Jump to content

Побег из поместья монстров

Побег из поместья монстров
Разработчик(и) Студия 3ДО
Издатель(и) Электронное искусство
Продюсер(ы) Стюарт Бонн
Трип Хокинс
Программа(ы) Лео Шваб
Художник(а) Стефан Генри-Бискап
Композитор(ы) Роберт Виейра
Платформа(ы) 3ДО
Выпускать
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра

Escape from Monster Manor видеоигра в жанре шутера от первого лица, разработанная Studio 3DO и изданная Electronic Arts эксклюзивно для 3DO .

Игра вышла под названием Virtual Horror: Norowarate Yakata. [ а ] в Японии.

Геймплей

[ редактировать ]

Escape From Monster Manor — это шутер от первого лица , в котором персонаж игрока исследует особняк с привидениями в трехмерной среде и должен победить пауков, призраков и другие угрозы, чтобы сбежать. [ 2 ]

Цель игры — собрать части священного талисмана на каждом этапе, а затем пройти двенадцать уровней к выходу, чтобы сбежать. Вместо HUD здоровье игрока отображается как повреждение руки на экране, а боеприпасы отображаются в виде полосы на спрайте оружия.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Главным разработчиком игры был Лео Шваб. [ 3 ] Вундеркинд в области вычислений и программирования , Шваб был наиболее известен своими и анимацией Amiga хаками экрана в середине-конце 1980-х годов. [ 4 ] и за разработку Disney Presents: The Animation Studio for Silent Software в 1990 году. [ 5 ] [ 6 ] Шваб присоединился к Electronic Arts главе Трипу Хокинсу , когда тот основал The 3DO Company для выпуска 3DO Interactive Multiplayer . [ 7 ] В «Побеге из поместья монстров » Шваб назвал Wolfenstein 3D главным источником вдохновения для игры. После нескольких месяцев работы над другой 3DO-игрой Шваб и его команда отказались от этого проекта и переключились на менее амбициозную Escape from Monster Manor , чтобы иметь возможность представить демо-версию на выставке Consumer Electronics Show того года . [ 8 ] Исходный код игры был опубликован на GitHub под лицензией MIT 7 августа 2022 года. [ 9 ] с сопутствующей прямой трансляцией на YouTube от оригинального разработчика Лео Шваба. [ 10 ]

