Jump to content

Львиное сердце (видеоигра)

Львиное Сердце
Обложка Дитера Роттермунда.
Разработчик(и) Талион Программное обеспечение
Издатель(и) Талион Программное обеспечение
Дизайнер(ы) Эрик Саймон
Программа(ы) Эрвин Клойбхофер
Майкл Биттнер
Художник(а) Хенк Ниборг
Писатель(и) Юрий Хорнеман
Композитор(ы) Маттиас Штайнвакс
Платформа(ы) Амига
Выпускать 1993
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Lionheart платформер для Amiga, разработанный и самостоятельно изданный немецким разработчиком видеоигр Thalion Software в 1993 году. [ 1 ] Действие игры происходит на фэнтезийных мотивах в стране Людей-Кошек, расы кошачьих гуманоидов , которым угрожает злая Норка. Игрок берет на себя управление Валдином, преступником-фехтовальщиком, также известным как «Львиное Сердце». Игрокам предстоит пробиться через 14 уровней, наполненных монстрами и опасностями окружающей среды. Большая часть игрового процесса представляет собой рукопашный бой и точный платформер.

Геймплей

[ редактировать ]
Первый уровень

Lionheart — это 2D-платформер. Игроки движутся слева направо, пробиваясь через уровни, наполненные монстрами и опасностями окружающей среды, такими как вода, пропасти, лава и огненные шары. Валдин может бегать, прыгать, приседать, раскачиваться и карабкаться по местам пейзажа. [ 2 ] Бегая вниз по склону, Валдин набирает скорость, что позволяет ему прыгать намного дальше, чем обычно. Есть также веревки и склоны, по которым можно скатиться вниз, но тогда он не сможет подняться обратно тем же путем, которым пришел, поэтому подходить к ним следует осторожно. [ 3 ] Бой — важная часть игры. Валдин вооружен мечом и способен выполнять несколько атакующих приемов, включая высокий удар, средний удар, низкий удар, обратный удар (который позволяет ему кружиться и атаковать врагов позади себя), удар в прыжке и удар удар вниз (когда Валдин подпрыгивает в воздух, а затем падает на землю своим мечом). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

в конце уровня Игра разделена на 14 уровней, некоторые из которых включают сражения с боссами . [ 5 ] Сначала у игрока есть четыре очка здоровья , три жизни и два продолжения варианта . Очки здоровья теряются всякий раз, когда Валдин получает удар, а жизнь теряется, когда здоровье достигает нуля или Валдин погибает, например, при падении в пропасть. [ 4 ] Есть ряд бонусов (обычно в скрытых разделах каждого уровня), таких как «Энергетические напитки», которые пополняют здоровье, и «Сферы жизни», которые дают больше жизней. На каждом уровне есть несколько «энергетических кристаллов», которые игрок может собирать. Каждый сотый кристалл «открывает» одно очко жизни из четырех доступных; Оптимальная производительность означает, что до конца игры у игрока может быть максимум восемь очков жизни, что облегчает выживание. Игрок также может найти более мощные мечи; чем мощнее меч, тем меньше ударов требуется, чтобы убить более сильного противника. [ 4 ] [ 3 ]

Есть три уровня сложности . На более сложных уровнях встречаются более сильные противники, а также другое окружение, предлагающее дополнительный игровой опыт. [ 4 ] [ 2 ] [ 6 ] Более того, многие этапы значительно расширены, в результате чего игра стала еще более продолжительной, чем раньше. [ 3 ]

Однажды Валдин играл в азартные игры в своей любимой гостинице, когда прибыла группа королевской стражи и арестовала его. После неприятного времени, проведенного в подземелье дворца, его вызывает король и дает ему задание : Львиное Сердце, самая священная (и титульная) реликвия Людей-Кошек и центр их религии, было украдено ворами, посланными злом. Норка. Если король не сможет продемонстрировать свое божественное право на управление, публично продемонстрировав святую реликвию на предстоящем Фестивале показа, он будет вынужден отречься от престола и его заменит его архиканцлер Наргл . [ 5 ] [ 7 ] Более того, в ночь, когда было украдено Львиное Сердце, возлюбленная Валдина Илен молилась во входной камере Храма, и воры превратили ее в камень, используя очень редкий яд, который можно найти только в стране Норки. Если есть лекарство, стоит поискать во владениях Норки. Судя по его прозвищу, жрецы заявляют, что Валдину суждено вернуть драгоценный камень и сопроводить его в храм, чтобы подготовить к поискам. [ 4 ]

