Марианна Кребасса

Марианна Кребасса (родилась 14 декабря 1986 года в Безье ) [ 1 ] — французское меццо-сопрано .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Кребасса выросла в Агде , где родители поощряли ее интерес к музыке, начиная с игры на фортепиано и заканчивая пением, когда ей было 14 лет. [ 2 ] Продолжила музыкальное образование в консерватории в Сете . [ 1 ] В консерватории Монпелье она изучала музыковедение, вокал и фортепиано. Находясь в Монпелье, в 2008 году она появилась в оперы Монпелье постановке « Манфред» , за которой по инициативе режиссера Рене Кёринга последовали концерты по всему региону. [ 2 ] на Фестивале Радио Франции в Монпелье Бернара Херрманна Большую известность она получила благодаря концертному исполнению партии Изабеллы Линтон на презентации оперы «Грозовой перевал» . [ 3 ] в котором она также произвела впечатление на критиков, играя на сцене на фортепиано. [ 2 ]
В 2010 году, вместо того, чтобы писать диссертацию по музыковедению в Монпелье, Кребасса присоединилась к программе молодых артистов (студии) Парижской национальной оперы , исполняя ведущие партии в постановках студии и второстепенные партии в основных постановках Оперы «Лулу» , «Риголетто» и «Мадам Баттерфляй» . [ 2 ] В 2012 году она дебютировала на Зальцбургском фестивале в концертном исполнении оперы Генделя « Тамерлан » в партии Ирен, которую она быстро повторила в постановке Ла Скала, обновленной до России начала 20-го века. [ 2 ] В 2014 году она вернулась на Зальцбургский фестиваль в качестве одной из исполнительниц заглавной роли в « Шарлотте Саломон» Марка -Андре Дальбави . [ 4 ] Спев Орфею в версии Берлиоза в студии Оперы в 2011 году, она повторила партию в Комической опере в 2018 году. [ 2 ] В феврале 2017 года в Opéra Comique она появилась в главной роли в постановке труппы «Фантазио» Жака Оффенбаха в Театре Шатле . [ 5 ] Критик Оперы отметил, что «высокая и долговязая в штанах или укороченных брюках, она привнесла свое прекрасное, сосредоточенное меццо в изображение бедной студентки», отметив при этом, что ее «дикция, однако, слишком часто поощряла обращение к субтитрам». [ 6 ]
Среди ее значительных работ Моцарта - Чесилио в «Лучо Силла» (в Зальцбурге и Милане), Сесто в «Милосердии Тита» (Зальцбург и Париж), Керубино в «Свадьбе Фигаро» (Берлин, Вена, Нью-Йорк, Амстердам) и Дорабелла в «Так веер ». все (Чикаго). [ 2 ]
Кребасса дебютировала в США в мае 2015 года с Чикагским симфоническим оркестром. [ 7 ] Ее сценический дебют в США состоялся в Лирической опере Чикаго в феврале 2016 года в опере Гуно «Ромео и Джульетта» в партии Стефано. [ 8 ] В августе 2017 года она дебютировала на «Променаде» с песней «Шехеразада» Равеля. [ 9 ] Она добавила Мелизанду в свой репертуар в 2018 году в Берлине; Первоначально по наущению Даниэля Баренбойма она сказала, что чувствовала, что «пела это всю свою жизнь», нашла новые краски в своем голосе и наслаждалась текстом. [ 2 ]
В 2017 году вышла первая коммерческая запись Кребасы Oh Boy! , был выпущен на лейбле Erato, [ 3 ] и ее второй сольный компакт-диск Secrets: French Songs Дебюсси de Bilitis Trois de Verlaine Форе , Mirages , Op , также на Erato, состоящий из Trois Mélodies и jeux , получил премию «Граммофон» . [ 2 ] Моцарта На DVD с ее участием можно назвать «Лучо Силла» и «Свадьба Фигаро» Глюка , «Орфею и Эвридику» » Берлиоза , «Троянцы Равеля и «Шехеразаду» на концерте в Вальдбюне в 2019 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мари-Од Ру (26 июля 2014 г.). «Марианна Кребасса, накал голоса» . Мир . Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Пайнс, Роджер. Люди: 483 - Марианна Кребасса. Опера , май 2020, Том 71 №5, стр372-7.
- ^ Jump up to: а б Фрэнсис Карлин (2 февраля 2017 г.). «Девочка встречает мальчика: Марианна Кребасса» . Опера сейчас . Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ Закари Вулф (12 августа 2014 г.). с Зальцбургского фестиваля « Шарлотте Саломон не хватает драмы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ Гийом Тион (16 февраля 2017 г.). « Фантазио , воздушный буффон для Комической оперы» . Освобождение . Проверено 11 июня 2017 г.
- ^ Бланмонт, Николя. Репортаж из Парижа, Франция. Опера , май 2017, Том 68 №5, стр604-605.
- ^ Кеттерсон, Марк Томас (август 2015 г.). «Дитя и заклинания (08.05.15) и Пеллеас и Мелизанда (15.05.15)» . Оперные новости . 80 (2) . Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ Джон фон Рейн (23 февраля 2016 г.). «Бродвей встречает Барда в опере Лирика «Ромео и Джульетта » . Чикаго Трибьюн . Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ Ричард Моррисон (04 августа 2017 г.). «Обзор выпускных вечеров 24 и 25: Филармония / Салонен и хор Монтеверди / Гардинер в Королевском Альберт-холле» . Таймс . Проверено 16 августа 2017 г.