Филип Проджер
Филип Проджер (родился 16 октября 1967 г.) — музейный работник, куратор, писатель и историк искусства. Он является старшим научным сотрудником Йельского центра британского искусства , а ранее занимал должность руководителя отдела фотографии в Национальной портретной галерее в Лондоне . [ 1 ] Он родился в Маргейте, Кент , в настоящее время проживает за пределами Нью-Хейвена, Коннектикут .
Образование
[ редактировать ]Филип Проджер получил степень бакалавра в Уильямс-колледже в 1989 году и степень магистра в Стэнфордском университете в 1995 году. В 2000 году Проджер получил степень доктора философии. по истории искусства из Кембриджского университета . Он учился в средней школе Гонконга в Гонконгской международной школе с 1982 по 1985 год.
Карьера
[ редактировать ]После непродолжительной работы преподавателем в Центре искусств Гонконга , Проджер начал свою музейную карьеру в Центре визуальных искусств Айрис и Б. Джеральда Кантор при Стэнфордском университете в 1990 году. В 2001 году он стал помощником куратора отдела гравюр и рисунков. и фотографии в Художественном музее Сент-Луиса . В 2008 году он стал куратором-основателем отдела фотографии в Музее Пибоди Эссекс, а в 2014 году был назначен руководителем отдела фотографии Национальной портретной галереи в Лондоне. [ 2 ]
В 2017 году Проджер был удостоен Римской премии от Центра Пола Меллона и Британской школы в Риме . В 2013 году он получил премию Focus Award. [ 3 ] за вклад в понимание и понимание фотографии. В 2007 году он был удостоен звания модели Лизетт и стипендиата Джозефа Г. Блюма в Национальной галерее Канады .
Исследовать
[ редактировать ]Основная область знаний Проджера — европейское и американское искусство с девятнадцатого века до наших дней. Он опубликовал множество публикаций по темам истории фотографии и взаимодействия искусства и науки. Большая часть его работ сосредоточена на развитии фотографического зрения и его влиянии на современные логические системы.
Проджер посвятил много исследований так называемому «второму изобретению» фотографии, когда коллодий с мокрой пластины вытеснил дагеррейскую и бумажную негативную технологии в 1850-70-х годах. За это время стало возможным записывать события, происходящие слишком быстро, чтобы их можно было увидеть невооруженным глазом. Это центральная тема трех книг Проджера: « Время стоит на месте» (Оксфорд, 2003), в которых анализируется работа Эдварда Мейбриджа в отношении современной киносъемки; «Камера Дарвина» (Оксфорд, 2009 г.), в которой исследуется Чарльза Дарвина интерес к регистрации выражений лица по мере их возникновения; и «Викторианские гиганты» (Национальная портретная галерея, 2018), в которых стремление к мгновенности в фотографиях связывается с развитием художественной фотографии в Великобритании. Проджер ввел термин «мгновенное фотографическое движение», чтобы описать манию фотографировать быстро происходящие действия в середине-конце девятнадцатого века. [ 4 ]
Проджер также много писал о современной фотографии. Он является автором серии, в которую на данный момент входят три книги (одна с Теренсом Пеппером), о эдвардианском фотографе Эмиле Отто Хоппе , созданной в сотрудничестве с Грэмом Хоу и поместьем EO Hoppé Estate в Пасадене, Калифорния . Он также является автором или соавтором книг об Анселе Адамсе , Эрнсте Хаасе и партнерстве Ман Рэя и Ли Миллера .
В области современного искусства Проджер написал монографии об Уильяме Эгглстоне , Мартине Парре и Джерри Ульсманне . Он также написал короткие тексты для монографий Андерсона и Лоу , Кэтрин Купер, Гарольда Файнштейна , Шэрон Харпер , Анны Куперберг, Янна Мингарда, Сюзанны Оптон, Пола Аутербриджа , Энн Ририк и Джони Штернбах .
