1938 г. Забастовка дальнобойщиков Нью-Йорка.
1938 г. Забастовка дальнобойщиков Нью-Йорка. | |||
---|---|---|---|
Дата | 15 сентября 1938 г. | - 2 октября 1938 г.||
Расположение | Соединенные Штаты | ||
Вызвано | Срок действия контракта | ||
Цели |
| ||
В результате | Победа Союза:
| ||
Вечеринки | |||
| |||
Число | |||
| |||
Предыдущий контракт: 47 часов в неделю, 56,50 долларов в неделю. |
началась Забастовка дальнобойщиков Нью-Йорка 15 сентября 1938 года как несанкционированная забастовка некоторых членов нью-йоркских водителей , против которой первоначально выступило профсоюзное руководство. [ 1 ] Это было вызвано истечением срока контракта, требующим сокращения рабочего времени при той же еженедельной оплате, и к его концу в нем было непосредственно задействовано от 30 000 до 35 000 забастовщиков. [ 2 ]
25 сентября это было официально одобрено голосованием профсоюза в храме в Мекке профсоюзом местных жителей 807, 282 и 816. [ 3 ] По данным Бюро статистики труда , это была одна из крупнейших забастовок в США 1938 года. [ 2 ]
Забастовка закончилась в октябре частичной победой профсоюзов: они добились сокращения рабочего времени при той же еженедельной заработной плате и льготах, но оно было снижено не до требуемого максимального 40-часового лимита в неделю, а до максимального предела в 44 часа в неделю. [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Непосредственное начало забастовки связано с истечением срока действия предыдущего контракта Teamsters Locals 807, 282, 816 1 сентября 1938 года. [ 1 ]
прошла встреча В среду, 14 сентября, в Манхэттенском оперном театре . Исполнительный комитет профсоюза сообщил о своих переговорах с Бюро торговых водителей по новому контракту. остальным членам [ 1 ]
Переговоры начались шестью неделями ранее, в ожидании истечения срока контракта работодатели изначально настаивали на сокращении заработной платы. В то время как члены профсоюза призывали к сокращению продолжительности рабочей недели с 47 до 40 часов без какого-либо сокращения заработной платы (56,50 долларов в неделю) и недельного отпуска. [ 1 ] [ 5 ] Одной из причин этого было предоставление работы 4000 безработным членам профсоюзов водителей. [ 6 ]
На заседании исполком сообщил, что работодатели отказались от сокращения заработной платы, вместо этого предложив продлить условия предыдущего контракта. [ 1 ]
Затем было проведено голосование по вопросу о том, принимать ли эти переговоры, и члены проголосовали за их отказ. [ 1 ] [ 7 ] Во время этого собрания около 1000 рабочих также встали и приветствовали забастовку. [ 8 ] Однако забастовочного голосования проведено не было. [ 1 ]
Ход трудового спора
[ редактировать ]«Забастовка преступников»
[ редактировать ]15-е место
[ редактировать ]15 сентября члены профсоюзов, в основном из местного отделения 807, [ 8 ] начал несанкционированную забастовку в Нью-Йорке. Полагая, что участники переговоров не прилагали искренних усилий для сокращения рабочего времени при той же еженедельной заработной плате. [ 1 ]
Забастовка заморозила большую часть грузовых перевозок между штатами в Нью-Йорк и из него, используя пикеты по всему набережной в центре города, чтобы остановить работу. [ 1 ] [ 7 ] В 8 утра были задействованы специальные подразделения полиции в безуспешной попытке остановить линию пикета. Из-за этого в тот же день прекратили работу от 300 до 400 транспортных компаний. [ 7 ]
В какой-то момент забастовщики сформировали собственное выборное руководство, которое возглавило забастовочный комитет. [ 6 ] [ 3 ]
Офицеры профсоюза попытались убедить забастовщиков, приказав исполнительному комитету вернуться на работу позже той же ночью. [ 1 ] [ 7 ] Ньюболд Моррис был исполняющим обязанности мэра Нью-Йорка. [ 8 ] поскольку мэр Ла Гуардиа находился в туре по югу и западу США, частично для участия в конференции Американского легиона . [ 9 ] [ 6 ]
16-е
[ редактировать ]Утром 16 сентября около 1000 забастовщиков трех местных профсоюзов проголосовали на собрании в парке Сент-Джонс за всеобщую забастовку водителей грузовиков на набережной Нью-Йорка, которая начнется на следующее утро в 6 утра. Затем они отправили эту информацию в исполком профсоюза. [ 8 ] Представитель профсоюза, пожелавший остаться анонимным, подсчитал, что в первой забастовке приняли участие около 5000 водителей грузовиков. Присутствие полиции было значительно увеличено вдоль восточной и западной береговой линии и направлено в районы забастовок в ответ на забастовку. [ 8 ]