Electronic Gaming Monthly дал игре 6,75 баллов из 10, упомянув некоторые незначительные проблемы с управлением, но в целом порекомендовав игру из-за ее хорошо прорисованной графики и действительно жуткого звука. [ 13 ] GamePro похвалил игру за пугающую графику и звук, нервную задачу и возможность обстрела . [ 15 ] Обзор в Edge похвалил «внешний вид» игры, но раскритиковал простоту игрового дизайна и игрового процесса. Игру сравнили с DOOM в невыгодную сторону и дали оценку 5/10. [ 12 ] Обзор игры был сделан в 1994 году в Dragon # 204 Сэнди Петерсеном в колонке «Глаз монитора». Петерсен дал игре 2 звезды из 5. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Виртуальный ужас ~Проклятый дом~ , Хепберн : Бачару Хора ~Нороварета Яката~ , букв.
  1. ^ Jump up to: а б с Сотрудники Famitsu (29 апреля 1994 г.). Еженедельник Famicom Tsūshin (на японском языке). ASCII Corporation , стр. 75.
  2. ^ Jump up to: а б с Петерсен, Сэнди (апрель 1994 г.). «Глаз монитора - Побег из поместья монстров» (PDF) . Дракон . № 204. TSR, Inc., стр. 61–62 . Проверено 24 мая 2020 г.
  3. ^ Мэтьюз, Уилл (декабрь 2013 г.). «Опередив свое время: ретроспектива 3DO». Ретро-геймер . № 122. Издательство Imagine Publishing . п. 26.
  4. ^ Скелтон, Минди (март 1988 г.). «Лео Шваб просто развлекается» . .информация . № 19. Info Publications Ltd., стр. 47–9 . Проверено 16 июля 2022 г.
  5. ^ Шенк, Бен (март 1991 г.). «Графика» . .информация . № 37. Info Publications Ltd., стр. 20–3 . Проверено 16 июля 2022 г.
  6. ^ Минс, Бен и Джин (декабрь 1990 г.). Диснея «Интервью с Лео Швабом, создателем анимационной студии » . Вычислите! . № 124. Издательство ABC . п. А8 . Проверено 16 июля 2022 г.
  7. ^ Таймс Роман (апрель 1994 г.). «Внешний мир» . Новости Амиги . Том. 2, нет. 3. Международный институт портативных компьютеров. п. 8 . Проверено 16 июля 2022 г.
  8. Шваб, Лео (24 сентября 2012 г.). Давайте поиграем – Monster Manor , YouTube. Проверено 19 декабря 2013 г.
  9. ^ Побег из поместья монстров — GitHub
  10. ^ Шваб, Лео (7 августа 2022 г.). Побег из поместья монстров: прохождение исходного кода (подкаст). Ютуб . Проверено 11 августа 2022 г.
  11. ^ Смит, Джеффри Дуглас (1998). «Побег из поместья монстров – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 24 мая 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Тестовый экран — Побег из поместья монстров» . Край . № 7. Будущее издательства . Апрель 1994 г. с. 79.
  13. ^ Jump up to: а б Семрад, Эд; Карпентер, Даньон; Мануэль, Ал; Уильямс, Кен (март 1994 г.). «Команда обзора — Поместье монстров» . Ежемесячник электронных игр . № 56. Издательство Сендай. п. 38.
  14. ^ Халверсон, Дэйв ; сержант Геймер; Рикардс, Келли; Броды (февраль 1994 г.). «Точка обзора – Поместье монстров» . ГеймФан . Том. 2, нет. 3. Клуб несгибаемых геймеров. п. 19.
  15. ^ Jump up to: а б Томми, Токсичный (апрель 1994 г.). «ProReview: Побег из... Поместья монстров» . ГеймПро . № 57. ИДГ . стр. 58–59.
  16. ^ Винн, Стюарт (1995–1996). «Обзор: Побег из поместья монстров — смеющийся череп, воющие призраки и повешенный создают необычайно переполненный дом с привидениями» . Журнал 3DO (специальное золото). № 1. Издательство Парагон . п. 38.
  17. ^ Отто, доктор; RIP (март 1995 г.). «Обзор игры The Final Word — Escape from Monster Manor — Electronic Arts» . Журнал Game Zero . Игра Зеро . Проверено 24 мая 2020 г.
  18. ^ «Экспресс-тесты… Побег из поместья монстров (Electronic Arts)» . Поколение 4 (на французском языке). № 63. Computec Media France. Февраль 1994 г. с. 75.
  19. ^ Лорд Шлем Блэк (февраль 1994 г.). «Тесты компакт-диска: Escape from Monster Manor — Слишком мало экшена, мало декораций, но удачная атмосфера» . Джойстик (на французском языке). № 46. с. 162.
  20. ^ Форстер, Винни (сентябрь 1995 г.). «Игровые тесты — Monster Manor» . MAN!AC (на немецком языке). Нет. 23. Кибермедиа. п. 50.
  21. ^ Шнайдер, Ульф (апрель 1995 г.). «Real 3DO – Обзоры: Побег из поместья монстров» . Видеоигры (на немецком языке). № 41. Будущее-Верлаг. п. 79.
  22. ^ Давила, Майк (апрель 1994 г.). «Обзоры власти: Побег из поместья монстров» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 63. Публикации Ларри Флинта . п. 75.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3efae8c2b2df9e46fc7ecad357f06ed__1713278460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/ed/e3efae8c2b2df9e46fc7ecad357f06ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Escape from Monster Manor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)