~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ E558FDE0BB946BA02F03923341D1497F__1716751680 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Simine Vazire - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Симине Вазире — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Simine_Vazire ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/7f/e558fde0bb946ba02f03923341d1497f.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/7f/e558fde0bb946ba02f03923341d1497f__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 13.06.2024 15:31:15 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 26 May 2024, at 22:28 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Симине Вазире — Википедия Jump to content

Симине Вазире

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Симине Вазире
Рожденный 1980
Род занятий Профессор психологии, этики и благополучия
Академическое образование
Альма-матер Карлтон Колледж
Техасский университет в Остине
Тезис Человек изнутри и снаружи (2006)
Докторантура Сэмюэл Д. Гослинг
Академическая работа
Учреждения Вашингтонский университет в Сент-Луисе
Калифорнийский университет, Дэвис

Симине Вазире (1980 г.р.) - профессор психологии, этики и благополучия. [1] в Мельбурнском университете , Виктория , Австралия . Ранее она была профессором психологии в Калифорнийском университете в Дэвисе и в Вашингтонском университете в Сент-Луисе . Она социальный и личностный психолог , изучающий, как самовосприятие и самопознание влияют на личность и поведение. Она получила докторскую степень по программе социальной и личностной психологии в Техасском университете в Остине .

Вазир был лауреатом Премии Американской психологической ассоциации за выдающийся научный вклад в раннюю карьеру в психологию в 2015 году за «оригинальный вклад в понимание пределов самопознания и ограничений наших знаний о других». [2] Вазире был признан восходящей звездой Ассоциации психологических наук . [3] Среди других ее наград - Премия молодого ученого SAGE (2011 г.), [4] и Премия за выдающиеся достижения в ранней карьере от Международного общества самости и идентичности (2011). [5]

Вазире был лидером в усилиях по реформированию исследовательской практики в психологии. [6] Она стала соучредителем Общества улучшения психологической науки (SIPS), целью которого является поощрение открытой, воспроизводимой науки; она занимала пост председателя исполнительного комитета SIPS [7] и является членом старшей редакционной группы журнала Collabra: Psychology. [8] Вазире — член совета директоров Ассоциации психологических наук (2016–2019). [9] и является редактором журнала « Социальная психология и наука о личности» . [10] Вместе с Тимоти Д. Уилсоном Вазир редактировал « Руководство по самопознанию» . [11] в котором рассматривается состояние науки о том, как люди воспринимают свои личные качества, поведение, мысли, эмоции и отношения.

Биография [ править ]

Вазире родилась в семье иранца и получила степень бакалавра психологии (специализация женских исследований ) в Карлтон-колледже в 2000 году. [12] Она продолжила свое образование, получив докторскую степень по программе социальной и личностной психологии в Техасском университете в Остине , где работала под руководством Сэмюэля Д. Гослинга . Ее диссертация на тему « Человек изнутри и снаружи». [13] была названа выдающейся диссертацией в области социальных наук Техасского университета в 2006 году. [ нужна цитата ]

Вазир поступила на факультет психологии Вашингтонского университета в Сент-Луисе в 2007 году, где она была назначена заведующим кафедрой личностных наук Сола и Луизы Розенцвейг. [14] Вазир был научным сотрудником Центра перспективных исследований в области поведенческих наук Стэнфордского университета (2013–2014 гг.). Впоследствии в 2014 году она перешла на факультет психологии Калифорнийского университета в Дэвисе , где руководила лабораторией личности и самопознания. [15] Ее исследования в области самопознания и развития характера были поддержаны грантами Национального научного фонда и Фонда Джона Темплтона . [16]

В январе 2024 года она стала главным редактором журнала Psychoological Science .

Исследования [ править ]

Симине Вазире известна своим исследованием самопознания в отношении личности и поведения, в котором рассматриваются такие темы, как то, насколько точно люди воспринимают себя (идентичность) и как они воспринимаются другими (репутация), а также асимметрии между собой и другими в точности суждения о личности . [17] Модель асимметрии знаний Вазира о себе и других направлена ​​на установление условий, при которых самопознание является более или менее точным, чем оценки других. Согласно ее модели, самопознание должно быть более точным для черт с низкой наблюдаемостью, таких как невротизм , и менее точным для черт с высокой оценочностью, таких как интеллектуальные способности. [18]

