Jump to content

Эрик Митчелл (режиссер)

Эрик Митчелл
Рожденный
Национальность Американский
Род занятий Нет волны Режиссер , сценарист , актер

Эрик Митчелл — писатель, режиссер и актер французского происхождения, переехавший в центр Нью-Йорка в начале 1970-х годов. Он снимался во многих фильмах «Нет волны» , таких как «Постоянный отпуск» (1980) Джима Джармуша , но наиболее известен своими собственными фильмами, которые обычно пишет и снимает он: «Похищенный » , «Красная Италия» , «Подполье США» и « Как это есть, или Эвридика». в «Авеню» в главных ролях со Стивом Бушеми , Винсентом Галло , Марком Буном-младшим и «Рокетс Редглер» . Митчелл работал в грязном районе Ист-Виллидж Нью-Йорка вместе с Колабом и другими артистами-перформансами и нойз-музыкантами . Там он создал серию неряшливых, глубоко личных короткометражных фильмов Super 8 мм и 16 мм, в которых он объединил мрачно зловещие образы, чтобы исследовать, каким образом общество ограничивает человека. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Митчелл достиг совершеннолетия во французском мире искусства, поскольку его отец был давним компаньоном художницы Франсуазы Жило между ее браком с Пикассо и ее последующим браком с Йонасом Солком . Сам Митчелл, будучи подростком, начал работать помощником фотографа во французском журнале Lui , снимая с ведущими гламурными моделями того времени.

Спектакль и музыка

[ редактировать ]

В середине 1970-х Митчелл организовал несколько мультимедийных мероприятий в The Kitchen в Нью-Йорке, которые были задокументированы Джимми ДеСаной. Вместе с коллегой-художником Мартином Киппенбергером Митчелл выпустил панк-рок- сингл Luxus в 1979 году. [ 2 ] по словам Роберты Смит из The New York Times .

Действуя

[ редактировать ]

Митчелл играл в «Перманентном отпуске » (1980) Джима Джармуша и в Амоса По классических фильмах « Незаправленные кровати » (1976) и «Иностранец» (1978), где он играет молодого француза в Нью-Йорке, которого горячо преследуют по всему миру. оживленные улицы Нью-Йорка бандитами. По пути он встречает пару причудливых молодых женщин ( певицу новой волны , исполняющую « Бертольта Брехта Бильбаоскую песню» , и садиста ). Митчелл также снимается в фильмах «J'ai vu tuer Ben Barka» (2005) Сержа Ле Перона и Саида Смихи, «Минус ноль» (1979) Майкла Обловица , «Люди на орбите» (1979) Джона Лурье , «Живописный маршрут» (1978) Марк Раппапорт , «Конфетная гора » (1988) Роберта Франка , а также в Джеймса Нейреса фильме «Рим 78» (1978) без волн и других.

произведение искусства

[ редактировать ]

Будучи художником, рисовальщиком и иллюстратором на протяжении всей жизни, Митчелл провел ретроспективную выставку своих работ под названием « Ничего не называй» в 2006 году в галерее Митчелл Алгус в Челси, Нью-Йорк, а его работы были представлены в журналах The New Yorker и Bergdorf Goodman Magazine.

Стиль фильма

[ редактировать ]

В конце 1970-х - начале 1980-х годов Митчелл был одним из наиболее значительных сторонников панк-арта богемного стиля No Wave Cinema . Этот малобюджетный стиль андеграундного панк-кинопроизводства был посвящен проблемам теории искусства неоэкспрессионизма и симуляции , которые были тогда типичны для зарождающегося постмодернизма . [ 3 ]