Майкл Дж. Кашал , вице-президент водителей, пообещал, что даже в случае всеобщей забастовки грузоперевозчиков газетная бумага будет исключена из забастовки. [ 8 ] Уильям Девери, президент Local 807, также прокомментировал забастовку. Сказал, что каждый член профсоюза пытался заставить мужчин вернуться на работу. Но бастующие не будут изгнаны, потому что они «боролись за тот же принцип, что и их офицеры, а именно за пятидневную сорокачасовую неделю». [ 8 ] В это время забастовка не затронула продукты питания. [ 8 ]
17–18 числа
[ редактировать ]Внешний образ | |
---|---|
![]() |
18 сентября исполняющий обязанности мэра Ньюболд Моррис успешно попросил забастовщиков-преступников доставить запасы продовольствия из Бюро чрезвычайной помощи на склады помощи домам (люди эвакуировались из-за еще не обрушившегося на Новую Англию урагана). [ 10 ] ) и бюллетени для первичных выборов в Нью-Йорке. использовались работники, не участвовавшие в оказании помощи В то время профсоюз выдвинул обвинения в том, что для погрузки грузов на терминальном рынке в Бронксе . [ 11 ]
В тот же день Бюро торговых грузовиков Нью-Йорка и Ассоциация автомобильного транспорта совместно объявили, что приняли приглашение на переговоры мэрии по урегулированию, организованные мэром Ла Гуардиа из Сан-Франциско накануне. [ 11 ]
19-е
[ редактировать ]19 сентября в Оружейной палате 69-го полка состоялся массовый митинг . [ а ] между бастующими рабочими и правительством Нью-Йорка. В нем приняли участие, в том числе, 4000–5000 бастующих рабочих. [ 6 ] [ 12 ] [ 13 ]
Один из лидеров забастовки «преступников» Эйб Кляйн прокомментировал в интервью в мэрии: [ 13 ]
«Рядовые члены профсоюза считают, что Ассоциация автомобильного транспорта, которую возглавляют Джозеф М. Аделици и Джек Салливан, пытается использовать федеральное обвинение против наших офицеров и членов, чтобы заставить нас подписать контракт на более низкую шкалу заработной платы. "
Он процитировал недавнее обвинительное заключение. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] это было предъявлено, среди прочего, против 67 офицеров и членов профсоюза в соответствии с Антимонопольным законом Шермана и новыми федеральными законами о борьбе с рэкетом. [ 13 ]
Со стороны правительства - Ньюболд Моррис и Совета социального обеспечения члены Нью-Йорка Анна М. Розенберг и Артур С. Мейер, которые призвали рабочих прекратить забастовку до начала переговоров, которые бастующие отвергли. [ 6 ] [ 12 ] [ 11 ] [ 13 ] Ньюболд Моррис призвал к пятидневному перемирию, которое было громко отвергнуто. Затем они предложили трехдневное перемирие, которое снова было отклонено, при этом некоторые бастующие, как сообщается, подняли два пальца, предполагая, что они предпочитают два дня. Однако перемирие все же было отклонено. [ 13 ]
Во время этой встречи нью-йоркское отделение Тихоокеанского союза моряков дальнобойщиков, заявило о своей поддержке и намерении не пересекать линии пикетов проводимые на причалах, где они пришвартовываются. [ 6 ]
В городе продолжалось пикетирование забастовщиков, одним из фокусов которого был Холландский туннель , соединяющий Нью-Йорк и Нью-Джерси. В тот день присутствовало несколько сотен пикетчиков, которые кричали водителям грузовиков с тротуара, чтобы они остановились, и направляли их припарковаться на Гудзоне, пока они общались со своими работодателями. По данным NYT, подавляющее большинство дальнобойщиков не пересекли бы линию пикета. [ 13 ]
20-е
[ редактировать ]К 20 сентября 12 000 дальнобойщиков Нью-Йорка бастовали, и в то же утро забастовка распространилась на трех местных жителей Нью-Джерси. Из забастовщиков 5000 водителей-дальнобойщиков провели пикеты, чтобы остановить грузовые перевозки внутри города. [ 6 ]
Редакционная статья в Socialist Appeal не согласилась с оценкой других газет как «преступной» забастовки. Аргументируя это массовой поддержкой среди рабочих, и на том основании, что, хотя руководство явно не поддержало это, они специально избегали наказания. [ 17 ]
21 ул.
