Jump to content

Вырезать (реклама)

Резать
печатная реклама Cut
Агентство Серый Лондон
Клиент Женская помощь
Язык Английский
Время работы 120 секунд
Дата(ы) выпуска 6 апреля 2009 г. (кино) [ 1 ]
Режиссер Джо Райт
Музыка « Месть пускает слюни » Кларка [ 2 ]
В главных ролях
Производство
компания
DAB Hand Media
Продюсер: Доминик Делани
Страна Великобритания
Официальный сайт http://www.womensaid.org.uk/

Cut — британская рекламная кампания, запущенная в 2009 году благотворительной организацией Women's Aid с целью повышения осведомленности о домашнем насилии . Кампания была создана рекламным агентством Grey London и основана на 120-секундном рекламном ролике с Кирой Найтли в главной роли . Рекламный ролик сопровождался постерной и онлайн-компонентами. Режиссером Cut выступил Джо Райт , а продюсером - Доминик Делани. Постпродакшн выполнили компании Big Buoy и Prime Focus. Кампания привлекла значительное внимание средств массовой информации, особенно после того, как орган по утверждению рекламы Clearcast запретил показ короткометражного фильма даже на телевидении после переломного момента из-за нескольких особенно жестоких сцен. Название произведения отсылает к практике монтажа в кинопроизводстве .

Последовательность

[ редактировать ]

В начале фильма молодая актриса, которую играет Кира Найтли , покидает съемочную площадку после рабочего дня. Актриса едет домой, вытирая макияж в машине. Когда она приходит в свою квартиру, она звонит своему парню, прежде чем обнаруживает разбитое зеркало и кровавый след на полу, ведущий на кухню. Когда она оборачивается, она видит, что костяшки пальцев ее парня окровавлены, и предлагает ему полотенце. Он вырывает его из ее рук. Затем он спрашивает о сценах с главным актером и о том, «чувствовали ли ее сцены с ним настоящие». Он прерывает ее ответ, швыряя ей полотенце обратно в лицо, а когда она пытается протестовать, сбивает ее с ног, дергает за волосы и несколько раз пинает в грудь. Камера отдаляется, показывая, что в остальном комната пуста. Слоган « Не пора ли кому-нибудь позвать Кат ?» появляется, за которым следует статистика о том, что две женщины умирают в результате домашнего насилия каждую неделю, и просьба о пожертвовании в размере 2 фунтов стерлингов в месяц.

Предыстория и производство

[ редактировать ]
Кира Найтли

С момента назначения рекламного агентства Grey London для маркетинга Women's Aid в 2005 году, [ 3 ] они работали над рядом рекламных кампаний для феминистской благотворительной организации. В 2006 году их кампания ко Дню святого Валентина с бюджетом всего в 500 фунтов стерлингов охватила примерно 52% взрослого населения Соединенного Королевства. [ 4 ] и обеспечило редакционное освещение на сумму около 613 000 евро . [ 5 ] состоящая из рекламных роликов в печати , плакатов и радио , получила широкое признание критиков, в том числе премию Aerial Award. Кампания, [ 6 ] премия Euro Effie, [ 5 ] и награда IPA за эффективность. [ 4 ] В следующем году был запущен проект « Что для этого потребуется?». кампания. Что для этого потребуется? Основан на серии фотографий , сделанных британским фотографом Ранкином ряда британских знаменитостей, в том числе Анны Фрил и Хонор Блэкман . На знаменитостей наносили косметику , чтобы придать им вид побитых . [ 7 ] Ноэль Басси из журнала Campaign сказал о сериале: «Многие агентства делают свои лучшие работы, когда они предназначены для благотворительности, но редко они бывают настолько эффективными, так хорошо снятыми или так близкими к поставленной задаче». [ 8 ] Организация Women's Aid получила награду «Команда года по проведению кампании 2007 года» на церемонии вручения наград Charity Times Gala Awards в Лондоне за работу над вопросом « Что для этого нужно?» кампания. [ 9 ]

