Период Суйко
Период Суйко — это хронологический период периода Аска в японской истории. [ 1 ] Этот период перекрывает кроме семи лет все годы правления императрицы Суйко, (604–628), или используется как синоним ее правления (593–628). [ 2 ]
Календарь
[ редактировать ]было принятие календаря шестидесятилетнего цикла ( Джиккан Джуниши Значимым событием правления императрицы Суйко ) . [ 3 ] Это предшествует системе названий японских эпох ( 年号, нэнго , букв . «название года»), которая была введена в 645 году. [ 4 ]
События Суйко периода
[ редактировать ]- 593: Императрица Суйко назначила своего племянника, принца Умаядо (принца Сётоку), наследным принцем и позволила ему управлять важнейшими государственными делами в качестве доверенного лица.
- 594: Императрица Суйко официально признает буддизм, издавая Указ о трёх процветающих сокровищах.
- 594: после выхода императорского указа, продвигающего буддизм, многие могущественные кланы соревновались в строительстве частных храмов (известных как удзи-дера) для Императора и их предков.
- 594: - Императорский указ, изданный в 594 году, в котором говорится, что Санбо (три сокровища буддизма; Будда, сутры и духовенство) следует уважать, показывает, что императрица вместе с принцем и Умако пыталась добиться процветания буддизма и позволить храму Хорю-дзи будет построен в Икаруга (город в уезде Икома, префектура Нара).
- 595: – Два монаха, Эдзи из Когурё и Эсо из Пэкче, прибыли в Японию и натурализовались. Эйдзи приехал в Японию в 595 году и стал наставником буддизма императора Суйко.
- 595: когда островитянин Авадзисимы поджег коряги, от них исходил невыразимо изысканный аромат, поразивший островитянина. Он отвез корягу в столицу и подарил императрице Суйко. Регент, принц Сётоку, объяснил, что это редкое и ценное сокровище под названием «Джинко» или Алоэсвуд. Таким образом, культура благовоний была завезена в Японию. Он распространился по Японии вместе с буддизмом, став известным как «благовония для молитв».
- 596: – Сога-но Умако построил храм Шугар-дера, клановый храм клана Сога.
- 597: Согласно «Нихонсёки» (древнейшим хроникам Японии), принц Аса из Пэкче прибыл в Японию в апреле 597 года и сделал портрет принца Сётоку. Картина, которая в настоящее время хранится в Агентстве императорского двора Японии, считается старейшим портретом в Японии.
- 599 г.: – Землетрясение разрушило здания по всей провинции Ямато. – Японию поразило сильное землетрясение. В 599 г. императрица Суйко приказала построить по всей стране многочисленные святилища, посвященные синтоистскому богу землетрясений.
- 600: – Императрица Суйко начинает отношения с двором Суй.
- 600: Чтобы восстановить японское правительство Мимана, император Суйко спланировал и создал «Сэйтогун» (экспедиционный корпус). САКАИБЭ-но Оми был назначен генералом первого Сэйтогуна.
- 602: – Канроку прибыл в Японию по воде в 602 году, принеся с собой астрономию, рекихон (книги, связанные с календарем или альманахом) и онмёдо (который также называется онёдо, что относится к пути Инь и Ян).
- 602: – Второй Сейтогун был организован в 602 году путем назначения принца Куме, младшего брата принца Сётоку, генералом Сейтогуна, однако план был отменен из-за смерти принца Куме от болезни.
- 603: – Императрица Суйко принимает двенадцатиуровневую систему званий и ограничений.
- 603: – Императрица Суйко переезжает во дворец Охарида-но Мия.
- 603: Бывшая армия Пэкче, которая работала над возрождением Пэкче, подумала, что им понадобится лидер движения, и попросила Вакоку (Япония) вернуть принца Пэкче Пуё Пунга (Хошо ФУЁ), которого отправили туда в качестве заложника. . В ответ на их просьбу Вакоку направил более 5000 солдат и военных советников. Однако Пуё Пунг (Хошо ФУЁ), который жил в мире и изобилии в Японии, по-видимому, не подходил как король, поскольку он был плохо приспособлен для жизни в напряженных обстоятельствах, в том числе для того, чтобы скрываться в замке на поле битвы.
- 604: – Императрица Суйко принимает Конституцию из семидесяти статей и календарь шестидесятилетних циклов (Джиккан Джуниши).
- 605: Императрица приказала наследному принцу Сётоку-тайси 聖 徳太子, министрам и губернаторам провинций сделать два изображения Будды, выполненные из меди и вышитые 銅繍佛像 (додзю буцузо) (вероятно, это была мандала с изображениями Будд ).