[ редактировать ]21 сентября исполняющий обязанности мэра Ньюболд Моррис (с одобрения мэра Ла Гуардиа в Лос-Анджелесе по проводному телеграфу) предъявил водителям ультиматум с требованием прекратить забастовку в течение 24 часов. [ 6 ] В тот же день ураган Новой Англии обрушился на Лонг-Айленд как ураган 3-й категории. [ 18 ] [ 5 ]
По данным New York Times , забастовка также распространилась на округ Вестчестер и Коннектикут. Забастовка также остановила поставки для строительства Всемирной выставки в Нью-Йорке 1939 года , привела к тому, что компания Eastern Steamship Lines временно остановила свое южное подразделение из-за скопления грузов на причале, а также привела к скоплению грузов как для Центральных железных дорог Пенсильвании, так и для железных дорог Нью-Йорка. Центральных дворы и склады. [ 5 ]
Расширяющийся характер забастовки привел к тому, что президент Федерации труда штата Нью-Йорк Джордж Мини и Томас Лайонс из Центрального совета профсоюзов и труда к переговорам были привлечены . Наряду с уже включенным в состав Teamster вице-президентом Майклом Дж. Кашалом. [ 5 ]
В ту полночь профсоюзы договорились о перемирии, которое начнется на следующий день и продлится до субботы, 24 сентября. В течение которого профсоюз временно вернулся к работе. И после этого, если бы соглашение не было достигнуто, профсоюз провел бы официальное голосование за забастовку, охватывающее весь профсоюз. [ 3 ] [ 5 ]
22–24 числа
[ редактировать ]22 сентября группы профсоюза и работодателей встретились с 14 до 18 часов для переговоров, после чего Джордж Мини из Федерации труда штата Нью-Йорк раскритиковал операторов за то, что они не предложили профсоюзу «абсолютно ничего», добавив, что, если это будет сохранено, будет «настоящая забастовка». [ 19 ]
В тот день Уолтер Б. Холт, вице-президент Международной ассоциации грузчиков , когда его спросили, сказал, что они поддержат забастовку, если она повторится, поскольку это будет официальное голосование. [ 19 ]
В этот период товары срочно вывозились с причалов и складов, и многие профсоюзные работники получали оплату за сверхурочную работу из-за более продолжительного рабочего времени. Сообщается, что это попытка работодателей подготовиться к возможному возобновлению забастовки путем создания излишков поставок. Однако некоторые повреждения дорог от урагана частично помешали этому. [ 19 ]
В полночь 24 сентября перемирие истекло. Члены профсоюза быстро проголосовали за продолжение забастовки 25 сентября. [ 12 ]
Санкционированная забастовка
[ редактировать ]25 сентября в 15:30 забастовка была официально санкционирована профсоюзным голосованием в храме в Мекке 807, 282 и 816 местными жителями. Подсчет голосов составил 4071 против 365. [ 3 ] [ 12 ] [ 20 ] Благодаря этому голосованию продукты питания, лекарства и газетная бумага были исключены из забастовки. [ 12 ]
Мэр Ла Гуардиа вернулся в тот же день после трехнедельной поездки по югу и западу США, во время которой Ньюболд Моррис исполнял обязанности мэра. [ 9 ] [ 6 ]
Последние дни
[ редактировать ]26 сентября, 11:30, 20 000. [ б ] Водители возниц в Нью-Джерси официально проголосовали за то, чтобы одновременно бастовать вместе с дальнобойщиками Нью-Йорка на тех же условиях. [ 22 ] [ 3 ] [ 20 ] [ 21 ]
В общей сложности около 30 000 водителей грузовиков бастовали в районах Большого Нью-Йорка и Нью-Джерси. [ 3 ] [ 20 ]
Фрэнсис М. Шеридан, генеральный организатор организации «Платформы проверки автомобилей и автобусных терминалов и офисные работники», также объявил в тот же день, что они присоединятся к забастовке. Директор по информационным технологиям (входит в состав АФТ ) также заявил о своей поддержке забастовки. [ 3 ]
Ассоциация грузчиков , контракт с которой истекает через 4 дня, подтвердила, что не будет пересекать линию пикета и обрабатывать «горячие» грузы, то есть от любых компаний, участвовавших в забастовке. [ 3 ] [ 20 ] Они также упомянули, что аналогичным образом потребуют сокращения их рабочей недели с 44 до 40 часов в неделю. [ 3 ]
