Джереми Дж. Шапиро
![]() |

Джереми Дж. Шапиро (род. 1940) — американский академик, художник -просветитель , переводчик и активист . Он является почетным профессором Филдингского университета и работает в области критической социальной теории, особое внимание социальным и культурным эффектам информационных технологий и систем, социальным изменениям и эстетике музыки уделяя . Его основные интеллектуальные продукты/инновации включают
- концепция универсальной семиотики технологического опыта: языка образов, символов и технологий, который объединяет сознательное и бессознательное, общественное и частное в развитой индустриальной цивилизации;
- дзен -социализм , подход к социализму, который фокусируется на необходимости одновременных изменений на личном, межличностном и социальном уровнях, сочетает в себе активизм и непривязанность и нацелен на минимально, а не максимально рациональное общество;
- осознанное исследование в социальных исследованиях (разработанное совместно с Валери Малхотрой Бенц ), которое объединяет феноменологию , герменевтику , критическую теорию и буддизм в качестве основы для исследования;
- метафорические метаданные, расширяющие стандартные аналитические и концептуальные схемы классификации посредством классификации, основанной на метафорах, символах и аналогиях; [1]
- расширенная концепция информационной грамотности как гуманитарного искусства (разработанная совместно с Шелли К. Хьюз ); [2] и
- идея струящегося тела (разработанная совместно с Линдой Ф. Крафтс ); [3]
- представление о том, что модель философа и музыковеда Теодора В. Адорно о том, как слушать современную музыку, основанная на его анализе индивидуализированной природы современного музыкального произведения, является моделью того, как быть индивидуализированным человеком в современном обществе. [4]
Кроме того, он работает в следующих областях: социология цифрового моделирования и онлайн-среды; опыт множественных идентичностей и множественных реальностей среди пользователей информационных и коммуникационных технологий; [5] и улучшение ощущений от прослушивания музыки. Он работал программистом/аналитиком, директором по академическим вычислениям и сетям, а также компьютерным журналистом. [6] Он был редактором-корреспондентом журналов «Теория и общество» и «Zeitschrift für kritische Theorie» , а также пишет культурную критику и обзоры. [7] В аспирантуре Филдингского университета он работал старшим консультантом по академическим информационным проектам.
Образование
[ редактировать ]После окончания Высшей школы музыки и искусства в Нью-Йорке, где он изучал игру на фаготе и дирижирование, он учился в Гарварде у Роберта Пола Вольфа и Баррингтона Мура-младшего ; в Институте социальных исследований во Франкфурте-на-Майне с Гербертом Маркузе , Теодором В. Адорно и Юргеном Хабермасом ; в Университете Брандейса с Морисом Стейном и Куртом Х. Вольфом ; и в Городском университете Нью-Йорка с аббатом Мовшовицем . Он получил докторскую степень. из Брандейса в 1976 году.
Перевод
[ редактировать ]работу Хабермаса (« На пути к рациональному обществу , знанию и человеческим интересам ») и ранние работы Маркузе ( «Отрицания» Благодаря своим переводам он представил англоязычному миру ).
Образовательное исполнительское искусство
[ редактировать ]Избранные публикации
[ редактировать ]- «Герберт Маркузе (1898-1979)». Телос [8] 41 (осень 1979 г.). Нью-Йорк: Телос Пресс.
- Валери Малхотра Бенц и Джереми Дж. Шапиро, Внимательное исследование социальных исследований (Thousand Oaks: Sage Publications, 1998)
- Джон Даунинг, Роб Фазано, Пэт Фридланд, Майкл Ф. Маккалоу, Терри Мизрахи, Джереми Дж. Шапиро (ред.), Компьютеры для социальных изменений и организации сообщества (Нью-Йорк: The Haworth Press, 1991).
- «Одномерность: универсальная семиотика технологического опыта» (1970) в: Пол Брайнс (редактор), «Критические прерывания: новые левые взгляды на Герберта Маркузе» (Нью-Йорк: Гердер и Гердер).
- «Слизь истории: встроенность в природу и критическая теория», в книге Джона О'Нила (ред.), «О критической теории» (Нью-Йорк: Сибери, 1976).
- «Моя похоронная музыка», в книге Кэролин Березнак Кенни, изд., «Слушание, игра, создание: очерки о силе звука» (Олбани: SUNY Press, 1995)
- «Оценка Интернета: матрица социального прогресса» (в соавторстве с Шелли К. Хьюз) в Proceedings of INET '96 (Монреаль: Internet Society, 1996). [9]
- Информационная грамотность как гуманитарное искусство: просветительские предложения по новой учебной программе» [2]
- «Междисциплинарная интеграция знаний и интеллектуальное творчество» [Оригинальное название: «Метафорические и символические метаданные для междисциплинарной интеграции знаний и интеллектуального творчества»], в М. Дж. Лопес-Уэртас (ред.), Проблемы представления и организации знаний в 21 веке: интеграция Знание через границы (Материалы седьмой Международной конференции ISKO, Гранада, 10–13 июля 2002 г.), (Вюрцбург: Ergon-Verlag, 2002), стр. 100–106.
- «Дело о подстрекательской электронной почте: построение культуры и сообщества в онлайн-академической среде» (в соавторстве с Шелли К. Хьюз), в Кьелле Рудестаме и Джудит Шенхольц-Рид (ред.), «Справочник по онлайн-обучению: инновации». в области высшего образования и корпоративного обучения (Thousand Oaks: SAGE Publications, 2002). стр. 91–124.
- «Цифровое моделирование: теоретические и исторические основы», в Journal of Critical Theory 17 (2003).
- «Потоковое тело как место конвергенции телекоммуникаций» (в соавторстве с Линдой Ф. Крафтс) в книге Кристофа Ньири (ред.), «Интеграция и повсеместность: на пути к философии конвергенции телекоммуникаций». Вена: Пассаген Верлаг, 2008.
- «Практика индивидуации через прослушивание музыки Адорно», в Journal of Critical Theory, XVII:32-33 (2011) и Música em Perspectiva, Vol. 3, No 2 (2010).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шапиро, Джереми Дж.; Хьюз, Шелли К. (1999). «Схема личного значения как принцип упорядочения информации: постмодернизм, трансдисциплинарность и онтология классификации» . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Шапиро, Джереми Дж.; Хьюз, Шелли К. (март – апрель 1996 г.), «Информационная грамотность как гуманитарное искусство» , Educom Review , vol. 31, нет. 2, заархивировано из оригинала 2 июня 2012 г. , получено 27 мая 2012 г.
- ^ «Орган потоковой передачи как место конвергенции телекоммуникаций» (PDF) . Socialscience.t-mobile.hu. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2013 г. Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ Джереми Дж. Шапиро. «Практика индивидуации Адорно посредством прослушивания музыки» . Cjs.c3sl.ufpr.br. Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ [1] Архивировано 1 сентября 2005 г. в Wayback Machine.
- ^ «ACM Вездесущность» . Acm.org . Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ [2] Архивировано 17 июня 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ Эпплгейт, Мэтт. «Телоспресс» . Telospress.com . Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ [3] [ мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-страница университета
- Страница Академии Google
- «Сложность в эпоху интерфейса» (интервью с Джереми Дж. Шапиро) в Ubiquity: Интернет-публикация ACM, 2001, II:37
- «Все еще в поисках утраченного времени: обзор Жана-Луи Лётра, прошлого года в Мариенбаде», в журнале Film-Philosophy, Vol. 9 № 39, июль 2005 г.