Вырезать (реклама)
![]() печатная реклама Cut | |
Агентство | Серый Лондон |
---|---|
Клиент | Женская помощь |
Язык | Английский |
Время работы | 120 секунд |
Дата(ы) выпуска | 6 апреля 2009 г. (кино) [ 1 ] |
Режиссер | Джо Райт |
Музыка | « Месть пускает слюни » Кларка [ 2 ] |
В главных ролях | |
Производство компания | DAB Hand Media |
Продюсер: | Доминик Делани |
Страна | ![]() |
Официальный сайт | http://www.womensaid.org.uk/ |
Cut — британская рекламная кампания, запущенная в 2009 году благотворительной организацией Women's Aid с целью повышения осведомленности о домашнем насилии . Кампания была создана рекламным агентством Grey London и основана на 120-секундном рекламном ролике с Кирой Найтли в главной роли . Рекламный ролик сопровождался постерной и онлайн-компонентами. Режиссером Cut выступил Джо Райт , а продюсером - Доминик Делани. Постпродакшн выполнили компании Big Buoy и Prime Focus. Кампания привлекла значительное внимание средств массовой информации, особенно после того, как орган по утверждению рекламы Clearcast запретил показ короткометражного фильма даже на телевидении после переломного момента из-за нескольких особенно жестоких сцен. Название произведения отсылает к практике монтажа в кинопроизводстве .
Последовательность
[ редактировать ]В начале фильма молодая актриса, которую играет Кира Найтли , покидает съемочную площадку после рабочего дня. Актриса едет домой, вытирая макияж в машине. Когда она приходит в свою квартиру, она звонит своему парню, прежде чем обнаруживает разбитое зеркало и кровавый след на полу, ведущий на кухню. Когда она оборачивается, она видит, что костяшки пальцев ее парня окровавлены, и предлагает ему полотенце. Он вырывает его из ее рук. Затем он спрашивает о сценах с главным актером и о том, «чувствовали ли ее сцены с ним настоящие». Он прерывает ее ответ, швыряя ей полотенце обратно в лицо, а когда она пытается протестовать, сбивает ее с ног, дергает за волосы и несколько раз пинает в грудь. Камера отдаляется, показывая, что в остальном комната пуста. Слоган « Не пора ли кому-нибудь позвать Кат ?» появляется, за которым следует статистика о том, что две женщины умирают в результате домашнего насилия каждую неделю, и просьба о пожертвовании в размере 2 фунтов стерлингов в месяц.
Предыстория и производство
[ редактировать ]
С момента назначения рекламного агентства Grey London для маркетинга Women's Aid в 2005 году, [ 3 ] они работали над рядом рекламных кампаний для феминистской благотворительной организации. В 2006 году их кампания ко Дню святого Валентина с бюджетом всего в 500 фунтов стерлингов охватила примерно 52% взрослого населения Соединенного Королевства. [ 4 ] и обеспечило редакционное освещение на сумму около 613 000 евро . [ 5 ] состоящая из рекламных роликов в печати , плакатов и радио , получила широкое признание критиков, в том числе премию Aerial Award. Кампания, [ 6 ] премия Euro Effie, [ 5 ] и награда IPA за эффективность. [ 4 ] В следующем году был запущен проект « Что для этого потребуется?». кампания. Что для этого потребуется? Основан на серии фотографий , сделанных британским фотографом Ранкином ряда британских знаменитостей, в том числе Анны Фрил и Хонор Блэкман . На знаменитостей наносили косметику , чтобы придать им вид побитых . [ 7 ] Ноэль Басси из журнала Campaign сказал о сериале: «Многие агентства делают свои лучшие работы, когда они предназначены для благотворительности, но редко они бывают настолько эффективными, так хорошо снятыми или так близкими к поставленной задаче». [ 8 ] Организация Women's Aid получила награду «Команда года по проведению кампании 2007 года» на церемонии вручения наград Charity Times Gala Awards в Лондоне за работу над вопросом « Что для этого нужно?» кампания. [ 9 ]
