Марилена из P7
Марилена из P7 | |
---|---|
![]() Постер фильма (без текста). | |
Режиссер | Кристиан Немеску |
Написал | Тюдор Войкан Кристиан Немеску |
Продюсер: | Кристиан Немеску Ада Соломон (исполнительный продюсер) |
В главных ролях | Мэдалина Гицеску Габриэль Хуиан |
Под редакцией | Каталин Кристуцю |
Музыка | Андрей Тонку |
Распространено | МедиаПро Картинки |
Даты выхода | |
Время работы | 45 минут [ 2 ] |
Страна | Румыния |
Язык | румынский |
Бюджет | $35,000 [ 3 ] |
Марилена из P7 ( румынский : Marilena de la P7 ) — среднеметражный румынский фильм режиссёра Кристиана Немеску . Впервые выпущенный в 2006 году, он в том же году был номинирован на секцию Semaine de la Critique 59-го Каннского кинофестиваля . [ 4 ]
Это последний завершенный проект Кристиана Немеску, в котором снимались Мэдалина Гицеску в роли Марилены и Габриэль Хуиан в роли Андрея. Первоначально фильм предназначался для использования в качестве упражнения и не должен был длиться более семи минут. [ 5 ] В конце концов проект увеличился до необычной продолжительности - 45 минут; [ 6 ] Подход фильма также превратился из комедии в подростковую любовь . [ 7 ] Публика была принята положительно – он впечатлял своим единым взглядом и тем, как сценарий , изображение и звук объединяются в новый и органичный образ с использованием инновационных, необычных техник. [ 7 ]
Сюжет
[ редактировать ]В пригороде Бухареста 13-летний мальчик [ 2 ] Андрей ( Габриэль Хуиан ) вместе с некоторыми из своих друзей каждый вечер смотрит с крыши шоу проституток и то, как их забирают водители. Мальчик влюбляется в одну из девушек по имени Марилена ( Мадалина Гицеску ) и узнает, что ему нужна приличная сумма денег, чтобы приблизиться к ней. Таким образом, он крадет зарплату своего отца ( Габриэля Спахиу ) и идет на место встречи проституток. Марилены Сутенер ( Энди Васлуяну ) тоже присутствует, и соглашается лишь отправить Марилену и еще одну проститутку с мальчиком в ближайший паб, где Ром поет Элвиса Пресли Элвис (его играет певец Элвис Романо, который перевел тексты на свой язык). свой язык). [ 2 ] Проститутки играют с Андреем, говоря ему, что ему нужна машина, чтобы встречаться с ними, а затем уходят. Мальчик спрашивает у Марилены ее номер телефона, и она что-то пишет ему рукой.
Андрей отправляет на местную радиостанцию посвящение «Марилене из Р7». Проститутка сидит в доме старика, слушает радио, и звучит песня Are You Lonesome Tonight? в исполнении Элвиса Пресли.
Среди своих клиентов Марилена влюбляется в мужчину по прозвищу Джани (Кэтэлин Параскив). Однако однажды ночью она замечает Джани в его машине перед магазином в сопровождении другой женщины и очень разочаровывается.
Андрей находит способ завладеть автомобилем и планирует угнать троллейбус отца. Ему удается сделать это вместе со своими друзьями. Отец видит его и вместе с другим водителем, своим коллегой, начинает преследовать мальчиков. Придя на место встречи проституток, мальчики не могут найти Марилену. Андрей узнает машину Джани, припаркованную перед блоком Р7, и заходит внутрь.
Марилена и Джани действительно находились в ее квартире; девушка идет в туалет на минуту. Андрею удается пробраться в квартиру, и он наблюдает, как, все еще разговаривая с Джани, Марилена перерезает себе яремную вену . [ 8 ] Поняв, что произошло, Джани пугается и убегает; сутенер видит, что он в спешке уходит, поэтому идет в квартиру, чтобы узнать, что произошло. Тем временем Андрей заходит в комнату и смотрит на лежащую Марилену, залитую кровью. Новость о самоубийстве Марилены быстро распространилась по округе.
