Jump to content

Новый вокзал Гамбурга

Координаты : 41 ° 35'20 "с.ш. 73 ° 56'52" з.д.  /  41,5889 ° с.ш. 73,9479 ° з.д.  / 41,5889; -73,9479

Новый Гамбург
Поезд Metro North, направляющийся в Покипси, прибывает на станцию ​​Нью-Гамбург
Общая информация
Расположение Main Street & County Route 28 , Нью-Гамбург, Нью-Йорк
Координаты 41 ° 35'20 "с.ш. 73 ° 56'52" з.д.  /  41,5889 ° с.ш. 73,9479 ° з.д.  / 41,5889; -73,9479
Владелец Метро-Северная железная дорога
Линия(и) Гудзонская линия
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Общественный транспорт округа Датчесс : New Hamburg RailLink
Строительство
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 8
История
Открыто 6 декабря 1849 г. [ 1 ]
Закрыто 2 июля 1973 г. [ 2 ]
Восстановлен 17 октября 1981 г. [ 3 ]
Пассажиры
2018 1,060 [ 4 ] (Метро-Север)
Классифицировать 55 из 109 [ 4 ] (Метро-Север)
Услуги
Предыдущая станция Метро-Северная железная дорога Следующая станция
Покипси
Конечная остановка
Гудзонская линия Маяк
Бывшие услуги
Предыдущая станция Центральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Камелот
в сторону Чикаго
Основная линия Челси
в сторону Нью-Йорка
Расположение
Карта

Станция Нью-Гамбург остановка пригородных поездов на метро-Северной железной дороги , Гудзонской линии обслуживающая водопад Уэппингерс в Нью-Йорке .

Железная дорога реки Гудзон была построена через Нью-Гамбург в 1849 году и открылась 6 декабря. [ 1 ] с целью расширения железной дороги Троя и Гринбуша от района Олбани до Нью-Йорка. Более ранние попытки построить железную дорогу в 1848 году были отложены из-за смертельной вспышки холеры среди железнодорожников в период с 1848 по 1849 год. [ 5 ] HRR была приобретена Центральной железной дорогой Нью-Йорка в 1864 году. [ 6 ]

Станция Нью-Гамбург делит главную улицу деревни пополам . На старых фотографиях видно, что здесь раньше существовал переезд; однако, поскольку в 1928 году линия была двухпутной, однако, чтобы добраться от одного конца Мейн-стрит до другого, требовалось объезд через соседнюю Бридж-стрит. Еще один мост дальше на север по Рид-роуд — единственный переход в деревне.

Закрытие и повторное открытие

[ редактировать ]

Новый Гамбург примечателен как один из немногих в системе Метро-Север, который закрывался и вновь открывался. В апреле 1973 года Центральная железная дорога Пенсильвании (ПК) объявила о планах закрыть остановки под флагом, включая станции Нью-Гамбург, Оскаванна, Маниту и Челси на линии Гудзона и Моррисанию на линии Гарлема из-за низкого пассажиропотока. Первоначально предполагалось, что остановки будут закрыты 29 апреля, но дату перенесли на 9 мая из-за 90-дневного замораживания статуса железнодорожных бригад, введенного Конгрессом. Против этого изменения выступила группа жителей Нью-Гамбурга во главе с Фрэнком Лукасом. [ 7 ] которые подтвердили, что станцию ​​посещали от 15 до 20 пассажиров в день, а не 2, указанные в данных ПК. Представитель ПК сообщил, что пассажиры из Покипси часто жаловались на частоту остановок на линии. [ 8 ] Лукас заявил, что остановки под флагом часто занимают менее 30 секунд, что не следует считать неудобством. [ 7 ]

7 июня 1973 года Центральная железная дорога Пенсильвании объявила, что 2 июля 1973 года станция закроется вместе со станциями Оскаванна, Маниту и Челси на линии Гудзона из-за низкого уровня пассажиропотока. [ 9 ] [ 10 ] Это заявление сильно встревожило двух законодателей штата из округа Датчесс, которые заявили, что MTA указало, что в письме за предыдущий месяц решение не было принято из-за неудобств, к которым может привести его закрытие, а также из-за короткого уведомления объявление. [ 11 ] Оригинальная станция Нью-Гамбурга [ 12 ] была закрыта Пенсильванской центральной железной дорогой 2 июля 1973 года.

