно выделяется в этом количестве железо, производство которого сосредоточено в основном в штатах Минас-Жерайс и Пара. Добыча железной руды в стране в 2019 году составила 410 млн тонн. Бразилия является вторым в мире экспортером железной руды и занимает вторую позицию в рейтинге запасов: под бразильской землей находится не менее 29 млрд тонн. Крупнейшие запасы в настоящее время находятся в штатах Минас-Жерайс и Пара. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Шоссе также имеет большое экономическое и логистическое значение для юга Бразилии, поскольку оно проходит через районы с высоким уровнем производства в Риу-Гранди-ду-Сул, Санта-Катарина и Парана. Риу-Гранди-ду-Сул является крупнейшим производителем риса в стране, на его долю приходится 70,5% производства Бразилии, а Санта-Катарина является вторым по величине производителем риса в стране. Что касается соевых бобов, то Парана и Риу-Гранди-ду-Сул являются одними из крупнейших производителей в стране, на долю каждого из которых приходится около 16% национального производства, уступая только Мату-Гросу. Парана является вторым по величине производителем кукурузы в стране, а третьим по величине является Риу-Гранди-ду-Сул. Он также проходит через большие территории производства свинины, где три южных штата являются крупнейшими производителями в стране. Санта-Катарина — крупнейший производитель Бразилии. На государство приходится 28,38% убоя в стране и 40,28% бразильского экспорта свинины. В Паране, с другой стороны, гнездовая популяция насчитывает 667 тысяч жилых домов, при этом стадо составляет 17,85% от общей численности в Бразилии. Парана занимает вторую позицию в рейтинге производительности страны с 21,01% и третье место среди штатов-экспортеров с 14,22%. На 3-м месте в Бразилии идет Риу-Гранди-ду-Сул с почти 15% участием. Западный регион Параны сегодня является основным полюсом переработки зерна в животный белок в стране. Кроме того, южный регион занимает первое место в рейтинге производства молока в Бразилии. На Юг приходится 35,7% производства молока в Бразилии, Парана уже является вторым по величине национальным производителем с 4700 миллионами литров. Он также проходит через регион Парана, производящий сахарный тростник, который в 2017 году был пятым по величине производителем тростника, третьим по величине производителем сахара и пятым по величине производителем алкоголя в стране. В этом году здесь собрано около 46 миллионов тонн тростника. В государственном сахарно-алкогольном секторе имеется 25 заводов, на которых работает около 55 000 человек. Производство сосредоточено в регионах Умуарама, Паранаваи, Маринга и Жакарезиньо. Бразилия является крупнейшим производителем в мире: в 2018 году было собрано 672,8 миллиона тонн. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Галерея
[ редактировать ]-
BR-158 в Санта-Марии , Риу-Гранди-ду-Сул
-
BR-158 в Риу-Гранди-ду-Сул
-
BR-158 в Паране
-
BR-158 в Паране
-
BR-158 в Паранаибе , Мату-Гросу-ду-Сул
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «БР-158» . Министерство транспорта . Архивировано из оригинала 22 ноября 2012 года . Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ Продольные автомагистрали
- ^ DNIT - Национальный департамент транспортной инфраструктуры. Мультимодальная карта Пара 2013
- ^ IBGE прогнозирует рекордный урожай зерна в 2020 году
- ^ Четыре штата концентрируют почти 70% производства зерна в стране.
- ^ Качество MT-хлопка подчеркивается на национальном конгрессе.
- ^ MT остается изолированным лидером по производству хлопка, и в 2017/18 году урожай вырастет до 65%.
- ^ Гояс — второй по величине производитель сахарного тростника в стране.
- ^ МОНИТОРИНГ УРОЖАЯ БРАЗИЛЬСКОГО САХАРНОГО Тростника, МАЙ 2019 Г.
- ^ Мату-Гросу имеет самое большое стадо крупного рогатого скота в стране, на которое приходится 13,8% национального производства.
- ^ Поголовье крупного рогатого скота Мату-Гросу достигает 30,3 миллиона голов.
- ^ «Аленкар подчеркивает важность автомагистрали BR-158» . Архивировано из оригинала 08 июля 2020 г. Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ BR-158 имеет национальное значение, говорит Пагот.
- ^ Ибрам: добыча руды в 2019 году упала, но выручка выросла
- ^ Отчет о полезных ископаемых в штате Пара, 2017 г.
- ^ Бразильский ежегодник минералов, 2017 г.
- ^ IBGE прогнозирует рекордный урожай зерна в 2020 году
- ^ Четыре штата концентрируют почти 70% производства зерна в стране.
- ^ «Старая дилемма БР-386/158» . Архивировано из оригинала 9 июля 2020 г. Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ ЮЖНЫЙ РЕГИОН БРАЗИЛИИ — КРУПНЕЙШИЙ ЦЕНТР ПРОИЗВОДСТВА ЖИВОТНЫХ БЕЛКОВ В МИРЕ.
- ^ PPM 2017: Стадо крупного рогатого скота преобладает в Центрально-Западном регионе, а Мату-Гросу лидирует среди штатов.
- ^ Производство молока в 2017 году упало на 0,5% и составило 33,5 миллиарда литров.
- ^ «Парана должна собрать до 46 миллионов тонн сахарного тростника» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 г. Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «Производство сахарного тростника на Северо-Востоке» . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 г. Проверено 12 марта 2021 г.