Jump to content

Виктор Уиллинг

Виктор Уиллинг
Рожденный ( 1928-01-15 ) 15 января 1928 г.
Умер 1 июня 1988 г. ) ( 1988-06-01 ) ( 60 лет
Хэмпстед , Лондон, Англия
Место отдыха Хэмпстедское кладбище
Национальность Британский
Известный Рисование
Супруги
Хейзел Уиттингтон
( м. 1951; дивизия 1959)
( м. 1959 г.)
Дети 3; включая Викторию и Ника

Виктор Артур Джеймс Уиллинг (15 января 1928 — 1 июня 1988) — британский художник, известный своими оригинальными этюдами обнаженной натуры. Он был другом и коллегой многих известных художников, в том числе Элизабет Фринк , Майкла Эндрюса и Фрэнсиса Бэкона . Он был женат на португальской художнице-феминистке Пауле Рего .

Биография

[ редактировать ]

Уиллинг родился 15 января 1928 года в Александрии , Египет , и был единственным сыном Джорджа Уиллинга, профессионального военного, и его жены Ирен Синтии Томкинс. Первые четыре года своей жизни он провел там и ненадолго на Мальте . По возвращении в Великобританию его отец был отправлен в различные части южной Англии, включая остров Уайт и Бордон, Хэмпшир . В результате образование Уиллинга было прервано до тех пор, пока семья не переехала на постоянное место жительства в Гилдфорд , графство Суррей , где он смог посещать Королевскую гимназию с 1940 по 1945 год. Затем год он провел в Гилфордской школе искусств , ожидая призыва в Национальная служба, которую он нес с 1946 по 1948 год.

Он получил звание младшего лейтенанта Королевской артиллерии, служившего в Северной Ирландии и в Дувре . После этого он был принят в Школу изящных искусств Слейда Лондонского университета, но только в 1949 году, поэтому он вернулся на год в Гилфордскую художественную школу, изучая скульптуру под руководством Вилли Сукопа . В то время там была однокурсница и подруга Элизабет Фринк . За этот год он создал две совершенные скульптуры по камню: женский торс и голову (частные коллекции).

Начало работы Уиллинга в Слэйде совпало с Уильяма Колдстрима приходом туда в качестве директора и профессора. Среди других абитуриентов в этом году были Майкл Эндрюс , Генри Инлендер. [ 1 ] и Джеймс Берр, в то время как Юэн Аглоу , Крейги Эйчисон , Паула Рего и Майлз Мерфи также впоследствии пересекались. Другие близкие друзья, Кейт Саттон и Питер Сноу, [ 2 ] началось в прошлом году.

Однокурсники восхищались Уиллингом за его авантюрный талант и интеллектуальный интерес, а критик Дэвид Сильвестр назвал его «представителем своего поколения» . Он был глубоко очарован одной из первых выставок Фрэнсиса Бэкона в 1949 году и пригласил его выступить в Слэйде. Впоследствии они стали друзьями и часто виделись, особенно после того, как Уиллинг покинул Slade в 1953 году. [ 3 ] Еще одним художником, ставшим нашим давним другом, был Родриго Мойнихан. [ 4 ] и каждый нарисовал портрет другого. Портрет Мойнихана, сделанный Уиллингом, находится в Королевском колледже искусств , но портрет Мойнихана Мойнихана был украден и, как полагают, уничтожен вором.

Виллинг получил диплом в 1952 году, а затем остался там еще на год. От работ, созданных в эти студенческие годы, сохранилось довольно мало. Четыре картины: «Голова мужчины» (Джон Миллс) , «Мальчик на трехколесном велосипеде» (обе — частная коллекция), «Голова девушки» (Паула Рего) (Образовательный фонд Дамфрисшира) и «Стоящая обнаженная» (Галерея Тейт). [ 5 ] однако все еще существуют и, возможно, еще две «летние композиции»: «Европа» и «Бык и музыканты» . Его дипломная картина «Акт насилия» до сих пор находится в университетской коллекции произведений искусства Университетского колледжа .

В 1951 году Уиллинг женился на своей давней подруге из Гилфорда Хейзел Уиттингтон; сначала они жили в Шалфорде недалеко от Гилфорда, а с 1954 года в большом мезонете у Ланкастер-Гейт в Бэйсуотере , Лондон. [ 6 ] Он мог рисовать как там, так и в небольшой студии, которая у него была в Челси . Тем временем у него завязался внебрачный роман с другой студенткой Слэйда по имени Паула Рего . Рего сделала несколько абортов во время их романа, начиная с того момента, когда ей было 18 лет, потому что Уиллинг угрожал вернуться к жене, если Рего оставит их ребенка. [ 7 ]

В 1955 году Эрика Браузен из Ганноверской галереи устроила ему выставку, которая имела значительный успех у критиков. Картины купил Совет по делам искусств Великобритании , а также сэр Колин Андерсон, известный сторонник молодых художников. Звездная картина шоу « Лежащая обнаженная » досталась бельгийскому покупателю и исчезла из поля зрения. К сожалению, каталога не было и, кажется, экспонаты не были сфотографированы.

