Jump to content

блин2012

блин2012
Персональная информация
Рожденный
Скотт Бьюкенен

в. 1994 г. [1]
Информация о YouTube
Каналы
Годы активности 2010 – настоящее время
Жанр (ы) Игры, Super Mario 64 анализ
Подписчики 273 тыс+ (блин2012)
126 тысяч+ (Без комментариев)
Всего просмотров 67,26 миллиона+ (блин, 2012)
33,89 миллиона+ (UncommentatedPannen)
100,000 subscribers

Последнее обновление: 17 июля 2024 г.

Скотт Бьюкенен , [1] [2] [3] известный Pannunkek2012 , Pancake2012 , Pancake или Pans ( / ˈpænɪnkoʊək ænɪnk как / в Интернете [а] ), — на YouTube личность , которая специализируется на очень глубоких и технических видеороликах о Super Mario 64 . Он наиболее известен своими видеороликами «Вызов кнопки A», в которых он пытается играть в Super Mario 64 , нажимая кнопку A как можно реже. Кнопка A — это кнопка «прыжка», и можно ожидать, что обычное прохождение Super Mario 64 потребует тысяч нажатий A. [1]

В 2014 году он привлек внимание средств массовой информации за то, что собрал особую монету, которую из-за ошибки считали невозможной для коллекционирования. [5] В 2015 году он предложил награду в размере 1000 долларов США тому, кто сможет воссоздать редкий, но полезный глюк Super Mario 64 под названием «upwarp», который случайно выполнил DOTA_TeaBag . [6] По состоянию на 2024 год награда не требовалась. Одна из теорий, которой придерживаются некоторые, заключается в том, что рассматриваемый подъем был вызван одноразовым переворотом бита, вызванным космическим лучом, хотя это не является общепринятым. [7] [8]

Супер Марио 64 видео

[ редактировать ]

В детстве Super Mario 64 была первой видеоигрой, в которую когда-либо играл pannunkek2012. [5] В 2013 году, еще учась в колледже, он начал загружать видеоролики Super Mario 64 на YouTube. [1] В этих видеороликах были продемонстрированы его попытки пройти все Super Mario 64, не нажимая кнопку A (кнопка прыжка, основная способность Марио ), вместо этого используя опасности окружающей среды и различные сбои. [2] Эти альтернативные стратегии часто возможны только с помощью инструментов .

Панненкоек снял на YouTube множество подробных видеороликов, разбирающих механику Super Mario 64 , которые были описаны как эзотерические «уроки программирования». [9] В одном из видеороликов Панненкоек объясняет, как игрок может манипулировать генератором случайных чисел в Super Mario 64, поднимая пыль определенным образом. Несмотря на весьма загадочный характер этих видеороликов, видеоролики на основном канале Pannunkek регулярно набирают сотни тысяч просмотров. [9]

Он также управляет вторым каналом UncommentatedPannen, куда загружает необработанные кадры без комментариев. Он не загружает на свой основной канал видео, если они не соответствуют его стандартам качества. [10]

Вызов кнопки А

[ редактировать ]
Крупный план контроллера Nintendo 64, показывающий кнопку A (нижнюю, синюю), которую pannunkek2012 заставил себя избегать нажатия.

Большая часть видеороликов pannunkek2012 посвящена «вызову кнопки A» (ABC), добровольному испытанию, конечная цель которого — пройти Super Mario 64 , нажимая кнопку A как можно меньше. [1] В обычном игровом процессе кнопка A заставляет Марио подпрыгнуть; это одна из фундаментальных игровых механик Super Mario 64 , платформера , игровой процесс которого описывается как «все о прыжках». [11] [12] В очень редких, но часто бесполезных обстоятельствах можно прыгнуть без кнопки А. [13] В одном видео Панненкоек показывает, что можно собрать звезду на уровне "Mario Wings to the Sky" вообще не нажимая кнопку А. Для этого Панненкоек использует глюки, которые позволяют ему «клонировать» большое количество Гумба, чтобы сформировать лестницу. На планирование ушло два года, а на создание видео ушло 55 часов. [14]