Во введении Валдину дается летающий дракон , но по пути в страну Норки его похищает летающий корабль. Валдин убегает и вынужден идти пешком. [ 8 ] Первые несколько уровней представляют собой болота и пещеры, прежде чем Валдин достигает города во владениях Норки. Далее следует «уровень вулкана», который включает в себя скрытый уровень , где игрок может получить несколько бонусов и амулет. [ 9 ] На следующем уровне Валдин находит коня, похожего на динозавра, который преследует летающий корабль Норки. Валдин освобождает своего дракона и направляется на нем к летающей крепости Норки на уровне, напоминающем шутер с горизонтальной прокруткой . На последних уровнях Валдин поднимается на вершину крепости и его финальное противостояние с Норкой. В эпилоге игры Валдин возвращает Львиное Сердце в Храм, все еще скорбя об Илен, но в оптимальном финале, если игрок нашел амулет на предыдущем скрытом уровне, Валдин может исцелить Илен. [ 9 ]

Разработка

[ редактировать ]

Когда мы начинали в Thalion, у нас с Эрвином был небольшой кабинет, расположенный рядом друг с другом, без окон. Кстати, там была дверь. На самом деле это не мешало нам выполнять свою работу, поскольку нам многого не требовалось. Конечно, я переехал в Германию, как и Эрвин, и первые полгода мне приходилось спать в офисе на матрасе и время от времени принимать душ в доме Эрика Саймона (тогда продюсера Thalion Software). Мы провели бесчисленные часы, играя в новые версии PC-Engine , Mega Drive и Super Famicom , а также посещая аркадный зал, чтобы проверить новые игры. Это было где-то в 1991 году. ИМХО, золотой век видеоигр.

Хенк Ниборг в интервью Arcade-Attack в 2019 году [ 10 ]

После окончания Ghost Battle (1991) в качестве фрилансеров австрийский программист Эрвин Клойбхофер и голландский графический дизайнер Хенк Ниборг устроились на работу в Thalion. По словам Ниборга, «получить первую настоящую работу в игровой индустрии для меня было практически нереально». [ 11 ] Он также сказал, что «Эрик Саймон (продюсер/художник/дизайнер) из Thalion каким-то образом осознал наш талант и имел на нас большие планы. Чего мы в себе еще не видели». [ 10 ] Клойбхофер и Ниборг были поклонниками японских экшн-игр, таких как Super Mario , Castlevania , Super Contra , Super Ghouls'n Ghosts и Castle of Illusion . [ 12 ] Продюсер Thalion Эрик Саймон описывает Lionheart как игру, «созданную из страсти». Этот проект родился из желания Клойбхофера и Ниборга создать «действительно выдающуюся игру в жанре экшен для Amiga», игру, которую «мы бы купили себе на консоли». [ 13 ]

Незадолго до того, как присоединиться к Thalion, Ниборг нарисовал 16-цветный набор тайлов/фона и спроектировал главного героя игры, Валдина, на своей Amiga 500 в качестве предварительной работы для своего следующего проекта. [ 10 ] Разработка игры началась в ноябре 1991 года, когда перед Талионом стояли две основные цели. [ 12 ] С технической и графической точки зрения они хотели сделать то, что делали со времен демосцены , и довести аппаратное обеспечение до предела. Что касается игрового процесса, они хотели проверить и продемонстрировать весь опыт и навыки, которые они накопили за эти годы, с тех пор как решили перейти к разработке игр. [ 14 ] Эрик Саймон назвал это «амбициозным» и «некоммерческим» проектом, открыто признав в интервью 1993 года, что, хотя «мы надеемся вернуть наши затраты на разработку, мы в это не верим». [ 13 ] Что касается вдохновения, Клойбхофер и Ниборг отметили, что «мы, конечно, понимаем, что лучшие экшн-игры родом из Японии. Поэтому мы подумали, что имеет больше смысла погружаться в лучшие консольные игры, чем в лучшие домашние компьютерные игры». [ 12 ]