Бросать
[ редактировать ]Главные роли
[ редактировать ]- Марилену играет румынская актриса Мадалина Гицеску (род. 29 июля 1978 г.). [ 9 ] стала известна бухарестской публике благодаря ролям, которые она сыграла в Театральной студии Касандра ( румынский : Studioul de teatru «Касандра» ) и Очень маленьком театре ( румынский : Teatrul Foarte Mic ). [ 10 ]
- Андрея сыграл Габриэль Хуиан (неподготовленный актер, ранее появлявшийся в видеоклипе, привлекшем внимание режиссера). [ 5 ] С самого начала он был предпочтительным выбором Кристиана Немеску, однако строгий кастинг все же состоялся. Очевидно, привлеченный Мэдалиной Гицеску, Хуань проявил иное отношение, чем другие кандидаты, что только еще больше убедило директора. [ 8 ]
Другие роли
[ редактировать ]- Михай, брат Андрея, которого играет Кристи Олешер.
- Мать Андрея в исполнении Ауры Кэлэрашу.
- Отец Андрея в исполнении Габриэля Спахиу
- Сутенер в исполнении Анди Васлуяну
- Джани в исполнении Кэтэлин Параскив
Производство
[ редактировать ]От проекта к производству
[ редактировать ]Идея фильма возникла в результате небольшого упражнения между Немеску и Ливиу Маргидан, когда они учились в университете в 2003 году. Первоначальная идея принадлежала Кэтэлину Митулеску и Андрею Валяну; Единственная часть оригинальной истории, которая сохранилась, - это история о группе мальчиков, пытающихся угнать троллейбус, чтобы добраться до проституток. [ 5 ]
Первоначально фильм планировался как короткометражка, проект развивался в течение 2005 года. В то время Немеску также планировал то, что позже станет художественным фильмом «Калифорнийские мечты» , который в тот момент было невозможно снять, решив, что Марилена из P7 может оказаться полезное упражнение как для режиссера, так и для актеров. [ 5 ] Таким образом, сценарий был переписан, и съемки начались с очень сокращенным бюджетом, составлявшим всего 14 000 долларов США , которые Немеску собрал за счет участия в различных кинофестивалях со старыми короткометражными фильмами. [ 3 ] Однако в ходе разработки фильм получил новые средства. [ 8 ] правда, пока скромные, поэтому актеры и часть команды согласились работать бесплатно. [ 11 ]
Съемки также проходили в 2005 году недалеко от рыночной площади бухарестского района Рахова . [ 5 ] Выбранный район вызвал ряд трудностей, связанных с безопасностью. Однако спектакль выиграл от живописного вида, что сделало сценографию и оригинальную музыку ненужными. [ 8 ] Вездесущая манеле также нашла свое отражение в фильме в качестве фоновой музыки.
Чтобы история пошла так, как должна, нам нужен был район с «низкими доходами». При этом место должно было быть и визуально приятным, и отвечать нашим потребностям с технической точки зрения – то есть быть достаточно большим, чтобы в нем поместился троллейбус, и выглядеть правдоподобно. Почти целую неделю мы осмотрели весь Бухарест. Находясь в Рахове, мы прибыли в место, где стояли какие-то кварталы, нарисованные мэром Марианом Вангели , а за ними было гетто – да, это термин – но это было очень живописное место, которое подходило для того, что мы хотели.