Кира Найтли работала с режиссером Джо Райтом над рядом проектов до Cut , включая художественные фильмы «Гордость и предубеждение» и «Искупление» . [ 10 ] и телевизионная реклама духов Chanel в 2008 году . [ 1 ] Эта пара бесплатно посвятила свое время Cut и убедила еще около пятидесяти человек сделать то же самое. [ 11 ] В состав команды входила BAFTA номинированная на визажист Ивана Приморац. [ 12 ] и оператор Шеймус МакГарви , чья работа с Райтом над «Искуплением» принесла ему номинацию на премию Оскар . [ 13 ] Съемки проходили в январе 2009 года, а выход фильма в эфир должен был состояться 2 апреля. [ 14 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Предполагалось, что Cut начнет вещание одновременно на телевидении после переломного момента и во время трейлеров к фильмам с рейтингом 15 в кинотеатрах со 2 апреля 2009 года. Однако, когда рекламный ролик был отправлен на одобрение Clearcast , рекламный орган отказал Cut в разрешении на появление на Британское телевидение до или после переломного момента. [ 10 ] Clearcast сообщил, что финальная сцена Cut , в которой героиню Найтли неоднократно пинает ее парень, была слишком жестокой и могла вызвать оскорбление, и поэтому потребовала удалить эту сцену из пьесы, прежде чем ее можно будет показать по телевидению. Организация Women's Aid отказалась вносить изменения, вместо этого решив отказаться от телевидения и сконцентрироваться на кино, онлайн и печатных аспектах кампании. Cut дебютировал в кинотеатрах 6 апреля. [ 1 ] Медиапространство было предоставлено кинорекламными компаниями Pearl & Dean , Digital Cinema Media и Admedia . [ 15 ] Рекламное объявление также появилось в Интернете — как на специальном микросайте , так и на обмена видео сайте YouTube . Этот онлайн-компонент был подкреплен серией печатной рекламы, созданной креативным директором Grey London Нильсом Леонардом. [ 16 ]

