Мерриленд
Книги о Мерриленде представляли собой жанр английской эротической фантастики 17 и 18 веков , в котором женское тело описывалось с помощью топографической метафоры, заимствованной из каламбура о Мэриленде . [ 1 ] Четыре названия были опубликованы полемистом XVIII века Эдмундом Керллом (ок. 1675–1747). [ 2 ] [ 3 ]
Самой ранней работой в этом жанре, по-видимому, является «Эротополис: современное состояние Беттиленда» (1684), вероятно, Чарльза Коттона . В сокращенной форме это было включено в книгу Керлла «Мощный союзник: или Помощь из Мерриленда» (1741 г.). Другие работы, опубликованные Керллом, включают «Новое описание Мерриленда». Содержит топографическую, географическую и естественную историю этой страны (1740 г.) Томаса Стретцера (чье имя иногда называют «Стретцер» и о котором ничего не известно), « Отображение Мерриленда» (1741 г.) и набор карт под названием «Полный набор карт». побережий Мерриленда (1745 г.).
Книга Стретцера была типичной для этого жанра изображением женского тела как ландшафта, который мужчины исследуют, возделывают и пашут. Например, он пишет: «Долины ее подобны Эдему , холмы ее подобны Ливану , она — рай наслаждения и сад наслаждения». Иногда метафора женской формы равна изменению ландшафта, но объективация женского тела остается нетронутой; меняется только образ, как, например, в другом отрывке рассказчик романа Роджер Феквелл описывает матку («Utrs», поскольку автор просто сжимает гласные без графического обозначения) как напоминающую «одну из наших обычных пинтовых бутылок». шеей вниз». По его словам, оно примечательно тем, что чем больше оно заполняется, тем бесконечно расширяется и сжимается, когда нет урожая, который можно было бы удержать. Точно так же в книге Чарльза Коттона «Эротополис: современное состояние Беттиленда » женское тело представляет собой остров, обрабатываемый мужчинами.
Книга Стретцера посвящена Джорджу Чейну , который в то время был известен не вегетарианством , а, скорее, предполагаемым деизмом . Мерриленд сочетает в себе традиционный язык « Песни Песней» , микрокосм классического образования и, что особенно важно, образы второй книги « Джонатана Свифта » Путешествий Гулливера . Во второй книге Гулливер сообщает, что гигантские девушки, раздевающиеся в его присутствии, использовали его так, как не должен терпеть джентльмен. В рассказе Свифта эротические возможности были отвергнуты, но Керлл, который был врагом Свифта, быстро увидел бы порнографические возможности, особенно потому, что он уже предоставил «Ключ» Гулливеру и пытался перекачать продажи Свифта. Практикой Керлла было нанимать обедневших авторов для заказных работ по порнографии, и его штат наемных авторов был значительным.
После смерти Керлла появились новые книги разных авторов, в которых использовалась аналогичная топографическая метафора женского тела. Последняя книга в этом жанре представляет собой пародию на Лоренса Стерна произведение «Сентиментальное путешествие по Франции и Италии» (1768) под названием «La Souriciere». Мышеловка. Шуточная и сентиментальная экскурсия по части австрийской Фландрии и Франции (1794 г.) Тимоти Тучита. [ 4 ]
Современные издания
[ редактировать ]- Стретцер, Томас. Мерриленд . Издано Робин Гудом Хаусом, 1932 год.
- Мерриленд . В третьей версии книги «Британская эротика восемнадцатого века » под редакцией Александра Петтита и Патрика Спеддинга. Лондон: Пикеринг и Чатто, 2002.
- Мерриленд. Нью-Йорк: Издательство Кессинджер, 2003.
- Фёквелл, Роджер. Путешествие в Мерриленд . Издательство Black Scat Books, серия «Карманная эротика», 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Филлис и Эберхард Кронхаузен (1969) Эротические фантазии . Нью-Йорк, Grove Press: 19.
- ^ Пол Бэйнс и Пэт Роджерс (2007) Эдмунд Керлл: Книготорговец. ОУП: 291-3
- ^ Патрик Дж. Кирни (1982) История эротической литературы . Паррагон: 53-7
- ^ Патрик Дж. Кирни (1982) История эротической литературы . Паррагон: 53-7