Санитарные грузовики в мэрии Нью-Йорка | |
---|---|
![]() | |
![]() |
В тот же день 1000 машин экстренной санитарной помощи были размещены возле мэрии и подготовлены мэром Ла Гуардиа в ответ. [ 20 ] [ 3 ]
В то время прозвучали обвинения в том, что материалы, направляемые в общины Новой Англии и Лонг-Айленда, пострадавшие от наводнений из-за урагана в Новой Англии , были заблокированы из-за забастовки. Однако забастовщики утверждали, что разрешают перевозку этих товаров, останавливая и проверяя только грузовики, пытающиеся перевезти товары, не подлежащие освобождению от налога, под ложными «знаками наводнения». [ 3 ] [ 20 ] Это связано с современной практикой в соответствии с действующим профсоюзным законодательством США, известной как «нейтральные ворота» . [ 23 ] [ 24 ]
Губернатор Коннектикута Уилбур Л. Кросс в тот день призвал к перемирию в телеграмме Associated Press, представляя других губернаторов в качестве председателя конференции губернаторов Новой Англии, состоявшейся в Бостоне. [ 25 ]
Профсоюзы дальнобойщиков в Филадельфии (Союз дальнобойщиков Атлантик-Сити, Филадельфийский объединенный совет 53 Братства возчиков) также собирались на следующий день встретиться с местным водителем в Камдене, штат Нью-Джерси, чтобы принять решение о присоединении к забастовке. В его состав вошли семь местных жителей Филадельфии, причем только в Local 107 насчитывалось 8000 членов. [ 26 ]
Той ночью мэр Ла Гуардиа предложил заключить контракт между рабочими и корпоративными ассоциациями. Условия были следующими: [ 4 ]
1. Срок действия контракта составит два года.
2. Рабочая неделя составит 44 часа при той же общей недельной оплате, что и предыдущая 47-часовая неделя.
3. Базовый день будет длиться 8 часов с 8:00 до 16:00 с понедельника по пятницу и четыре часа в субботу.
4. Оплата в субботу будет в 1,5 раза выше обычной дневной оплаты, а любая работа сверх восьми часов в день будет подлежать специальной оплате за сверхурочную работу.
5. Ни один сотрудник не будет работать более 44 часов в неделю, даже сверхурочно.
Бастующие рабочие проголосовали за принятие этих условий. В то время как Ассоциация автомобильного транспорта и Торговые ассоциации Нью-Йорка, представляющие грузовые корпорации, проголосовали за его отклонение рано утром следующего дня, 27 сентября, в 1:40. [ 20 ] [ 27 ] [ 28 ] Торговые ассоциации Нью-Йорка представляли 500 членов/предприятий Нью-Йорка. [ 29 ]
Как сообщается, согласно одному источнику, во время этой встречи с балкона в Майкла Кашала, вице-президента Teamster, был брошен ботинок, попав ему в бедро. После чего Кашал, как сообщается, в гневе отошел от микрофона и закричал. [ 28 ]
В ответ на отказ в сделке мэр Ла Гуардиа в тот же день запустил санитарные машины, укомплектованные парами, состоящими из одного члена профсоюза и одного работника санитарного департамента Нью-Йорка. [ 29 ] Его усилиями руководила группа под названием « Гражданский комитет мэра», в которую входили другие владельцы бизнеса в Нью-Йорке, в том числе железнодорожные компании, которые, как сообщается, не участвовали в предприятиях, участвовавших в забастовке. Это было сделано путем объявления чрезвычайного положения. Для перевозки продуктов питания и других материалов. [ 29 ] [ 30 ] [ 28 ]
Конец забастовки
[ редактировать ]В тот же день около 50 предприятий Нью-Йорка, которые представляли ассоциации, подписали соглашение, а также около 35 предприятий в Нью-Джерси, оба на условиях, предложенных La Guardia. [ 29 ] [ 21 ]
По частям значительная часть представленных компаний подписала условия индивидуально в течение следующих нескольких дней. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] К 30 сентября большая часть городского транспорта вернулась к нормальной работе. [ 34 ]
Однако межгосударственные фирмы в лице Ассоциации автомобильного транспорта отказались принять компромиссное предложение мэра Ла Гуардиа. В ответ Уолтер Дж. Берк, президент местного отделения 20408 Союза работников заправочных станций, в ночь на 29 сентября предъявил ультиматум. Если забастовка не будет урегулирована в течение 48 часов, 2000 заправочных станций будут закрыты в пяти районах к забастовку сочувствия от 8 000 до 10 000 членов профсоюза. [ 34 ]
