Jump to content

Филип Проджер

Филип Проджер (родился 16 октября 1967 г.) — музейный работник, куратор, писатель и историк искусства. Он является старшим научным сотрудником Йельского центра британского искусства , а ранее занимал должность руководителя отдела фотографии в Национальной портретной галерее в Лондоне . [ 1 ] Он родился в Маргейте, Кент , в настоящее время проживает за пределами Нью-Хейвена, Коннектикут .

Образование

[ редактировать ]

Филип Проджер получил степень бакалавра в Уильямс-колледже в 1989 году и степень магистра в Стэнфордском университете в 1995 году. В 2000 году Проджер получил степень доктора философии. по истории искусства из Кембриджского университета . Он учился в средней школе Гонконга в Гонконгской международной школе с 1982 по 1985 год.

После непродолжительной работы преподавателем в Центре искусств Гонконга , Проджер начал свою музейную карьеру в Центре визуальных искусств Айрис и Б. Джеральда Кантор при Стэнфордском университете в 1990 году. В 2001 году он стал помощником куратора отдела гравюр и рисунков. и фотографии в Художественном музее Сент-Луиса . В 2008 году он стал куратором-основателем отдела фотографии в Музее Пибоди Эссекс, а в 2014 году был назначен руководителем отдела фотографии Национальной портретной галереи в Лондоне. [ 2 ]

В 2017 году Проджер был удостоен Римской премии от Центра Пола Меллона и Британской школы в Риме . В 2013 году он получил премию Focus Award. [ 3 ] за вклад в понимание и понимание фотографии. В 2007 году он был удостоен звания модели Лизетт и стипендиата Джозефа Г. Блюма в Национальной галерее Канады .

Исследовать

[ редактировать ]

Основная область знаний Проджера — европейское и американское искусство с девятнадцатого века до наших дней. Он опубликовал множество публикаций по темам истории фотографии и взаимодействия искусства и науки. Большая часть его работ сосредоточена на развитии фотографического зрения и его влиянии на современные логические системы.

Проджер посвятил много исследований так называемому «второму изобретению» фотографии, когда коллодий с мокрой пластины вытеснил дагеррейскую и бумажную негативную технологии в 1850-70-х годах. За это время стало возможным записывать события, происходящие слишком быстро, чтобы их можно было увидеть невооруженным глазом. Это центральная тема трех книг Проджера: « Время стоит на месте» (Оксфорд, 2003), в которых анализируется работа Эдварда Мейбриджа в отношении современной киносъемки; «Камера Дарвина» (Оксфорд, 2009 г.), в которой исследуется Чарльза Дарвина интерес к регистрации выражений лица по мере их возникновения; и «Викторианские гиганты» (Национальная портретная галерея, 2018), в которых стремление к мгновенности в фотографиях связывается с развитием художественной фотографии в Великобритании. Проджер ввел термин «мгновенное фотографическое движение», чтобы описать манию фотографировать быстро происходящие действия в середине-конце девятнадцатого века. [ 4 ]

Проджер также много писал о современной фотографии. Он является автором серии, в которую на данный момент входят три книги (одна с Теренсом Пеппером), о эдвардианском фотографе Эмиле Отто Хоппе , созданной в сотрудничестве с Грэмом Хоу и поместьем EO Hoppé Estate в Пасадене, Калифорния . Он также является автором или соавтором книг об Анселе Адамсе , Эрнсте Хаасе и партнерстве Ман Рэя и Ли Миллера .

В области современного искусства Проджер написал монографии об Уильяме Эгглстоне , Мартине Парре и Джерри Ульсманне . Он также написал короткие тексты для монографий Андерсона и Лоу , Кэтрин Купер, Гарольда Файнштейна , Шэрон Харпер , Анны Куперберг, Янна Мингарда, Сюзанны Оптон, Пола Аутербриджа , Энн Ририк и Джони Штернбах .