— Кристиан Немеску [ 5 ]
Долгое время проект назывался Trolley Blues ; Кристиан Немеску отказался от этого названия, опасаясь, что между двусмысленным названием и реальным, очень прямым содержанием фильма может возникнуть большое несоответствие. [ 12 ]
Постпродакшн
[ редактировать ]Весь процесс кинопроизводства был намного сложнее, чем в большинстве румынских фильмов, снятых после 1948 года. [ 8 ] Картинка выделяется за счет использования различных эффектов, таких как разделение экрана , а также использования съемки с рук. [ 7 ]
Музыка и звук фильма также были тщательно обработаны звукорежиссером проекта Андреем Тонку для улучшения качества записи, поскольку бюджет не позволял использовать сложное оборудование, и ради творческого интереса. Фоновая музыка в фильме уменьшена по громкости в соответствии с эмоциональной эволюцией персонажей - Тонку объединяет фоновую музыку (записанную намеренно или без нее). [ 8 ] и ряд эффектов, характерных для электронной музыки и конкретной музыки . Однако в музыке фильма можно заметить несколько отчетливых моментов, написанных либо Андреем Тонку (Андрей представляет угон троллейбуса), либо уже существующих записей, отредактированных так, чтобы они вписались в атмосферу фильма (самоотдача Элвиса Пресли динамически уравнивается с предложить переход с одного радио на другое). Еще одной сценой, в которой использовалось несколько слоев звука, была радиопередача о размножении бабочек Memestra Brassicae, которую слушали в машине Джани . [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Общественная приемная
[ редактировать ]Марилена из P7 участвовала в 59-м Каннском кинофестивале вместе с двумя другими румынскими фильмами ( «Как я провел конец света» Кэтэлина Митулеску и Корнелиу Порумбойу » «12:08 к востоку от Бухареста ) и была номинирована на премию Semaine de la Critique. раздел французского фестиваля. [ 4 ]
Очень хорошо был принят различными категориями публики, от критиков до издателей и простых зрителей, фильм Корнелиу Порумбойу «12:08 к востоку от Бухареста» [...] Так же хорошо был принят, особенно молодежью, фильм Кристиана Немеску. , 'Марилена из Р7' (меланхоличная трагедия в гетто, с угнанным троллейбусом... за то, что дошла до сердца девушки, которая является нежной и честной хозяйкой, история инициации и цена, которую приходится платить за желание быстрее узнать, что приходит с возрастом).
— Лариса Туря, о Каннах 2006, в газете Timpul , 30 мая. [ 13 ]
«Марилена из P7» Кристиана Немеску — это фильм средней продолжительности, который в Каннах посмотрел полный зал и вызвал бурные аплодисменты. Также было сказано, что это фильм без ошибок. Шокирующая история о гетто на окраине Бухареста (где, например, биченый жизнью старик, ловкий и женоненавистник, сажает свой садик на крыше многоквартирного дома), с ребенком, который готов на все - украсть всю зарплату родителей или даже троллейбус, для любимой - и бойкую проститутку из Р7. Дети-актеры с неподдельным талантом, и диалоги, которые идеально сочетаются друг с другом и звучат естественно, великолепная картина, сутенер с большим сердцем в исполнении Анди Васлуяну, и все это в одной порции кинематографии высочайшего качества.
— Лаура Попеску, в AperiTIFF , 4 июня. [ 1 ]

Мэдалина Гицеску (справа), Раду Габреа (в центре).
