Jump to content

Stefan Ustvolsky

Координаты : 49°54′44.12″N 97°08′2.93″W  /  49.9122556°N 97.1341472°W  / 49.9122556; -97.1341472

49°54′44.12″N 97°08′2.93″W  /  49.9122556°N 97.1341472°W  / 49.9122556; -97.1341472

Серафим и верные перед собором олова .

Стефан Устволский был русским православным священником, отлученным из самого святого синода в Санкт -Петербурге и притворялся епископа в ранней украинской истории Канады. Он назвал себя епископом Серафимом, столичным из ортодоксальной русской церкви всей Америки и начал всероссийскую патриархальную православную церковь в 1903 году в Виннипеге . Его утверждение о освящении было поддержано подделанной документацией, и церковь в конечном итоге развалилась примерно в 1908 году.

Серафим родился Стефан Уствольский в 1858 году. Имя Устволского, вероятно, связано с местом рождения его родственников на стороне его отца - деревней Уст -Вольма, Россия. [ 1 ] Устволский окончил богословскую семинарию Олонетов, [ 2 ] А в 1881 году он закончил учебу в Санкт -Петербургской богословской академии со степенью богословия и «правом получить степень магистра в результате нового устного теста». [ 3 ]

В июне 1881 года он был назначен священником в Московском суде в соборе Верхопасского . В январе 1882 года он перешел в качестве священника в церковь 8 -го Гренадерского Московского полка, размещенного в Твере . В апреле 1882 года он был обвинен командиром полка полка Иваном Карловичем фон Бурзи (Иван Карнавих Фоэн -Бурши), в проступок, который был полностью подтвержден в ходе проведенного расследования. Устволский попросил у Святого Синода (пселэни), упрека или отставки с достоинством. Запрос был выполнен, и в качестве исключения имперским указом был дана ему право и звание университетского секретаря . Через некоторое время, по неизвестным причинам (скрытым им) это было потеряно. В мае 1901 года он вошел в братство монастыря Новгорода Хутин . [ 4 ]

Затем он отправился на гору Атос , к своему русскому монастырю . То, что украинцы в Канаде узнали о жизни Устволского до его прибытия в Канаду, то, что Устволский сказал о себе, Иван Бодруг записал в своих мемуарах: «На Афосе, живя свою жизнь и быстро, приближаясь к могилу, был старшим патриархом Анфимом (Анфими) Полем Этот патриарх, как и другие патриархи, не любил русского православия по той причине, что в России цары отменили патриархата и заменили себя главами православной церкви. В монастыре в Атосе жил мастер богословия, отец Стивен Устволский, который ранее был придворным священником в Санкт -Петербурге (Бодуг, возможно, допустил здесь ошибку). Когда его жена покинула его, чтобы жить с польским полковником, Устволский стал монахом на Афосе. Отставной Анфим был предназначен для того же самого Устволского и отправил его в Америку в качестве епископа в неповиновении российского синода ». [ 5 ] : 33 

Святой синод в это время был практически российским правительственным агентством, и после того, как Антимус VII ушел с его должности, он может быть по личным причинам, в знак протеста, из -за его неудовлетворенности обстоятельствами русской православной церкви, выдерживаемой Устволски как епископ.

Нью-Йорк

[ редактировать ]

Чтобы отказаться от своей старой идентичности и взглянуть вперед, в соответствии с религиозной практикой принятия нового имени , Устволский выбрал серафим. Теперь называя себя епископом Серафиму, он ушел в новый мир. Он прибыл в Нью -Йорк в 1902 году, где он ненадолго остался с украинскими священниками. Опять же, по словам Бодуга: «Таким образом, в 1902 году епископ Серафим неожиданно прибыл из Атоса в Америку. Наши несогласные с католицизмом встретились с Серафимом в Нью -Йорке, но обнаружили, что Серафим был русским патриотом, который не признал ни Украину, ни украинцы. Разочаровавшись, они отказались принять его в качестве своего архиепископа, а затем все вернулись к своим ирландским епископам , «покаявшись» в своих ошибках ». [ 5 ] : 33 

Иван Бодруг (1874–1952)
Макария Маркенко

Виннипег

[ редактировать ]

