Jump to content

Лиза Медведь

Лиза Медведь
Национальность Британский

Лиза Беар — кинорежиссер, писатель, фотограф и медиа-активистка из Нью-Йорка, которая создает как индивидуальные, так и совместные работы. [ 1 ] Беар стал соучредителем двух первых независимых художественных изданий, Avalanche . журнала [ 2 ] и Бомба . [ 3 ] С 1968 года она жила и работала в Нью-Йорке. [ 4 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Беар вырос во Франции и Англии. [ 4 ] Она изучала философию в Лондонском университете . [ 5 ]

Лавина Журнал

[ редактировать ]

основал и редактировал Avalanche журнал В 1968 году Беар вместе с Уиллоуби Шарпом , выпустив тринадцать выпусков в период с 1970 по 1976 год. [ 1 ] [ 6 ] Avalanche исследовала концептуальное искусство и другие новые формы художественного творчества, такие как перформанс и лэнд-арт , с точки зрения художника, а также включала интервью с художниками, сделанные Беаром, Шарпом или обоими редакторами вместе, документируя работы художников и новости, а также избегание критики как вопрос редакционной политики. [ 2 ] Среди художников, представленных в ранних выпусках журнала Avalanche , были Вито Аккончи , Лоуренс Вайнер , Йозеф Бойс , Гордон Матта-Кларк и Ивонн Райнер . [ 2 ] Avalanche также оказала влияние на его дизайн. [ 7 ] Беар был особенно настроен на возможности интервью как самостоятельной художественной формы. Например, в своем интервью с Джоэлом Шапиро в «Лавине 12» она представила разговор через повествование и формальные приемы фильма. [ 6 ]

Телекоммуникации

[ редактировать ]

В 1977 году она сотрудничала с Китом Сонньером и несколькими другими артистами для постановки двухдневного проекта «Спутниковая сеть отправки и получения» , — интерактивной видеосвязи установленной через спутник НАСА между участниками из Нью-Йорка и Сан-Франциско. [ 1 ] Прямая трансляция транслировалась напрямую по инфракрасному каналу на Манхэттенский кабель общего доступа в Нью-Йорке и на станцию ​​общественного доступа в районе залива.

В 1978–79 годах, после проекта «Отправить/получить», Беар впервые применил технологии медленного сканирования и телефакса как средства продолжения интерактивного визуального обмена между отдельными художниками и группами художников, но с использованием телефонных линий, а не спутниковой связи. [ 8 ] Самая крупная из этих демонстраций охватила одиннадцать городов США и Канады. Среди участвовавших групп художников в Нью-Йорке была Collaborative Projects (первоначально называвшаяся Green Corporation), одним из основателей которой был Беар вместе с сорока-пятью другими художниками. Она также появлялась в 1979 году на Public Arts International/Free Speech мероприятиях перформанса .

С 1979 по 1991 год Беар был соучредителем художественного общедоступного телешоу Communications Update / Cast Iron TV , которое транслировалось на канале D Manhattan Cable. [ 9 ] Шоу дебютировало как 10-недельный сериал «Отчет WARC», в котором освещалась Всемирная административная радиоконференция 1979 года, на которой частоты были выделены для различных видов использования спектра радиовещанием и другими технологиями. Серия включала в себя трансляцию Slow Scan из Женевы, Швейцария, а также студийные интервью в прямом эфире с экспертами в области телекоммуникаций. О программах отчетов WARC Рэйчел Ветцлер написала, что они «фундаментально озабочены смешением правительственных, корпоративных и военных интересов, которые определяют и регулируют доступ к информации в глобальном масштабе». [ 1 ] Шоу непрерывно продолжалось на канале доступа Manhattan Cable, но изменило название на Communications Update и разнообразило фокус, включив в него экспериментальные программы художников и режиссеров, включая сатиру и комедию. [ 10 ] [ 11 ]

Начиная с 1978 года с «Сук Эль Арба» , Беар снял ряд фильмов в форматах от Super 8 до 35 мм. В их число входят короткометражки «Oued Nefifik: A Foreign Movie» (1982), постколониальная комедия нравов, «Затерянный оазис» , «Сияние земли» и художественный фильм «Сила обстоятельств» (1989), политическая интрига, действие которой происходит в Касабланке и Вашингтоне, округ Колумбия, с Борисом Мейджором в главной роли. , Эрик Митчелл , Джессика Стачбери и Том Райт. [ 12 ] Ее фильмы и видео экспонировались на Фестивале Другого Авангарда, Биеннале Сан-Паулу , Музее современного искусства , Антологии киноархивов, Эдинбургском международном кинофестивале, «Американских независимых», Берлинале, Институте современного искусства. , Лондон, Великобритания и Центр кинематографических искусств , Хантингтон, Лонг-Айленд.

Выбрать фильмографию

[ редактировать ]
  • Пять пионеров видео (1977) [ 13 ]
  • Отправить/получить (1977) [ 13 ]
  • Джеки Винзор: работа в процессе (1975–1978) [ 13 ]
  • На пути к новому мировому информационному порядку (1979) [ 13 ]
  • Спутниковое телевидение: рождение индустрии (1980) [ 13 ]
  • ПОЛИСАРИО: Освобождение Западной Сахары (1981) [ 13 ]
  • Затерянный оазис (1982) [ 13 ]
  • Уэд Нефифик: Иностранный фильм (1982) [ 13 ]
  • Земляное сияние (1983) [ 13 ]
  • Сила обстоятельств (1989)
  • Дорога домой (1988) [ 13 ]
  • Весеннее озеро (2013) [ 13 ]

БОМБА журнал

[ редактировать ]