Кира Найтли работала с режиссером Джо Райтом над рядом проектов до Cut , включая художественные фильмы «Гордость и предубеждение» и «Искупление» . [ 10 ] и телевизионная реклама духов Chanel в 2008 году . [ 1 ] Эта пара бесплатно посвятила свое время Cut и убедила еще около пятидесяти человек сделать то же самое. [ 11 ] В состав команды входила BAFTA номинированная на визажист Ивана Приморац. [ 12 ] и оператор Шеймус МакГарви , чья работа с Райтом над «Искуплением» принесла ему номинацию на премию Оскар . [ 13 ] Съемки проходили в январе 2009 года, а выход фильма в эфир должен был состояться 2 апреля. [ 14 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Предполагалось, что Cut начнет вещание одновременно на телевидении после переломного момента и во время трейлеров к фильмам с рейтингом 15 в кинотеатрах со 2 апреля 2009 года. Однако, когда рекламный ролик был отправлен на одобрение Clearcast , рекламный орган отказал Cut в разрешении на появление на Британское телевидение до или после переломного момента. [ 10 ] Clearcast сообщил, что финальная сцена Cut , в которой героиню Найтли неоднократно пинает ее парень, была слишком жестокой и могла вызвать оскорбление, и поэтому потребовала удалить эту сцену из пьесы, прежде чем ее можно будет показать по телевидению. Организация Women's Aid отказалась вносить изменения, вместо этого решив отказаться от телевидения и сконцентрироваться на кино, онлайн и печатных аспектах кампании. Cut дебютировал в кинотеатрах 6 апреля. [ 1 ] Медиапространство было предоставлено кинорекламными компаниями Pearl & Dean , Digital Cinema Media и Admedia . [ 15 ] Рекламное объявление также появилось в Интернете — как на специальном микросайте , так и на обмена видео сайте YouTube . Этот онлайн-компонент был подкреплен серией печатной рекламы, созданной креативным директором Grey London Нильсом Леонардом. [ 16 ]
Кампания была хорошо принята общественностью. За шесть дней фильм набрал более полумиллиона просмотров в Интернете. [ 17 ] быстро возрастает до более чем миллиона. [ 18 ] Из тех, кто смотрел Cut , только двое написали жалобу в Управление по рекламным стандартам. [ 10 ] Решение Clearcast заблокировать показ материала на телевидении подверглось широкой критике. [ 19 ] Реакция СМИ на саму рекламу была неоднозначной. Ясмин Алибхай-Браун из The Independent поддержала эту статью, сказав: «Я знаю, что вид ее героини Киры Найтли, которую сбивает ее любовник, потрясет и разбудит мою дочь от этого преступления. Ничего из того, что я могу сказать, не будет иметь такого же эффекта». [ 20 ] Однако Кира Кокрейн из The Guardian была более критичной, сказав: «[После] того, как первоначальный ужас прошел, мне стало интересно, в чем суть рекламы. [...] [T] вот что-то об использовании знаменитости представлять жертву домашнего насилия, от которого меня слегка тошнит». [ 21 ] Он также был включен в десятку лучших рекламных объявлений знаменитостей 2009 года по версии Campaign журнала . [ 22 ] Независимо от этих разных мнений, Cut оказался успешным как в финансовом отношении, так и у критиков. За период, когда кампания проводилась в кинотеатрах и в печати, показатели сообщили о росте осведомленности о благотворительной организации на 33%, а Women's Aid получила 50%-ное увеличение числа людей, желающих сделать пожертвование. [ 23 ] Кампания также вошла в шорт-лист премии Cyber Lion на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] одна из самых престижных наград в рекламной индустрии. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Суини, Марк; « Кира Найтли играет главную роль в рекламной кампании против домашнего насилия », The Guardian , 2 апреля 2009 г. Проверено 8 сентября 2009 г.
- ^ « Лучшие места », Доски , 1 мая 2009 г. Проверено 8 сентября 2009 г.
- ^ « http://www.campaignlive.co.uk/news/search/519922/ Горячая линия: Серый Лондон назначен для ведения счета организации Women's Aid]», Campaign , 30 сентября 2005 г. Проверено 8 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Награда IPA за эффективность 2006: бронзовые награды [ постоянная мертвая ссылка ] », Кампания , 3 ноября 2006 г. Проверено 8 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б « Грей из Европы, Ближнего Востока и Африки сделал хет-трик на турнире EACA Euro Effies », PR Newswire , 27 сентября 2007 г. Проверено 8 сентября 2009 г.