12 января 2016 года Панненкоек загрузил видео с комментариями, в котором объясняет, как пройти уровень «Следите за Rolling Rocks» за «половину A-press». [15] Его стратегия изначально занимала 14,8 часов от начала до конца. [16] большая часть из которых была потрачена на использование сбоя для ускорения Марио до высоких скоростей, необходимых для движения в «параллельной вселенной». [17] [18] [ не удалось пройти проверку ] В 2017 году эта цифра была сокращена до 5,4 часа. [16] Видео стало популярным и было широко подделано в Интернете из-за его невероятно тупого и технического содержания, особенно из-за нотации Панненкока «наполовину А-нажатия» (это означает, что он начал уровень с уже нажатой кнопкой А) и его использования параллельных вселенных ( столкновение сбой, вызванный переполнением целого числа ). [17] [19] [ нужен лучший источник ] 1 октября 2023 г. Панненкоек загрузил обновленное видео Watch for Rolling Rocks в прессе 0 A. [20] [21] [22] с использованием техники под названием «Приключение Марио на платформе» (MPA), описанной Тадортином всего за неделю до этого. [23] Эта стратегия также сэкономила время по сравнению с предыдущим показом Watch for Rolling Rocks ABC за 1:49:16,77, проведенным Марблером 10 днями ранее. [24] более 200 нажатий A. В августе 2013 года, когда Панненкоек начал работать над испытанием на кнопку A, для прохождения Super Mario 64 потребовалось [25] [ источник, созданный пользователем ] По состоянию на октябрь 2023 года прохождение Super Mario 64 со 120 звездами можно пройти всего за 13 А-нажатий. [26] [27] [ нужен неосновной источник ] Забег с 70 звездами ABC (70ABC) или с максимальным процентом 98 звезд можно выполнить за 0 нажатий, но только в версиях игры для Wii VC из-за эксклюзивной для версии ошибки округления с плавающей запятой, при которой некоторые движущиеся платформы в Боузере в Огненном море со временем медленно поднимаются, что можно использовать для экономии пресса А. Запуск 70ABC также был завершен на печатных машинах 0 A бегуном по имени Марблер. [28]

Невозможные монеты

[ редактировать ]

В июне 2014 года Панненкоек собрал так называемую «невозможную монету», предмет, спрятанный на уровне «Крошечный-огромный остров», до которого изначально считалось невозможным. Монета была обнаружена в 2002 году пользователем GameFAQ по имени Джозайя. форума [29] Вероятно, по недосмотру разработчиков игры монета была помещена под землю. Панненкоку удалось собрать его с помощью инструмента , прыгнув и ударив ногой по одной раме , выходя из воды. Он отметил, что монету можно будет собрать без помощи инструментов, но добавил, что сделать это будет очень сложно и потребует большой практики. [5]

На уровне Super Mario 64 «Баузер в небе» Панненкоек обнаружил неуместного Гумбу, расположенного внизу уровня, которого он назвал «Таинственным Гумбой». Поскольку Гумба бросает монету после убийства, а врага в настоящее время кажется невозможным убить, он назвал загадочную монету Гумбы «новой» невозможной монетой. [30] В октябре 2016 года Панненкоек обнаружил на «Огромном крошечном острове» еще одну невозможную монету. [31]

Другие видео

[ редактировать ]

В сентябре 2013 года Twitch стример DOTA_TeaBag столкнулся с сбоем на уровне Super Mario 64 «Tick Tock Clock», из-за которого Марио внезапно телепортировался вверх. В 2015 году это « повышение » привлекло внимание pannunkek2012, поскольку воспроизведение сбоя могло позволить игрокам пропускать большие разделы игры или уменьшить необходимое количество нажатий A. Панненкоек предложил приз в 1000 долларов США тому, кто сможет воссоздать глюк с восходящим искажением, не изменяя игру. [32] [33]

Награда не заявлена. Однако эффект сбоя можно воспроизвести, изменив игру и перевернув один бит памяти. Поскольку не было найдено законного способа перевернуть этот бит, было высказано предположение, что в случае с DOTA_TeaBag случайный космический луч вызвал изменение бита . Это будет означать, что вероятность повторного возникновения сбоя естественным путем очень мала. [34]

Панненкоек начал работу над видео, подробно описывающим работу Super Mario 64 летом геометрии 2016 года. В конце концов он закончил это видео в мае 2017 года, выпустив его под названием «Стены, полы и потолки». В видео подробно рассказывается, как измеряется движение Марио в игре — оно варьируется в зависимости от того, находится ли Марио на земле, в воздухе или в воде — и как персонаж взаимодействует с хитбоксами объектов на своем пути. Панненкоек отметил, что считает информацию в этом видео «чрезвычайно важной», поскольку он уже много лет использует эту информацию, чтобы помочь ему реализовать или отказаться от стратегии. Гамасутра описал это видео как «страстное погружение в самые мельчайшие детали дизайна уровней». [35] [36] С тех пор Панненкоек выпустил еще два видео «Стены, полы и потолки».