В 2018 году он был куратором и основным автором выставки и каталога ранней китайской фотографии, созданных совместно с Университетом Цинхуа и коллекцией Левентейля. [ 5 ]
Публикации
[ редактировать ]Книги и каталоги
[ редактировать ]Мартин Парр: Только человек , Лондон: Файдон, 2019. ISBN 978-0714879895
Э.О. Хоппе: The English (готовится к печати), Геттинген: Steidl, 2019.
Настоящий я: понимание фотопортрета в 21 веке (готовится к печати), Лондон и Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 2019.
Видение и размышление: фотографии Китая XIX века из коллекции Левентхейла , Пекин: Издательство Университета Цинхуа, 2018.
100 фотографий (редактор и введение), Лондон: Национальная портретная галерея, 2018. ISBN 978-1855147416
Викторианские гиганты: рождение художественной фотографии. Джулия Маргарет Кэмерон, Льюис Кэрролл, Клементина Хаварден и Оскар Рейландер , Лондон: Национальная портретная галерея, 2018. ISBN 978-1855147065
Портреты Уильяма Эгглстона , Лондон: Национальная портретная галерея и Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2016. ISBN 978-0300222524
Э.О. Хоппе, Немецкая работа 1925–1938 , Геттинген: Steidl, 2015. ISBN 978-3869309378
Ансель Адамс: У кромки воды , Салем: Музей Пибоди в Эссексе, 2012. ISBN 9780875772257
Ман Рэй | Ли Миллер: Партнеры в сюрреализме , Нью-Йорк и Лондон: Merrell Publishers, 2011. ISBN 978-1858945576
Эрнст Хаас: Цветокоррекция , Геттинген: Steidl, 2011. ISBN 978-3869301365
Портреты Хоппе: Общество, студия и улица , Лондон: Национальная портретная галерея, 2011. ISBN 978-1855144217
Глаз разума: пятьдесят лет фотографии Джерри Ульсманна , Сан-Франциско: ModernBook, 2010. ISBN 978-0980104455
Пол Аутербридж: Новые цветные фотографии из Калифорнии и Мексики, 1948–1955 гг . , Портленд, Орегон: Назраэли, 2009. ISBN 978-1590052617
Камера Дарвина: искусство и фотография в теории эволюции , Нью-Йорк и Лондон: Oxford University Press, 2009. ISBN 978-0195150315
Америка Хоппе: модернистские фотографии 1920-х годов , Нью-Йорк и Лондон: WW Norton & Co., апрель 2007 г. ISBN 978-0393065442
Камера импрессиониста: живописная фотография в Европе, 1888–1918 , Лондон и Нью-Йорк: Меррелл, 2006. ISBN 978-1858943312
Время стоит на месте: Мейбридж и движение мгновенной фотографии , Оксфорд и Нью-Йорк: Oxford University Press, 2003. ISBN 978-0195149630
Иллюстрации экспрессии человека и животных из коллекции Чарльза Дарвина , Льюистон, Нью-Йорк и Лампитера, Уэльс: Edwin Mellen Press, 1998. ISBN 978-0773484672
Внешние ссылки
[ редактировать ]Интервью , «Мимолетные истины: мысли о портретной фотографии», ссылка
Интервью «Что делает портретную фотографию хорошей?» связь
Интервью , «Гораздо больше, чем муза», ссылка NPR
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Филип Проджер: руководитель коллекции фотографий» . Национальная портретная галерея, Лондон.
- ^ «Филип Проджер назначен куратором отдела фотографии Национальной портретной галереи» . Арт Лист.
- ^ «Архив наград Focus Awards по годам» . Музей фотографии Гриффина.
- ^ Проджер, Филипп (2003). Время стоит на месте: Мейбридж и движение мгновенной фотографии . Оксфорд и Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0195149630 .
- ^ «Коллекция фотографий Лоуэнтейла, Китай» . Коллекция фотографий Ловентхейла, Китай.