В 2018 году он был куратором и основным автором выставки и каталога ранней китайской фотографии, созданных совместно с Университетом Цинхуа и коллекцией Левентейля. [ 5 ]

Публикации

[ редактировать ]

Книги и каталоги

[ редактировать ]

Мартин Парр: Только человек , Лондон: Файдон, 2019. ISBN   978-0714879895

Э.О. Хоппе: The English (готовится к печати), Геттинген: Steidl, 2019.

Настоящий я: понимание фотопортрета в 21 веке (готовится к печати), Лондон и Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 2019.

Видение и размышление: фотографии Китая XIX века из коллекции Левентхейла , Пекин: Издательство Университета Цинхуа, 2018.

100 фотографий (редактор и введение), Лондон: Национальная портретная галерея, 2018. ISBN   978-1855147416

Викторианские гиганты: рождение художественной фотографии. Джулия Маргарет Кэмерон, Льюис Кэрролл, Клементина Хаварден и Оскар Рейландер , Лондон: Национальная портретная галерея, 2018. ISBN   978-1855147065

Портреты Уильяма Эгглстона , Лондон: Национальная портретная галерея и Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2016. ISBN   978-0300222524

Э.О. Хоппе, Немецкая работа 1925–1938 , Геттинген: Steidl, 2015. ISBN   978-3869309378

Ансель Адамс: У кромки воды , Салем: Музей Пибоди в Эссексе, 2012. ISBN   9780875772257

Ман Рэй | Ли Миллер: Партнеры в сюрреализме , Нью-Йорк и Лондон: Merrell Publishers, 2011. ISBN   978-1858945576

Эрнст Хаас: Цветокоррекция , Геттинген: Steidl, 2011. ISBN   978-3869301365

Портреты Хоппе: Общество, студия и улица , Лондон: Национальная портретная галерея, 2011. ISBN   978-1855144217

Глаз разума: пятьдесят лет фотографии Джерри Ульсманна , Сан-Франциско: ModernBook, 2010. ISBN   978-0980104455

Пол Аутербридж: Новые цветные фотографии из Калифорнии и Мексики, 1948–1955 гг . , Портленд, Орегон: Назраэли, 2009. ISBN   978-1590052617

Камера Дарвина: искусство и фотография в теории эволюции , Нью-Йорк и Лондон: Oxford University Press, 2009. ISBN   978-0195150315

Америка Хоппе: модернистские фотографии 1920-х годов , Нью-Йорк и Лондон: WW Norton & Co., апрель 2007 г. ISBN   978-0393065442

Камера импрессиониста: живописная фотография в Европе, 1888–1918 , Лондон и Нью-Йорк: Меррелл, 2006. ISBN   978-1858943312

Время стоит на месте: Мейбридж и движение мгновенной фотографии , Оксфорд и Нью-Йорк: Oxford University Press, 2003. ISBN   978-0195149630

Иллюстрации экспрессии человека и животных из коллекции Чарльза Дарвина , Льюистон, Нью-Йорк и Лампитера, Уэльс: Edwin Mellen Press, 1998. ISBN   978-0773484672

[ редактировать ]

Интервью , «Мимолетные истины: мысли о портретной фотографии», ссылка

Интервью «Что делает портретную фотографию хорошей?» связь

Интервью , «Гораздо больше, чем муза», ссылка NPR

  1. ^ «Филип Проджер: руководитель коллекции фотографий» . Национальная портретная галерея, Лондон.
  2. ^ «Филип Проджер назначен куратором отдела фотографии Национальной портретной галереи» . Арт Лист.
  3. ^ «Архив наград Focus Awards по годам» . Музей фотографии Гриффина.
  4. ^ Проджер, Филипп (2003). Время стоит на месте: Мейбридж и движение мгновенной фотографии . Оксфорд и Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0195149630 .
  5. ^ «Коллекция фотографий Лоуэнтейла, Китай» . Коллекция фотографий Ловентхейла, Китай.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7ea99ec682b0197f8ebc6d026cfa170__1696000980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/70/e7ea99ec682b0197f8ebc6d026cfa170.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phillip Prodger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)