В тот же день, 29 сентября, Newark Teamster Local 863, профсоюз водителей транспортных компаний, объявил однодневную забастовку в поддержку бастующих водителей грузовиков New Jersey Teamster. [ 34 ]
48 часов спустя забастовка официально закончилась для большинства 2 октября, когда Ассоциация автомобильного транспорта подписала контрактное соглашение с Teamster Local 807. В тот же день Associated Express и владельцы грузовиков Нью-Джерси также подписали соглашение о прекращении забастовки в Нью-Джерси. [ 31 ] Рабочие в то время и, оглядываясь назад, профсоюз возчиков расценивали забастовку как частичную победу профсоюза. [ 33 ] [ 35 ] [ 3 ] [ 36 ] [ 37 ]
В декабре небольшой профсоюз Checker Platform & Office Workers, присоединившийся к забастовке 26 сентября, [ 3 ] также выиграли бы свой контракт после того, как другие профсоюзы провели забастовку сочувствия . [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]
Последствия
[ редактировать ]Правила
[ редактировать ]Перед забастовкой, 29 декабря 1937 года, Комиссия по торговле между штатами объявила об окончательных правилах работы грузовых автомобилей, вступающих в силу с 1 июля 1938 года в соответствии с Законом об автомобильных перевозчиках (1935 г.) . [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Эти первоначальные правила безопасности автоперевозчиков ограничивали время работы грузовых автомобилей до 60 часов в неделю, максимум 15 часов дежурства в день и 12 часов работы в день. При этом также требовалось вести ежедневный журнал. Наконец, он одобрил использование спальных кабин, несмотря на критику профсоюзов по поводу их небезопасности. [ 42 ] [ 41 ]
Правила рабочего времени сразу же подверглись критике со стороны профсоюзов. Американская федерация труда, водители и машинисты ходатайствуют о приостановке действия правил. [ 41 ] Уильям Грин , президент Американской федерации труда, 7 января опубликовал публичное письмо протеста, которое было отправлено Джозефу Б. Истману из ICC, в котором говорится: [ 44 ]
После двадцати лет действия восьмичасового основного рабочего дня для работников железнодорожной отрасли... мне кажется излишним комментировать явную необоснованность пятнадцатичасового рабочего дня как стандарта, специально одобренного [ICC] для автобусная и грузовая промышленность.
Поскольку в то время восьмичасовой рабочий день был общепризнанной нормой для рабочих. [ 41 ] Они утверждали, что введение такого высокого предела в качестве юридического стандарта и утверждение, что это предел безопасного вождения, будет просто использоваться автотранспортными компаниями для увеличения почасовой оплаты труда работников, что фактически сделает восьмичасовой рабочий день более сложной целью. Поэтому 14 июня реализация правила была отложена до 1 августа. [ 45 ]
Затем, в июле, под давлением профсоюзов, которые призвали установить 8-часовой дневной лимит и 48-часовой еженедельный лимит. Они снизили лимит с 12 до 10 часов работы в день. В то время как 60-часовой еженедельный лимит остался неизменным, а дата вступления в силу снова отложена до 1 октября. [ 41 ]
Между этим периодом произошла забастовка дальнобойщиков в Нью-Йорке, роль, которую забастовка могла сыграть в рамках установленных правил, неясна. Однако в какой-то момент постановление снова было отложено до официального вступления в силу 1 марта 1939 года. [ 46 ]
забастовка 1946 года
[ редактировать ]Позже, в 1946 году, возчики Нью-Йорка добились сокращения максимальной продолжительности рабочей недели до 40 часов с еженедельным повышением заработной платы на 7,40 доллара (что эквивалентно 125,24 доллара в 2023 году) после забастовки дальнобойщиков в городе, в которой приняли участие 31 000 человек. [ 47 ]
См. также
[ редактировать ]- Забастовка транзитных пассажиров Нью-Йорка, 2005 г.
- 1937 г. Забастовка в универмагах Нью-Йорка.
