Jump to content

Джереми Дж. Шапиро

Джереми Дж. Шапиро

Джереми Дж. Шапиро (род. 1940) — американский академик, художник -просветитель , переводчик и активист . Он является почетным профессором Филдингского университета и работает в области критической социальной теории, особое внимание социальным и культурным эффектам информационных технологий и систем, социальным изменениям и эстетике музыки уделяя . Его основные интеллектуальные продукты/инновации включают

  • концепция универсальной семиотики технологического опыта: языка образов, символов и технологий, который объединяет сознательное и бессознательное, общественное и частное в развитой индустриальной цивилизации;
  • дзен -социализм , подход к социализму, который фокусируется на необходимости одновременных изменений на личном, межличностном и социальном уровнях, сочетает в себе активизм и непривязанность и нацелен на минимально, а не максимально рациональное общество;
  • осознанное исследование в социальных исследованиях (разработанное совместно с Валери Малхотрой Бенц ), которое объединяет феноменологию , герменевтику , критическую теорию и буддизм в качестве основы для исследования;
  • метафорические метаданные, расширяющие стандартные аналитические и концептуальные схемы классификации посредством классификации, основанной на метафорах, символах и аналогиях; [1]
  • расширенная концепция информационной грамотности как гуманитарного искусства (разработанная совместно с Шелли К. Хьюз ); [2] и
  • идея струящегося тела (разработанная совместно с Линдой Ф. Крафтс ); [3]
  • представление о том, что модель философа и музыковеда Теодора В. Адорно о том, как слушать современную музыку, основанная на его анализе индивидуализированной природы современного музыкального произведения, является моделью того, как быть индивидуализированным человеком в современном обществе. [4]

Кроме того, он работает в следующих областях: социология цифрового моделирования и онлайн-среды; опыт множественных идентичностей и множественных реальностей среди пользователей информационных и коммуникационных технологий; [5] и улучшение ощущений от прослушивания музыки. Он работал программистом/аналитиком, директором по академическим вычислениям и сетям, а также компьютерным журналистом. [6] Он был редактором-корреспондентом журналов «Теория и общество» и «Zeitschrift für kritische Theorie» , а также пишет культурную критику и обзоры. [7] В аспирантуре Филдингского университета он работал старшим консультантом по академическим информационным проектам.

Образование

[ редактировать ]

После окончания Высшей школы музыки и искусства в Нью-Йорке, где он изучал игру на фаготе и дирижирование, он учился в Гарварде у Роберта Пола Вольфа и Баррингтона Мура-младшего ; в Институте социальных исследований во Франкфурте-на-Майне с Гербертом Маркузе , Теодором В. Адорно и Юргеном Хабермасом ; в Университете Брандейса с Морисом Стейном и Куртом Х. Вольфом ; и в Городском университете Нью-Йорка с аббатом Мовшовицем . Он получил докторскую степень. из Брандейса в 1976 году.

работу Хабермаса (« На пути к рациональному обществу , знанию и человеческим интересам ») и ранние работы Маркузе ( «Отрицания» Благодаря своим переводам он представил англоязычному миру ).

Образовательное исполнительское искусство

[ редактировать ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • «Герберт Маркузе (1898-1979)». Телос [8] 41 (осень 1979 г.). Нью-Йорк: Телос Пресс.
  • Валери Малхотра Бенц и Джереми Дж. Шапиро, Внимательное исследование социальных исследований (Thousand Oaks: Sage Publications, 1998)
  • Джон Даунинг, Роб Фазано, Пэт Фридланд, Майкл Ф. Маккалоу, Терри Мизрахи, Джереми Дж. Шапиро (ред.), Компьютеры для социальных изменений и организации сообщества (Нью-Йорк: The Haworth Press, 1991).
  • «Одномерность: универсальная семиотика технологического опыта» (1970) в: Пол Брайнс (редактор), «Критические прерывания: новые левые взгляды на Герберта Маркузе» (Нью-Йорк: Гердер и Гердер).
  • «Слизь истории: встроенность в природу и критическая теория», в книге Джона О'Нила (ред.), «О критической теории» (Нью-Йорк: Сибери, 1976).
  • «Моя похоронная музыка», в книге Кэролин Березнак Кенни, изд., «Слушание, игра, создание: очерки о силе звука» (Олбани: SUNY Press, 1995)
  • «Оценка Интернета: матрица социального прогресса» (в соавторстве с Шелли К. Хьюз) в Proceedings of INET '96 (Монреаль: Internet Society, 1996). [9]
  • Информационная грамотность как гуманитарное искусство: просветительские предложения по новой учебной программе» [2]
  • «Междисциплинарная интеграция знаний и интеллектуальное творчество» [Оригинальное название: «Метафорические и символические метаданные для междисциплинарной интеграции знаний и интеллектуального творчества»], в М. Дж. Лопес-Уэртас (ред.), Проблемы представления и организации знаний в 21 веке: интеграция Знание через границы (Материалы седьмой Международной конференции ISKO, Гранада, 10–13 июля 2002 г.), (Вюрцбург: Ergon-Verlag, 2002), стр. 100–106.
  • «Дело о подстрекательской электронной почте: построение культуры и сообщества в онлайн-академической среде» (в соавторстве с Шелли К. Хьюз), в Кьелле Рудестаме и Джудит Шенхольц-Рид (ред.), «Справочник по онлайн-обучению: инновации». в области высшего образования и корпоративного обучения (Thousand Oaks: SAGE Publications, 2002). стр. 91–124.
  • «Цифровое моделирование: теоретические и исторические основы», в Journal of Critical Theory 17 (2003).
  • «Потоковое тело как место конвергенции телекоммуникаций» (в соавторстве с Линдой Ф. Крафтс) в книге Кристофа Ньири (ред.), «Интеграция и повсеместность: на пути к философии конвергенции телекоммуникаций». Вена: Пассаген Верлаг, 2008.
  • «Практика индивидуации через прослушивание музыки Адорно», в Journal of Critical Theory, XVII:32-33 (2011) и Música em Perspectiva, Vol. 3, No 2 (2010).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шапиро, Джереми Дж.; Хьюз, Шелли К. (1999). «Схема личного значения как принцип упорядочения информации: постмодернизм, трансдисциплинарность и онтология классификации» . Проверено 27 мая 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Шапиро, Джереми Дж.; Хьюз, Шелли К. (март – апрель 1996 г.), «Информационная грамотность как гуманитарное искусство» , Educom Review , vol. 31, нет. 2, заархивировано из оригинала 2 июня 2012 г. , получено 27 мая 2012 г.
  3. ^ «Орган потоковой передачи как место конвергенции телекоммуникаций» (PDF) . Socialscience.t-mobile.hu. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2013 г. Проверено 11 ноября 2013 г.
  4. ^ Джереми Дж. Шапиро. «Практика индивидуации Адорно посредством прослушивания музыки» . Cjs.c3sl.ufpr.br. ​Проверено 11 ноября 2013 г.
  5. ^ [1] Архивировано 1 сентября 2005 г. в Wayback Machine.
  6. ^ «ACM Вездесущность» . Acm.org . Проверено 4 марта 2012 г.
  7. ^ [2] Архивировано 17 июня 2008 г., в Wayback Machine.
  8. ^ Эпплгейт, Мэтт. «Телоспресс» . Telospress.com . Проверено 4 марта 2012 г.
  9. ^ [3] [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3a7a0c59d1078dac88f1ca9017702e2__1714073820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/e2/e3a7a0c59d1078dac88f1ca9017702e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeremy J. Shapiro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)