Картины примерно этого времени, которые, возможно, были на выставке: «Бегущие и объясняющий человек» (частная коллекция) и «Зимняя машина» (коллекция Художественного совета). «Человека с котенком» больше не существует, но он был опубликован в монохромном режиме. [ 8 ] Впечатляющий «Смотрящий человек» (часовой, стоящий перед красными перилами), который был показан в ICA в 1953 году, считается утерянным. Также было несколько портретов: Эндрю Форджа , Наташи Спендер и Лоуренса Аллоуэя (два последних, местонахождение неизвестно).

В 1957 году Рего покинула Великобританию и переехала в Португалию, потому что решила оставить себе последнего ребенка. После рождения дочери Кэролайн к ней присоединился Уиллинг. [ 9 ] Родители Рего поддержали его, и они оба смогли спокойно жить в семейном доме в Эрисейре, где оба продолжали рисовать. Они поженились в 1959 году после развода Уиллинга с Хейзел Уиттингтон. С 1962 года у них также была база в Лондоне, дом на Альберт-стрит в Камден-Тауне , который им подарил отец Рего, Хосе Фигейроа Рего. На протяжении всего второго брака Уиллинг имел несколько внебрачных связей, и некоторые из его любовниц были изображены на рисунках его жены. [ 10 ]

Хотя в этот период было создано множество картин, большинство из них были уничтожены или закрашены. Выжившие [ 11 ] включают «Автопортрет» , «Стоящую фигуру и обнаженную фигуру» (1957; две части неоконченного триптиха). Уиллинг был обескуражен, когда более авантюрные «Лех» , «Ненадежное сопротивление» и «Без названия» , которые более тесно связаны с его поздними работами, были восприняты другом критиком неблагоприятно, и он вернулся к рисованию (как он выразился) «тяжелых обнаженных фигур».

1966 год принес в его карьеру художника серьезные потрясения. И его отец, и его тесть умерли, и он не видел другого выбора, кроме как взять на себя управление бизнес-интересами последнего в Лиссабоне. Тогда же у него диагностировали начальную стадию рассеянного склероза . Искусство играло меньшую роль в течение следующих восьми лет, пока португальская революция 1974 года не привела к краху бизнеса и возможному возвращению семьи, в которую теперь входили Кэролайн, Виктория и Ник Уиллинг , чтобы жить на постоянной основе в Лондоне.

Уиллинг решил, что ему пора вернуться к своему истинному ремеслу ; он снял комнату в заброшенной школе в Степни , восточный Лондон, и начал рисовать. Подолгу оставаясь один и стоя с трудом, он часто просто сидел и смотрел на стену. В эти периоды «мечтательности» ему представлялись интенсивные и призрачные картины, которые он затем мог рисовать. Многие из этих рисунков впоследствии были увеличены в картины маслом, и как рисунки, так и картины были выставлены в 1978 году в галерее AIR (Информационный реестр художников), затем на Шафтсбери-авеню в центре Лондона. Эта выставка имела успех у критиков, и в течение следующих десяти лет за ней последовало несколько других, в первую очередь в галерее Serpentine (1982) и художественной галерее Уайтчепела (1986), причем последняя представляла собой крупную ретроспективу.

В 1982 году он работал резидентом колледжа Корпус-Кристи и Kettle's Yard художественной галереи в Кембридже . Его картины вошли в важные коллекции, включая галерею Тейт , Совет искусств и коллекцию Саатчи . Его многочисленные рисунки также широко выставлялись и собирались. Особенно поразительной была серия «Маски» , показанная на ежегодном мероприятии Hayward Gallery Annual (спонсируемом Советом по делам искусств) в 1985 году.

Могила Виктора Уиллинга на кладбище Хэмпстед

По мере его растущей инвалидности большие картины начала восьмидесятых уступили место меньшим, его последней выставкой была серия «Голов» в галерее Карстена Шуберта в 1987 году. Также к концу своей жизни он спроектировал и создал несколько небольших скульптур, нарисовал и позолочены, напоминая некоторые стоящие фигуры на его рисунках. Другая идея, сохранившаяся в небольших моделях, заключалась в создании «эдиколы» или «убежища», места убежища или уединения, которое было изображено на его рисунках и картинах.

