Jump to content

Джеймс Дж. Сторроу

Джеймс Дж. Сторроу
в. 1910 год
Президент организации бойскаутов Америки
В офисе
29 мая 1925 г. [ 1 ] - 13 марта 1926 г.
Предшественник Колин Х. Ливингстон
Преемник Милтон А. Макрей
Президент городского совета Бостона
В офисе
1917
Предшественник Генри Э. Хэган
Преемник Уолтер Л. Коллинз
Президент Дженерал Моторс
В офисе
1910–1911
Предшественник Уильям М. Итон
Преемник Томас Нил
Личные данные
Рожденный Январь 1864 г.
Бостон , Массачусетс, США
Умер 13 марта 1926 г. (62 года)
Нью-Йорк , Нью-Йорк, США
Место отдыха Линкольнское кладбище
Линкольн, Массачусетс
Политическая партия Демократический
Супруг Хелен Осборн
Дети Джеймс Джексон Сторроу III

Джеймс Джексон Сторроу II (январь 1864 г.) [ Примечание 1 ] 13 марта 1926) — американский инвестиционный банкир , правительственный чиновник и лидер скаутов. Он отказался от юридической карьеры, чтобы стать партнером Lee, Higginson & Co. Он также занимался автомобильным бизнесом, сначала в качестве президента General Motors , затем в Nash Motors . Активно участвуя в общественной жизни, Сторроу был членом и школьного комитета Бостона городского совета и проиграл напряженную борьбу за пост мэра в 1910 году . Лидер бойскаутов Америки , он был вторым президентом организации.

Ранняя и семейная жизнь

[ редактировать ]

Джеймс Дж. Сторроу родился в Бостоне в январе 1864 года в семье известного бостонского юриста Джеймса Джексона Сторроу (1837–1897) и его первой жены Анны Марии Перри (умершей в 1865 году). [ 2 ] Его предки были одними из первых европейских поселенцев на территории нынешнего штата Мэн . Его дед, Чарльз Сторер Сторроу , был главным инженером компании, построившей Великую каменную плотину , и первым мэром Лоуренса, штат Массачусетс , а его прадедом были знаменитый морской герой Оливер Хазард Перри и Джеймс Джексон , первый врач. Массачусетской больницы общего профиля . У него был младший брат Сэмюэл Сторроу и старшая сестра Элизабет Рэндольф Сторроу. [ 5 ]

Сторроу окончил школу Джорджа Вашингтона Коппа Нобла в 1881 году, Гарвардский колледж в 1885 году и Гарвардскую юридическую школу в 1888 году. [ 2 ] Он провел три года в команде Гарварда. того года Он был его капитаном в 1885 году и помог «Багровому» одержать победу в Гарвард-Йельской регате . [ 5 ] [ 6 ]

В Гарварде, гр. 1885 г.

Сторроу встретил Хелен Осборн , дочь Дэвида Мансона и Элизы Райт Осборн и сестру Томаса Мотта Осборна , когда пытался покорить Маттерхорн в Швейцарии. [ 7 ] Они поженились, и у них родился сын Джеймс Джексон Сторроу III (1892–1977). [ 6 ] [ 5 ] Хелен Сторроу стала видным международным лидером девочек-скаутов, и обе они стали известны своей общественной активностью в Бостоне и Новой Англии.

Деловая карьера

[ редактировать ]

Сторроу был принят в коллегию адвокатов в 1888 году. Он провел десять лет в качестве члена фирмы Fish, Richardson & Storrow . [ 2 ] [ 3 ] Фирма вела юридические дела для Ли, Хиггинсона и компании, и в 1900 году Сторроу уговорили оставить свою юридическую практику и присоединиться к инвестиционному банку в качестве партнера. [ 6 ]

В 1910 году Сторроу возглавил группу финансистов, организованную как голосующий трест, которые вырвали контроль над General Motors у основателя этой корпорации Билли Дюранта . Он был избран президентом GM 23 ноября 1910 года. [ 8 ] 26 января 1911 года он был избран председателем финансового комитета, который имел полный контроль над финансовыми делами компании, и его сменил на посту президента Томас Нил . [ 9 ] Сторроу, также входящий в совет директоров American Locomotive Company , познакомил младшего руководителя ALCO Уолтера Крайслера из GM с Чарльзом Нэшем , который дал Chrysler возможность возродить подразделение Buick. [ 10 ] Сторроу покинул GM 4 июня 1916 года после того, как Дюрант восстановил контроль над компанией. [ 11 ] Затем он занимал пост председателя Nash Motors с 1916 года до своей смерти в 1926 году. [ 6 ]

