Исторический район главной улицы (Нью -Гамбург, Нью -Йорк)
Исторический район главной улицы | |
![]() Дома на 13 и 15 главной улице, 2008 | |
Расположение | Main St., грубо ограниченный Stone and Bridge Sts., New Hamburg , NY |
---|---|
Ближайший город | Покипси |
Координаты | 41 ° 35′14 ″ с.ш. 73 ° 56′54 ″ ш / 41,58722 ° с.ш. 73,94833 ° С |
Область | 1 акр (4000 м²) |
Построенный | в 1845-1876 |
Депутаты | Новый Гамбург Мра |
NRHP. № | 87000122 [ 1 ] |
Добавлен в NRHP | 27 февраля 1987 года [ 1 ] |
в Исторический район главной улицы Нью -Гамбурге , штат Нью -Йорк , США, расположен вдоль этой улицы к западу от вокзала . Шесть зданий на одном акре (4000 м²) являются неповрежденным остатком Гамлета , как она была разработана в середине 19 -го века, до строительства железной дороги Ривер Гудзон , которая разрезала его пополам.
Его способствующие здания, три дома и три коммерческих здания, изготовлены из кирпича и представителя народных применений тогдашнего популярного греческого возрождения и готического возрождения . Соседство было признано историческим районом и добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1987 году. Это самый маленький в районе 62 исторических районов Мэйн -стрит в реестре. [ 2 ]
Здания
[ редактировать ]Район включает в себя все участки вдоль северной стороны основной между железной дорогой и улицами Бридж. На южной стороне бывшее церковное здание, превращенное в квартиры на 12 Мэйн -стрит, не включено из -за этих модификаций. Все здания спасают один на оставшихся участках между основным и мостом, считаются вносящими средствами.
- 9A Главная улица . 2-этажная резиденция Five- Bay Frame, построенная Джоном Лоусоном c. на кирпичном и камне 1845 . Впоследствии он был модифицирован с крыльцом тусками с с тосканскими колоннами и шпинделем перекрытой балюстрадой, . [ 3 ] [ 4 ]
- 10 Главная улица . 2-этажная коммерческая коммерческая /жилая конструкция, построенная c. 1876. [ 3 ] [ 5 ]
- 11 Главная улица . А 1 + 1 ⁄ 2 -й старинный каркасный дом на поднятом кирпичном фундаменте, построенный c. 1850. Линия крыши с низким содержанием соленой коробки подчеркивается окнами бровей вокруг карнизы. [ 3 ]
- 12 Главная улица . А 1 + 1 ⁄ 2 -й пятибейсной кирпичной резиденции на Stone Foundation, построенная в 1875 году в качестве нового почтового отделения Гамбурга . Проектирующая крыша имеет парные кронштейны и шиповенные финиалы на углах. [ 3 ] [ 6 ]
- 13 Главная улица . А 1 + 1 ⁄ 2 -story Five -Bay Brick House на Stone Foundation, построенный в двух секциях c. 1855 Конклин Бишоп. Окна бровей на юге (передняя) возвышенность под заготой крышей. Декоративное крыльцо добавлено позже. Более поздний гараж с Gambrel Roof является единственным неконтролирующим ресурсом в округе. [ 3 ] [ 7 ]
- 15 Главная улица . Построенный c. 1855 как отель Central House, это самое большое и самые сложные здания в районе, пять брусков. 2 + 1 ⁄ 2 -х кирпичную конструкцию с оловой сорознискую крышей и двумя конечными дымоходами . Передний фасад имеет полноразмерную двухуровневую веранду с расчисткой , скоплением постов и декоративной резкой на балюстрадах . Нижний этаж использовался в качестве таверны , а гости спали выше. [ 3 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]Новый Гамбург начинался как портовое сообщество на реке, с грузами и выгруженными кораблями вдоль близлежащей Пойнт -стрит, а затем доставили в Покипси и Уэппингерс -Фолс по дороге. К 1840 -м годам большинство участков Пойнт -стрит были взяты, и новые жители обращались на Мэйн -стрит, несколько кварталов внутри страны. Дом на главной улице 9А, построенный Джоном Лоусоном, потомком первых европейских поселенцев в этом районе , самый ранний, известный в нынешнем районе. [ 3 ]
