Побег из поместья монстров
Побег из поместья монстров | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Студия 3ДО |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Продюсер(ы) | Стюарт Бонн Трип Хокинс |
Программа(ы) | Лео Шваб |
Художник(а) | Стефан Генри-Бискап |
Композитор(ы) | Роберт Виейра |
Платформа(ы) | 3ДО |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Escape from Monster Manor — видеоигра в жанре шутера от первого лица, разработанная Studio 3DO и изданная Electronic Arts эксклюзивно для 3DO .
Игра вышла под названием Virtual Horror: Norowarate Yakata. [ а ] в Японии.
Геймплей
[ редактировать ]Escape From Monster Manor — это шутер от первого лица , в котором персонаж игрока исследует особняк с привидениями в трехмерной среде и должен победить пауков, призраков и другие угрозы, чтобы сбежать. [ 2 ]
Цель игры — собрать части священного талисмана на каждом этапе, а затем пройти двенадцать уровней к выходу, чтобы сбежать. Вместо HUD здоровье игрока отображается как повреждение руки на экране, а боеприпасы отображаются в виде полосы на спрайте оружия.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Главным разработчиком игры был Лео Шваб. [ 3 ] Вундеркинд в области вычислений и программирования , Шваб был наиболее известен своими и анимацией Amiga хаками экрана в середине-конце 1980-х годов. [ 4 ] и за разработку Disney Presents: The Animation Studio for Silent Software в 1990 году. [ 5 ] [ 6 ] Шваб присоединился к Electronic Arts главе Трипу Хокинсу , когда тот основал The 3DO Company для выпуска 3DO Interactive Multiplayer . [ 7 ] В «Побеге из поместья монстров » Шваб назвал Wolfenstein 3D главным источником вдохновения для игры. После нескольких месяцев работы над другой 3DO-игрой Шваб и его команда отказались от этого проекта и переключились на менее амбициозную Escape from Monster Manor , чтобы иметь возможность представить демо-версию на выставке Consumer Electronics Show того года . [ 8 ] Исходный код игры был опубликован на GitHub под лицензией MIT 7 августа 2022 года. [ 9 ] с сопутствующей прямой трансляцией на YouTube от оригинального разработчика Лео Шваба. [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дракон | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | 5/10 [ 12 ] |
Ежемесячник электронных игр | 6.75/10 [ 13 ] |
Фамицу | 30/40 [ 1 ] |
GameFan | 343/400 [ 14 ] |
ГеймПро | 18.5/20 [ 15 ] |
Журнал 3DO | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал Game Zero | 30.5/50 [ 17 ] |
Поколение 4 | 68% [ 18 ] |
Джойстик | 73% [ 19 ] |
ЧЕЛОВЕК И! | 73% [ 20 ] |
Видеоигры | 67% [ 21 ] |
Видеоигры | 8/10 [ 22 ] |
Electronic Gaming Monthly дал игре 6,75 баллов из 10, упомянув некоторые незначительные проблемы с управлением, но в целом порекомендовав игру из-за ее хорошо прорисованной графики и действительно жуткого звука. [ 13 ] GamePro похвалил игру за пугающую графику и звук, нервную задачу и возможность обстрела . [ 15 ] Обзор в Edge похвалил «внешний вид» игры, но раскритиковал простоту игрового дизайна и игрового процесса. Игру сравнили с DOOM в невыгодную сторону и дали оценку 5/10. [ 12 ] Обзор игры был сделан в 1994 году в Dragon # 204 Сэнди Петерсеном в колонке «Глаз монитора». Петерсен дал игре 2 звезды из 5. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Сотрудники Famitsu (29 апреля 1994 г.). Еженедельник Famicom Tsūshin (на японском языке). ASCII Corporation , стр. 75.
- ^ Jump up to: а б с Петерсен, Сэнди (апрель 1994 г.). «Глаз монитора - Побег из поместья монстров» (PDF) . Дракон . № 204. TSR, Inc., стр. 61–62 . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Мэтьюз, Уилл (декабрь 2013 г.). «Опередив свое время: ретроспектива 3DO». Ретро-геймер . № 122. Издательство Imagine Publishing . п. 26.
