Аскари KZ1
Аскари KZ1 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Аскари Автомобили |
Производство | 2005–2010 50 произведено |
Сборка | Банбери , Англия |
Дизайнер | Пол Браун |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Продольная компоновка РМР |
Связанный | БМВ М5 (Е39) БМВ З8 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,9 л БМВ S62 V8 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Длина | 4300 мм (169,3 дюйма) |
Ширина | 1852 мм (72,9 дюйма) |
Высота | 1138 мм (44,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1275 кг (2811 фунтов) [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | Аскари Экоссе |
Преемник | Аскари А10 |
Ascari KZ1 — спортивный автомобиль производства Ascari Cars . Автомобиль назван по инициалам владельца Ascari Клааса Цварта, богатого голландского бизнесмена.
KZ1 дебютировал во всем мире на выставке Autosport International 2005 года по цене 235 000 фунтов стерлингов. На создание каждого автомобиля потребовалось 340 часов ручной работы на производственном предприятии Ascari площадью 45 000 квадратных футов в Банбери , Англия, командой из 30 высококвалифицированных мастеров. [ 2 ] Владельцы также получили возможность покататься на автомобиле на управляемом Ascari гоночном курорте Ascari в Испании. Производство было ограничено 50 единицами.
Технические характеристики
[ редактировать ]Двигатель | BMW S62 V8 со с сухим картером смазкой |
---|---|
Позиция | Среднепродольный |
Стремление | Естественный |
Клапанный механизм | 4 клапана на цилиндр с регулируемыми фазами газораспределения |
Смещение | 4941 куб. См (4,9 л; 301,5 куб. Дюймов) |
Отверстие | 94 мм (3,7 дюйма) |
Гладить | 89 мм (3,5 дюйма) |
Власть | 500 л.с. (373 кВт; 507 л.с.) при 7000 об/мин |
Отношение мощности к рабочему объему | 101 л.с. на литр (75,5 кВт/л) |
Соотношение мощности и веса | 420 л.с. на длинную тонну (280 Вт/кг) |
Крутящий момент | 550 Н·м (406 фунт-фут) при 4500 об/мин |
Передача инфекции | 6-ступенчатая CIMA механическая коробка передач [ 3 ] |
Тормоза | Суппорты и диски AP Racing с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади. [ 3 ] |
Ускорение | 0–60 миль в час (0–97 км/ч) за 3,7 секунды. 0–100 миль в час (0–161 км/ч) за 8,0 секунды |
Время 1/4 мили | 11,8 секунды при скорости 124 миль в час (200 км/ч) |
Производительность
[ редактировать ]KZ1 оснащен тщательно настроенным двигателем BMW S62 объемом 4941 куб.см (4,9 л) V8, первоначально использовавшимся в E39 M5 и Z8 . [ 4 ] Автомобиль может развивать максимальную скорость 201 миль в час (323 км/ч) и может ускоряться от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) за 3,7 с и от 0 до 100 миль в час (0–161 км/ч) за 8,0 с. [ 5 ] [ 1 ]
Аскари KZ1-R
[ редактировать ]Аскари KZ1-R [ 6 ] | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Аскари |
Производство | 2005–2010 |
Дизайнер | Пол Браун |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гоночный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Связанный | Аскари KZ1 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,9 л БМВ S62 V8 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Длина | 4300 мм (169,3 дюйма) |
Ширина | 1852 мм (72,9 дюйма) |
Высота | 1138 мм (44,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1250 кг (2756 фунтов) |
Ascari KZ1-R — это гоночная версия Ascari KZ1, которая в первую очередь участвует в новом чемпионате Европы FIA GT3 и чемпионате United SportsCar Championship, а также в других чемпионатах небольшого уровня, в которых используется аналогичная формула. KZ1-R похож на дорогу KZ1, но значительно улучшен. Самые очевидные различия между KZ1 и KZ1-R заключаются во внешности автомобиля. Настроенный для гонок, KZ1-R по-прежнему остается чисто дорожным автомобилем во всех отношениях, но с бодростью гонщика GT3. Передний спойлер был дополнен ярко выраженным сплиттером для увеличения прижимной силы. Кроме того, в отличие от KZ1, гоночная версия оснащена большим фиксированным гоночным антикрылом вместо небольшого регулируемого спойлера, который есть на дорожном автомобиле. Фары также были модифицированы: теперь они оснащены HID-лампами и поворотниками, потеряв серебристый кристаллический вид KZ1. Задние крылья автомобиля также были немного увеличены, чтобы вместить большую колесную базу. Колеса изготовлены из кованого алюминиевого сплава для дальнейшего снижения снаряженной массы. Автомобиль имеет урезанный салон с удаленными электрическими стеклоподъемниками, тонкую кожу замененную на алькантару, гоночные сиденья из ткани и углеродного волокна, а также встроенный каркас безопасности, который добавляет жесткости кузову автомобиля во время гонок. Снаряженная масса снижена до поразительных 1250 кг (2755,8 фунта), что достигается за счет карбонового шасси и каркаса кузова. В KZ1-R сохранен гидроусилитель руля, функция, которая обычно отсутствует в гоночных автомобилях.