В 1848 году строительство началось на железной дороге реки Гудзон . 800-футовый (240 м) туннель [ 9 ] был построен через склон холма к северу от города, и работа, выполняемая там, вызвала развитие Мейн -стрит в качестве коммерческого района. Это продолжалось после завершения туннеля, так как пассажирская станция и грузовые объекты были построены в целях перехода . На карте области 1858 года показано четыре из шести домов, уже завершенных, и к 1876 году на другой карте изображены все. [ 3 ]
Железная дорога, которая воспитывала Мэйн -стрит, в конечном итоге привела к снижению. В 1928 году, в настоящее время часть Нью -Йоркской Центральной Мэйн -стрит , эта линия была расширена с одной трассы до двух, и в процессе пересечения классов было исключено в пользу нового транспорта под названием Бридж -стрит, один квартал на севере. Движение к тому, что осталось на Riverfront на Riverfront, просто последовало за новой улицей прямо к ней, превратив Main в короткую сторону улицы, которая оставалась важной для сообщества только как местоположение его универсального магазина . [ 3 ]
После Второй мировой войны железная дорога сама снизилась, принимая с собой коммерческую деятельность вдоль главной и в Нью -Гамбурге. Станция была в конечном итоге закрыта, но позже вновь открылась в качестве пригородной железной железной станции Метро-Северной железной дороги , которая в конечном итоге сменила Нью-Йорк Центральную (позже Пенн Централ, а затем Конраил) в качестве регионального пассажира на линии. Большинство зданий вдоль основных были преобразованы в первую очередь в жилых помещениях.
Эстетика
[ редактировать ]Дома середины века показывают влияние стиля греческого возрождения, все еще популярного во время их строительства. Их форма прямолинейна; Их интерьеры следуют формату центрального холла этого стиля. Окна бровей - еще одно прикосновение, общее для таких зданий. [ 3 ]
Более поздние здания показывают рост движения готического возрождения . Тяжелое приложение центрального дома в центральном доме является наиболее заметным применением, показывающим изысканность живописного режима. Возможно, это повлияло на более поздние дополнения в этом стиле к некоторым другим зданиям, особенно на дом Лоусона.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Область включена в информацию о входе в Информационную систему Национального регистра национальных регистра США . Поиск во всех записях с названием «Исторический район Мэйн -стрит» не находит никаких других записей даже с одним акром. Следующий по величине Trempealeau, штата Исторический район главной улицы Висконсин , находится в районе 1,6 акра.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Ларсон, Нил (декабрь 1986 г.). «Национальный реестр исторических мест, номинация, Исторический район Мэйн -стрит» . Управление парков, отдых и исторического сохранения штата Нью -Йорк . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Получено 14 октября 2008 года .
- ^ Хилл, Чарльз. "9a Main Street" . Архивировано с оригинала 20 ноября 2008 года . Получено 19 октября 2008 года .
- ^ Хилл, Чарльз. «10 главная улица» . Архивировано с оригинала 20 ноября 2008 года . Получено 19 октября 2008 года .
- ^ Хилл, Чарльз. "12 главная улица" . Архивировано с оригинала 20 ноября 2008 года . Получено 19 октября 2008 года .
- ^ Хилл, Чарльз. "13 главная улица" . Архивировано с оригинала 20 ноября 2008 года . Получено 19 октября 2008 года .
- ^ Хилл, Чарльз. "15 главная улица" . Архивировано с оригинала 20 ноября 2008 года . Получено 19 октября 2008 года .
- ^ Больше не используется, так как рядом с туннелем был сделан разреза для дополнительных двух треков .