- ^ Скелтон, Минди (март 1988 г.). «Лео Шваб просто развлекается» . .информация . № 19. Info Publications Ltd., стр. 47–9 . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ Шенк, Бен (март 1991 г.). «Графика» . .информация . № 37. Info Publications Ltd., стр. 20–3 . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ Минс, Бен и Джин (декабрь 1990 г.). Диснея «Интервью с Лео Швабом, создателем анимационной студии » . Вычислите! . № 124. Издательство ABC . п. А8 . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ Таймс Роман (апрель 1994 г.). «Внешний мир» . Новости Амиги . Том. 2, нет. 3. Международный институт портативных компьютеров. п. 8 . Проверено 16 июля 2022 г.
- ↑ Шваб, Лео (24 сентября 2012 г.). Давайте поиграем – Monster Manor , YouTube. Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ Побег из поместья монстров — GitHub
- ^ Шваб, Лео (7 августа 2022 г.). Побег из поместья монстров: прохождение исходного кода (подкаст). Ютуб . Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ Смит, Джеффри Дуглас (1998). «Побег из поместья монстров – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Тестовый экран — Побег из поместья монстров» . Край . № 7. Будущее издательства . Апрель 1994 г. с. 79.
- ^ Jump up to: а б Семрад, Эд; Карпентер, Даньон; Мануэль, Ал; Уильямс, Кен (март 1994 г.). «Команда обзора — Поместье монстров» . Ежемесячник электронных игр . № 56. Издательство Сендай. п. 38.
- ^ Халверсон, Дэйв ; сержант Геймер; Рикардс, Келли; Броды (февраль 1994 г.). «Точка обзора – Поместье монстров» . ГеймФан . Том. 2, нет. 3. Клуб несгибаемых геймеров. п. 19.
- ^ Jump up to: а б Томми, Токсичный (апрель 1994 г.). «ProReview: Побег из... Поместья монстров» . ГеймПро . № 57. ИДГ . стр. 58–59.
- ^ Винн, Стюарт (1995–1996). «Обзор: Побег из поместья монстров — смеющийся череп, воющие призраки и повешенный создают необычайно переполненный дом с привидениями» . Журнал 3DO (специальное золото). № 1. Издательство Парагон . п. 38.
- ^ Отто, доктор; RIP (март 1995 г.). «Обзор игры The Final Word — Escape from Monster Manor — Electronic Arts» . Журнал Game Zero . Игра Зеро . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «Экспресс-тесты… Побег из поместья монстров (Electronic Arts)» . Поколение 4 (на французском языке). № 63. Computec Media France. Февраль 1994 г. с. 75.
- ^ Лорд Шлем Блэк (февраль 1994 г.). «Тесты компакт-диска: Escape from Monster Manor — Слишком мало экшена, мало декораций, но удачная атмосфера» . Джойстик (на французском языке). № 46. с. 162.
- ^ Форстер, Винни (сентябрь 1995 г.). «Игровые тесты — Monster Manor» . MAN!AC (на немецком языке). Нет. 23. Кибермедиа. п. 50.
- ^ Шнайдер, Ульф (апрель 1995 г.). «Real 3DO – Обзоры: Побег из поместья монстров» . Видеоигры (на немецком языке). № 41. Будущее-Верлаг. п. 79.
- ^ Давила, Майк (апрель 1994 г.). «Обзоры власти: Побег из поместья монстров» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 63. Публикации Ларри Флинта . п. 75.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Видеоигры ужасов 1990-х годов
- видеоигры 1993 года
- Интерактивные многопользовательские игры 3DO
- Интерактивные многопользовательские игры 3DO
- Коммерческие видеоигры со свободно доступным исходным кодом
- Игры Electronic Arts
- Шутеры от первого лица
- Однопользовательские видеоигры
- Спрайтовые шутеры от первого лица
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с 2,5D-графикой