- ^ Дарби, Ян; Дуэт Грея , Смит и Батлер, снимают видео с воздуха [ постоянная мертвая ссылка ] », Кампания , 26 марта 2006 г. Проверено 8 сентября 2009 г.
- ^ Уильямс, Элиза; « Знаменитости, избитые за помощь женщинам. Архивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine », Creative Review , 1 февраля 2007 г. Проверено 8 сентября 2009 г.
- ^ Басси, Ноэль; " Выбор недели – Серый/Женская помощь [ постоянная мертвая ссылка ] ", Кампания , 2 февраля 2007 г. Проверено в сентябре 2009 г.
- ^ " Отчет и финансовые отчеты Федерации помощи женщинам Англии. [ постоянная мертвая ссылка ] », Комиссия по благотворительности Англии и Уэльса , 31 марта 2008 г. Проверено 8 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Шилдс, Рэйчел; « Реклама Найтли «Слишком жестокая» запрещена на телевидении », The Independent , 26 апреля 2009 г. Проверено в сентябре 2009 г.
- ^ Шмидт, Вероника; « Кира Найтли избита бойфрендом в рекламе домашнего насилия », The Times , 2 апреля 2009 г. Проверено 9 сентября 2009 г.
- ^ Басси, Ноэль; Кира Найтли терпит поражение в новой рекламе Women's Aid [ постоянная мертвая ссылка ] », Кампания , 2 апреля 2009 г. Проверено 9 сентября 2009 г.
- ^ Уильямс, Элиза; « Кира Найтли играет главную роль в рекламе помощи женщинам. Архивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine », Creative Review , 2 апреля 2009 г. Проверено 9 сентября 2009 г.
- ^ « Найтли в рекламе жестокой благотворительной организации », BBC News , 2 апреля 2009 г. Проверено 9 сентября 2009 г.
- ^ Аларкон, Кэмерон; « Женская помощь объединяется с Кирой Найтли », Marketing Week , 2 апреля 2009 г. Проверено 9 сентября 2009 г.
- ^ " Записи о львах на открытом воздухе: вырезка [ постоянная мертвая ссылка ] », Управление Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» , 2009 г. Проверено 9 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Короткий список « Кибер-львов»: вырезка [ постоянная мертвая ссылка ] », Управление Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» , 2009 г. Проверено 9 сентября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Джонстон, Ян; « Требуются сокращения в рекламе Киры Найтли, направленной против домашнего насилия », The Telegraph , 27 апреля 2009 г. Проверено 9 сентября 2009 г.
- ^ "Это кажется жалким. Действительно важно повышать осведомленность о домашнем насилии, и телевидение проникает в дома людей" - Сандра Хорели, исполнительный директор благотворительной организации женского приюта "Refuge" (взято из " Реклама Киры с насилием подвергнута цензуре ", The New Zealand Herald , 28 апреля 2009 г. Проверено 9 сентября 2009 г.)
- ^ Алибхай-Браун, Ясмин; « Давайте послушаем наших любимых, когда они делают такое добро », The Independent , 6 апреля 2009 г. Проверено 9 сентября 2009 г.
- ^ Кокрейн, Кира; « Побитый в голливудском стиле », The Guardian , 3 апреля 2009 г. Проверено 9 сентября 2009 г.
- ^ « Ежегодная кампания 2009 г. — 10 лучших рекламных объявлений знаменитостей » , Campaign , 10 декабря 2009 г. Проверено 7 августа 2010 г.
- ^ " Экстренная реклама еще работает? [ постоянная мертвая ссылка ] », Кампания , 27 апреля 2009 г. Проверено 9 сентября 2009 г.
- ^ Ховард, Тереза; « Меньше рекламы подается на «Каннские львы», поскольку меньше людей посещают », USA Today , 21 июня 2009 г. Проверено 12 сентября 2009 г.
- ^ « Bark Copenhagen номинирован на престижную рекламную премию Каннские львы », Marketwire , 2 июня 2009 г. Проверено 12 сентября 2009 г.
- ^ Агарвал, Сапна; « Индийские заявки и регистрации на Каннские львы сокращаются », Business Standard , 19 июня 2009 г. Проверено в сентябре 2009 г.
- ^ Герцог, Вооз; Nike получит награду на фестивале рекламы «Каннские львы», The Oregonian , 12 февраля 2003 г. Проверено 12 сентября 2009 г.