Вазир и ее коллеги исследовали нарциссизм в связи с другими чертами личности, такими как импульсивность. [19] [20] Несколько исследований опирались на методы выборки опыта , которые Вазире изучил, будучи студентом, работая с Матиасом Мелем и Джеймсом У. Пеннебейкером , разработчиками методологии электронно-активируемого регистратора (EAR) для выборки натуралистических повседневных действий и разговоров. [21] Ее совместное с Николасом Хольцманом и Мелом исследование под названием « Звучит как нарцисс: поведенческие проявления нарциссизма в повседневной жизни» лучшей статьей 2011 года было названо журналом Journal of Research in Personality . [22] Используя методологию EAR, исследователи отбирали натуралистическое поведение студентов колледжей в течение четырех дней подряд и связывали их повседневное поведение с баллами по опроснику нарциссической личности и с другими установленными показателями личностных качеств и самооценки. Исследователи обнаружили связь между нарциссизмом, оцениваемым с помощью традиционных методов, и наблюдаемым поведением. Лица, набравшие более высокие баллы по нарциссизму, демонстрировали более экстравертированное и менее приятное поведение и с большей вероятностью использовали язык сексуального характера, чем другие студенты колледжей.

Другие совместные исследования изучали, дают ли профили пользователей в социальных сетях точное изображение своих владельцев. [23] [24] Вазире и ее коллеги выступают против мнения, что пользователи социальных сетей представляют в сети измененные и идеализированные изображения себя, которые не являются точным отражением их истинной «офлайновой» личности. [25] Скорее, они предполагают, что пользователи склонны искренне выражать свои мысли, пытаясь общаться с другими людьми в Интернете. Профили пользователей в социальных сетях кажутся достаточными для того, чтобы позволить другим получить точное представление об их личности, особенно в отношении таких черт, как открытость новому опыту .

публикации Репрезентативные

  • Бэк, М.Д., Стопфер, Дж.М., Вазир, С., Гэддис, С., Шмукле, С.К., Эглофф, Б., и Гослинг, С.Д. (2010). Профили в Facebook отражают реальную личность, а не самоидеализацию. Психологическая наука, 21 (3), 372–374.
  • Гослинг С.Д., Вазир С., Шривастава С. и Джон О.П. (2004). Должны ли мы доверять веб-исследованиям? Сравнительный анализ шести предубеждений по поводу интернет-анкет. Американский психолог, 59 (2), 93–104.
  • Вазир С. и Гослинг С.Д. (2004). Электронное восприятие: личностные впечатления, основанные на личных веб-сайтах. Журнал личности и социальной психологии, 87 (1), 123–132.
  • Вазире, С. (2010). Кто знает, что насчет человека? Модель асимметрии знаний «я – другие» (SOKA). Журнал личности и социальной психологии, 98 (2), 281–300.
  • Вазир С. и Фандер Округ Колумбия (2006). Импульсивность и саморазрушительное поведение нарциссов. Обзор личности и социальной психологии, 10 (2), 154–165.

Ссылки [ править ]