В марте 2019 года Панненкоек загрузил несколько видеороликов, в которых «джойстик запрещен», в которых он проходит уровни в Super Mario 64 контроллера без использования аналогового джойстика , который обычно используется игроком для перемещения Марио. [37]

13 апреля 2024 года Панненкоек загрузил видео под названием «Невидимые стены SM64 объяснены раз и навсегда», в котором он объясняет множество причин и мест возникновения явлений, похожих на невидимые стены, на этапах Super Mario 64. Продолжительностью чуть более трех часов сорока пяти минут это самое длинное видео на YouTube-канале pannunkek2012, и по состоянию на 27 июня 2024 года оно получило 5,1 миллиона просмотров. [38]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Блин это голландский блин , произносится как ВЛИЯНИЕ: [ˈpɑnə(ŋ)ˌkuk] . Таким образом, голландское произношение полного имени пользователя будет выглядеть так: IPA: [ˈpɑnə(ŋ)ˌkuk tʋeːˈdœyzənˈtʋaːl(ə)f] . Однако pannunkek2012 использует англизированное произношение , / ˈ p æ n ɪ n k ə k t ˈ θ z ən d ˈ t w ɛ l v / , чтобы обратиться к себе. [4]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Эрнандес, Патрисия (11 ноября 2014 г.). «Человек, который делает невозможное в Super Mario 64» . Котаку . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 г. Проверено 28 октября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Шнайдер, Стивен (12 ноября 2014 г.). «Как пройти «Super Mario 64»… не прыгая» . Тех Таймс. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 г. Проверено 13 июня 2016 г.
  3. ^ Маколи, Сара (25 октября 2016 г.). «Этот парень обнаружил никогда ранее не встречавшуюся монету Mario 64, и Интернет был шокирован» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 16 ноября 2022 г. Проверено 18 марта 2021 г.
  4. ^ панненкоек2012. «SM64 — лимит в 255 монет» . Ютуб . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 24 августа 2022 г. Событие происходит в 0:05. «Привет, ребята. Это я , pannunkek2012».
  5. ^ Перейти обратно: а б с Эрнандес, Патрисия (8 июля 2014 г.). «Монета Super Mario 64, на сбор которой потребовалось 18 лет» . Котаку . Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 г. Проверено 13 июня 2016 г.
  6. ^ SM64 — TTC Upwarp Награда в размере 1000 долларов США , получено 8 марта 2024 г.
  7. ^ Автор (17 февраля 2021 г.). «Космический луч переворачивает бит, помогает Mario 64 Speedrunner» . Хакадей . Проверено 7 марта 2024 г.
  8. ^ Дональд, Малькольм (16 сентября 2020 г.). «Как ионизирующая частица из космоса помогла спидраннеру Марио сэкономить время» . Геймер . Проверено 7 марта 2024 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Фрэнк, Аллегра (16 мая 2016 г.). «Посмотрите, как Super Mario 64 учит миллионы основам игрового дизайна» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 июня 2016 г. Проверено 13 июня 2016 г.
  10. ^ Эрнандес, Патрисия (14 августа 2017 г.). «Гений Mario 64 на YouTube кажется ошеломляющим своей популярностью» . Котаку . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  11. ^ Оксфорд, Надя (27 января 2016 г.). «Ютубер манипулирует врагами, создает параллельные вселенные, чтобы захватить звезду в Super Mario 64» . USGamer . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 г.
  12. ^ «Человек, который прошел «Супер Марио 64», не прыгнув» . derStandard.at (на немецком языке). 18 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 г. Проверено 28 октября 2016 г.
  13. ^ Прыжки без нажатия A , получено 7 декабря 2023 г.
  14. ^ Эрнандес, Патрисия (06 апреля 2015 г.). «19 лет спустя игрок Super Mario 64 находит новый способ использовать гумбы» . Котаку . Архивировано из оригинала 06 января 2017 г. Проверено 5 января 2017 г.