Румынская премьера состоялась 4 июня 2006 года на Международном кинофестивале в Трансильвании, в Клуж-Напоке . В Бухаресте первый показ фильма был организован 8 сентября 2006 года на созданной для этой цели площади на улице Каля Раховей. [ 14 ] Публика, а также критики страны приняли фильм очень хорошо, но трудности, вызванные необычной продолжительностью фильма, позволили показать его лишь несколько раз. Та же проблема возникла, когда фильм был отправлен на кинофестивали за пределами Румынии и либо отклонен из-за невозможности включения ни в одну из стандартных категорий. [ 7 ] или включен в виде короткометражного рассказа (например, в Бруклине). [ 3 ]
Летом 2006 года Немеску также приступил к производству «California Dreamin'» . Съемки проходили в период июнь–август. К концу августа фильм был близок к завершению; Однако 24 августа 2006 года Немеску и Андрей Тонку (также звукорежиссер нового проекта) погибли в автокатастрофе в Бухаресте. После аварии румынская публика, а также зарубежная общественность обратили более широкое внимание на постановки двух кинематографистов, включая Марилену из P7 , их первый заметный успех. Через год после аварии это событие было отмечено в стране различными выставками, общественными собраниями и дебатами. 24 августа 2007 года состоялась премьера фильма «Марилена из P7» в Стокгольме во время вторых Дней румынского кино. Присутствовали румыны из диаспоры, а также шведские зрители. [ 15 ]
Критический прием
[ редактировать ]Марилена из P7 была воспринята журналистами как попытка привлечь внимание к различным социальным явлениям (проституция, условия жизни в малообеспеченных кварталах Бухареста и т. д.), [ 5 ] и в некоторых сценах представлен как документальный фильм. [ 16 ] На самом деле Немеску хотел, чтобы общественность сосредоточилась на истории любви Андрея:
Все сценарии, над которыми я работаю, имеют важную историю и вызывают эмоции, которые достигают сердец многих людей. Итак, в данном случае меня мотивировал сам предмет, мысли и эмоции 13-летнего ребенка, который влюбляется. У меня никогда не было интереса описывать социальную реальность – например, проституцию – и сценарий вообще не концентрируется на «сканировании» проблем нашего общества. Новый, новаторский элемент состоит из эмоций ребенка, того, что он чувствует, и человеческих отношений между двумя персонажами. Реальность Румынии существует только для декоративных целей, и я против людей, пытающихся представить «румынскую грязь» через фильмы.
— Кристиан Немеску [ 5 ]
Раньше у меня были роли проститутки. Например, роль, которую мне пришлось сыграть на выпускном экзамене, была из спектакля «Меня зовут Исбьорг». Я львица», [ 17 ] Режиссер Джанина Карбунариу, где речь шла о проститутке, убившей своего клиента. На персонажей не следует смотреть на глобальном уровне, думая: «Они просто проститутки, в чем дело?» Они все одинаковые». Нет, в первую очередь они люди, и у них есть душа. То же самое относится и к Марилене: если бы вы хотели популяризировать эту тему, кто бы она такая? Проститутка и просто так. Но важно то, кто она на самом деле: как она думает, каковы ее чувства. [...] Она очень разумный человек, вот только обстановка, в которой она живет, мешает ей показать эту свою сторону и скрыть тот факт, что она влюблена в определенного клиента. Необычно в ней то, что, несмотря на свою жизнь, она доверяет людям.
— Мэдалина Гицеску [ 5 ]
Марилена из P7 также привлекла внимание критиков благодаря использованию откровенного вербального и визуального содержания. Кристиан Немеску сказал, что такого рода сцены являются обязательным элементом реализма фильма, объявив себя сторонником откровенного содержания. [ 7 ]
Фильм по-прежнему ценят за его экспериментальный характер, необычную обработку ракурсов и элементов монтажа. [ 7 ] в то время как художественные элементы сценария намекают на магический реализм . [ 16 ] В этом смысле важно отметить, что дни в фильме разделены эротическими мечтами Андрея. В его снах различия между ним и Мариленой частично устраняются либо путем опускания крыши, на которой стоит мальчик, до уровня земли, либо путем высадки девочки из НЛО в форме груди , отпугивающего соседей. Еще одним вымышленным элементом является способность Марилены провоцировать короткие замыкания в моменты, когда она очень эмоционально активна (например, когда Андрей прикасается к ней в туалете бара или когда весь район отключается от электричества, когда она плачет возле высокого напряжения) электрической коробки . ). [ 7 ]
Визуально я думал, что именно таким должен был быть этот момент: в сценарии упоминается разделенный экран. Я чувствовал потребность увидеть всех одновременно. Если бы они были каждый по отдельности, это не имело бы такого же эффекта. Было намного смешнее видеть всех сучек одновременно и всех детей (мастурбирующих) одновременно, мне нравится этот момент.