Восстав из пепла обанкротившегося и нищего Манхэттена 1970-х годов и отреагировав на модернистскую эстетику авангардного фильма 1960-х , режиссеры «Нет волны», такие как Митчелл, приняли на вооружение свой бренд авангардного кинопроизводства своими руками . Вдохновленные фильмами Джека Смита , Энди Уорхола , Микеланджело Антониони , Пьера Паоло Пазолини , Джона Уотерса и « Французской новой волны» , фильмы Митчелла сочетали в себе элементы документальной и свободной повествовательной структуры, что-то вроде методов Жана-Люка Годара , с резкой, временами конфронтационные визуальные образы. Подобно музыке No Wave того периода (от которой движение получило свой лейбл), Митчелл разграбил зарождающуюся арт-сцену Ист-Виллидж в пользу таких сообщников, как Лидия Ланч , Джеймс Ченс , Дебби Гарри , Ричард Хелл , Патти Астор , Винсент Галло , Джон Лурье , Стив Бушеми , Нэн Голдин , Куки Мюллер и многие другие. Быстрое и дешевое мышление Митчелла было стимулировано этим сотрудничеством, а также нью-йоркской пост-панк- музыкой и арт-сценой. [ 4 ] снятые влиятельным стилистом Митчеллом, Фильмы в стиле нео -нуар, демонстрировались в Colab 's New Cinema на Астор-плейс , а также на панк-рока площадках , таких как Mudd Club , CBGB и Tier 3 . [ 5 ]

«Похищенный» (1978), его первый полнометражный фильм, посвящен политическому терроризму, преобразовав его в форму групповой импровизации для измученных, бесцельных представителей богемы. [ 6 ] Невозмутимая манера игры актеров во многом обязана работам Райнера Вернера Фассбиндера и Энди Уорхола . Действительно, «Похищенный» был вдохновлен «Винилом» (1965), черно-белым экспериментальным фильмом, снятым Уорхолом на «Фабрике» в главных ролях с Джерардом Малангой , Эди Седжвик и Ундиной , — ранней адаптацией романа Энтони Берджесса « Заводной апельсин» . [ 7 ] В «Похищенном» Митчелл, Аня Филлипс и Гордон Стивенсон слоняются по тесной квартире в нижнем Ист-Сайде. Они хладнокровно разговаривают друг с другом (часто читая прямо со сценария, приклеенного на стену), танцуют и ссорятся друг с другом, пока ноу-вейв- музыка «Иисуса-подростка и придурков» на съемочной площадке по стереосистеме играет . Как и в фильме Уорхола, по сюжету часто ничего особенного не происходит, пока ближе к концу игроки не похищают владельца Mudd Club Стива Масса и не оскорбляют его.

Красная Италия

[ редактировать ]

Измученная политическая сатира Митчелла Super 8mm также фигурировала в следующем 60-минутном черно-белом фильме «Красная Италия» (1979). Здесь актер-режиссер создал ироничную пародию/дань уважения к фильму итальянского неореализма . Пьера Паоло Пазолини 1961 года . «Аккаттоне» В сцене прямо цитируется [ 8 ] В нем рассказывается история потерянного послевоенного поколения через небольшую группу участников (предположительно в Риме ), в которую входят чернокожий американский солдат (которого играет Том Райт ), чешский хипстер (которого играет Харальд Фогль), влюбленный в Монику, и «Итальянец» Джино (которого играет сам Эрик Митчелл). Джино - молодой разочаровавшийся коммунистический певец рок-музыки , который днем ​​работает на заводе Fiat, а по ночам ведет богемную жизнь . Он поет и танцует под версию Джина Винсента песни Be-Bop-a-Lula . Партнершей по фильму является пресыщенная гламуром старлетка по имени Моника, которую играет Дженнифер Миро , которая на самом деле была участницей панк-рок- группы The Nuns из Сан-Франциско . Камео-перформансы дают Патти Астор , Рене Рикар , Джеймс Нэрс , Скотт Уорделл, Джон Лурье (из Lounge Lizards ) и Арто Линдси (из оригинальной но-вейв -группы DNA ). Музыкальный саундтрек представлен в основном серф-роком американской инструментальной поп-группы The Marketts и двумя не указанными в титрах песнями Twist , под которые исполняются танцы.