По словам Клойбхофера и Ниборга, Эрик Саймон придумал идею Lionheart , а также «отредактировал и разработал практически всю игру». [ 12 ] По их воспоминаниям, «Эрик действительно продемонстрировал наш талант в позитивном ключе, и уровень качества по сравнению с нашей первой игрой Ghost Battle был почти нереальным, если поставить их рядом». [ 10 ] В интервью 2002 года Эрик Саймон описал процесс разработки как «один из тех редких проектов, в которых все просто идеально совпало», сказав, что он благодарен за работу над Lionheart . Эрвин Клойбхофер был главным программистом, а Хенк Ниборг — визуальным художником во время разработки. Майкл Биттнер отвечал за вступление и 3D-прокрутку, а Маттиас Штайнвакс написал саундтрек. [ 15 ] Джури Хорнеман написал историю, а также предложил идеи для игры, а Дитер Роттермунд отвечал за иллюстрацию обложки. [ 9 ] В мартовском выпуске журнала Play Time за 1993 год Клойбхофер и Ниборг упоминают, что им также помогли Маттиас Мёрштедт, «мастер звуковых процедур», а также Вольфганг Брейха и Рейнхардт Франц, «без которых программа не работала бы на машинах с памятью 1 МБ». . [ 12 ]

в игре По словам Саймона, параллаксная прокрутка не требовала какого-либо программирования в демонстрационном стиле, поскольку «Эрвин и Майкл были просто очень опытными программистами , которые точно знали, что они делают», добавив, что «большая часть подпрограмм Lionheart, где скорость обработки была второстепенной важности, были даже написаны на C ". Что касается саундтрека, Саймон вспоминает, что «в то время [Матиас] уже имел большой опыт и мог создавать очень оркестровый звук, который требовал мало места для хранения». [ 15 ] Во время разработки игры Ниборг очень стремился учиться и улучшать качество своей пиксельной графики , просматривая множество традиционных артбуков, ссылаясь на работы таких художников, как Роджер Дин и Родни Мэтьюз, как на некоторые из ключевых факторов, повлиявших на эстетику игры. . Он сказал, что «их стиль действительно поразил меня как ничто другое и стал огромным источником вдохновения для Lionheart и некоторых других игр после этого». [ 10 ] Что касается использования цвета, Саймон объясняет, что «вместо того, чтобы выполнять цветовые переходы с использованием медного списка только для фона, я предложил использовать его также и для графики переднего плана. Это просто зависит от использования правильных таблиц цветов и изменения только одного цвета в время, чтобы глаз не заметил горизонтальных изменений цвета». [ 15 ]

Игра выглядела настолько впечатляюще, что во время одной из первых демонстраций Amiga 1200 во Франкфурте «менеджеры Commodore действительно поверили, что Lionheart была создана специально для Amiga 1200» и ее AGA . графического чипсета [ 16 ] По словам Ниборга, Lionheart «действительно блестит, потому что использует все графические и технические особенности Amiga», описывая игру как «созданную специально для этой системы». [ 10 ] В интервью 2019 года он сказал, что до сих пор гордится Lionheart и рассматривал эту игру как пропуск в разработку видеоигр, когда начинал работу над проектом. [ 10 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Lionheart должна была быть готова летом 1992 года, но «когда качество игры начало проявляться», управляющий директор Thalion Вилли Карминке «тоже был полон энтузиазма», и выход игры был отложен до Рождества. [ 13 ] В конечном итоге игра была выпущена в январе 1993 года, и Thalion явно использовал ее, чтобы проверить, способен ли охваченный пиратством рынок Amiga выдержать амбициозные экшн-игры. [ 3 ] Команда разработчиков заявила, что если пользователи Amiga решат скопировать игру, вложив в нее столько усилий, то « Lionheart станет нашей последней игрой в жанре экшн на Amiga. Но прежде чем нам придется попрощаться с Amiga, мы хотим сделать так, чтобы нас хотя бы пропустили». [ 13 ]

