Полярий
Полярий | |
---|---|
Разработчик(и) | Митчелл Корпорейшн |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Такамицу Хагивара |
Дизайнер(ы) | Такамицу Хагивара |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
Полярий [ а ] — игра-головоломка, разработанная Mitchell Corporation и изданная Nintendo для Nintendo DS . Это был релиз в Японии, Европе и Китае. В игре игроки используют стилус DS , чтобы рисовать линии на сенсорном экране , переворачивая черно-белые плитки, чтобы разгадывать головоломки.
Геймплей
[ редактировать ]Выбирайте плитки, рисуя над ними линии стилусом. Выбранные плитки изменят цвет с черного на белый или наоборот. В стандартном режиме испытаний, похожем на тетрис , игроки должны освободить место для падающих плиток, очищая ряды, которые накапливаются на нижнем экране. Ряды очищаются путем переворачивания плиток, чтобы строки были полностью черными или полностью белыми. Основную область головоломки окружают серые «нейтральные» плитки, которые не влияют на головоломку, но могут использоваться для переворачивания разъединенных групп плиток за один проход. Подсчет очков в режимах «Вызов» и «Противостояние» зависит от того, как очищаются линии; например, больше очков дается, когда очищается больше строк (строки), когда многочисленные строки очищаются одним штрихом непрерывно (цепочки), когда есть 2 отдельные очищенные строки с неочищенными строками между ними (разделение) или когда несколько строк очищаются одним движением, но разные линии имеют разную полярность (границы).
Режимы игры
[ редактировать ]- Испытание Блоки плиток постоянно падают сверху. Игроки должны быстро очищать плитки, рисуя линии, образуя горизонтальные ряды одного цвета. Игра заканчивается, когда блоки плиток достигают верхней части главного экрана. Всего 10 уровней, игроки продвигаются на один уровень за каждые 100 очищенных линий. Каждый уровень начинается с номера уровня, нарисованного на плитках, и заканчивается рядом розовых плиток. Когда эти розовые плитки достигают нижней части экрана, весь экран очищается и начисляется бонус в 10 000 очков. Линии, падающие сверху на каждом уровне, имеют характеристики, отличные от этого уровня. Например, первая половина первого уровня состоит из 3 групп линий, которые можно очистить одним ударом.
- Практика Практика похожа на режим испытаний, в котором блоки постоянно заполняются сверху. Однако игровой процесс ограничен одним уровнем. Можно сыграть на любом уровне, достигнутом игроком в обычном режиме испытаний. Нет ограничений по времени или штрафов за непрохождение линий.
- Рекорды Выиграйте или проиграйте, если игрок набирает достаточно очков, ему дается возможность сделать рисунок для своей записи в списке рекордов. Игрок может просмотреть значки, счет и количество очищенных линий для трех лучших результатов на экране режима испытания. Оценкам также присваиваются оценки: 1 758 865 баллов при 847 очищенных строках — это A- .
- Головоломка: игроки должны научиться решать сложные головоломки одним непрерывным движением. Игрокам предстоит разгадать 100 включенных в игру головоломок или создать свои собственные головоломки. Числовые пароли к этим головоломкам можно генерировать и обмениваться ими с друзьями. После того, как все головоломки решены, на обоих экранах появляется смайлик, меняющий цвет с черного на белый с текстом, сообщающим, что все 100 головоломок и кредиты разблокированы.
- Versus: соревнуйтесь с друзьями, решая головоломки. Когда линии будут очищены, они появятся на экране противника. Переворачивайте плитки противника, зарабатывайте бонусы, блокируйте их границы и многое другое.
- Гостиная: место для доступа к обучающим материалам, управления игровыми настройками и беспроводной синхронизации с другими игроками для обмена пользовательскими головоломками. Игроки также могут просмотреть кредиты после их разблокировки.
Демо-версия
[ редактировать ]Nintendo DS Download Play позволяет владельцам Nintendo DS , у которых нет копии Polarium, загрузить по беспроводной сети эту демо-версию игры на свою систему от друга или из киоска.
- Учебное пособие: Это краткое введение в Polarium. Это то же самое, что и в полной версии.
- Головоломки: этот режим включает в себя десять примеров головоломок. Первые пять головоломок, в которых написано «ПО». [ б ] ТО [ с ] РИ [ д ] ОДИН [ и ] DS» на экране, являются уникальными для демо-версии.
- «Противостояние»: этот режим идентичен режиму «против» в полной версии игры, за исключением того, что игроки должны играть против кого-то, у кого есть копия Polarium (эта функция не существует в японской версии).
Поляриум Адванс
[ редактировать ]Версия Game Boy Advance для Polarium под названием Polarium Advance была выпущена в Японии, Европе и Америке. Интересно, что его разработка началась еще до версии DS. [ 1 ] В игре почти в четыре раза больше головоломок, чем в Polarium , а также удален режим Challenge и добавлены новые плитки, а также другие настройки игрового процесса. [ 2 ]
Игра была выпущена в Северной Америке где-то в ноябре 2006 года и издана Atlus, а не Nintendo.
Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 73/100 [ 3 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 7/10 [ 4 ] |
еврогеймер | 7/10 [ 5 ] |
Фамицу | 31/40 [ 6 ] |
Информер игр | 8.25/10 [ 7 ] |
GameSpot | 6.9/10 [ 8 ] |
GameSpy | [ 9 ] |
GameZone | 7.9/10 [ 10 ] |
ИГН | 7.8/10 [ 11 ] |
Нинтендо Пауэр | 3.8/5 [ 12 ] |
X-Play | [ 13 ] |
Детройт Фри Пресс | [ 14 ] |
Сидней Морнинг Геральд | [ 15 ] |
, Polarium По данным агрегирования обзоров сайта Metacritic получил «средние» отзывы . [ 3 ] В Японии Famitsu поставила ему одну восьмерку, одну семерку и две восьмерки, всего 31 балл из 40. [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интуитивное интервью с сотрудниками разработчиков Hitofude» . web.archive.org , 4 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2004 г. Проверено 13 апреля 2024 г. .
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Сотрудники GameSpot (27 июля 2005 г.). «Полярий охлаждает GBA» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Полярий для DS Reviews» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 июня 2024 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Посох Эджа (январь 2005 г.) «Чоккан Хитофуде» № 145. С. 95.
- ^ Рид, Кристан (22 марта 2005 г.). «Полярий» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Famitsu набирает очки за запуск DS» . Ботанический менталитет. 24 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Хельгесон, Мэтт (июнь 2005 г.). «Полярий» . Игровой информер . № 146. с. 137. Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Герстманн, Джефф (15 апреля 2005 г.). «Поляриумное обозрение» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Теобальд, Фил (18 апреля 2005 г.). «GameSpy: Поляриум» . GameSpy . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Дэвид, Майк (29 апреля 2005 г.). «Полярий - НДС - Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Харрис, Крейг (15 апреля 2005 г.). «Полярий» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ «Полярий». Нинтендо Пауэр . Том. 192. Июнь 2005. с. 95.
- ^ Д'Априль, Джейсон (9 мая 2005 г.). «Поляриумное обозрение» . X-Play . Архивировано из оригинала 2 декабря 2005 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Кэмпбелл, Крейг (8 мая 2005 г.). « Полярий » . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 14 мая 2005 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Хилл, Джейсон (28 апреля 2005 г.). «Захватывающая графика» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 31 января 2014 года . Проверено 6 декабря 2016 г.