Уиллинг умер дома в Хэмпстеде , на севере Лондона , 1 июня 1988 года и был похоронен на Хэмпстедском кладбище . [ 12 ] В последующие годы состоялось несколько важных публикаций и выставок. В 1993 году Карстен Шуберт опубликовал подборку своих сочинений и две беседы с Джоном МакИвеном, а в 2000 году появилось совместное исследование его творчества August Media. Пять работ были включены в «Новые экспозиции» в галерее Тейт в 1999 году, а в 2000 году прошла персональная выставка его работ в Marlborough Fine Art в Лондоне.

В 2008 году галерея Pallant House в Чичестере выставила свои коллекции его картин, завещанные им архитектором Колином Сент-Джоном Уилсоном , а также несколько ранних работ. Обширная ретроспективная выставка, куратором которой является Гельмут Воль, открылась в Casa das Historias Paula Rego, Кашкайш , Португалия , 9 сентября 2010 года и закрылась 2 января 2011 года.

Личная жизнь

[ редактировать ]

От второго брака с художницей-феминисткой Паулой Рего у него было две дочери — Кэролайн «Кас» Уиллинг и Виктория Уиллинг , а также сын Ник Уиллинг , режиссер, продюсер и сценарист фильмов и телесериалов. В 2017 году Ник снял телевизионный фильм « Паула Рего, Тайны и истории » о своих родителях. Австралийский скульптор Рон Мюек его зять. [ 7 ]

Избранные выставки

[ редактировать ]

Продолжительность жизни

[ редактировать ]
  • 1952 Групповая выставка, Молодые художники, Институт современного искусства (ICA), Лондон.
  • 1953 Групповая выставка 11 британских художников, ICA, Лондон.
  • 1955 Персональная выставка, Ганноверская галерея, Лондон.
  • 1962 Групповая выставка, Совет по делам искусств в качестве покровителя, Галерея Совета по делам искусств, Лондон, и гастроли.
  • 1978 Персональная выставка, Air Gallery, Лондон.
  • 1979 Групповая выставка, Британская художественная выставка, Совет искусств Великобритании, Художественная галерея Грейвс и гастроли.
  • 1980 Персональная выставка, The House Gallery, Лондон.
  • 1980 Групповая выставка «Картины для выставки», Художественная галерея Уайтчепел, Лондон.
  • 1980 Групповая выставка, Летняя выставка, Blond Fine Art, Лондон.
  • 1981-2 Групповая выставка, Зимняя выставка, Blond Fine Art, Лондон.
  • 1982 Персональная выставка, Галерея Бернарда Джейкобсона, Лондон.
  • 1982 Персональная выставка, галерея Serpentine, Лондон.
  • 1982 Групповая выставка, Британский рисунок, Hayward Annual 1982, Hayward Gallery, Лондон.
  • 1983 Персональная выставка, галерея Kettle's Yard, Кембридж.
  • 1983 Персональная выставка рисунков, Галерея Хобсона, Кембридж.
  • 1983 Персональная выставка, Галерея Бернарда Джейкобсона, Нью-Йорк.
  • 1983 Персональная выставка, Галерея Бернарда Джейкобсона, Лос-Анджелес, США.
  • 1984 Групповая выставка «Старая преданность и новые направления», Совет искусств Великобритании, Художественная галерея Mappin, Шеффилд и тур.
  • 1984-7 Групповая выставка «Новые работы на бумаге», Британский Совет, Варшава, Польша и тур.
  • 1985 Персональная выставка, Галерея Бернарда Джейкобсона, Лондон.
  • 1985 Групповая выставка, Hayward Annual 1985, Hayward Gallery, Лондон.
  • 1986 Ретроспективная выставка, Художественная галерея Уайтчепел, Лондон.
  • 1986 Групповая выставка «Сюрпризы в магазине», Британская живопись двадцатого века из коллекции регби, Уорикский университет, Ковентри.
  • 1987 Выставка голов в галерее Карстена Шуберта, Лондон.