Серафим прибыл в Виннипег в апреле 1903 года вместе со своим помощником монаха Макария Маркенко . «Из -за различных неопытов и проблем с алкоголем » [ 6 ] Серафим быстро потерял доверие интеллигенции, которая пригласила его в Виннипег, и произошел переворот, в котором они перешли, чтобы избавиться от него, не теряя его собрания. Было решено, что Иван Бодруг и Иван Негрич проникнут в церковь Серафима, как священники. Они уже были студентами -богословием в колледже Манитобы. Бодруг описывает момент: «Из этой встречи (с Кирилом Джиком ) принято решение о том, что Серафим может продолжаться как серафим, и мы уделяем ему должное уважение, но, когда -то установив лидерство над его священниками, мы будем обязанно проповедовать. , но евангельское христианство . Что касается форм и традиций в церковном ритуале, мы будем чтить тех, которые не конфликтовали с Духом Христа и учением апостолов. Через неделю после этой встречи мы с Негрихом отправились в Виннипег, чтобы увидеть Серафима. Мы нашли его в молитве в его скромной комнате. Джик познакомил нас с серафимом, и мы оказались первыми людьми, которые могли поговорить с ним на его родном русском языке, который мы узнали как лидеры Духоборс . (Директор колледжа Манитобы выпустил Бодруга и Негрих с февраля по май 1899 года, чтобы помочь в урегулировании 10 000 иммигрантов Духобора, которые прибыли из Кавказа ; они работали в качестве переводчиков для иммиграционных властей.) Серафим благословил нас, используя обе руки ( Благословение Бишопа ) и пригласил нас сесть. Он спросил нас точно, кто мы были, когда мы прибыли в Канаду, и какое обучение у нас было. Он спросил нас о том, есть ли у нас готовность и призыв стать православными священниками. Мы сказали ему, что мы протестанты по обвинению. Он улыбнулся и сказал: «Мы сделаем из вас прекрасные православные священники. Протестантская англиканская церковь является дочерью православной восточной церкви ». [ 5 ] : 37 

Некоторое время спустя Бодуг описывает свое рукоположение священниками: «В субботу утром мы сопровождали Серафима на миссии в Броннах , примерно в пятидесяти милях к востоку от Виннипега. Церковь была маленькой, но там собралось очень много людей. Во время службы Серафим посвятил нас священникам ». [ 5 ] : 40  Хотя, по -видимому, серафимы предназначены для священников без разбора за плату, это было лишь настолько неизбирательным, так как, согласно отчету Бодруга, Бодруга и Негрича было более сложным, чем для них, чтобы они были приняты в качестве студентов богословия в колледже Манитобы .

Исторические места Манитобы: собор оловянного банки епископа Серафима , 1905.

Харизматичный, серафим "... посвятил около 50 священников и многочисленных дьяконов, многие полуалигируемые, которые выполняли священнические обязанности на протяжении всех поселений, проповедуя независимую православие и доверенное владение церковным имуществом. За два года эта церковь требовала почти 60 000 приверженцев ..." [ 5 ] : xiii

Серафим ушел в Россию , чтобы попытаться получить финансирование для своей процветающей церкви. Он вернулся в Виннипег осенью 1904 года, но не принес с собой таких средств. «Те, кто выступал против Святого Синода, не осмеливались поддерживать серафим в Канаде. Серафим вернул фотографии, показывающие, как он празднует мессу епископа, с помощью отца Ивана Кронштадского , чудо-работника, известного по всей России. Многие другие священники на алтаре собора появились на этой фотографии, и Серафим был посередине в митере на голове и с крозие в руке ». [ 5 ] : 81 

По возвращении, Серафим был поражен, узнав, что в его отсутствие Бодруг и другие реорганизовали его церковь. Он отлучил этих священников и всех, кто их поддерживал. Так началось разделение между церковью Серафима и новой независимой греческой церковью, возглавляемой Бодругом.

Отъезд Серафима

[ редактировать ]
Российский греческий ортодоксальный собор Святого Троица, 1905

Точно так же, как Серафим отлучил от церкви всех священников, которые бросили его, он сам сам получил слово о своем собственном отлучении русской православной церковью. Весьма вероятно, что человеком, инструментальным в этом, был архиепископ Тикон Беллавин .

