Jump to content

BR-158 (Бразильское шоссе)

(Перенаправлено с BR-158 )
Щит БР-158}}
БР-158
Информация о маршруте
Длина 3955,0 км (2457,5 миль)
Основные узлы
Северный конец Альтамира , Пара
Южный конец Сантана-ду-Ливраменту , Риу-Гранди-ду-Сул
Расположение
Страна Бразилия
Система автомагистралей

BR-158 — федеральная автомагистраль Бразилии . [ 1 ] Одна из самых длинных автомагистралей в стране, дорога длиной 3955,0 км (2457,5 миль) соединяет Альтамиру, штат Пара , с Сантана-ду-Ливраменто на границе с Уругваем , где она соединяется с Маршрутом 5 (Уругвай) . [ 2 ]

По первоначальному плану Министерства транспорта, его отправная точка должна была располагаться между автомагистралями BR-230 и PA-415 в муниципалитете Альтамира в штате Пара. Однако эта связь с Альтамирой так и не была построена; При этом само шоссе только начинается даже в Реденсане, на юге штата. Несмотря на свою длину, некоторые участки шоссе не соединяются с первоначальным маршрутом, в результате чего некоторые части «вставляются» в другие автомагистрали штата и федеральные автомагистрали; Если учитывать только официально существующие участки, длина трассы составляет 2773 километра. [ 3 ]

В отличие от большинства продольных автомагистралей, она не пересекает ни одну столицу Бразилии. Это одна из главных автомагистралей во внутренних районах Бразилии вместе с BR-163 и BR-364.

Шоссе чрезвычайно важно для таких штатов, как Мату-Гросу, крупнейшего производителя зерна в стране (штат является крупнейшим производителем соевых бобов, кукурузы, хлопка, третьим по величине производителем бобов и шестым по величине производителем сахарного тростника). страны), помимо самого большого поголовья крупного рогатого скота в стране, более 30 миллионов голов крупного рогатого скота, что составляет почти 14% только национального производства. Мощение и содержание автомагистрали, на которой еще есть участки земли, считаются важным фактором экономического развития, который влияет на транспортные расходы и цены на товары, доходящие до конечного потребителя. Долина Арагуая, где проходит дорога, является важным полюсом развития штата. В 2005 году бывший министр инфраструктуры Бразилии Луис Антониу Пагот упомянул, что «BR-158 представляет собой структурную и мультимодальную ось, которая объединяет шоссе с водным путем и железной дорогой, поэтому она имеет большое значение». Также по его словам, "завершение работ по укладке дорожного покрытия на БР-158 придаст конкурентоспособность не только агробизнеса в штате Мату-Гросу, но также позволит порту Понта-да-Мадейра стать экспортным коридором для других. продукты, которые могут быть включены. Это также создаст возможности для возврата грузов с северо-востока. Суда, прибывающие из-за границы, могут доставлять сельскохозяйственную продукцию и другую продукцию. BR-158 соединится с двумя основными железными дорогами: Карахас, идущей от депо Карахас. (в Пара)) до терминала Понта-де-Мадейра в Сан-Луисе (Мараньян) и железной дороги Норте-Сул, которая в настоящее время расположена в Эстрейту, Токантинс, и спускается к штату Гояс». [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Для штата Пара шоссе также имеет жизненно важное значение. Он проходит через крупный горнодобывающий регион штата, в районе Серра-дус-Карахас. Если рассматривать только первую половину 2017 года (середину года), то в добыче полезных ископаемых Пара лидировала железная руда (77,5 млн тонн). Второе место занимают бокситы с 16 миллионами тонн. На третьем месте марганец с 1 млн тонн; в-четвертых, каолин — 662 тыс. тонн; затем медь - 424 тыс. тонн, известняк - 335 тыс. тонн, никель - 42 тыс. тонн и золото - 1,6 тыс. тонн. С точки зрения коммерческой стоимости произведенное железо составило почти 13 миллиардов реалов, медь - 2,7 миллиарда реалов, бокситы - 1,4 миллиарда реалов, никель - 345 миллионов реалов, марганец - 302 миллиона реалов, каолин - 289 миллионов реалов, золото - 150 миллионов реалов и известняка 12 миллионов реалов, на общую сумму 18,1 миллиарда реалов. На долю Китая приходится 48,8% экспорта Пара, за ним следует Малайзия с 7,3%. В экспорте в Китай и Малайзию преобладает железная руда — 93,1% и 97,0% соответственно. В 2016 году вещества металлического класса составляли около 77% от общей стоимости промышленной добычи полезных ископаемых в Бразилии. Среди этих веществ восемь соответствуют 98,6% стоимости: алюминий, медь, олово, железо, марганец, ниобий, никель и золото. Выразительно выделяется в этом количестве железо, производство которого сосредоточено в основном в штатах Минас-Жерайс и Пара. Добыча железной руды в стране в 2019 году составила 410 млн тонн. Бразилия является вторым в мире экспортером железной руды и занимает вторую позицию в рейтинге запасов: под бразильской землей находится не менее 29 млрд тонн. Крупнейшие запасы в настоящее время находятся в штатах Минас-Жерайс и Пара. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Шоссе также имеет большое экономическое и логистическое значение для юга Бразилии, поскольку оно проходит через районы с высоким уровнем производства в Риу-Гранди-ду-Сул, Санта-Катарина и Парана. Риу-Гранди-ду-Сул является крупнейшим производителем риса в стране, на его долю приходится 70,5% производства Бразилии, а Санта-Катарина является вторым по величине производителем риса в стране. Что касается соевых бобов, то Парана и Риу-Гранди-ду-Сул являются одними из крупнейших производителей в стране, на долю каждого из которых приходится около 16% национального производства, уступая только Мату-Гросу. Парана является вторым по величине производителем кукурузы в стране, а третьим по величине является Риу-Гранди-ду-Сул. Он также проходит через большие территории производства свинины, где три южных штата являются крупнейшими производителями в стране. Санта-Катарина — крупнейший производитель Бразилии. На государство приходится 28,38% убоя в стране и 40,28% бразильского экспорта свинины. В Паране, с другой стороны, гнездовая популяция насчитывает 667 тысяч жилых домов, при этом стадо составляет 17,85% от общей численности в Бразилии. Парана занимает вторую позицию в рейтинге производительности страны с 21,01% и третье место среди штатов-экспортеров с 14,22%. На 3-м месте в Бразилии идет Риу-Гранди-ду-Сул с почти 15% участием. Западный регион Параны сегодня является основным полюсом переработки зерна в животный белок в стране. Кроме того, южный регион занимает первое место в рейтинге производства молока в Бразилии. На Юг приходится 35,7% производства молока в Бразилии, Парана уже является вторым по величине национальным производителем с 4700 миллионами литров. Он также проходит через регион Парана, производящий сахарный тростник, который в 2017 году был пятым по величине производителем тростника, третьим по величине производителем сахара и пятым по величине производителем алкоголя в стране. В этом году здесь собрано около 46 миллионов тонн тростника. В государственном сахарно-алкогольном секторе имеется 25 заводов, на которых работает около 55 000 человек. Производство сосредоточено в регионах Умуарама, Паранаваи, Маринга и Жакарезиньо. Бразилия является крупнейшим производителем в мире: в 2018 году было собрано 672,8 миллиона тонн. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