В интервью The One в 1993 году Эрик Саймон сказал, что Thalion даже не удосужилась защитить Lionheart от копирования , «потому что нет смысла просто задерживать пиратов от взлома игр и размещения их на досках объявлений. Если пользователи Amiga этого не сделают». Если они не изменят свое мнение о пиратских играх, машина исчезнет с рынка. Мы пытаемся предложить достаточное качество и не защищаем наши игры от копирования, потому что не хотим наказывать честных клиентов шутками. методы защиты. Защита от копирования не изменит мнение людей». [ 14 ]

GamesMaster описал Lionheart как «техническое чудо, которое выглядит, звучит и работает как мечта». Они похвалили количество приемов, которые может выполнить игрок, и тот факт, что все они полезны в зависимости от ситуации, сравнив разнообразный набор приемов Валдина с тем, что игроки найдут в файтинге . Они назвали графику «поразительной», утверждая, что «Thalion выжали всю графическую мощь из Amiga», и похвалили звук игры за «высококачественную атмосферную музыку» и «очень убедительные звуковые эффекты». Они оценили игру на 90% и пришли к выводу, что «очень трудно сказать об этом что-то плохое» и «со всеми этими милыми платформерами, которые сейчас в моде, приятно видеть, как появляется старомодный хакер». Конечно, это не новая тема, но она намного превосходит все остальное в этом жанре». [ 23 ]

The One согласился и дал Lionheart общую оценку 91%, заявив, что это «без сомнения, лучший пример в своем роде, главным образом потому, что он на самом деле пытается привнести некоторую степень оригинальности в игровой процесс, а не просто довольствуется бомбардировкой». геймер с большими обширными уровнями и называющий это «вызовом» ... Разнообразие игры потрясающее - в одну минуту вы можете раскачиваться на лозах, рубить монстров, в следующую - прыгать на гигантскую башню, пока бурная река поднимается выше ". The One похвалил разнообразие уровней, а также особенность уровней сложности, при которой расположение платформ различается в зависимости от режима сложности, заявив, что они «обеспечивают уровень долговечности, подобного которому мы раньше не видели». Они также похвалили удобное размещение контрольно-пропускных пунктов и музыку, назвав ее «потрясающе оркестрованной». [ 6 ]

По данным Computer and Video Games , «Thalion создал чрезвычайно сложную вариацию старой темы» с «отличной графикой» и достаточной глубиной, «чтобы вы могли продолжать игру неделями». Вдобавок ко всему, «двойной финал дает игроку дополнительный стимул продолжать игру после завершения». Они дали ей оценку 92%, а Пол Энглин прокомментировал: «Единственное, что меня беспокоит по поводу Lionheart , это то, что некоторые части игры настолько удручающе сложны, что проходят годы, прежде чем вы даже сможете увидеть, что вам следует делать». , не говоря уже о том, чтобы действительно это сделать», но также сказал, что Lionheart — «отличная» игра. [ 22 ] У Amiga Force были схожие чувства по поводу игры. Они назвали это «хорошей новостью практически для всех», объяснив, что «владельцы жестких дисков будут в восторге, потому что его можно установить; любителям платформ он понравится, потому что есть много пропастей, с которых можно опрокинуться и отскочить; фанаты аркад будут кататься по всем вещи, которые можно убить», и сказал, что это «быстро, весело, безумно и приятно смотреть, и Львиное Сердце превосходно во всех аспектах». Они дали ему оценку 90%, отметив, что если бы им и пришлось что-то критиковать, то это «отсутствие кодов уровней» и тот факт, что «иногда к определенным ходам сложно получить доступ». [ 7 ]