Действие фильма « Красная Италия » предположительно происходит в Риме, но на самом деле его снимали в локациях типа «итальянского кино» в Нью-Йорке , включая аттракционы на Кони-Айленде , эспрессо- бар, итальянский ресторан в Маленькой Италии, Манхэттене и пустырь. Большая часть снята в машине. Во время разговора упоминаются Эдди Кокран , Сэмюэл Фуллер , Николас Рэй , Норман Мейлер и художник Бернар Баффе . Плакат с изображением Мао Цзэдуна работы Энди Уорхола используется в качестве декорации, которая переворачивает период начала 60-х годов и придает фильму ощущение постмодерна . Митчелл назвал свой фильм «портретом скучающей, разочарованной женщины в послевоенной Италии». [ 9 ] Действительно, разочарование и скука являются основными темами Митчелла в « Красной Италии» , что связывает его с итальянским фильмом 1975 года «Пассажир» Микеланджело Антониони , но Митчелл также затрагивает темы фашизма , коммунизма , американизации , классового конфликта и любви. После «Красной Италии» скука как эмоциональная позиция сохраняется и исследуется на протяжении большинства фильмов Эрика Митчелла «нет волн». «Красная Италия» получила грант от Artists Space и хранится в Музее современного искусства в Нью-Йорке. [ 10 ]

Метро США

[ редактировать ]

В 1980 году Эрик Митчелл снял, написал сценарий и снялся в одном из самых амбициозных фильмов движения No Wave « Underground USA» (16 мм, 85 мин). [ 11 ] Сделано за 25 000 долларов (по стандартам No-wave это считается большим бюджетом), написано за два дня и создано за три недели. [ 9 ] В фильме «Андерграунд США» сыграла Патти Астор Вики, стареющую актрису, которая все еще считает себя молодой и привлекательной и из-за своей уязвимости влюбляется в хастлера по имени Виктор (которого играет Митчелл). Даже несмотря на кинематографию Тома ДиЧилло , звук Джима Джармуша , монтаж Дж. П. Роланда-Леви и аутентичные локации арт-сцены Нижнего Ист-Сайда , фильм не имел огромного коммерческого успеха, но ему удалось привлечь к просмотру совершенно новую аудиторию. Никакого кинотеатра «Волна» . [ 11 ] Он бросил вызов как коммерческому кинопроизводству, так и авангарду, создав стиль, сочетавший любительский энтузиазм с утонченными визуальными ноу-хау и острым чувством социального и политического наблюдения, диаметрально противоположным уравновешенному формализму экспериментального киноистеблишмента . [ 12 ] Но, отдавая щедрую дань уважения эпохе Уорхола (актерский состав состоит из ветеранов Уорхола, таких как Джеки Кертис и Тейлор Мид ), подход Митчелла никогда не носит ностальгического характера . «Нет больше 60-х, нет больше 70-х», - говорится в пресс-релизе актера-режиссера к фильму. [ 11 ] Когда в 1980 году впервые был выпущен 16-миллиметровый фильм, он шесть месяцев демонстрировался в Colab. кинотеатре St Mark's Cinema, спонсируемом [ 13 ] и с тех пор прошел показ Cineprobe в MoMA , транслировался на Independent Focus, Channel 13 и в эфир на BBC Channel 4. Вскоре после этого MoMA приобрел совершенно новый принт для своей коллекции, который был показан в сериале «Looking at Music». куратором которого выступила Барбара Лондон. В «Андерграунде США» есть эпизодические роли Куки Мюллера , Джеки Кертис , Тейлора Мида , Стива Масса, Джона Лурье и Дункана Смита.