После закрытия станции местные жители потребовали ее открытия. 26 февраля 1980 года MTA провело собрание, на котором обсудили стоимость открытия станции. По оценкам MTA, это может стоить от 180 000 до 200 000 долларов. Его предложение предусматривало установку новых платформ, освещения и парковки на 100 автомобилей, а также строительство пешеходной эстакады взамен заколоченного из-за наводнения тоннеля. Законодатель округа Джозеф Пуиллуччи заявил, что он будет готов спонсировать проект только в том случае, если его можно будет сократить до менее 100 000 долларов. После встречи Лоис Сакелос создала Гражданский комитет станции Нью-Гамбург, чтобы определить минимальные инвестиции, необходимые для ввода станции в приемлемое использование, и способы ее финансирования. [ 13 ] 6 марта 1980 года комитет обнародовал свой план, согласно которому стоимость была снижена до 50 000 долларов. Предлагалось ликвидировать навес для пассажиров, уменьшить количество требуемого освещения, использовать существующий пассажирский тоннель с установкой насосов и заасфальтировать существующую платформу вместо строительства новой. MTA заверило Сакелоша, что поезда могут начать останавливаться немедленно, если будет предоставлено финансирование и если MTA одобрит этот план. [ 14 ]

В марте 1980 года MTA сократило смету стоимости станции со 180 000 до 65 000 долларов за сокращенный план, приняв основную концепцию плана комитета. По оценкам, стоимость парковки составила 15 000 долларов. Первоначальный план включал полную реконструкцию, в том числе эстакаду стоимостью 100 000 долларов, заменяющую туннель под путями. По оценкам группы Сакелоса, стоимость проекта составит 50 000 долларов. Расхождение в стоимости было связано со строительством новой платформы. MTA предусматривало строительство платформы из четырех вагонов за 25 000 долларов, в то время как предложение группы предусматривало строительство платформы длиной из трех вагонов за 9 000–10 000 долларов. [ 15 ]

В апреле 1980 года MTA согласилось оплатить оставшуюся часть работ станции, если округ выделит 15 000 долларов на парковку. [ 16 ] В апреле 1980 года Законодательное собрание округа Датчесс выделило 3000 долларов на повторное открытие станции, а также еще 15 000 долларов на асфальтирование стоянки, освещение и ремонт туннеля под путями. Однако в августе MTA запросило 15 000 долларов на поддержание территории. [ 17 ] В том же месяце законодатель округа Джозеф Пуиллуччи потребовал вновь открыть станцию ​​после получения петиции, подписанной 800 людьми из группы граждан Сакелоса. Пойлуччи ожидал, что станция будет ежедневно принимать 200 пассажиров, которые будут ездить в Покипси или Бикон, чтобы успеть на поезд. [ 18 ]

В апреле 1981 года Законодательное собрание округа Датчесс провело голосование по контракту между MTA и округом Датчесс о возобновлении работы станции. На переговоры по контракту, который требует, чтобы округ заплатил 15 000 долларов за ремонт остановки до ее повторного открытия, ушел год. Годовая плата за станцию ​​оценивалась в 14 500 долларов. Станция вновь открылась 17 октября 1981 года, после того как MTA взяла на себя управление линией благодаря усилиям жительницы Нью-Гамбурга Лоис Сакелос и законодателя графства Джозефа Пуиллуччи . [ 19 ] Станцию ​​отремонтировали, платформы удлинили. [ 20 ] [ 21 ] Открытие станции было оценено пассажирами, но не всеми местными жителями, которые считали, что это наносит ущерб характеру города из-за увеличения шума, дорожного движения и мусора. [ 22 ] В 1982 году станция зарегистрировала 166 пассажиров в утренний час пик. Число пассажиров за этот период увеличилось до 207 в 1985 году, 354 в 1987 году и 401 в 1989 году после резкого увеличения количества пассажиров на линии Верхнего Гудзона. [ 23 ] 12 июля 1988 года компания Metro-North объявила о планах построить вокруг станции 80 новых парковочных мест за 140 000 долларов, чтобы на ней могли разместиться 360 автомобилей. В то время станция была второй по темпам роста станцией Metro-North после Брюстер-Норт с ростом на 120% с 1982 года. [ 19 ] [ 24 ] В начале 1990-х годов платформы были заменены платформами высокого уровня за 2,5 миллиона долларов. [ 25 ] В 1991 году парковка была увеличена на 70 мест за 300 000 долларов. [ 26 ] 19 января 1993 года новый автобус LOOP округа Датчесс начал останавливаться в Нью-Гамбурге для соединения с пятью утренними и шестью вечерними поездами, чтобы облегчить парковку на станции. [ 27 ]

