Jump to content

SISU SA-240

SISU AT-240 и AT-241
Обзор
Производитель Oy Sisu ab
Также называется Тяжелая маси , "Раси"
Производство SA-240 : 1984-1990
SA-241 : 1990-1991
Сборка Hämeenlinna , Финляндия
Тело и шасси
Сорт тяжелый бездорожье
Стиль тела платформа грузовик [ 1 ]
Связанный SISU SA-150 [ 2 ]
Трансмиссия
Двигатель Cummins LTA 10 330T/T4 Дизель [ 2 ]
Передача инфекции ZF 8F1R, конвертер крутящего момента [ 1 ]
Размеры
Длина 7800 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3100 мм
Сгибать вес 10000 кг

SISU SA-240 -это тяжелый внедорожный грузовик, изготовленный финским производителем тяжелых транспортных средств OY SISU-AUT AB с 1984 по 1991 год. [ 1 ] с полезной Был разработан шестиколесный грузовик нагрузкой 12 000 кг для вытягивания тяжелых пушек финских сил обороны . [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Внедорожник SISU SA-150 среднего размера оказался слишком слабым, чтобы тянуть самые тяжелые, домашние пушки финских сил обороны. В качестве решения было предложено новое грузовик 6 × 6. [ 1 ] Работы по развитию начались в 1983 году. [ 3 ] Первые два прототипа , называемые SA-180 , питались 611 с турбонаддувом двигателями Valmet с максимальной мощностью 180 кВт. [ 1 ] Передача , , сделанная ZF , была оснащена конвертером крутящего момента который позволил гибкому вождению по дороге и местности. Система была протестирована путем проведения испытательного автомобиля из Hämeenlinna до Sodankylä с той же передачей. [ 1 ]

После того, как полевые испытания были завершены, двигатели были заменены 10-литровыми дизелями Cummins , а код модели был изменен на SA-240 . Вскоре транспортное средство было по прозвищу Раси , которая пришла от Раскаса Маси , «Тяжелый Маси ». [ 3 ]

Производство

[ редактировать ]

Первый завод, произведенный SA-240, конфигурация SISU SA240 CKH-6 × 6/4950+1440, была передана финским силам обороны в мае 1984 года. Транспортное средство было построено с дополнительной длинной колесной базой и оснащено съемным анти-коралом. Ракетная система MTO 85 . Первый SA-240, созданный для артиллерийского использования, конфигурация SISU SA 240 CKH-6 × 6/3740+1440, была вручена в конце следующего года. В 1987 году была произведена серия из 13 автомобилей, и серийное производство началось в 1988 году. SA-240 был заменен дальнейшим разработкой SA-241 в 1990 году, но производство уже прекратилось в 1991 году. [ 1 ]

Технические данные

[ редактировать ]
Интерьер SA-240

SA-240 основан в основном на более легком двухосете SA-150. [ 2 ]

Двигатель, трансмиссия и шасси

[ редактировать ]

Автомобиль оснащен дизельным двигателем Cummins LTA 10 330T/T4 [ 2 ] с выходом 246 кВт. Передача ZF 8F1R оснащена интегрированным преобразователем крутящего момента. Все три оси управляются. Колесная база между задними осями была самой длинной на рынке, чтобы обеспечить использование снежных цепей . [ 1 ] Шасси - это тип. [ 2 ]

Вес бордюра составляет 8 800 кг, а полезная нагрузка составляет 9 200 кг в ранних моделях. Более поздние модели веса 10000 кг [ 1 ] и они классифицированы для перевозки груза 12 000 кг. [ 2 ]

Салоны и надстройки

[ редактировать ]

Кабина монтируется над двигателем и содержит места для водителя и двух пассажиров. Обогреватель и люк на крыше установлены. Платформа может нести 24–30 войск, и она покрыта брезентом, который поддерживается стальной рамой.

Однако в мирное время максимальное количество пассажиров ограничено 16 из -за места, необходимого модулями сидения, которое должно использоваться во время персонала. [ 2 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Максимальная скорость SA-240 составляет 97 км/ч, а его диапазон-600 км. Поперечная мобильность хороша из-за изгибающей рамы и хорошего распределения веса. Максимальный градиент составляет 60%, а боковой уклон 40%. Автомобиль может подняться на высоту 0,6 м и пересечь траншею шириной один метр. Глубина зала в один метр. [ 2 ]

Вариации

[ редактировать ]

Дальнейшая разработка, SA-241, произведенная в 1990–1991 годах, получила платформу на 100 мм шире. Некоторые изменения дизайна были введены в передней части и боковых ящиках. База для пулемета 12,7 калибра была установлена ​​на вершине кабины. [ 1 ]

Использование

[ редактировать ]

Основной целью SA-240 является буксировка самых тяжелых пушек в финских силах обороны. [ 1 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Mäkipirtti, Markku (2006). "SISU SA Series; SISU SA-180; SISU SA-240/241". Автомобили сил обороны 1960-2000 гг. (На финском). Тампер: Апали Ой. стр. 138-140. ISBN  978-952-5026-50-4 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я «www.military-today.com-SISU SA-240 Heavy Utility Truck» . Арг ​Получено 19 сентября 2012 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бломберг, Олли (2003). От сустава через Ванаджу и Сису до Патрии (на финском языке). Hämeenlinna: Patria автомобили Oy. стр. 132-133. ISBN  952-91-5613-8 .
[ редактировать ]
  • Встречи были подготовлены к сэру .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3e50689ce6f84b94e55b78acb300aec__1724955300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/ec/e3e50689ce6f84b94e55b78acb300aec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sisu SA-240 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)