— Кристиан Немеску [ 7 ]
Награды и номинации
[ редактировать ]- В следующем списке представлены наиболее заметные номинации и награды, полученные фильмом.
Дата | Исход | Фестиваль | Страна | Раздел | Премия |
---|---|---|---|---|---|
май 2006 г. | номинирован | Каннский кинофестиваль | Франция | Неделя критиков ( Пт . «Неделя критики») |
— |
июнь 2006 г. | Выиграл [ 18 ] | Международный кинофестиваль «Трансильвания». | Румыния | Награды Дней румынского кино [ 19 ] ( Ро . «Румынская премия Film Days») |
Короткометражка (Кристиан Немеску) |
июнь 2006 г. | номинирован [ 3 ] | Бруклинский международный кинофестиваль | США | Короткометражные фильмы | — |
сентябрь 2006 г. | Выиграл [ 20 ] | Миланский кинофестиваль | Италия | — | Лучший полнометражный фильм ( Оно . «Лучший полнометражный фильм») |
октябрь 2006 г. | Выиграл | Международный кинофестиваль «Молодость». | Украина | — | Лучший короткометражный фильм (Кристиан Немеску)
Лучшая женская роль в главной роли (Мэдэлина Гицеску) [ 21 ] |
ноябрь 2006 г. | номинирован [ 22 ] [ 23 ] | Международный фестиваль кино и телевидения "Cinéma tout écran". Архивировано 14 июня 2012 года в Wayback Machine. |
Швейцария | Короткометражные фильмы [ 23 ] | — |
январь 2007 г. | Выиграл [ 24 ] | Пэрис Таут Корт | Франция | Приз зрительских симпатий (фр. «Приз зрительских симпатий») [ 25 ] |
Лучший зарубежный фильм (фр. «Лучший иностранный фильм») |
февраль 2007 г. | Выиграл [ 18 ] | Награды Союза кинематографистов | Румыния | — | Награда за монтаж (Кэтэлин Кристуцю)
Награда за звуковое оформление (Андрей Тонку) |
апрель 2007 г. | Выиграл [ 24 ] | Международный кинофестиваль «Сиракузы» | США | — | Короткометражка [ 26 ] |
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Статья, первоначально опубликованная в журнале «Ева», представляет собой диалог между Гретой Харья, Немеску и Мэдалиной Гицеску перед Каннским фестивалем.
- Интервью Мадалины Гицеску с Полом С. Оданом
См. также
[ редактировать ]Ссылки и сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б "AperiTIFF" (PDF) (Пресс-релиз) (на румынском языке). Международный кинофестиваль в Трансильвании. 4 июня 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 г. . Проверено 25 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с « Марилена из P7 прошла мимо» (на румынском языке). liternet.ro . Декабрь 2006 года . Проверено 20 апреля 2008 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|publisher=
- ^ Перейти обратно: а б с д «Подробности фильма» . 2006 Бруклинский кинофестиваль . Проверено 20 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Список участников Каннского кинофестиваля 2006» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 13 января 2009 года . Проверено 20 апреля 2008 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|publisher=
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я « Марилена из P7 , фильм о чувствах, а не социальных реалиях» (Пресс-релиз) (на румынском языке). Ева . Проверено 26 апреля 2008 г.
- ^ Фильм средней продолжительности, длится дольше, чем обычный короткометражный фильм (обычно менее 20 минут), но короче, чем художественный фильм (продолжительностью более одного часа). Фильм средней продолжительности труднее распространять среди публики по сравнению с другими категориями; хотя он слишком длинный, чтобы показывать его публике как короткометражный фильм, он также слишком короткий, чтобы показывать его как полнометражный фильм (обычно ожидается, что он продлится до двух часов).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Вместе с Мариленой в Каннах!» (Пресс-релиз) (на румынском языке). Котидианул . Май 2006.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Извлечено из речи Мэдалины Гицеску из вопросов и ответов о премьере фильма в Стокгольме 24 августа 2007 года.