- 1919 г. Забастовка в гавани Нью-Йорка
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В исторических источниках иногда также упоминается как Оружейная палата 165-го пехотного полка. (см. историю 69-го пехотного полка, Нью-Йорк )
- ^ 12 000 в Гудзоне и прилегающих округах, 5 000 в Ньюарке и 3 000 в Перте Амбой [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ СВЯЗАНЫ ЗАБАСТОВКОЙ «ПРЕДЗАКОННИКОВ»; повстанческие члены Союза АФТ прекращают большинство межгосударственных перевозок продуктов питания, затронутые городские перевозки ограничены одним местным жителем» . Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 1938 года . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Петерсон, Флоренция (май 1939 г.). «АНАЛИЗ ЗАСТАЧОК 1938 ГОДА» (PDF) . Ежемесячный обзор труда . Бюро статистики труда, Министерство труда США: 4, 5–6, 11.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Водители принимают условия, пока продолжается забастовка» (PDF) . Социалистический призыв . 1 октября 1938 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Текст мирного плана забастовки мэра; соглашение об основном стартовом часе, чтобы оставаться предложениями, предложенными мэром» . Нью-Йорк Таймс . 27 сентября 1938 года . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «ДАЧНИКИ СЕГОДНЯ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ПОД ПЕРЕМИРИЕ; забастовщики дают четыре дня на урегулирование спора, но угрожают общим перемирием» . Нью-Йорк Таймс . 22 сентября 1938 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Водители грузовиков связывают Нью-Йорк – рядовые лидеры, поддерживаемые членством» (PDF) . 24 сентября 1938 г. с. 1.
- ^ Перейти обратно: а б с д Забастовка « Wildcat» связывает грузовики 300 фирм:
Водители в 3 AF L. Местные жители бросают вызов своим начальникам.
Уходите, когда контракты умирают; Jam City Freight Service» . Датированная газета Trucking Strike, 1938 | Коллекция NYCMA . 16 сентября 1938 года. - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «ГОРОДСКИЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИЗЫВАЮТ ПРИ ЗАБАСТОВКЕ ГРУЗОВИКОВ; Торговцы призывают Морриса проконсультироваться с профсоюзными «преступниками», чтобы предотвратить всеобщую забастовку, сообщается об увеличении угроз полицейским водителям» . Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 1938 года . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «МЭР ДОМ, ACTSAT РАЗ НА ЗАБАСТОВКЕ; После быстрого бегства с побережья он начинает звонить по телефону, пытаясь положить конец драке с грузовиками, РАЗОЧАРОВАННЫЙ СОБЫТИЯМИ, но рад видеть семью в безопасности после опасности во время шторма на Лонг-Айленде» . Нью-Йорк Таймс . 26 сентября 1938 года . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ «Ураган в Атлантике направляется в сторону Флориды» . Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 1938 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Окончание забастовки грузовиков будет задано сегодня; гуманитарная помощь перенесена» . Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 1938 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «ЗАБАСТОВКА ГРУЗОВИКОВ ВНОВЬ ПРОБЫВАЕТ ПОСЛЕ ГОЛОСОВАНИЯ; МЭР ПРОСИТ МИРА; Ла Гуардиа созывает конференцию на сегодня, обещая обнародовать все факты . Нью-Йорк Таймс . 26 сентября 1938 года . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «ДАЧНИКИ ОТВЕРГАЮТ ПЛАН ПЕРЕМИРИЯ; ПЕРЕГОВОРЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ СНОВА» . Нью-Йорк Таймс . 20 сентября 1938 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ «ТРУД ПРИВЛЕКАЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ О РЭКЕТЕ; судья Лейбелл отклоняет возражения против Уиллера в качестве советника профсоюза водителей. ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ ПО ОБЪЕМУ Утверждение сенатора о том, что Конгресс не имел намерения ограничивать профсоюзы, отброшено. Опасения Уиллера по поводу всех сборов, взимаемых с профсоюзов с дальнобойщиков» . Нью-Йорк Таймс . 30 июля 1938 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ Окончательное решение: США против местного органа 807 Международного братства водителей, шоферов, конюхов и помощников Америки и др.
- ^ «СУД ОГРАНИЧИВАЕТ ПРОФСОЮЗ ГРУЗОВИКОВ; «дань» от иногородних концернов запрещена в борьбе за пресечение «рэкета» ИСК ВЫИГРАН АМИНЬ Адвокат местной службы 807 заявляет, что решение разъясняет закон о межштатных грузовых перевозках» . Нью-Йорк Таймс . 18 июля 1939 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ «Добросовестная забастовка!» (PDF) . 24 сентября 1938 г. с. 4.
- ^ Ван Лентен, Кристина, изд. (ноябрь 2014 г.). «4.1» (PDF) . Ландшафт рисков Нью-Йорка: Руководство по снижению рисков (отчет). Нью-Йорк: Город Нью-Йорк. п. 49 . Проверено 15 июня 2016 г.