был директором United Shoe Machinery Corporation Сторроу много лет . Он покинул совет директоров в 1909 году, чтобы баллотироваться на пост мэра, но остался основным акционером. 19 сентября 1911 года Сторроу и пяти офицерам морской пехоты США были предъявлены обвинения в нарушении Антимонопольного закона Шермана . [ 12 ] 20 ноября 1911 года прокурор США Аса П. Френч Нолле поддержал обвинительные заключения против Сторроу из-за отсутствия доказательств, связывающих Сторроу с преступной деятельностью в течение трехлетнего периода, указанного в сроке давности . [ 13 ]

Сторроу также занимал должность директора United Fruit Company , Dunlop Tire and Rubber Corporation of America , Essex Company , William Underwood Company и Fairbanks-Morse , а также был попечителем Института экономики и Общества защиты Нью-Гэмпшира. Леса . [ 5 ] [ 14 ]

Сторроу работал надзирателем в Гарвардском колледже с 1897 по 1909 год, провел дюжину лет в качестве дипломированного члена комитета по легкой атлетике и был основателем журнала Harvard Magazine . [ 3 ] [ 15 ] Сообщается, что его рассматривали как преемника Чарльза Уильяма Элиота на посту президента Гарвардского университета , однако он отрицал интерес к этой должности. [ 16 ]

Государственная служба

[ редактировать ]

Сторроу также проявил большой интерес к своему городу и стал известен своей поддержкой государственной службы, образовательных и правовых реформ. В отличие от многих своих коллег -браминов из Бостона , Сторроу отвергал национализм и антикатолические, антисемитские и антииммигрантские предрассудки. В качестве первого президента он помог диверсифицировать Бостонскую торговую палату, а также создать суд по делам несовершеннолетних. Видный демократ, Сторроу также часто выступал в качестве посредника между корпоративными интересами, городом и профсоюзами. [ 17 ] [ 18 ]

Бассейн реки Чарльз

[ редактировать ]

В 1901 году [ 19 ] Сторроу начал кампанию по созданию дамбы на реке Чарльз и созданию бассейна реки Чарльз , а также по сохранению и улучшению берегов реки как общественного парка. [ 19 ] Сторроу столкнулся с противодействием со стороны некоторых влиятельных лиц Бостона, включая торговую палату города; однако законодательный орган Массачусетса одобрил строительство плотины в 1903 году. [ 3 ] [ 19 ] Газета Boston Globe отдает должное «тяжелой работе, влиянию и выступлениям Сторроу перед законодательным органом» для принятия законопроекта. [ 3 ] Плотина была построена в 1910 году. [ 19 ]

Школьный комитет

[ редактировать ]

В 1901 году Сторроу был избран в Бостонский школьный комитет по билетам Ассоциации демократических, республиканских и государственных школ и проработал один трехлетний срок. [ 3 ] Сторроу выступал за более широкое использование школьных зданий и был председателем комитета по расширенному использованию школьных зданий. Комитет создал образовательные центры, которые предлагали практические возможности получения образования работающим мужчинам и женщинам. В 1905 году он был ведущим петиционером законопроекта, сократившего размер бостонского школьного комитета с 24 до 5. Он баллотировался на место в новом комитете как член Демократической, республиканской и ассоциаций государственных школ. билеты. [ 3 ] Он был избран сроком на три года и занимал пост председателя с 1906 по 1908 год. [ 6 ]

Кандидатура мэра

[ редактировать ]

В ноябре 1909 года избиратели Бостона одобрили изменение устава, которое сделало городские выборы беспартийными и увеличило срок полномочий мэра с двух до четырех лет. [ 20 ] Из-за ноябрьского голосования по предлагаемому изменению устава выборы мэра 1909 года были перенесены на январь 1910 года . [ 21 ]

17 ноября 1909 года недавно сформированная Гражданская муниципальная лига выбрала Сторроу своим кандидатом на пост мэра. [ 22 ] Гражданская муниципальная лига состояла в основном из республиканцев, но Сторроу смог заручиться поддержкой президента городского комитета Демократической партии Джеймса Донована и конгрессмена Джона А. Келихера . [ 23 ] [ 24 ] Его кампанией руководил Эдмунд Биллингс , бывший секретарь Ассоциации хорошего правительства Бостона. [ 25 ]

Сторроу проиграл гонку бывшему мэру Джону Ф. Фицджеральду со счетом 47 172 против 45 757. [ 26 ]

Трудовые вопросы

[ редактировать ]

8 июля 1913 года в рамках соглашения между Бостонской надземной железной дорогой и Союзом Кармен на Бостон-стрит Сторроу был выбран председателем коллегии арбитров, которая должна была урегулировать споры между двумя сторонами. [ 27 ]