- 606 год: под руководством мастера Тори была изготовлена первая медная статуя Будды в Японии. Его высота составляла около 16 сяку, а позже он был установлен в храме Гангодзи 元興寺. В честь этого события, в четвёртом месяце того же года, в храме была устроена великая молитвенная церемония буддийских монахов, называемая камбуцу-э (灌 仏会). Оно символизировало появление Будды Шакьямуни в мире сансары. Вероятно, создание первой монументальной статуи Будды в Японии по приказу императрицы Суйко, размещение ее в буддийском храме Гангодзи и организация буддийской молитвенной церемонии в глазах императрицы и придворных должны символизировать появление Будды Шакьямуни в Японии.
- 606 г.: Императрица в специальном указе открыто выразила намерение строить буддийские храмы и поощрять распространение «внутренних книг» (найдэн内典), т.е. буддийской литературы. Так, через два месяца она приказала наследному принцу Сётоку прочитать публичные лекции (коджите 講じて) по буддийским сутрам «Львиный рык царицы Шрималы» (н.ц. «Шрималадевисимханадасутра», др. «Сёмангё» 勝鬘經) и «Лотосовая сутра» (санск. «Sudharmapundarica sutra», Jp «Хоккекё» 法華經). Когда принц добился успеха во дворце Окамото, то, согласно «Нихон Сёки», императрица очень обрадовалась этому событию и пожаловала принцу земли в провинции Харима (IBID).
- 606: К западу от храма Асука-дера была построена статуя горы Сумеру, и там была проведена церемония урабоне.
- 607: - Японская миссия в Суй Китай (Оно-но Имоко). Когда посланник Оно-но Имоко посетил Суй Китай в 607 году, он представил письмо императрицы Суйко императору Яну. В этом письме Суйко намекнула, что она и Ян были правителями равного статуса, что привело императора в ярость. Он считал Японию маленькой и отсталой страной и назвал это письмо «варварским». Несмотря на это, у него не было желания враждовать с Японией в то время, когда его собственная страна собиралась вести войну против королевства Когурё. Поэтому Ян решил отправить своего посланника Пей Шицина в Японию - на это решение отчасти повлиял тот факт, что корейские королевства Пэкче и Силла уже установили тесные дипломатические отношения с Японией. Признание императором Японии как суверенного государства открыло для Японии путь к установлению равноправных отношений с Китаем.
- 607: – Императрица издала Указ о благочестии, в котором призывала своих подданных преданно поклоняться синтоистским божествам. Посредством таких действий императрица стремилась сохранить баланс между буддизмом и синтоизмом и предотвратить религиозные конфликты.
- 608: - Японская миссия в Суй-Китай (Оно-но Имоко вместе с буддийским монахом Сомином) - В 608 году Имоко вернулся с ХАИ Сэйсеем (посланником династии Суй) без ответного письма от императора Ёдая Суйского, как это сделала Имоко. потерял его в Кударе (Пэкче в ранней Корее) на обратном пути (существует множество теорий относительно потери письма, одна из которых утверждает, что что письмо имело настолько ужасное содержание, что Имоко не могла показать его императору Японии). Хотя Имоко был отправлен в изгнание за проигрыш, вскоре после этого он был амнистирован и повышен до Дайтоку (первая степень из «двенадцати степеней максимального звания»).
- 609: – Имоко снова был отправлен в династию Суй вместе с ТАКАМУКО-но Куромаро, МИНАБУТИ-но Шоан и Мин, чтобы принести еще одно официальное письмо и сопровождать ХАЙ Сэйсэя обратно в династию.
- 610: Хата-но Кавакацу был назначен гидом для встречи посланника из Силлы (древнего корейского королевства).
- 612: – Сога-но Умако провел церемонию похорон Китасихимэ в могиле императора Кинмэя. Китасихимэ был присвоен почетный титул «Котайфудзин» (титул жены предыдущего отставного императора). Церемония стала свидетельством великой политической силы клана Сога.
- 612: – «Гигаку» — одно из традиционных театральных представлений в Японии. Согласно «Нихон Сёки» («Хроники Японии»), Мимаси из Пэкче привез гигаку в Японию из У из Южного Китая в период правления императрицы Суйко в 612 году.
- 614: Митасуки стал одним из последних Кэндзуиси (японских посланников при династии Суй в Китае), как и ЯТАБЭ-но Мияцуко, и отправился в Суй.
- 618: – Эн Ри сверг династию Суй и основал династию Тан. Итак, чтобы справиться с этим, Кэндзуй-ши (посол Японии при династии Суй, Китай) был переименован в Кенто-сё (посол Японии при династии Тан, Китай), и последовавший за этим культурный обмен продолжался до начала 9 века. . Чаган, столица Тан, стал международным городом с посланниками и торговцами из Западной Азии и Индии, а различные виды товаров и знаний распространились в Японию и Восточную Азию из Чагана.