Так оно и есть, или Эвридика на аллеях

[ редактировать ]

«Так оно есть, или Эвридика на аллеях» (1985) с участием Стива Бушеми , Винсента Галло , «Рокетс Редглер » и Марка Буна-младшего . [ 14 ] В этом 80-минутном фильме группа актеров репетирует Жана Кокто » «Орфей в Ист-Виллидж. В теплый летний день тело Эвридики , главной актрисы, находят мертвым в парке Томпкинс-сквер. На ее похоронах актеры, каждый из которых является подозреваемым, исследуют свои с ней отношения, чтобы разгадать тайну ее кончины. Воспоминания актеров, преступный мир пьесы Кокто и среда Ист-Виллиджа становятся неразрывно связанными. Трагедия Эвридики играет против конца эпохи: выжженных многоквартирных домов, клуба «Мадд» и панк-рока .

  1. ^ Мастерс, Марк. Нет волны . Лондон: Black Dog Publishing, 2007, стр. 139–160.
  2. Роберта Смит (11 марта 1997 г.), Мартин Киппенбергер, 43 года, художник непочтительности и смешанных стилей The New York Times
  3. ^ БЕЗ ДЛИНЫ ВОЛНЫ: ПАРА-ПАНК ПОДЗЕМЛЯ Джим Хоберман Village Voice, май 1979 г. [www.luxonline.org.uk/articles/no_wavelength(1).html]
  4. ^ Хоберман, Дж. (май 1979 г.). «Нет длины волны: Парапанк-андеграунд» . Деревенский голос . Luxonline.org.uk.
  5. ^ /11/not-nothing-the-remains-of-no-wave-three dedecades-later/ «Не ничего: остатки No Wave, три десятилетия спустя» . Observer.com . 10 ноября 2010 г. {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  6. ^ похищения Обзор в Hyperallergic в «Утонченной неряшливости жемчужины кино без волн» [1]
  7. ^ Мастерс, Марк. Нет волны . Лондон: Black Dog Publishing, 2007, стр. 149
  8. ^ [2] Красная Италия в МоМА
  9. ^ Перейти обратно: а б Мастерс, Марк. Нет волны . Лондон: Black Dog Publishing, 2007, стр. 150
  10. ^ [3] Красная Италия в МоМА
  11. ^ Перейти обратно: а б с Эрик Митчелл, Дэвид Эренштейн, БОМБА 1/Весна 1981, ФИЛЬМ
  12. ^ Мастерс, Марк. Нет волны . Лондон: Black Dog Publishing, 2007, стр. 156–157.
  13. ^ Мастерс, Марк. Нет волны . Лондон: Black Dog Publishing, 2007, стр. 141
  14. ^ Гудман, Уолтер (4 апреля 1986 г.). «Так оно есть, или Эвридика на аллеях (1984) ЭКРАН: 'КАК ЭТО ЕСТЬ' » . Нью-Йорк Таймс .
  • Карло МакКормик , Книга в центре города: Художественная сцена Нью-Йорка, 1974–1984 , Princeton University Press, 2006.
  • Алан Мур и Марк Миллер, ред. ABC No Rio Dinero: История художественной галереи Нижнего Ист-Сайда, Нью-Йорк: ABC No Rio с совместными проектами, 1985.
  • Мастерс, Марк. Нет волны . Лондон: Издательство Black Dog, 2007. ISBN   978-1-906155-02-5
  • Перлман, Элисон, Распаковка искусства 1980-х годов . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2003.
  • Рейнольдс, Саймон. «Искажись: Нью-Йорк без волн». В книге «Разорви и начни заново: пост-панк 1978–84» . Лондон: Фабер и Фабер, Лтд., 2005.
  • Тейлор, Марвин Дж. (ред.). Книга «Даунтаун: Художественная сцена Нью-Йорка, 1974–1984» , предисловие Линн Гамперт. Принстон: Издательство Принстонского университета, 2006. ISBN   0-691-12286-5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbac35437d5f510aedd04e7557078bbb__1722663540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/bb/fbac35437d5f510aedd04e7557078bbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eric Mitchell (filmmaker) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)