22 марта 1994 года компания Metro-North согласилась добавить на станции дополнительную парковку после того, как местные власти пригрозили отложить реконструкцию железной дороги на сумму 954 доллара. В среднем станцией воспользовались на 130 пассажиров больше, чем было парковочных мест. В 1998 году Metro-North планировала потратить 1,1 миллиона долларов на улучшение парковки. [ 28 ] 27 апреля 1994 года городской совет Покипси принял закон, запрещающий парковку в парке Нью-Гамбурга, поскольку пассажиры начали парковаться там из-за нехватки парковочных мест. Ранее в том же месяце Metro-North согласилась добавить 250 мест. К июню к лоту из 452 мест должно было быть добавлено 40 мест путем перекраски участка, а к декабрю должны были быть добавлены еще 40 мест. [ 29 ] Позже количество мест выросло до 585, а в 1996 году «Метро-Север» арендовала землю еще на 85 мест. [ 30 ]

оторвало дверь 12 марта 2003 года у 1000-фунтового грузового поезда CSX и разрушило укрытие станции. [ 31 ] Стоимость ремонта составила 400 000 долларов. В январе 2004 года, через несколько месяцев после того, как его должны были установить, «Метро-Север» построило временное убежище. [ 32 ] [ 33 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Станция имеет две боковые высокие платформы длиной по шесть вагонов каждая. [ 34 ] : 7 