В 1919 году Бостон столкнулся с возможной забастовкой своих полицейских, которые добивались права на создание профсоюза в соответствии с уставом Американской федерации труда . Поскольку у комиссара полиции Эдвина У. Кертиса были разногласия с рядовыми полицейскими, мэр Бостона Эндрю Дж. Питерс назначил Сторроу председателем специального гражданского комитета для рассмотрения этого вопроса. Группа Сторроу рекомендовала разрешить полиции создать свой собственный профсоюз, но чтобы он был независимым и не был связан с какой-либо другой организацией, такой как АФТ. Комиссар Кертис отклонил эту рекомендацию, и в Бостоне произошла серьезная забастовка полиции . [ 28 ]

Бостонский городской совет

[ редактировать ]

24 мая 1915 года городской совет Бостона выбрал Сторроу, чтобы заполнить вакансию, образовавшуюся после смерти Уильяма Х. Вудса. Он получил голоса всех шести членов Совета Ассоциации хорошего правительства, а Дэниел Дж. Галлахер и Патрик А. Кирнс получили голоса от членов совета, не принадлежащих к GGA. [ 29 ] В ноябре того же года он баллотировался на полный трехлетний срок и получил большинство голосов из восьми кандидатов, претендовавших на три места в совете. [ 30 ] Он был избран президентом совета в 1917 году. Он решил не баллотироваться на переизбрание в 1918 году. [ 31 ]

Топливный администратор

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны Сторроу занимал пост председателя государственного комитета общественной безопасности, был управляющим топливом штата и федеральным управляющим топливом Новой Англии. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Сторроу организовал систему распределения топлива в Массачусетсе, а также написал и обеспечил соблюдение правил, касающихся ограничений на топливо, на всей территории Новой Англии. [ 5 ]

В 1922 году губернатор Ченнинг Кокс назначил Сторроу председателем консультативного комитета по углю, который отвечал за нормирование угля во время Всеобщей забастовки угольщиков UMW . В это время Сторроу был грузополучателем всего угля, поставляемого в штат. [ 35 ]

Консолидация железных дорог

[ редактировать ]

В 1922 году Кокс назначил Сторроу председателем Массачусетского комитета по консолидации железных дорог Новой Англии. [ 36 ] Он также возглавлял объединенный железнодорожный комитет Новой Англии, который в 1924 году рекомендовал объединить все железные дороги региона. [ 37 ]

Бойскауты Америки

[ редактировать ]

В 1919 году Сторроу был избран в Национальный исполнительный совет бойскаутов Америки . [ 38 ] Он стал вторым национальным президентом организации бойскаутов Америки , занимая эту должность с 1925 года до своей смерти в 1926 году. Он посмертно получил пятую премию «Серебряный буйвол» , врученную в 1926 году.

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Сторроу умер в отеле Plaza в Нью-Йорке 13 марта 1926 года, у него остались жена и сын. [ 6 ] Он был похоронен на кладбище Линкольна в Линкольне, штат Массачусетс скульптуру « Мальчик и его собака» , и Хелен заказала Сайрусу Даллину в качестве памятника ему, которая была установлена ​​​​рядом. Она была похоронена рядом с ним после ее смерти в 1944 году.

