SISU SA-240
SISU AT-240 и AT-241 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Oy Sisu ab |
Также называется | Тяжелая маси , "Раси" |
Производство | SA-240 : 1984-1990 SA-241 : 1990-1991 |
Сборка | Hämeenlinna , Финляндия |
Тело и шасси | |
Сорт | тяжелый бездорожье |
Стиль тела | платформа грузовик [ 1 ] |
Связанный | SISU SA-150 [ 2 ] |
Трансмиссия | |
Двигатель | Cummins LTA 10 330T/T4 Дизель [ 2 ] |
Передача инфекции | ZF 8F1R, конвертер крутящего момента [ 1 ] |
Размеры | |
Длина | 7800 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 3100 мм |
Сгибать вес | 10000 кг |
SISU SA-240 -это тяжелый внедорожный грузовик, изготовленный финским производителем тяжелых транспортных средств OY SISU-AUT AB с 1984 по 1991 год. [ 1 ] с полезной Был разработан шестиколесный грузовик нагрузкой 12 000 кг для вытягивания тяжелых пушек финских сил обороны . [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Внедорожник SISU SA-150 среднего размера оказался слишком слабым, чтобы тянуть самые тяжелые, домашние пушки финских сил обороны. В качестве решения было предложено новое грузовик 6 × 6. [ 1 ] Работы по развитию начались в 1983 году. [ 3 ] Первые два прототипа , называемые SA-180 , питались 611 с турбонаддувом двигателями Valmet с максимальной мощностью 180 кВт. [ 1 ] Передача , , сделанная ZF , была оснащена конвертером крутящего момента который позволил гибкому вождению по дороге и местности. Система была протестирована путем проведения испытательного автомобиля из Hämeenlinna до Sodankylä с той же передачей. [ 1 ]
После того, как полевые испытания были завершены, двигатели были заменены 10-литровыми дизелями Cummins , а код модели был изменен на SA-240 . Вскоре транспортное средство было по прозвищу Раси , которая пришла от Раскаса Маси , «Тяжелый Маси ». [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]Первый завод, произведенный SA-240, конфигурация SISU SA240 CKH-6 × 6/4950+1440, была передана финским силам обороны в мае 1984 года. Транспортное средство было построено с дополнительной длинной колесной базой и оснащено съемным анти-коралом. Ракетная система MTO 85 . Первый SA-240, созданный для артиллерийского использования, конфигурация SISU SA 240 CKH-6 × 6/3740+1440, была вручена в конце следующего года. В 1987 году была произведена серия из 13 автомобилей, и серийное производство началось в 1988 году. SA-240 был заменен дальнейшим разработкой SA-241 в 1990 году, но производство уже прекратилось в 1991 году. [ 1 ]
Технические данные
[ редактировать ]SA-240 основан в основном на более легком двухосете SA-150. [ 2 ]
Двигатель, трансмиссия и шасси
[ редактировать ]Автомобиль оснащен дизельным двигателем Cummins LTA 10 330T/T4 [ 2 ] с выходом 246 кВт. Передача ZF 8F1R оснащена интегрированным преобразователем крутящего момента. Все три оси управляются. Колесная база между задними осями была самой длинной на рынке, чтобы обеспечить использование снежных цепей . [ 1 ] Шасси - это тип. [ 2 ]
Вес бордюра составляет 8 800 кг, а полезная нагрузка составляет 9 200 кг в ранних моделях. Более поздние модели веса 10000 кг [ 1 ] и они классифицированы для перевозки груза 12 000 кг. [ 2 ]
Салоны и надстройки
[ редактировать ]Кабина монтируется над двигателем и содержит места для водителя и двух пассажиров. Обогреватель и люк на крыше установлены. Платформа может нести 24–30 войск, и она покрыта брезентом, который поддерживается стальной рамой.
Однако в мирное время максимальное количество пассажиров ограничено 16 из -за места, необходимого модулями сидения, которое должно использоваться во время персонала. [ 2 ]
Характеристики
[ редактировать ]Максимальная скорость SA-240 составляет 97 км/ч, а его диапазон-600 км. Поперечная мобильность хороша из-за изгибающей рамы и хорошего распределения веса. Максимальный градиент составляет 60%, а боковой уклон 40%. Автомобиль может подняться на высоту 0,6 м и пересечь траншею шириной один метр. Глубина зала в один метр. [ 2 ]
Вариации
[ редактировать ]Дальнейшая разработка, SA-241, произведенная в 1990–1991 годах, получила платформу на 100 мм шире. Некоторые изменения дизайна были введены в передней части и боковых ящиках. База для пулемета 12,7 калибра была установлена на вершине кабины. [ 1 ]
Использование
[ редактировать ]Основной целью SA-240 является буксировка самых тяжелых пушек в финских силах обороны. [ 1 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Вид спереди
-
Вид сбоку
-
Оборудован в качестве перевозчика
-
Навсегда несли снежные цепи
-
SA-240 буксирует гаубиц 122 мм
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Mäkipirtti, Markku (2006). "SISU SA Series; SISU SA-180; SISU SA-240/241". Автомобили сил обороны 1960-2000 гг. (На финском). Тампер: Апали Ой. стр. 138-140. ISBN 978-952-5026-50-4 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я «www.military-today.com-SISU SA-240 Heavy Utility Truck» . Арг Получено 19 сентября 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бломберг, Олли (2003). От сустава через Ванаджу и Сису до Патрии (на финском языке). Hämeenlinna: Patria автомобили Oy. стр. 132-133. ISBN 952-91-5613-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Встречи были подготовлены к сэру .