  1. ^ Jump up to: а б «По телеграфу» . Рекламный ролик «Баффало» . 6 декабря 1849 г. с. 3 . Проверено 8 декабря 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «Закрытая станция вновь открывается» . Газеты Ганнетт Вестчестер . 17 октября 1981 г. с. А4 . Проверено 16 апреля 2018 г.
  3. ^ «Новый вагон прибудет на остановку Нью-Гамбург» . Журнал Покипси . 16 октября 1981 года . Проверено 30 декабря 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  4. ^ Jump up to: а б МЕТРО-СЕВЕР 2018 ПОСАДКИ НА СТАНЦИИ ПО БУДНИМ ДНЯМ . Группа анализа рынка/тарифной политики: ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ОПЕРАЦИЙ: Metro-North Railroad . Апрель 2019. с. 6.
  5. ^ Смит, Джеймс Х. (Джеймс Хэдден); Кейл, Хьюм Х.; Роско, Уильям Э.; Музей американских индейцев, Фонд Хейе; Бесплатная библиотека Хантингтона. фмо (1882). История округа Дюшес, штат Нью-Йорк: с иллюстрациями и биографическими очерками некоторых выдающихся людей и пионеров . Библиотека Корнеллского университета. Сиракьюс, Нью-Йорк: Д. Мейсон и компания.
  6. ^ Официальный журнал и протоколы седьмой ежегодной сессии Конгресса рыцарей труда, штат Нью-Йорк . Олбани, Нью-Йорк: 1896. 1896.
  7. ^ Jump up to: а б «Отказ от решения об остановках железной дороги» . Журнал Покипси . 26 апреля 1973 г. с. 36 . Проверено 21 января 2019 г.
  8. ^ «Через экспресс не всем угодить» . Журнал Покипси . 6 апреля 1973 г. с. 31 . Проверено 21 января 2019 г.
  9. ^ Борак, Джеффри (7 июня 1973 г.). «Penn Central сокращает обслуживание на линиях Гудзон, Гарлем» . Журнал Покипси . п. 1 . Проверено 21 января 2019 г.
  10. ^ Мацца, Фрэнк (7 июня 1973 г.). «Penn C Will Axe 34 пробега; комендантский час на Центральном вокзале» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 5 . Проверено 24 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ «Закрытие новой станции в Гамбурге «беспокоит» Ролисона и Бетроса» . Журнал Покипси . 11 июня 1973 г. с. 13 . Проверено 21 января 2019 г.
  12. ^ Новый железнодорожный вокзал и туннель Нью-Гамбурга, Нью-Йорк и HR (Новая история Гамбурга; страница 2)
  13. ^ «Новый вокзал Гамбурга будет стоить не менее 100 000 долларов» . Журнал Покипси . 27 февраля 1980 г. с. 11 . Проверено 21 января 2019 г.
  14. ^ Остер, Харви (7 марта 1980 г.). «Новый вокзал Гамбурга, 7 марта 1980 года» . Журнал Покипси . п. 13 . Проверено 21 января 2019 г.
  15. ^ «MTA сокращает смету на строительство новой станции в Гамбурге» . Журнал Покипси . 21 марта 1980 г. с. 13 . Проверено 21 января 2019 г.
  16. ^ Остер, Харви (3 апреля 1980 г.). «Новый Гамбург, 3 апреля 1980 года, часть 2» . Журнал Покипси . п. 1 . Проверено 21 января 2019 г.
  17. ^ ДеФиллипо, Роберт (12 августа 1980 г.). «Непонятные расходы ставят под угрозу железнодорожную остановку» . Журнал Покипси . п. 9 . Проверено 21 января 2019 г.
  18. ^ ДеФиллипо, Роберт (11 марта 1981 г.). «Ожидается решение по новой железнодорожной платформе в Гамбурге» . Журнал Покипси . п. 25 . Проверено 21 января 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Метро-Север» добавит 80 парковочных мест . Журнал Покипси . 13 июля 1988 г. стр. 4Б . Проверено 21 января 2019 г.
  20. ^ «Новый вагон прибудет на остановку Нью-Гамбург» . Журнал Покипси . 15 октября 1981 г. с. 25 . Проверено 21 января 2019 г.
  21. ^ "Добро пожаловать" . Журнал Покипси . 18 октября 1981 г. стр. 1А . Проверено 21 января 2019 г.
  22. ^ Уильямс, Мэтт (16 августа 1995 г.). «Несмотря на несовершенства, Ривер-Хамлет — идеальное место» . Журнал Покипси . стр. 1Б . Проверено 21 января 2019 г.
  23. ^ «Больше прокладывайте пути для поездов до рабочих мест» . Журнал Покипси . 2 сентября 1990 г. стр. 2А . Проверено 21 января 2019 г.
  24. ^ «Жители пригородной зоны могут получить новые парковки» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 14 июля 1988 г. с. 438 . Проверено 21 января 2019 г.
  25. ^ Леммерманн, Нэнси А. (29 декабря 1988 г.). «Голландия выделит 20 миллионов долларов компании Metro-North в 1989 году» . Журнал Покипси . стр. 1С . Проверено 21 января 2019 г.
  26. ^ Стюарт, Брайан (3 июня 1991 г.). «Железная дорога увеличивает вместимость парковок» . Журнал Покипси . стр. 5А . Проверено 21 января 2019 г.
  27. ^ Уильямс, Дэйв (16 января 1993 г.). «Loop расширяет автобусное сообщение. Добавлен новый Гамбург, чтобы облегчить парковку на станциях» . Журнал Покипси . стр. 1Б . Проверено 21 января 2019 г.
  28. ^ Скратт, Эллисон (23 марта 1994 г.). «Округ выиграл концессию на парковку на вокзале» . Журнал Покипси . стр. 1Б . Проверено 21 января 2019 г.
  29. ^ Лэндри, Кристофер (28 апреля 1994 г.). «Парк закрыт для пассажиров» . Журнал Покипси . стр. 1Б . Проверено 21 января 2019 г.
  30. ^ Хавланд, Джим (18 октября 1996 г.). «Метро-Север» добавляет поезда в часы пик» . Журнал Покипси . стр. 8А . Проверено 21 января 2019 г.
  31. ^ Валкис, Майкл (13 марта 2003 г.). «Склад повреждений летающих дверей» . Журнал Покипси . стр. 1А . Проверено 21 января 2019 г.
  32. ^ Валкис, Майкл (15 ноября 2003 г.). «Новые гамбургские гонщики на морозе» . Журнал Покипси . стр. 1Б . Проверено 21 января 2019 г.
  33. ^ Валкис, Майкл (13 января 2004 г.). «Новые пассажиры Гамбурга получают приют» . Журнал Покипси . стр. 1Б . Проверено 21 января 2019 г.
  34. ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная. Схемы маршрутов, Программа технического обслуживания, схемы блокировок и дворовые схемы, 2015» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09a8839d231dd8fcdf923977064ffe1e__1716834960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/1e/09a8839d231dd8fcdf923977064ffe1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Hamburg station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)