  15. ^ Девор, Джордан (12 января 2016 г.). «Это прохождение сбоя в Mario 64 сломало мне мозг» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 г. Проверено 28 октября 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Гач, Итан (17 декабря 2017 г.). «Эксперты Mario 64 открывают еще более короткий способ пройти уровень, не прыгая» . Котаку . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 г. Проверено 10 декабря 2022 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Уилбур, Брок (11 февраля 2016 г.). «Как «Марио 64» учит нас параллельным вселенным» . Инверсия . Архивировано из оригинала 30 июня 2016 г. Проверено 28 октября 2016 г.
  18. ^ Клепек, Патрик (13 января 2016 г.). «Эксперт Mario 64 Player демонстрирует свои самые продвинутые приемы» . Котаку . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 г. Проверено 28 октября 2016 г.
  19. ^ Лигман, Крис (11 июля 2016 г.). «Культивирование параллельных вселенных в Многообразном саду» . ЗАМ . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 г. Проверено 28 октября 2016 г.
  20. ^ HMC Watch for Rolling Rocks 0xA , получено 2 октября 2023 г.
  21. ^ Бэйли, Дастин (3 октября 2023 г.). «Спустя 7 лет самый печально известный мем в истории спидраннинга Марио был положен конец благодаря 14-часовому сохранению времени» . Игровой радар+ . Проверено 7 октября 2023 г.
  22. ^ SM64 — Проверка консоли TAS — Следите за Rolling Rocks в 0x A Presss, авторы pannunkek2012, Marbler и Thadortin — rcombs на Twitch , 01 октября 2023 г. , получено 17 октября 2023 г.
  23. ^ HMC New Elevator Glitch (Elevator Escape) , получено 2 октября 2023 г.
  24. ^ HMC: Следите за маршрутом Rolling Rocks 0.5xA Faster PU [TAS] , получено 2 октября 2023 г.
  25. ^ «История конкурса «Кнопка»» . 23 января 2021 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 г. Проверено 18 марта 2021 г.
  26. ^ «Оставшиеся 14 прессов А — YouTube» . Ютуб . Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 г. Проверено 13 ноября 2022 г.
  27. ^ «Маршрут SM64 120 звезд ABC» . Гугл Документы . Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 г. Проверено 06 сентября 2022 г.
  28. ^ «Спустя почти 28 лет Super Mario 64 был пройден без использования кнопки A» . Еврогеймер.нет . 23 мая 2024 г. Проверено 7 июня 2024 г.
  29. ^ Ярко, Кертис. «www.sm64.com — Невозможная монета» . www.sm64.com . Архивировано из оригинала 8 июля 2016 г. Проверено 11 июля 2016 г.
  30. ^ Джерарди, Мэтт (8 августа 2014 г.). «В поисках Mario 64 Super «невозможных монет» и «загадочного Гумбы» из » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 г.
  31. ^ Фрэнк, Аллегра (24 октября 2016 г.). «В Super Mario 64 есть одна монета, которую вы никогда не сможете собрать» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 октября 2016 г. Проверено 25 октября 2016 г.
  32. ^ Планкетт, Люк (8 апреля 2015 г.). предложена награда в размере 1000 долларов «За глюк Mario 64 » . Котаку . Архивировано из оригинала 12 июня 2016 г. Проверено 13 июня 2016 г.
  33. ^ Майберг, Эмануэль (5 августа 2015 г.). «Выиграйте награду в размере 1000 долларов за нахождение этой ошибки в «Mario 64»» . Материнская плата . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 г.
  34. ^ «Как ионизирующая частица из космоса помогла спидраннеру Марио сэкономить время» . Геймер . 16 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  35. ^ Гач, Итан (28 мая 2017 г.). «Все, что вы хотели знать о Super Mario 64 » поверхностях . Котаку . Архивировано из оригинала 12 июня 2017 г. Проверено 7 июня 2017 г.
  36. ^ Вавро, Алекс (30 мая 2017 г.). «Speedrunner ломает стены, полы и потолки Super Mario 64 » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 3 июня 2017 г. Проверено 7 июня 2017 г.
  37. ^ Эрнандес, Патрисия (3 апреля 2019 г.). «Игрок Super Mario 64 проходит уровень Баузера, не используя джойстик» . Полигон . Архивировано из оригинала 05 марта 2019 г. Проверено 11 марта 2019 г.
  38. ^ «Невидимые стены SM64 объяснены раз и навсегда» . Ютуб .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4ac89e444b28ff17bd840109ab54243__1722510420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/43/e4ac89e444b28ff17bd840109ab54243.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
pannenkoek2012 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)