Amiga Format охарактеризовала графику игры как «потрясающую» с множеством цветов и великолепной параллактической прокруткой, заявив, что «если когда-либо существовала игра, которая могла бы соответствовать (и даже лучше) лучшей консольной графике, то это Lionheart ». Они также похвалили саундтрек за «придание всему этому настоящей кинематографической атмосферы» и анимацию игры, «особенно размытие изображения меча и динамичное движение, когда [Валдин] поворачивается и режет». Несмотря на похвалу, они заметили, что использование лоу-кика может быть «немного вялым» и что иногда «объекты и враги могут запутаться в пейзаже». Они дали игре оценку 87% и пришли к выводу, что Thalion создал «одну из лучших платформерных игр в жанре «избей всех», когда-либо существовавших, на консоли или компьютере (...) графический шедевр с достаточным игровым процессом, чтобы вы могли играть неделями подряд». . [ 2 ] CU Amiga оценила ее на 84%, утверждая, что «здесь действительно нет ничего нового», но они похвалили игру за «внимание к деталям и ощущение качества, которое вы получаете, когда играете». Анимацию они назвали «отличной», отметив, что «балансирование Валдина на уступе, когда ему нужно прыгнуть, не только выглядит впечатляюще, но и становится неотъемлемой частью игры» и отметили, что любители аркадных приключений оценят это название по достоинству. [ 21 ]

ASM охарактеризовал презентацию Lionheart как «захватывающую», высоко оценив плавную частоту кадров, графику и анимацию, особенно движение монстров. Они также сочли использование параллаксной прокрутки «беспрецедентным» на Amiga и похвалили дизайн уровней за введение элементов, которые ощущались как «глоток свежего воздуха» в очень изношенном жанре, лишенном особой оригинальности. Они оценили его на 83%, заявив, что, хотя Львиное Сердце и не является тем квантовым скачком, каким хотел его видеть Талион, он «определенно на шаг впереди своих конкурентов». [ 20 ] Amiga Action согласилась, объяснив, что «именно внимание к деталям и количество мыслей, которые явно были вложены в него, выводят его на вершину рейтинга», дав ему 82%. Они похвалили боевую систему в игре, отметив, что «есть множество различных атак, которые вы можете выполнять, и изучение того, как и когда их выполнять, несомненно, займет немного времени». Они посчитали, что графика была «первоклассной, с отличными спрайтами и параллаксной прокруткой», и похвалили работу Талиона над дизайном уровней за сохранение интереса к игре на протяжении всего процесса, отметив, что «к счастью, с таким большим количеством уровней дизайнеры предоставили нам возможность изрядное количество различий между каждым из них». [ 5 ]

Наследие

[ редактировать ]

Валдин — игровой персонаж в Ambermoon , ролевой видеоигре 1993 года, также выпущенной Thalion. Он Рейнджер . [ 24 ] [ 25 ]

Заядлый фанат из Франции запрограммировал несколько версий Lionheart для Windows . «Lionheart Remake Evolved» расширяет игру за счет дополнительной графики, предоставленной Хенком Ниборгом. С другой стороны, «Lionheart Remake Enhanced» пытается обеспечить точный порт оригинальной игры, предлагая при этом такие опции, как более высокое разрешение и прозрачность вместо эффектов чересстрочной развертки. Тот же автор затеял еще один ремейк на Java , обещающий лучшую совместимость. [ 3 ] [ 26 ]

После выхода «Львиного сердца» Эрвин Клойбхофер, Хенк Ниборг и Маттиас Штайнвакс создали Flink (1994) для Mega Drive. [ 27 ] В 1996 году Клойбхофер и Ниборг в последний раз работали над Lomax для PlayStation и Windows. [ 11 ]