- ^ «Профильная страница Мэдалины Гицеску» (на румынском языке). Cinemagia.ro . Проверено 21 апреля 2008 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|publisher=
- ^ «Личный сайт Мэдалины Гицеску» (на румынском языке). Архивировано из оригинала 6 октября 2006 года . Проверено 21 апреля 2008 г.
- ^ « Марилена из P7 , фильм Немеску в Каннах!» (Пресс-релиз) (на румынском языке). Cinemagia.ro. 26 апреля 2004 года . Проверено 23 апреля 2008 г.
- ^ Немеску, Кристиан. «Интервью с Немеску» (Интервью). Беседовал Пол С. Одхан. Архивировано из оригинала 10 апреля 2011 года . Проверено 23 апреля 2008 г.
- ^ « Похвала оригинальности и творчества » (на румынском языке). Тимпул. 30 мая 2008 года . Проверено 13 июня 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Немеску и Соломон, кинопоказ в Рахове» (на румынском языке). sturi.acasa.ro . 6 сентября 2006 г. Проверено 25 апреля 2008 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь ) [ постоянная мертвая ссылка ]|publisher=
- ↑ Фильмы, приглашенные на Дни румынского кино в Стокгольме, проходили в кинотеатре «Зита» 23 и 26 августа 2007 года. Фильм Немеску демонстрировался в том же графике, что и « Трафик» , короткометражный фильм Кэтэлина Митулеску и « Лампа ку качула» автора. Раду Джуде . По завершении показа, 24 августа, кинокритик Адина Брэдяну в присутствии зрителей провела беседу с Мэдалиной Гицеску. писательница Габриэла Мелинеску . На мероприятии также присутствовала
- ^ Перейти обратно: а б Шейла Сикрофт (9 июня 2006 г.). «Марилена из P7» . Зал Пазлов . Проверено 23 апреля 2008 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|publisher=
- ^ Меня зовут Исбьорг. «Я — львица» была написана в 1992 году современным исландским драматургом Хаваром Сигурьонссоном . Он был адаптирован из романа исландской писательницы Вигдис Гримсдоттир .
- ^ Перейти обратно: а б «Несколько наград фильма» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 21 апреля 2008 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|publisher=
- ^ «TIFF 2006 близится к концу!» (Пресс-релиз) (на румынском языке). liternet.ro . Проверено 21 апреля 2008 г.
- ^ «Фестиваль Пальмарес» . Кинофестиваль «Милан». Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
- ^ «Награды фестиваля 2006 г.» (PDF) . Международный кинофестиваль «Молодость». Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года.
- ^ « Марилена из P7 в Женеве» (на румынском языке). Cinemagia.ro . 30 октября 2006 г. Проверено 22 апреля 2008 г.
{{cite news}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|publisher=
- ^ Перейти обратно: а б «Фестиваль Palmares 2006» (PDF) . Международный фестиваль кино и телевидения «Cinéma tout écran», Женева. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Немеску - Премия в США - Марилена из P7 » (Пресс-релиз) (на румынском языке). Дополнительная культурная. Май 2007 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
- ^ «Награды фестиваля 2007 года» (на французском языке). Фестиваль «Cinéma tout Court». Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
- ^ «Список победителей 2007 года» . Международный кинофестиваль «Сиракузы». Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Марилена из P7 на IMDb
- Профиль фильма на Cinemagia
- Профиль фильма на PORT.ro
- Профиль фильма [ постоянная мертвая ссылка ] на Allmovie
- Постер фильма (с текстом)
- Фотогалерея (фотографии из фильма и съемок), размещенная на OutNow.ch