  1. ^ «БР-158» . Министерство транспорта . Архивировано из оригинала 22 ноября 2012 года . Проверено 7 июня 2011 г.
  2. ^ Продольные автомагистрали
  3. ^ DNIT - Национальный департамент транспортной инфраструктуры. Мультимодальная карта Пара 2013
  4. ^ IBGE прогнозирует рекордный урожай зерна в 2020 году
  5. ^ Четыре штата концентрируют почти 70% производства зерна в стране.
  6. ^ Качество MT-хлопка подчеркивается на национальном конгрессе.
  7. ^ MT остается изолированным лидером по производству хлопка, и в 2017/18 году урожай вырастет до 65%.
  8. ^ Гояс — второй по величине производитель сахарного тростника в стране.
  9. ^ МОНИТОРИНГ УРОЖАЯ БРАЗИЛЬСКОГО САХАРНОГО Тростника, МАЙ 2019 Г.
  10. ^ Мату-Гросу имеет самое большое стадо крупного рогатого скота в стране, на которое приходится 13,8% национального производства.
  11. ^ Поголовье крупного рогатого скота Мату-Гросу достигает 30,3 миллиона голов.
  12. ^ «Аленкар подчеркивает важность автомагистрали BR-158» . Архивировано из оригинала 08 июля 2020 г. Проверено 12 марта 2021 г.
  13. ^ BR-158 имеет национальное значение, говорит Пагот.
  14. ^ Ибрам: добыча руды в 2019 году упала, но выручка выросла
  15. ^ Отчет о полезных ископаемых в штате Пара, 2017 г.
  16. ^ Бразильский ежегодник минералов, 2017 г.
  17. ^ IBGE прогнозирует рекордный урожай зерна в 2020 году
  18. ^ Четыре штата концентрируют почти 70% производства зерна в стране.
  19. ^ «Старая дилемма БР-386/158» . Архивировано из оригинала 9 июля 2020 г. Проверено 12 марта 2021 г.
  20. ^ ЮЖНЫЙ РЕГИОН БРАЗИЛИИ — КРУПНЕЙШИЙ ЦЕНТР ПРОИЗВОДСТВА ЖИВОТНЫХ БЕЛКОВ В МИРЕ.
  21. ^ PPM 2017: Стадо крупного рогатого скота преобладает в Центрально-Западном регионе, а Мату-Гросу лидирует среди штатов.
  22. ^ Производство молока в 2017 году упало на 0,5% и составило 33,5 миллиарда литров.
  23. ^ «Парана должна собрать до 46 миллионов тонн сахарного тростника» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 г. Проверено 12 марта 2021 г.
  24. ^ «Производство сахарного тростника на Северо-Востоке» . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 г. Проверено 12 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e30013b16def3ec35571ab5f2556bbb3__1700408640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/b3/e30013b16def3ec35571ab5f2556bbb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BR-158 (Brazil highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)