  1. ^ «Львиное сердце» . на GameSpot .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Наттолл, Энди (апрель 1993 г.). «Обзор Львиного сердца». Формат Амига . № 45. Будущее издательства . п. 88-89.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Дербу, Сэм (сентябрь 2017 г.). «Львиное сердце» . на Hardcore Gaming 101 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Руководство Lionheart Amiga» . {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь ) (1993). Программное обеспечение Талион. Программное обеспечение Талион.
  5. ^ Jump up to: а б с д МакНелли, Стив (март 1993 г.). «Обзор Львиного сердца». Амига Акция . Нет. 42. Европресс . п. 48-49.
  6. ^ Jump up to: а б с Байрон, Саймон (март 1993 г.). «Обзор Львиного Сердца» . Одна Амига . Нет. 54. ЭМАП . п. 59-62.
  7. ^ Jump up to: а б с Прайс, Джеймс; Гаттери, Майлз (май 1993 г.). «Обзор Львиного сердца». Амига Форс . № 5. Европресс . п. 36-37.
  8. ^ Львиное Сердце (1993). Программное обеспечение Талион. Программное обеспечение Талион. Сцена: Введение
  9. ^ Jump up to: а б с Львиное Сердце (1993). Программное обеспечение Талион. Программное обеспечение Талион. Сцена: Кредиты.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Хенк Ниборг (Thalion/Psygnosis) – Интервью» . в «Аркаде-Атаке» . 26 сентября 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Интервью RVG: Хенк Ниборг» . в РВГ . 7 июня 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и «Интервью с программистами Lionheart» . Время игры . Нет. 3/93. Компьютерное издательство. Март 1993. с. ХХ.
  13. ^ Jump up to: а б с д «Эрик Саймон объясняет из Lionheart» . Игры Амига . Нет. 2/93. Компьютерный Верлаг. Февраль 1993 г. с. ХХ.
  14. ^ Jump up to: а б Байрон, Саймон (июль 1993 г.). «Талионные жеребцы» . Тот самый . № 58. ЭМАП . п. ХХ.
  15. ^ Jump up to: а б с «Интервью с Эриком «ES» Саймоном» . на Retrogaming.it .
  16. ^ «Чем на самом деле занимается Эрик Саймон?» . Амига Джокер . Нет. 11/93. Издательство Джокер. Ноябрь 1993 г. с. ХХ.
  17. ^ Мэддок, Джонатан (май 1993 г.). «Обзор Львиного сердца». Компьютеры Амиги . Нет. 60. Европресс . п. 96.
  18. ^ Боргмайер, Карстен (январь 1993 г.). «Обзор Львиного сердца». Амига Джокер . Нет. 1/93. Издательство Джокер. стр. 16-17.
  19. ^ Рамшоу, Марк (февраль 1993 г.). «Обзор Львиного сердца». Амига Сила . № 22. Будущее издательства . п. 30-31.
  20. ^ Jump up to: а б Клюгкист, Мартин (март 1993 г.). «Обзор Львиного сердца». АСМ . № 3/93. Троник Верлаг. п. 22.
  21. ^ Jump up to: а б Самптер, Гарт (апрель 1993 г.). «Обзор Львиного сердца». CU Амига . Нет. Апрель 1993 г. EMAP . п. 64.
  22. ^ Jump up to: а б Энглин, Пол (апрель 1993 г.). «Обзор Львиного сердца». КВГ . № 137. Будущее издательства . п. 53.
  23. ^ Jump up to: а б Эллис, Лес (май 1993 г.). «Обзор Львиного сердца». ИгрыМастер . № 5. Будущее издательства . п. 78.
  24. ^ «Пусть Львиное Сердце» . в MobyGames .
  25. ^ «Короли сцены – Thalion Software». Ретро-геймер . № 126. Издательство Imagine Publishing . Сентябрь 2016. с. 76-81.
  26. ^ «Ремейк Львиного сердца» . в студии Byron 3D Games .
  27. ^ Горовиц, Кен (апрель 2016 г.). «Интервью: Хенк Ниборг (пиксельный художник)» . на Сеге-16 . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6c370a2d85f18b254ba2aea074fd8f9__1721293620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/f9/e6c370a2d85f18b254ba2aea074fd8f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lionheart (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)