Двигатель
[ редактировать ]В KZ1-R используется тот же среднерасположенный безнаддувный S62 с 90-градусным двигателем V8 с сухим картером двигатель BMW , но его общая мощность настроена на 520 л.с. (388 кВт; 527 л.с.). [ 7 ] при 7000 об/мин. Рабочий объем остался прежним и составил 4941 куб.см (4,9 л; 301,5 куб.дюйма), а крутящий момент составил 550 Нм (406 фунт-сила-фут) при 4500 об/мин. Это позволяет KZ1-R достичь удельной мощности 416 л.с. (310 кВт; 422 л.с.) на тонну.
Шасси и тормоза
[ редактировать ]В KZ1-R используется шасси из углеродного волокна и задняя рама из трубчатой стали. И передняя, и задняя подвеска имеют двойные поперечные рычаги с винтовыми амортизаторами, соединенными со стабилизаторами поперечной устойчивости для обеспечения устойчивости. Колеса представляют собой 19-дюймовые (483 мм) кованые гоночные алюминиевые гоночные диски с шинами 305/30x19 сзади и 235/35x19 спереди. Передние тормоза перфорированные и вентилируемые, с 6-поршневыми суппортами гоночного типа спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.
Механизм | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Конечная передача |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Соотношение | 2.875:1 | 1.773:1 | 1.267:1 | 1.000:1 | 0.833:1 | 0.621:1 | 3.70:1 |
Производительность
[ редактировать ]KZ1-R может разгоняться до 0–62 миль в час (0–100 км/ч) за 3,8 секунды благодаря увеличенному соотношению мощности и веса . Аскари заявил, что время разгона от 0 до 100 миль в час (0–161 км/ч) составляет 8,0 секунды, а максимальная скорость составляет 201 миль в час (323 км/ч). Гоночная версия способна развивать скорость 62 мили в час (100 км/ч) примерно на четыре десятых секунды меньше, чем стандартный KZ1, с показателями, сопоставимыми с Lamborghini Murcielago LP640 .
Другие СМИ
[ редактировать ]KZ1 был показан в ноябре 2005 года в телешоу Top Gear на BBC , где он установил пятое самое быстрое время круга, когда-либо зафиксированное на шоу, - 1 минуту 20,7 секунды; в настоящее время KZ1 занимает 26-е место, а седьмое лучшее время - 1:17,3, установленное Ascari A10 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Франкель, Эндрю (10 мая 2005 г.). «Аскари КЗ1, технические характеристики» . autocar.uk . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ «Раскрытие Ascari KZ1» . 3 февраля 2005 г. Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «спецификации» . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Томалин, Питер (сентябрь 2022 г.). «Что случилось с Ascari KZ1?» . Эво . № 301. С. 98–106.
- ^ «Аскари» . Архивировано из оригинала 19 августа 2007 года . Проверено 21 мая 2007 г.
- ^ Дата Аскари KZ1-R
- ^ «Аскари KZ1-R» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 года . Проверено 25 октября 2010 г.