Посмертный

[ редактировать ]
  • 1999 Пять работ включены в «Новые экспозиции», Галерея Тейт, Лондон.
  • 2000 Персональная выставка, Marlborough Fine Arts, Лондон.
  • 2008-9 Персональная выставка «Виктор Уиллинг: Откровения, открытия, коммуникации», Галерея Pallant House, Чичестер.
  • 2010–11 Ретроспективная выставка, Casa das Historias Paula Rego, Кашкайш, Португалия.
  • 2019-20 Виктор Уиллинг: Видения, Hastings Contemporary, Восточный Суссекс, Великобритания
  • 2019 Виктор Уиллинг: Scratch the Wall, Галерея Turps и Галерея ASC, Лондон, Великобритания

Коллекции

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • 1983 – Каталог: Виктор Уиллинг: картины с 1978 года , Галерея Kettle's Yard, Кембридж. Текст «Время как неглубокая сцена» Джона МакИвена. Иллюстрировано двенадцать картин и четыре рисунка.
  • 1986 - Каталог: Виктор Уиллинг: ретроспективная выставка 1952–1985 , Художественная галерея Уайтчепел, Лондон. Предисловие Николаса Сероты; введение Линн Кук; разговор между VW и Джоном МакИвеном. Четыре произведения VW («Путешествие на автобусе», «Мысли после автокатастрофы», «Сейчас» и «Кровь») представлены Дэвидом Сильвестром. Шестнадцать картин и шестнадцать рисунков проиллюстрированы в цвете, шестнадцать картин и еще семь рисунков — в монохромном. Обширная библиография произведений художника и о нем остается лучшей из имеющихся.
  • 1987 – Каталог: Виктор Уиллинг: последние картины , Галерея Карстена Шуберта, Лондон. Текст «Воображаемые портреты» Линн Кук. Четырнадцать картин с изображением голов (две из них триптихи) проиллюстрированы в цвете.
  • 1989 – «Виктор Уиллинг», в книге Аластера Хикса, «Новое британское искусство в коллекции Саатчи» , Темза и Гудзон, Лондон, 1989, стр. 114–121. Четырнадцать картин, иллюстрированных в цвете.
  • 1992 – Виктор Виллинг, «Икар или ходячие раненые», «Современные художники» , т. 5 нет. 3 стр. 69–71.
  • 1993 – Виктор Уиллинг: избранные произведения и два разговора с Джоном МакИвеном , Karsten Schubert Ltd. Шесть рисунков проиллюстрированы в цвете.
  • 1996 - Джон МакИвен, «Виктор Уиллинг», Национальный биографический словарь 1986–1990 , стр. 483–4.
  • 2000 (а) – Виктор Уиллинг , под редакцией Фионы Брэдли при участии Линн Кук, Джона МакИвена, Джона Миллса, Паулы Рего и Николаса Сероты. Август Медиа Лтд. Лондон. 159 стр., множество цветных иллюстраций, несколько работ, нигде не иллюстрированных.
  • 2000 (b) - Каталог: Виктор Уиллинг 1928–1988 , Marlborough Fine Art Ltd, Лондон. Десять картин и девять рисунков, иллюстрированных в цвете.
  • 2008 – Листовка: Виктор Виллинг: откровения, открытия, коммуникации . Галерея Pallant House, Чичестер. Текст Джона МакИвена. Проиллюстрировано пять картин.
  • 2019 – Виктор Виллинг . Тексты Элизабет Гилмор, Виктории Ховарт, Джона Макьюэна. Искусство/Книги. 128 стр.
  • 2019 — В центре внимания Turps #2: Виктор Уиллинг . Под редакцией и текстами Скотта Маккракена и Маркуса Харви . Турпс Банан. 40 стр., 32 иллюстрированных произведения.
  1. ^ «Краткая биография инландера» . Тейт.org.uk. 14 января 1925 года . Проверено 31 января 2018 г.
  2. ^ «Краткая биография Питера Сноу» . Theartstable.co.uk . Проверено 31 января 2018 г.
  3. ^ см. «Ходячие раненые» в 1992 и 1993 годах.
  4. ^ «Краткая биография Мойнихана» . Tate.org.uk. ​Проверено 31 января 2018 г.
  5. ^ «Картины Виктора Виллинга в собрании галереи Тейт» . Tate.org.uk. ​Проверено 31 января 2018 г.
  6. ^ Миллс, Джон, Которые все же выживают: впечатления от друзей, семьи и встреч , Quartet Books, Лондон, 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Уиллинг, Ник, Паула Рего, Secrets & Stories , Kismet Films для BBC, 25 марта 2017 г.
  8. Слушатель , 15 сентября 1955 г., том LIV, вып. 1385, с. 430
  9. ^ «Виктор Уиллинг: Биография» , Casa das Historias Paula Rego, дата обращения 23 мая 2014 г.
  10. ^ Рассел, Анна (29 июля 2021 г.). «Ярость и озорство Паулы Рего» . Житель Нью-Йорка .
  11. ^ Все проиллюстрировано в 2000 г. (а)
  12. ^ Некрологи: The Times , 2 июня; Телеграф , 2 июня 1988 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4a0d050a591f566fef6cbc89f75b477__1689864300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/77/e4a0d050a591f566fef6cbc89f75b477.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victor Willing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)