Сентябрь 1938 года. Самый мощный ураган за всю историю наблюдений, когда-либо обрушившийся на этот регион, обрушился на берег возле Файер-Айленда.
- ^ Перейти обратно: а б с «ДОСТАВКА УСКОРИЛАСЬ ЗА счет перемирия; товары устремились с перегруженных причалов — чтобы накопить излишки на случай возобновления забастовки» . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1938 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «ГРУЗОВЫЕ ФИРМЫ ОСТАНАВЛИВАЮТ ПЛАН МЭРА; ВОДИТЕЛИ ПРИНИМАЮТ ЕГО; Наблюдается рост затрат. Двухлетний контракт призывает операторов отказаться от условий мира как «несправедливых» после провала конференции, продолжавшейся весь день. В ГОРОДЕ ЕСТЬ АВТОПАРК ГОТОВ. в Джерси, Союз помощи грузчикам» . Нью-Йорк Таймс . 27 сентября 1938 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «ЗАСТАВКА В ДЖЕРСИ БЛИЗКО ЗАВЕРШАЕТСЯ; большинство работодателей либо подписывают, либо обещают, на основании плана Ла Гуардиа, люди говорят, что профсоюзы сообщают, что 20 000 из них вышли из организованных владельцев в фирме Newark Stand — Патерсон серьезно пострадал в результате забастовки, объявленной в понедельник Признаки большой обеспокоенности 1500 Бездельничает в Вестчестере» . Нью-Йорк Таймс . 28 сентября 1938 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ «15 000 ГРУЗОВИКОВ ЗАБАСТОВАЛИ В ДЖЕРСИ; забастовка, проголосованная утром, добилась быстрого прогресса в связывании поставок БЫСТРЫЙ КОНЕЦ, ОДНАКО Профсоюзы ждут результатов плана урегулирования в Нью-Йорке — пикеты наблюдают за шоссе, а не забастовкой сочувствия. Другие пострадавшие компании прекращают действия в Вестчестере» . Нью-Йорк Таймс . 27 сентября 1938 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «Система двойных ворот в трудовых отношениях в строительстве: первичное, нейтральное и загрязненное» . www.americanbar.org . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Тактика разрушения профсоюзов, о которой вам следует знать: Neutral Gates #WGAStrong , получено 12 июня 2023 г.
- ^ «Кросс просит перемирия во время забастовки грузовиков в Нью-Йорке» . Мериден Рекорд/Рекорд-Журнал . Мериден, Коннектикут. 27 сентября 1938 г. с. 14.
- ^ «НАЧАЛО ПЕРЕГОВОРОВ В ФИЛАДЕЛЬФИИ; Профсоюзы грузовиков примут решение о действиях сегодня утром» . Нью-Йорк Таймс . 27 сентября 1938 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «Забастовщики соглашаются на перемирие в Ла-Гуардии» . www.newzpaperarchive.com . Вечерняя звезда. 27 сентября 1938 года . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «МЭР ВЫИГРЫВАЕТ ПРОСЬБУ НА ЗАБАСТОВОЧНОМ Собрании; дальнобойщики принимают предложение Хидса на сессии в Стоми - позже много жестоких протестов. ОБУВЬ БРОСАЛА В КЭШАЛ. Митинги Кляйна. Поддержка условий - заслушаны планы по вождению городских транспортных средств. Предложение зачитано мэром» . Нью-Йорк Таймс . 28 сентября 1938 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «МЭР ОБЪЯВЛЯЕТ ЧРЕЗВЫЧАЙНУЮ СИТУАЦИЮ НА ГРУЗОВИКЕ; ИСПОЛЬЗУЕТ ГОРОДСКОЙ АВТОПАРК; Санитарные машины, укомплектованные забастовщиками, после того, как работодатели отклонили предложение мэрии» . Нью-Йорк Таймс . 28 сентября 1938 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «800 старых грузовиков у мэрии превращают парк в открытый гараж; устаревшие транспортные средства, мобилизованные мэром, разрезают лужайку — забастовщики бродят по зданию, звонят президенту совета по имени мэр достигает места происшествия. Члены комиссии влетают и выходят» . Нью-Йорк Таймс . 28 сентября 1938 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ЗАСТАВКА ГРУЗОВИКОВ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 2-мя НОВЫМИ ПАКТАМИ; 123 межгосударственных компании подписывают здесь соглашение Джерси, ратифицированное в Ньюаркских переговорах. Принесите соглашение, получите генеральный контракт» . Нью-Йорк Таймс . 3 октября 1938 года . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ «ГРУЗОВЫЕ ГРУЗОВИКИ ВСЕ ЕЩЕ ЗАКРЫТЫ; шестичасовая конференция между профсоюзом и работодателями не смогла решить ни одного вопроса. ГОРОДСКИЕ СЛУЖБЫ НОРМАЛЬНЫ. 13 000 из 15 000 забастовщиков вернулись на работу. Треть из 1500 водителей Ньюарка возвращаются. Заминка в переговорах предупреждает о потере бизнеса» . Нью-Йорк Таймс . 1 октября 1938 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Забастовка грузовиков разгромила боссов; профсоюзы выигрывают» (PDF) . 3 октября 1938 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Городские грузоперевозки работают нормально, но надвигаются проблемы»
Отказ компании, занимающейся дальними перевозками, подписать соглашение создает угрозу забастовки сочувствия 10 000 работников заправочных станций» . New York Herald Tribune, из Trucking Strike 1938 | Коллекция NYCMA . 30 сентября 1938 года. - ^ «История - Местные водители 804» . local804.dreamhosters.com . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ «Половина битвы выиграна» (PDF) . 1 октября 1938 года.