Кампания была хорошо принята общественностью. За шесть дней фильм набрал более полумиллиона просмотров в Интернете. [ 17 ] быстро возрастает до более чем миллиона. [ 18 ] Из тех, кто смотрел Cut , только двое написали жалобу в Управление по рекламным стандартам. [ 10 ] Решение Clearcast заблокировать показ материала на телевидении подверглось широкой критике. [ 19 ] Реакция СМИ на саму рекламу была неоднозначной. Ясмин Алибхай-Браун из The Independent поддержала эту статью, сказав: «Я знаю, что вид ее героини Киры Найтли, которую сбивает ее любовник, потрясет и разбудит мою дочь от этого преступления. Ничего из того, что я могу сказать, не будет иметь такого же эффекта». [ 20 ] Однако Кира Кокрейн из The Guardian была более критичной, сказав: «[После] того, как первоначальный ужас прошел, мне стало интересно, в чем суть рекламы. [...] [T] вот что-то об использовании знаменитости представлять жертву домашнего насилия, от которого меня слегка тошнит». [ 21 ] Он также был включен в десятку лучших рекламных объявлений знаменитостей 2009 года по версии Campaign журнала . [ 22 ] Независимо от этих разных мнений, Cut оказался успешным как в финансовом отношении, так и у критиков. За период, когда кампания проводилась в кинотеатрах и в печати, показатели сообщили о росте осведомленности о благотворительной организации на 33%, а Women's Aid получила 50%-ное увеличение числа людей, желающих сделать пожертвование. [ 23 ] Кампания также вошла в шорт-лист премии Cyber ​​Lion на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] одна из самых престижных наград в рекламной индустрии. [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Суини, Марк; « Кира Найтли играет главную роль в рекламной кампании против домашнего насилия », The Guardian , 2 апреля 2009 г. Проверено 8 сентября 2009 г.
  2. ^ « Лучшие места », Доски , 1 мая 2009 г. Проверено 8 сентября 2009 г.
  3. ^ « http://www.campaignlive.co.uk/news/search/519922/ Горячая линия: Серый Лондон назначен для ведения счета организации Women's Aid]», Campaign , 30 сентября 2005 г. Проверено 8 сентября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Награда IPA за эффективность 2006: бронзовые награды [ постоянная мертвая ссылка ] », Кампания , 3 ноября 2006 г. Проверено 8 сентября 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б « Грей из Европы, Ближнего Востока и Африки сделал хет-трик на турнире EACA Euro Effies », PR Newswire , 27 сентября 2007 г. Проверено 8 сентября 2009 г.
  6. ^ Дарби, Ян; Дуэт Грея , Смит и Батлер, снимают видео с воздуха [ постоянная мертвая ссылка ] », Кампания , 26 марта 2006 г. Проверено 8 сентября 2009 г.
  7. ^ Уильямс, Элиза; « Знаменитости, избитые за помощь женщинам. Архивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine », Creative Review , 1 февраля 2007 г. Проверено 8 сентября 2009 г.
  8. ^ Басси, Ноэль; " Выбор недели – Серый/Женская помощь [ постоянная мертвая ссылка ] ", Кампания , 2 февраля 2007 г. Проверено в сентябре 2009 г.
  9. ^ " Отчет и финансовые отчеты Федерации помощи женщинам Англии. [ постоянная мертвая ссылка ] », Комиссия по благотворительности Англии и Уэльса , 31 марта 2008 г. Проверено 8 сентября 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Шилдс, Рэйчел; « Реклама Найтли «Слишком жестокая» запрещена на телевидении », The Independent , 26 апреля 2009 г. Проверено в сентябре 2009 г.
  11. ^ Шмидт, Вероника; « Кира Найтли избита бойфрендом в рекламе домашнего насилия », The Times , 2 апреля 2009 г. Проверено 9 сентября 2009 г.
  12. ^ Басси, Ноэль; Кира Найтли терпит поражение в новой рекламе Women's Aid [ постоянная мертвая ссылка ] », Кампания , 2 апреля 2009 г. Проверено 9 сентября 2009 г.
  13. ^ Уильямс, Элиза; « Кира Найтли играет главную роль в рекламе помощи женщинам. Архивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine », Creative Review , 2 апреля 2009 г. Проверено 9 сентября 2009 г.
  14. ^ « Найтли в рекламе жестокой благотворительной организации », BBC News , 2 апреля 2009 г. Проверено 9 сентября 2009 г.
  15. ^ Аларкон, Кэмерон; « Женская помощь объединяется с Кирой Найтли », Marketing Week , 2 апреля 2009 г. Проверено 9 сентября 2009 г.
  16. ^ " Записи о львах на открытом воздухе: вырезка [ постоянная мертвая ссылка ] », Управление Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» , 2009 г. Проверено 9 сентября 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б Короткий список « Кибер-львов»: вырезка [ постоянная мертвая ссылка ] », Управление Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» , 2009 г. Проверено 9 сентября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  18. ^ Джонстон, Ян; « Требуются сокращения в рекламе Киры Найтли, направленной против домашнего насилия », The Telegraph , 27 апреля 2009 г. Проверено 9 сентября 2009 г.
  19. ^ "Это кажется жалким. Действительно важно повышать осведомленность о домашнем насилии, и телевидение проникает в дома людей" - Сандра Хорели, исполнительный директор благотворительной организации женского приюта "Refuge" (взято из " Реклама Киры с насилием подвергнута цензуре ", The New Zealand Herald , 28 апреля 2009 г. Проверено 9 сентября 2009 г.)
  20. ^ Алибхай-Браун, Ясмин; « Давайте послушаем наших любимых, когда они делают такое добро », The Independent , 6 апреля 2009 г. Проверено 9 сентября 2009 г.
  21. ^ Кокрейн, Кира; « Побитый в голливудском стиле », The Guardian , 3 апреля 2009 г. Проверено 9 сентября 2009 г.
  22. ^ « Ежегодная кампания 2009 г. — 10 лучших рекламных объявлений знаменитостей » , Campaign , 10 декабря 2009 г. Проверено 7 августа 2010 г.
  23. ^ " Экстренная реклама еще работает? [ постоянная мертвая ссылка ] », Кампания , 27 апреля 2009 г. Проверено 9 сентября 2009 г.
  24. ^ Ховард, Тереза; « Меньше рекламы подается на «Каннские львы», поскольку меньше людей посещают », USA Today , 21 июня 2009 г. Проверено 12 сентября 2009 г.
  25. ^ « Bark Copenhagen номинирован на престижную рекламную премию Каннские львы », Marketwire , 2 июня 2009 г. Проверено 12 сентября 2009 г.
  26. ^ Агарвал, Сапна; « Индийские заявки и регистрации на Каннские львы сокращаются », Business Standard , 19 июня 2009 г. Проверено в сентябре 2009 г.
  27. ^ Герцог, Вооз; Nike получит награду на фестивале рекламы «Каннские львы», The Oregonian , 12 февраля 2003 г. Проверено 12 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e44d881cc63d520cef33d70a2b3a7d08__1695311580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/08/e44d881cc63d520cef33d70a2b3a7d08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cut (advertisement) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)