  1. ^ ПРОФЕССОР СИМИНЕ ВАЗИР, профессор психологии и этики , Мельбурнского университета дата обращения: 9 ноября 2021 г.
  2. ^ «Симин Вазире: награда за выдающийся научный вклад в раннюю карьеру в психологию». Американский психолог . 70 (8): 712–714. 2015. doi : 10.1037/a0039778 . ПМИД   26618953 .
  3. ^ «Симине Вазире» . Ассоциация психологических наук . Проверено 9 декабря 2017 г.
  4. ^ «Награда молодых ученых SAGE» . www.foundationpsp.org . Проверено 9 декабря 2017 г.
  5. ^ «Общество личности и идентичности – награды» . www.issiweb.org . Проверено 9 декабря 2017 г.
  6. ^ Как новый редактор ведущего психологического журнала, настроенный на реформы, изменит ситуацию (Report). 2023-10-13. дои : 10.1126/science.adl3638 .
  7. ^ «Правление – Общество улучшения психологической науки» . сайт Improvepsych.org . Проверено 9 декабря 2017 г.
  8. ^ «Коллабра: Психология» . www.collabra.org . Проверено 9 декабря 2017 г.
  9. ^ "Совет директоров" . Ассоциация психологических наук . Проверено 9 декабря 2017 г.
  10. ^ «Социальная психология и наука о личности | SAGE Publications Inc» . us.sagepub.com . 28 октября 2015 г. Проверено 9 декабря 2017 г.
  11. ^ Справочник самопознания . Вазир, Симин, Уилсон, Тимоти Д. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Guilford Press. 2012. ISBN  978-1462505111 . OCLC   767562750 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  12. ^ @siminevazire (27 января 2017 г.). «Мой отец, иранец, учился во Франции во время революции. Мы иммигрировали в США. Я учёный и профессор Калифорнийского университета в Дэвисе. #immigrationexcellence» ( Твит ) – через Твиттер .
  13. ^ Вазире, Симине (2006). Человек изнутри и снаружи (Тезис).
  14. ^ «Симин Вазире - сотрудники факультета социальных наук Калифорнийского университета в Дэвисе» . Mindbrain.ucdavis.edu . Проверено 31 октября 2019 г.
  15. ^ «Симине Вазире: Изучение самопознания – психология» . Psychology.ucdavis.edu . Проверено 28 декабря 2017 г.
  16. ^ «Расшифровка нравственного поведения» . Новости Уэйк Форест . 28 сентября 2011 г. Проверено 8 декабря 2017 г.
  17. ^ Соломон, Бриттани К.; Вазире, Симине (2016). «Знание личности и репутации: знают ли люди мнение других?» . Журнал личности и социальной психологии . 111 (3): 341–366. дои : 10.1037/pspi0000061 . ПМИД   27414235 .
  18. ^ Вазире, С. (2010). Кто знает, что насчет человека? Модель асимметрии знаний «я – другие» (SOKA). Журнал личности и социальной психологии, 98 (2), 281–300.
  19. ^ Вазире, Симине; Науманн, Лаура П.; Рентфроу, Питер Дж.; Гослинг, Сэмюэл Д. (2008). «Портрет нарцисса: Проявления нарциссизма во внешности». Журнал исследований личности . 42 (6): 1439–1447. дои : 10.1016/j.jrp.2008.06.007 .
  20. ^ Вазире, Симине; Фундер, Дэвид К. (21 декабря 2016 г.). «Импульсивность и саморазрушительное поведение нарциссов». Обзор личности и социальной психологии . 10 (2): 154–165. CiteSeerX   10.1.1.419.6963 . дои : 10.1207/s15327957pspr1002_4 . ПМИД   16768652 . S2CID   1924100 .
  21. ^ Мель, Матиас Р.; Пеннебейкер, Джеймс В.; Кроу, Д. Майкл; Даббс, Джеймс; Прайс, Джон Х. (1 ноября 2001 г.). «Записывающее устройство с электронным управлением (EAR): устройство для записи натуралистических повседневных действий и разговоров» . Методы, инструменты и компьютеры исследования поведения . 33 (4): 517–523. дои : 10.3758/BF03195410 . ISSN   0743-3808 . ПМИД   11816455 .
  22. ^ Хольцман, Николас С.; Вазире, Симине; Мель, Матиас Р. (2010). «Похоже на нарцисса: Поведенческие проявления нарциссизма в повседневной жизни» . Журнал исследований личности . 44 (4): 478–484. дои : 10.1016/j.jrp.2010.06.001 . ПМЦ   2918908 . ПМИД   20711512 .
  23. ^ Назад, Митя Д.; Стопфер, Джулиана М.; Вазире, Симине; Гэддис, Сэм; Шмукле, Стефан К.; Эглофф, Борис; Гослинг, Сэмюэл Д. (29 января 2010 г.). «Профили в Facebook отражают реальную личность, а не самоидеализацию». Психологическая наука . 21 (3): 372–374. дои : 10.1177/0956797609360756 . ПМИД   20424071 . S2CID   425347 .
  24. ^ Вазире, Симине; Гослинг, Сэмюэл Д. (2004). «Электронное восприятие: личностные впечатления на основе личных веб-сайтов». Журнал личности и социальной психологии . 87 (1): 123–132. дои : 10.1037/0022-3514.87.1.123 . ПМИД   15250797 .
  25. ^ Манаго, Адриана М.; Грэм, Майкл Б.; Гринфилд, Патрисия М.; Салимхан, Голди (2008). «Самопрезентация и гендер на MySpace» . Журнал прикладной психологии развития . 29 (6): 446–458. дои : 10.1016/j.appdev.2008.07.001 . S2CID   43442440 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: E558FDE0BB946BA02F03923341D1497F__1716751680
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Simine_Vazire
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simine Vazire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)