- 620: Принц Сётоку и Умако составили «Тэнноки» (Летопись императоров) и «Национальный рекорд» и подарили их императрице. В 620 году Умако опубликовала «Тэнно Ки» («Имперская история»), «Кокки» («Национальная история») и Оми Мураджи «Записи о различных государственных должностях с принцем Сётоку».
- 623: – Сога-но Умако послал в Силлу армию из нескольких десятков тысяч человек во главе с Великим командующим САКАИБЭ-но Омаро, чтобы взимать дань с императора. Силла без протеста отдала дань.
- 624: – Умако надеялась на право управлять префектурой Кацураги-кен (которая, как говорят, является местом рождения Умако), она отказалась от этого требования, заявив, что «несмотря на то, что вы мой дядя, если я подарю государственную землю частному лицу, будущее поколение назовет меня глупой женщиной, а тебя, с другой стороны, будут критиковать за нелояльность».
- 624 г.: Императрица решила установить государственный контроль над буддийской Сангхой (причиной стало преступление, совершенное одним из монахов). В это время были созданы должности содзё 僧正 и содзу 僧都 для контроля над монахами и монахинями (кэнгё соони 検校僧尼). Это был фундамент будущего религиозного управления по делам священников «Сого» (僧綱). Буддийский монах из Пэкче Квальёк 觀勒 был назначен содзё, а правительственный чиновник Токушаку 徳積 — содзу. По официальному распоряжению была проведена перепись буддийских храмов, монахов и монахинь.
- 624 г.: произошел инцидент, при котором монах ударил топором своего деда, а императрица попыталась наказать не только этого монаха, но и все духовенство буддийских храмов. Там Канроку обратился к императрице с мемориальной запиской, в которой объяснил, что история буддизма в Японии еще короче столетия, и поэтому монахи и монахини не выучили закон, что и стало причиной инцидента, и поэтому он просил о помиловании не наказать невиновных монахов и монахинь, за исключением монаха, совершившего преступление. Императрица удовлетворила прошение Канроку и впервые создала систему Содзё и Сого (древних буддийских церковных властей), тем самым подняв Канроку на положение Содзё. КУРАЦУКУРИ-но Токушаку был назначен Содзу (священником, отвечающим за надзор за духовенством).
- 625: – Канроку был Хосё (учителем буддизма) секты Санрон (школа Мадхьямика, первоначально основанная Нагарджуной, которая была привезена из Китая в 625 году Экваном и имела штаб-квартиру в храме Хорю-дзи в Наре, секта принадлежала Временному школа Махаяны) и предположительно был знаком с сектой Дзёдзюцу (секта Сатья-сиддхи-шастры).
- 625: король Когурё отправил Экана в Японию, и он распространил учение секты Санрон и получил императорский приказ жить в храме Ганко-дзи. Согласно одной из точек зрения, он стал монахом самого высокого ранга, проповедуя Три Шастры, когда летом того же года люди пострадали от засухи.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Национальная парламентская библиотека (NDL), «История календаря/Источник» ; NengoCalc, "(596) 推古 Suiko" ; онлайн-конвертация японских дат в их западные эквиваленты на основе таблиц Пауля Тушихаши и Райнхарда Цёлльнера; получено 14 ноября 2012 г.
- ^ Нуссбаум, Луи-Фредерик . (2005). «Суйко Тэнно» в Японской энциклопедии , стр. 910.
- ^ Нуссбаум, « Jikkan Jūnishi », Энциклопедия Японии , стр. 420.
- ^ Титсингх, Исаак . (1834 г.). Летопись императоров Японии , с. 48 .
Ссылки
[ редактировать ]- Нуссбаум, Луи-Фредерик и Кете Рот. (2005). Японская энциклопедия. Кембридж: Издательство Гарвардского университета . ISBN 978-0-674-01753-5 ; ОСЛК 58053128
- Титсингх, Исаак. (1834 г.). Летопись императоров Японии ( Нихон Одай Ичиран ). Париж: Королевское азиатское общество, Фонд восточных переводов Великобритании и Ирландии. ОСЛК 5850691
- Пол Яшита , SJ (1952) Софийский Японские хронологические таблицы с 601 по 1872 год. Цучихаси , : Токио университет. OCLC 001291275 .
- Цёлльнер, Рейнхард. (2003). Японская хронология: справочник Мюнхен: Iudicium Verlag. ISBN 9783891297834 ; ОСЛК 249297777
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальная парламентская библиотека, «Японский календарь» - исторический обзор плюс иллюстративные изображения из коллекции библиотеки.