Сторроу-Драйв , шоссе, которое сейчас проходит вдоль реки Чарльз , названо в его честь, несмотря на то, что он никогда не выступал за такое шоссе и открыто выступал против этого со стороны своей жены.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В отчете секретаря Гарвардского колледжа 1885 года указана дата рождения Сторроу 19 января 1864 года. [ 2 ] Газета Boston Globe назвала дату его рождения 21 января 1864 года. [ 3 ] На надгробии Сторроу указана дата его рождения 20 января 1864 года. [ 4 ]
  1. ^ «Сторроу становится вторым президентом бойскаутов». Нью-Йорк Таймс . 7 июня 1925 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д Отчет секретаря Гарвардского колледжа 1885 года № VII. Двадцать пятая годовщина . Кембридж: Университетское издательство. 1910. стр. 146–148 . Проверено 25 апреля 2023 г. - из Интернет-архива.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Кандидаты в попечительский совет». Бостон Глобус . 26 ноября 1905 года.
  4. ^ «Джеймс Джексон Сторроу-младший» . Найдите могилу . Проверено 12 января 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Джеймс Дж. Сторроу умирает в Нью-Йорке». Бостон Глобус . 14 марта 1926 года.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «Умер Джеймс Дж. Сторроу, известный банкир» . Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1926 г. с. Е11 . Проверено 25 апреля 2023 г. - из Интернет-архива.
  7. ^ Чемберлен, Рудольф Уилсон. Перемирия нет: жизнь Томаса Мотта Осборна , стр. 28–46, 50–51, 74–75, 82, 91–98. Фрипорт, Нью-Йорк: Книги для библиотек Press, 1970 г.
  8. ^ Компания «Дженерал Моторс». Уолл Стрит Джорнал . 24 ноября 1910 года.
  9. ^ «General Motors Co.: Томас Нил из Детройта избран президентом - Джей Джей Сторроу — глава финансового комитета». Уолл Стрит Джорнал . 27 января 1911 года.
  10. ^ «Джеймс Сторроу» .
  11. ^ «Сторроу уходит из Motors». Уолл Стрит Джорнал . 5 июня 1916 года.
  12. ^ «Большое жюри предъявило обвинения шести обувщикам United». Бостон Глобус . 20 сентября 1911 года.
  13. ^ «Сторроу не будут судить». Бостон Глобус . 21 ноября 1911 года.
  14. ^ «Юнайтед Фрут Ко». Уолл Стрит Джорнал . 8 марта 1906 года.
  15. ^ «История Гарвардского журнала» . Гарвардский журнал . 6 июля 2015 г. Проверено 8 августа 2021 г.
  16. ^ «Преемник президента Элиота». Уолл Стрит Джорнал . 30 декабря 1908 года.
  17. ^ Бернс, Констанс К. (1984). Бостон, 1700–1980: эволюция городской политики . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 142–144.
  18. ^ Рассел, Фрэнсис. Город в терроре: Кэлвин Кулидж и забастовка полиции Бостона в 1919 году , стр. 93–96 Бостон: Beacon Press, 2005 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д «Джеймс Сторроу» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 20 июня 2010 г.
  20. ^ «Новая Бостонская хартия — это правило худшего поражения, когда-либо применявшегося боссом» . Мэрион Дейли Миррор . Мэрион, Огайо . 3 ноября 1909 года . Проверено 17 марта 2018 г. - через газеты.com.
  21. ^ «ВОПРОСЫ, РЕШАЕМЫЕ ИЗБИРАТЕЛЬАМИ БОСТОНА НА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВЫБОРАХ» . Бостон Глобус . 2 ноября 1909 г. с. 10 . Получено 17 марта 2018 г. - через pqarchiver.com.
  22. ^ «Сторроу назван в честь мэра». Нью-Йорк Таймс . 18 ноября 1909 года.
  23. ^ «Донован выходит на Сторроу». Бостон Глобус . 23 ноября 1909 года.
  24. ^ «Еще письма кандидатов». Бостон Глобус . 27 ноября 1909 года.
  25. ^ «Фицджеральда могут попросить уйти». Бостон Глобус . 19 ноября 1909 года.
  26. ^ Годовой отчет избирательного департамента . Город Бостон. 1909. с. 142 . Проверено 16 марта 2018 г. страница итогов отсутствует
  27. ^ «Кармен не ударит». Бостон Глобус . 9 июля 1913 года.
  28. ^ Роберт К. Мюррей, Красная паника: исследование национальной истерии, 1919–1920 (Миннеаполис: University of Minnesota Press, 1955), 122–34
  29. ^ «Сторроу идет в совет». Бостон Глобус . 25 мая 1915 года.
  30. ^ «Хорошее правительство побеждает, большинство за лицензию». Бостон Глобус . 15 декабря 1915 года.
  31. ^ «Сторроу не кандидат - Хит выходит в совет». Бостон Глобус . 16 ноября 1918 года.
  32. ^ «Поставляет в первую очередь большие потребности». Бостон Глобус . 8 мая 1917 года.
  33. ^ «Сторроу уходит с поста главы государственного топливного хозяйства». Бостон Глобус . 17 декабря 1918 года.
  34. ^ «Администратор топлива Сторроу, Кулидж из Совета по труду». Бостон Глобус . 29 сентября 1917 года.
  35. ^ «Получает угольный кредит в размере 10 000 000 долларов». Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1922 года.
  36. ^ «Ищет сотрудничества губернаторов для консолидации железных дорог». Бостон Глобус . 24 июня 1922 года.
  37. ^ «Сторроу призывает одну дорогу Новой Англии». Уолл Стрит Джорнал . 10 января 1924 года.
  38. ^ Уэст, Джеймс Э. (декабрь 1919 г.). «Официальные новости из штаба» . Жизнь мальчика . Проверено 13 января 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Генри Гринлиф Пирсон, сын Новой Англии: Джеймс Джексон Сторроу, 1864–1926 (Бостон: Т. Тодд и компания, 1932)
Бойскауты Америки
Предшественник Национальный президент
1925-1926
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e407af45a2a6eebabd5f1b7e0c0e8f28__1722131400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/28/e407af45a2a6eebabd5f1b7e0c0e8f28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James J. Storrow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)