В 1981 году вместе с Бетси Сасслер, Сарой Чарльзуорт , Гленном О'Брайеном и Макклардом Беар стал соучредителем Bomb . [ 3 ] Первое издание, опубликованное в мае 1981 года, имело рисунок Сары Чарльзуорт . на обложке [ 3 ] Название публикации было одновременно отсылкой к British Vorticism и их изданию Blast , а также к тому факту, что основатели считали, что журнал «взорвется» и потерпит неудачу всего после нескольких выпусков. [ 3 ]

Публикации

[ редактировать ]

Беар писал как художественную, так и научно-популярную литературу. В конце 80-х и начале 90-х ее рассказы от первого лица, действие которых происходит на Гавайях , Ямайке и в центре Нью-Йорка, были опубликованы в журналах Between C and D и Bomb Magazine . Как внештатный репортер, ее статьи, интервью и профили режиссеров появлялись в Variety , Bomb , Newsday , The New York Times , The Boston Globe , Ms. Magazine , The Village Voice , The New York Daily News , indiewire , Salon.com , Журнал «Интервью» и Артфорум .

Совсем недавно Беар является автором книги «За рамкой: Диалоги с мировыми кинематографистами » (Praeger: 2007). ISBN   0275996670 , подборка ее интервью с 55 режиссерами из 23 стран. Она также является соавтором книги «Ранняя история лавины 1968–1972» (2005) вместе с Уиллоуби Шарпом .

Награды Беара в области кино и литературы включают:

  • 1983 Национальный фонд искусств , стипендия видеохудожника
  • 1984 Стипендия независимого кинорежиссера Джерома
  • 1985 Национальный фонд искусств, премия кинопроизводства
  • 1990 г. NYFA Стипендия творческой научной литературы
  • Филафильм 1990 года, серебряная награда, художественный фильм «Сила обстоятельств».
  • 1994 Стипендия писателя Эдварда Олби
  1. ^ Jump up to: а б с д Вецлер, Рэйчел (29 ноября 2012 г.). «Отправка/получение: Лиза Медведь и Уиллоуби Шарп после лавины» . Корневище . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Петик, Эмили. «Лавина». Архивировано 17 октября 2014 года в Wayback Machine , журнал Frieze Magazine , дата обращения 13 октября 2014 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д Макклистер, Нелл. «Журнал BOMB: празднование 25-летия» , журнал BOMB , дата обращения 13 октября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Медведь, Лиза. «Бизнес искусства: интервью Мэри Энн Миллер с Лизой Беар» , NYFA Current , дата обращения 13 октября 2014 г.
  5. ^ "Chelsea Space: Avalanche" , дата обращения 13 октября 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Аллен, Гвен (март 2011 г.). Журналы художников: альтернативное пространство для искусства . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 107–110. ISBN  9780262015196 .
  7. ^ Эбони, Дэвид (октябрь 2010 г.). «История искусства: Лавина». Искусство в Америке .
  8. ^ Олин, Бенджамин (3 июля 2019 г.). «Создание телекультуры: Центр уличных искусств Франклина и точка живой инъекции» . Художественный журнал . 78 (3): 76–95. дои : 10.1080/00043249.2019.1655338 . ISSN   0004-3249 .
  9. ^ Ингрэм, Джули. «Очарованный вечер: вопросы и ответы с пионерами видео Лизой Беар и Милли Ятру» , The Huffington Post , дата обращения 12 октября 2014 г.
  10. ^ Ингрэм, Джули (22 июля 2013 г.). «Очарованный вечер: вопросы и ответы с пионерами видео Лизой Беар и Милли Ятру» . Huffington Post Искусство и культура . Проверено 7 февраля 2014 г.
  11. ^ Шнайдер, Стив (14 апреля 1985 г.). «ЗАМЕТКИ О КАБЕЛЬНОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ – ЭКСПЕРИМЕНТ ФОРМИРУЕТ «ЧУГУННЫЙ ТЕЛЕВИЗОР» – NYTimes.com» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 февраля 2014 г.
  12. ^ Ланг, Роберт (1990). «Лиза Медведь» . Журнал БОМБА . Нет. 31 . Проверено 7 февраля 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Лиза Медведь: Банк видеоданных» , Банк видеоданных, дата обращения 13 октября 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Халсер, Кэтлин. «Художники получают доступ к кабелю», Видеосъемка, Том. 10, выпуск 1, январь 1985 г.
  • Аллен, Гвен. «Против критики: интервью художника в журнале Avalanche Magazine, 1970–1976». Art Journal 64, 3 (осень 2005 г.): 50–61.
  • Журналы художников: альтернативное пространство для искусства. Кембридж: MIT Press, 2011.
  • Аллен, Гвен. «На первом этаже: лавина и арт-сцена Сохо, 1970–1976». Artforum International 44, 3 (ноябрь 2005 г.): 214–221.
  • Балмер, Эми. «Словами художника». Художественная документация 30, 1 (весна 2011 г.): 21–26. Опечатка: на странице 21 статьи говорится: «Через несколько месяцев после встречи Беар переехала в Нью-Йорк, и они с Шарпом основали Avalanche». Это заявление неверно истолковывает сроки основания Avalanche. Шарп и Беар решили вместе работать над журналом во время своей второй встречи, также в ноябре 1968 года.
  • Беар, Лиза и Ханс Хааке. «Художник в резиденции: Лиза Беар и Ханс Хааке на Уиллоуби Шарпе (1936–2008)». Artforum International 47, 7 (март 2009 г.): 57–60.
  • Лиза Беар и Уиллоуби Шарп, Ранняя история лавины (Лондон: Chelsea Space, 2005).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e764d4d23533b51b90669cb5ffd4a377__1724942220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/77/e764d4d23533b51b90669cb5ffd4a377.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Liza Béar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)