17 сентября ( ОС 4 сентября) 1905 года в Виннипеге, на углу улицы Маккензи и Манитоба -авеню, была освящена в Уиннипеге, на углу улицы Маккензи и Манитоба -авеню, и глава российской ортодоксальной миссии в Северной Америке и скоро станет патриархом Москвы и всей России. Украинские учителя, обучающиеся в Рутенской школе обучения, пели на церемонии освящения. [ 7 ] Эта церковь находилась всего в одном коротком городке от церкви Святого Духа, на проспекте Манитобы и ув.

Тикон написал в письме от октября 1905 года: «Резиденция нашего священника, Серафима, в Виннипеге (с которым я остановился) находится рядом с собором Серафима. Трудно описать его« собор »: нужно увидеть его. Из старых, невозмутимых железных труб, и между ними пространство намазано досками и олова; Бумага. созерцаний (особенно соседних евреев [ 8 ] ). " [ 9 ]

, есть записи После отъезда Серафима из Виннипега в украинской газете о том, как он продает работники железнодорожных работников в Британской Колумбии . Но другие версии (в русской и польской истории) заставляют его вернуться в Россию. Возможно, будучи более крупным, чем жизнь, люди приняли кого -то еще за Серафима и только думали, что они видели его в Британской Колумбии, и это сообщения, которые возвращались в Виннипег.

Успех церкви Уствольского привел к появлению законных украинских католических и украинских православных церквей для удовлетворения потребностей украинских пионеров. В 1912 году Найкита Будка была названа первым украинским католическим епископом в Канаде, а в 1918 году была сформирована украинская православная церковь Канады .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Пуховые ковры "наглокощунствующего" " . Retrieved 2017-05-23 .
  2. ^ "Олонецкая духовная семинария" . Retrieved 2017-08-03 .
  3. ^ "Выпускники Санкт-Петербургской (с 1914 - Петроградской) духовной академии 1814-1894, 1896-1918 гг" . Retrieved 2017-05-23 .
  4. ^ Церковные Ведомости. 1907. № 34
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Бодруг, Иван. Независимая православная церковь: Мемуары, относящиеся к истории украинской канадской церкви в 1903-1913 годах, переводчики: Бодруг, Эдвард; Биддл, Лидия, Торонто, Украинский исследовательский фонд, 1982,
  6. ^ Йеренюк, Роман, короткая историческая очередь Украинской Православной Церкви Канады , стр. 9
  7. ^ Martynowych, Orest T., Святая Троица Русская Православная Церковь , стр. 2
  8. ^ Хертейн, Харви Х. «Рост еврейской общины Виннипега» . Манитоба Историческое общество . Получено 2017-09-01 .
  9. ^ Из письма преосвященного Алеутского Тихона (Беллавина) Победоносцеву К.П. от 2 (15) октября 1905 года: «Квартира нашего священника Сечинского в Винипеге (у которого я останавливался) действительно находится по соседству с “кафедрою” Серафима. Трудно описать, что это за “кафедральный собор”: его нужно видеть. Из старых, негодных железных труб сделаны столбы, и между ними пространство заделано досками, жестью; кресты из железных старых прутьев; украшения и карнизы из картонной бумаги. Прямо какой-то балаган, наподобие тех, где заезжие актеры и фокусники дают представления. В довершении всего Серафим и живет в самом храме на хорах, откуда через купол вылезает на крышу и, сидя там на стуле, привлекает большую толпу созерцателей (особенно соседних жидов)». [Письма святителя Тихона: Американский период жизни и деятельности святителя Тихона Московского. СПб.: Сатисъ, 2010. С. 200.]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бодруг, Иван. Независимая православная церковь: Мемуары, относящиеся к истории украинской канадской церкви в 1903-1913 годах , переводчики: Бодруг, Эдвард; Биддл, Лидия, Торонто, Украинский исследовательский фонд, 1982.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e79ba203b163916fdb2f513cbf6a3695__1582628040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/95/e79ba203b163916fdb2f513cbf6a3695.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stefan Ustvolsky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)