- ^ «История и хронология возчиков» .
- ^ «ИЗ-ЗА ЗАБАСТОВКИ РАСШИРЯЕТСЯ СВЯЗЬ ГРУЗОВИКОВ; Забастовка из-за сочувствия останавливает 60% дальних перевозок из города и в город, говорят операторы. ОДИН КРИТИКУЕТ LA GUARDIA. Расследование состояния настоятельно рекомендуется, поскольку водители увольняются без санкции профсоюзов» . Нью-Йорк Таймс . 11 декабря 1938 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ «ТЕРМИНАЛЬНАЯ ЗАБАСТОВКА СМЕШАЕТ ГРУЗОПЕРЕВОЗКУ; половина перевозок на дальние расстояния остановлена из-за ухода грузчиков и контролеров. СКОРОпортящиеся товары освобождены от налога. Между тем, работодатели планируют подать в суд, если профсоюзные водители не будут соблюдать контракт на 100 процентов» . Забастовщики обвиняют в этом отдельных лиц». Газета «Нью-Йорк Таймс» 9 декабря 1938 г. ISSN 0362-4331 Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ «Нью-Йорк Чекерс выигрывает забастовку» (PDF) . 17 декабря 1938 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (2 мая 2000 г.). «Часы работы водителей; отдых и сон водителей для безопасной работы; предлагаемые правила» . Федеральный реестр . 65 (85): 25541–25611. Архивировано из оригинала 25 ноября 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б «ICC ОГРАНИЧИВАЕТ ЧАСЫ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ГРУЗОВИКОВ: максимум 60 часов в неделю для служебных обязанностей и 12 часов для фактической работы в день» . Нью-Йорк Таймс . 01.01.1938. ISSN 0362-4331 . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ «Закон об автотранспортных средствах (1935 г.)
49 Стат. 543 (Закон о публикации 74-255)» . uslaw.link . Проверено 9 июля 2023 г. - ^ «ЗЕЛЕНЫЕ НАПАДЕНИЯ РЕШЕНИЕ МУС; протесты против Eastman за 15-часовой рабочий день для водителей автомобилей» . Нью-Йорк Таймс . 08.01.1938. ISSN 0362-4331 . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНЫХ ГРУЗОВИКОВ ПОДТВЕРЖДЕНЫ ICC; дата вступления в силу снова отложена до 1 октября — внесены некоторые изменения. 60-ЧАСОВАЯ НЕДЕЛЯ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ, но 8-часовой отдых для водителей каждые 24 часа обязателен, с освобождением после 10-часового рабочего времени. Требование пересмотра Weekly Duty Limited " . Нью-Йорк Таймс . 27 июля 1938 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ «НОВЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ ВСТУПАЮТ В СИЛУ С 1 МАРТА; продолжительность работы водителей ограничена 60–70 часами в неделю. ПРИМЕНЯЮТСЯ К БОЛЬШИНСТВУ ПЕРЕВОЗЧИКОВ. Транспортные средства, принадлежащие фермерам и используемые для перевозки грузов на ферму, освобождаются от уплаты налога» . Нью-Йорк Таймс . 25 февраля 1939 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Статистика, Бюро труда США (1 января 1947 г.). «Остановка работы, вызванная спорами между профсоюзами и руководством в 1946 году: Бюллетень Бюро статистики труда США, № 918» . Анализ простоев в работе.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )