Jump to content

Шерман3D

Шерман3D
Тип компании Частная компания
Промышленность Видеоигры
Основан 2003
Штаб-квартира Малайзия
Продукты Альфа Кимори (ПК)
Веб-сайт www.Sherman3D.com

Sherman3D — это независимая команда разработчиков видеоигр, основанная Шерманом Чином в апреле 2003 года и занимающаяся разработкой ярких и красочных аниме вдохновленных видеоигр, . [ 1 ]


Шерман Чин

[ редактировать ]

Шерман Чин — основатель Sherman3D. Шерман окончил Портсмутский университет (Великобритания) со степенью бакалавра вычислительной техники (с отличием) и получил в 2002 году стипендию Международной ассоциации разработчиков игр . [ 2 ] что открыло ему путь в индустрию видеоигр.


Шерман получил свой первый стартовый фонд на Venture 2002, первом общенациональном конкурсе бизнес-планов в Малайзии , организованном McKinsey & Company. [ 3 ] и представлен премьер-министром Малайзии Абдуллой Ахмадом Бадави .


Шерман стал партнером основателя 5th Cell Джозефа Трингали в Epix Interactive Studios, прежде чем стать акционером-основателем 5th Cell . [ 4 ]


Шерман работал продюсером игр в Японии, менеджером проектов в Канаде, операционным директором в Малайзии и консультантом по игровой индустрии в Gerson Lehrman Group, предоставляя консультативные услуги международным инвесторам. [ 5 ]


Шерман назначен Университетом творческих технологий Лимкоквинга и Университетом TAR внешним экзаменатором курсов игрового дизайна. [ 6 ]

[ 7 ]

Шерман был изображен на обложке и центральном развороте New Straits Times. [ 8 ] Технический вывод газет. Статья была отмечена наградами за лучший очерк и лучшую обложку. Шерман дает интервью RPGamer как авторитетному специалисту в области разработки видеоигр. [ 9 ] GameRamble, [ 10 ] и новостной канал спутникового телевидения Astro Awani . [ 11 ] Шерман дает интервью RPGamer как авторитетному специалисту в области разработки видеоигр. [ 12 ] GameRamble, [ 13 ] и новостной канал спутникового телевидения Astro Awani . [ 14 ]

Шерман дает интервью RPGamer как авторитетному специалисту в области разработки видеоигр. [ 15 ] GameRamble, [ 16 ] и новостной канал спутникового телевидения Astro Awani . [ 17 ]

Шерман был приглашен выступить с докладом о философии Великого сомнения на конференции Casual Connect Asia в Сингапуре, и его информация была представлена ​​на официальном сайте Casual Connect GameSauce. [ 18 ] Шерман был выбран управляющим комитетом Tokyo Game Show, чтобы представлять Малайзию на зоне инди-игр Tokyo Game Show 17, 18, 19 и 20 сентября 2015 года, спонсируемой Sony PlayStation. [ 19 ] Шерман был выбран управляющим комитетом Tokyo Game Show, чтобы представлять Малайзию на зоне инди-игр Tokyo Game Show 17, 18, 19 и 20 сентября 2015 года, спонсируемой Sony PlayStation. [ 20 ]

Шерман был выбран управляющим комитетом Tokyo Game Show, чтобы представлять Малайзию на зоне инди-игр Tokyo Game Show 17, 18, 19 и 20 сентября 2015 года, спонсируемой Sony PlayStation. [ 21 ]

Шерман был одним из основных докладчиков на конференции Cloud South East Asia 7 октября 2015 года, посвященной компьютерным играм и облачным вычислениям, организованной Informa PLC, Лондон. [ 22 ] и дал интервью Business Cloud News. [ 23 ] Шерман был одним из докладчиков на конференции Mobile Developer Day 2015 22 октября 2015 года, посвященной 1337 Game Accelerator в Сайберджайе, Малайзия. [ 24 ] Шерман был одним из докладчиков на конференции Mobile Developer Day 2015 22 октября 2015 года, посвященной 1337 Game Accelerator в Сайберджайе, Малайзия. [ 24 ]

Шерман был одним из докладчиков на конференции Mobile Developer Day 2015 22 октября 2015 года, посвященной 1337 Game Accelerator в Сайберджайе, Малайзия. [ 24 ]

Шерман рассказал о предварительном акселераторе игры 1337 Ventures на закрытом азиатском саммите ИТ-директоров, организованном GDS International, на котором присутствовали 30 международных ИТ-директоров с 27 по 29 октября 2015 года в отеле Le Meridien в Куала-Лумпуре. [ 25 ]


В конце 2016 года Шерман был признан самым опытным разработчиком видеоигр в Малайзии . [ 26 ]


В 2023 году игра Шермана была включена в список игр Steam в Малайзии. [ 27 ]

Sherman3D начиналась как независимое сообщество разработчиков игр, но была зарегистрирована в апреле 2003 года в Малайзии. В Sherman3D's работают онлайн-разработчики со всего мира из таких стран, как Япония , Новая Зеландия , Великобритания и США . Sherman3D специализируется на аутсорсинге пиксельной графики и работал над более чем 20 всемирно признанными играми, включая Drawn To Life, опубликованную THQ в 2007 году, Scribblenauts , выпущенную Warner Bros. Interactive Entertainment в 2009 году, Nickelodeon Diego's Build & Rescue, выпущенную 2K Play в 2010 году. [ 28 ]

В 2011 году Sherman3D создала свою собственную историю и зарегистрировала интеллектуальную собственность под торговой маркой в ​​виде научно-фантастической ролевой игры для ПК под названием Alpha Kimori Great Doubt Episode One, которая распространялась компанией Big Fish Games . [ 29 ] ИГН Развлечения [ 30 ] и GameHouse [ 31 ] в США, IGN [ 32 ] в Великобритании, GamersGate [ 33 ] в Швеции и DLsite в Японии. [ 34 ]

Sherman3D является авторизованным разработчиком Nintendo DS и предоставляет пиксельной графики партнерских студий услуги аутсорсинга другим компаниям по разработке игр, таким как 5th Cell . [ 35 ] Sherman3D и его услуги также указаны в «Руководство для разработчиков игр» . книге [ 36 ]

Sherman3D работал над прототипом MMORPG под названием Vibeforce на IBM. суперкомпьютерной решетке Butterfly от [ 37 ] для Sony от PlayStation 2 , [ 38 ] который был продемонстрирован на E3 2003. [ 39 ] Sherman3D упоминался в The New York Times , [ 40 ] Уолл Стрит Джорнал [ 41 ] и США сегодня . [ 42 ]

Шерман3D BSP 3D [ 43 ] Игровой движок и документация использовались в качестве справочного материала для университетских исследовательских работ. [ 44 ]

Sherman3D был приглашен рассказать о философии Великого Сомнения в Альфе Кимори. [ 45 ] на конференции по обороне, науке и исследованиям 2011 года, организованной Национальным университетом Сингапура в Сингапуре в августе 2011 года. [ 46 ]

Sherman3D также работал над всей внутриигровой пиксельной графикой Scribblenauts . [ 47 ] Квест Локка [ 48 ] и тянется к жизни , [ 49 ] которые получили оценку 8,5, [ 50 ] 8.5 [ 51 ] и 8,0 из 10 [ 52 ] соответственно IGN Entertainment .

Sherman3D от Игра Alpha Kimori была выбрана в качестве первой и единственной коммерческой флагманской игры RPG Maker, продаваемой Degica Co., Ltd., Япония, официальным эксклюзивным дистрибьютором игрового движка RPG Maker на международном уровне, 5 августа 2012 года. [ 53 ]

Sherman3D продемонстрировал Альфу Кимори на Tokyo Game Show в Японии 20 и 21 сентября 2012 г. [ 54 ] [ 55 ] и была отмечена японскими СМИ как дань уважения классическим японским ролевым играм . [ 56 ]

Sherman3D из Альфа Кимори был выставлен на Valve от Steam Greenlight [ 57 ] и был представлен на Tech In Asia [ 58 ] и Гамезебо . [ 59 ]

Ниже приводится хронология событий Alpha Kimori на платформе Steam от Valve :

  • 2013 21 мая | Альфа Кимори JRPG и лекция по философии Шермана Чина на конференции Casual Connect Asia в Сингапуре в бальном зале Tower отеля Shangri-la. [ 60 ]
  • 2013 9 декабря | Альфа Кимори GreenLit в Steam. [ 61 ]
  • 2014 17 марта | Альфа Кимори запускается в Steam от Valve после того, как получила зеленый свет. [ 62 ]
  • 2014 1 апреля | Альфа Кимори стартует на Big Fish Games Japan. [ 63 ]
  • 2014 17 июня | Alpha Kimori продала более 29 000 копий игры Groupees Be Mine 13 и благотворительного пакета, спонсируемого Machinima . [ 64 ] [ 65 ]
  • 2014 25 декабря | Альфа Кимори продала 31 657 копий в виде Humble Weekly Bundle: RPG Edition Book 1 Bundle. [ 66 ]

Оригинальные названия интеллектуальной собственности

[ редактировать ]

Права интеллектуальной собственности партнеров

[ редактировать ]
  1. ^ «Официальный сайт Sherman3D» . Шерман3D. 1 мая 2003 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года . Проверено 6 июня 2011 г.
  2. ^ «Бывшие ученые IGDA» . ИГДА. 16 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  3. ^ «Чистая стоимость: выигрышные идеи» . Край . Малайзия. 20 января 2003 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  4. ^ «5th Cell описывает процесс создания артов для DS» . Вперед, Нинтендо. 1 мая 2011 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  5. ^ «Профиль Шермана Чина в LinkedIn» . LinkedIn. 1 мая 2012 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  6. ^ «Студенты, изучающие игры, получают отзывы от экспертов отрасли в журнале Games Industry Review» . Университет ЛимКокВинг. 29 декабря 2014 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  7. ^ «Отраслевой консультант ЮТАР» . LinkedIn. 1 сентября 2024 г. Проверено 1 сентября 2024 г.
  8. ^ «Техника: В любви и на войне» . Новые времена проливов . Малайзия. 31 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2011 г.
  9. ^ «RPGamer Feature Alpha Kimori Episode One: Great Doubt Interview» . РПГеймер. 7 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2011 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  10. ^ «Десять вопросов Шерману Чину» . ИграRamble. 20 сентября 2014 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  11. ^ «Нация гаджетов: развитие локальных игр» . Астро Авани . 27 августа 2013 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  12. ^ «RPGamer Feature Alpha Kimori Episode One: Great Doubt Interview» . РПГеймер. 7 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2011 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  13. ^ «Десять вопросов Шерману Чину» . ИграRamble. 20 сентября 2014 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  14. ^ «Нация гаджетов: развитие локальных игр» . Астро Авани . 27 августа 2013 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  15. ^ «RPGamer Feature Alpha Kimori Episode One: Great Doubt Interview» . РПГеймер. 7 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2011 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  16. ^ «Десять вопросов Шерману Чину» . ИграRamble. 20 сентября 2014 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  17. ^ «Нация гаджетов: развитие локальных игр» . Астро Авани . 27 августа 2013 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  18. ^ «Шерман Чин: сосредоточьтесь на контенте, а не на технологиях. Видео для повседневного общения» . ГеймСоус . 21 мая 2013 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  19. ^ «Токийское игровое шоу 2015» . 4Gamer.net. 7 сентября 2015 года . Проверено 5 октября 2015 г.
  20. ^ «Токийское игровое шоу 2015» . 4Gamer.net. 7 сентября 2015 года . Проверено 5 октября 2015 г.
  21. ^ «Токийское игровое шоу 2015» . 4Gamer.net. 7 сентября 2015 года . Проверено 5 октября 2015 г.
  22. ^ «Разработка игр и облако» . Информация. 22 сентября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  23. ^ «Разработка игр и облако» . БизнесОблакоНовости. 22 сентября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «День мобильного разработчика 2015» . iTrain Азия. 22 октября 2015 г. Проверено 6 октября 2015 г.
  25. ^ «Презентация Шермана Чина на саммите ИТ-директоров о программе предварительного акселератора игровой индустрии» . Ютуб. 27 октября 2015 г. Проверено 13 ноября 2015 г.
  26. ^ «Интервью с самым опытным разработчиком игр Малайзии» . Аппаратная зона. 29 октября 2016 года . Проверено 29 октября 2016 г.
  27. ^ «Вот 42 местные игры, представленные на первой презентации игр, созданных M'sian, в Steam» . ВулканПост. 1 сентября 2023 г. Проверено 1 сентября 2023 г.
  28. ^ «Информация об издателе Sherman3D» . ГеймерсГейт. 1 мая 2011 года . Проверено 6 июня 2011 г.
  29. ^ «Игры больших рыб» . Игры с большой рыбой. 24 марта 2011 года . Проверено 6 июня 2011 г.
  30. ^ «ИГН Энтертейнмент» . ИГН Развлечения. 1 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 6 июня 2011 г.
  31. ^ «Игровой Дом РеалАркада» . RealNetworks , Inc. 24 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2011 г. Проверено 25 июня 2011 г.
  32. ^ «ИГН Великобритания» . ИГН Развлечения. 1 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  33. ^ «ГеймерсГейт» . ГеймерсГейт. 1 мая 2011 года . Проверено 6 июня 2011 г.
  34. ^ «DLsite Япония» . ДЛсайт. 1 июня 2011 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  35. ^ «5th Cell описывает процесс создания артов для DS» . Вперед, Нинтендо. 1 мая 2011 года . Проверено 6 июня 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  36. ^ Бейтс, Боб (2003). Руководство для разработчиков игр по рынку . Премьер Пресс. стр. 434, 560, 511. ISBN.  1-59200-104-1 . .
  37. ^ «IBM и Butterfly будут запускать игры для PlayStation-R-2 в глобальной сети» . ИБМ. 27 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2009 г. Проверено 31 мая 2011 г.
  38. ^ «VibeForce и Butterfly.net» . Sony Computer Entertainment Inc., 27 февраля 2003 г. Проверено 6 июня 2011 г.
  39. ^ «E3 2003: Butterfly.net» . ИГН Развлечения. 16 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2003 г. Проверено 6 июня 2011 г.
  40. ^ Лор, Стив (27 февраля 2003 г.). «Sony решается на выпуск онлайн-игр для большого количества людей» . Нью-Йорк Таймс .
  41. ^ Балкли, Уильям (27 февраля 2003 г.). «Sony планирует сетку для видеоигр и подписывает соглашение с разработчиком» . Уолл Стрит Джорнал .
  42. ^ Акохидо, Байрон (15 апреля 2003 г.). «Онлайн-игра для Microsoft, Sony» . США сегодня .
  43. ^ «Двоичное разбиение пространства» . Смит-Колледж. 23 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 6 июня 2011 г.
  44. ^ Аль-Надждави, доктор Ниджад (1 января 2008 г.). «Введение в визуализацию с использованием игровых движков» (PDF) . Университет Лафборо . Проверено 23 августа 2017 г.
  45. ^ «Философия великого сомнения в игре» . DSR 2011. 1 мая 2011. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 6 июня 2011 г.
  46. ^ «Спонсоры симуляторов и серьезных игр» . DSR 2011. 1 мая 2011. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 6 июня 2011 г.
  47. ^ «Кредиты Scribblenauts» . Моби игры. 15 сентября 2009 года . Проверено 31 мая 2011 г.
  48. ^ Вукович, Даниэль (30 сентября 2008 г.). «Интервью с Бреттом Кэрдом, разработчиком Lock's Quest» . Вукс. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 31 мая 2011 г.
  49. ^ «Привлеченные к жизни кредиты» . Моби игры. 10 сентября 2007 года . Проверено 31 мая 2011 г.
  50. ^ Харрис, Крейг (15 сентября 2009 г.). «Обзор писателей» . ИГН Развлечения . Проверено 31 мая 2011 г.
  51. ^ Бозон, Марк (8 сентября 2008 г.). «Обзор квеста Лока» . ИГН Развлечения . Проверено 31 мая 2011 г.
  52. ^ Бозон, Марк (10 сентября 2007 г.). Рецензия на «Рисование к жизни» . ИГН Развлечения . Проверено 31 мая 2011 г.
  53. ^ Дегика (5 августа 2012 г.). «Интернет-магазин Degica RPG Maker» . Дегика, Компания, ООО . Проверено 21 августа 2012 года .
  54. ^ Энрико Лукман (2 сентября 2012 г.). «Взгляд на новых азиатских звезд игр на Tokyo Game Show 2012» . Технология в Азии . Проверено 10 октября 2012 г.
  55. ^ Токийское игровое шоу (1 сентября 2012 г.). «Стенд 3-N4 в зоне новых звезд Азии» . Токийское игровое шоу . Проверено 10 октября 2012 г.
  56. ^ Game Watch (23 сентября 2012 г.) «JRPG-игры и суши-игры появятся в Малайзии» . Проверено 16 октября 2012 г. .
  57. ^ Клапан (31 августа 2012 г.). «Паровой зеленый свет» . Клапан . Проверено 16 октября 2012 г.
  58. ^ Энрико Лукман (1 октября 2012 г.). «Японская игра, созданная в Малайзии, выставлена ​​на голосование в Steam Greenlight» . Технология в Азии . Проверено 16 октября 2012 г.
  59. ^ Рэмбо, Дант (5 октября 2012 г.). «В центре внимания зеленый свет: Альфа Кимори, эпизод первый» . Гамезебо . Проверено 16 октября 2012 г.
  60. ^ «Альфа Кимори JRPG и философия» . Ассоциация казуальных игр . 21 мая 2013 года . Проверено 28 марта 2014 г.
  61. ^ «Сделанная в Малайзии JRPG Alpha Kimori получила зеленый свет в Steam» . Игры в Азии . 9 декабря 2013 года . Проверено 19 мая 2014 г.
  62. ^ Кристал Балтимор (17 марта 2014 г.). «Alpha Kimori™ 1 теперь доступна более чем 75 миллионам пользователей» . Операция «Дождь» . Проверено 19 мая 2014 г.
  63. ^ «Альфа Кимори» . Big Fish Games, Япония, 1 апреля 2014 г. , дата обращения 19 мая 2014 г.
  64. ^ «В комплект Groupees Bundle Be Mine 13 входит Альфа Кимори Great Doubt» . Опдождь . 12 июня 2014 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  65. ^ «Группы, будь моими, 13, набор» . Группы . 17 июня 2014 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  66. ^ «Скромный комплект включает первый эпизод Альфа Кимори» . Скромный комплект . 25 декабря 2014 года . Проверено 4 июня 2015 г.
  67. ^ «Игры больших рыб» . Игры с большой рыбой . 24 марта 2011 года . Проверено 29 ноября 2011 г.
  68. ^ «Игровой Дом РеалАркада» . RealNetworks , Inc. 24 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2011 г. Проверено 29 ноября 2011 г.
  69. ^ «ГеймФлай» . ГеймФлай . 1 декабря 2011 года . Проверено 7 января 2012 г.
  70. ^ «РеалАркада» . РеалНетворкс . 1 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2012 года . Проверено 7 января 2012 г.
  71. ^ «Директ2ДрайвВеликобритания» . ГеймФлай . 1 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 29 ноября 2011 г.
  72. ^ «Директ2ДрайвСША» . ГеймФлай . 1 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 29 ноября 2011 г.
  73. ^ «ГеймерсГейт Швеция» . ГеймерсГейт . 1 мая 2011 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  74. ^ «DLsite Япония» . ДЛсайт . 1 июня 2011 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  75. ^ «Игровые дураки» . ГеймФулс . 1 июля 2011 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  76. ^ «О сайте.com» . О сайте.com . 1 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  77. ^ «АТ&Т» . АТ&Т. 1 сентября 2011 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  78. ^ «AOL Games.com» . АОЛ . 1 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  79. ^ "Я играю" . Я играю . 1 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2012 г. Проверено 25 июня 2011 г.
  80. ^ «АйВин» . iWin . 1 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2011 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  81. ^ «МСН» . Майкрософт . 1 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2011 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  82. ^ «Ударная волна» . Ударная волна . 1 октября 2011 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  83. ^ «МамбоДжамбо» . МумбоДжамбо . 1 сентября 2011 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  84. ^ «Британская энциклопедия» . Британская энциклопедия . 1 сентября 2011 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  85. ^ «Асус» . Асус . 1 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2011 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  86. ^ «Пого» . Электронное искусство . 1 сентября 2011 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  87. ^ "Йаху" . Яху . 1 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  88. ^ «Верджин Медиа» . Вирджин Медиа . 1 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  89. ^ «Палток» . Палток . 1 сентября 2011 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  90. ^ «Оберон» . Оберон . 1 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  91. ^ «RPG Maker VX Ace — пакет ресурсов Royal Tiles» . Дегика . 29 мая 2014 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  92. ^ «RPG Maker VX Ace — набор плиток подземелий и вулканов» . Дегика . 17 сентября 2014 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  93. ^ «RPG Maker VX Ace — набор плиток Дикого Запада» . Дегика . 17 сентября 2014 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  94. ^ «RPG Maker VX Ace — набор плиток злого замка» . Дегика . 4 октября 2014 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  95. ^ «RPG Maker VX Ace — пакет ресурсов для плиток Хэллоуина» . Дегика . 31 октября 2014 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  96. ^ «RPG Maker VX Ace — Научно-фантастические плитки» . Дегика . 10 января 2015 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  97. ^ «RPG Maker VX Ace — плитка Зимней страны чудес» . Дегика . 7 февраля 2015 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  98. ^ «RPG Maker VX Ace — Набор плиток ко Дню святого Валентина» . Дегика . 2 мая 2015 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  99. ^ «RPG Maker VX Ace — Пакет плиток казино» . Дегика . 29 января 2016 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  100. ^ «RPG Maker VX Ace — классические школьные плитки» . Дегика . 29 января 2016 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  101. ^ «RPG Maker MV — Город времен года» . Дегика . 21 октября 2016 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  102. ^ «RPG Maker MV — Современный городской набор плиток» . Дегика . 21 июня 2017 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  103. ^ «RPG Maker MV — MV Steampunk Tiles» . Дегика . 21 июня 2017 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  104. ^ «RPG Maker VX Ace — плитки пиратских кораблей» . Дегика . 28 сентября 2017 г. Проверено 7 августа 2020 г.
  105. ^ «RPG Maker VX Ace — Плитки футуристической школы» . Дегика . 13 октября 2017 г. Проверено 7 августа 2020 г.
  106. ^ «RPG Maker MV — Набор плиток Лесной страны чудес» . Дегика . 10 января 2018 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  107. ^ «RPG Maker MV — Плитки школы с привидениями» . Дегика . 16 февраля 2018 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  108. ^ «RPG Maker MV — Внутренние плитки замка волшебника» . Дегика . 20 апреля 2018 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  109. ^ «RPG Maker MV — Городские плитки в стиле стимпанк» . Дегика . 15 июня 2018 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  110. ^ «RPG Maker MV — Город времен года — Интерьеры» . Дегика . 28 сентября 2018 г. Проверено 7 августа 2020 г.
  111. ^ «RPG Maker MV — Пакет плиток ко Дню святого Валентина для MV» . Дегика . 9 ноября 2018 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  112. ^ «RPG Maker MV — Зимняя плитка» . Дегика . 8 февраля 2019 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  113. ^ «RPG Maker MV — Плитки криминального города» . ДЛсайт . 30 марта 2020 г. Проверено 7 августа 2020 г.
  114. ^ «Sherman3D: плитки криминального города для RPG Maker MV» . Визустелла . 3 июля 2020 г. Проверено 7 августа 2020 г.
  115. ^ «Sherman3D: Плитки арены в стиле стимпанк» . Визустелла . 11 октября 2020 г. Проверено 20 ноября 2020 г.
  116. ^ «Sherman3D: Современные городские плитки» . Визустелла . 7 ноября 2020 г. Проверено 20 ноября 2020 г.
  117. ^ «Коллекция Леприкон NFT» . Открытое Море . 26 марта 2021 г. Проверено 1 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7cc65e8b3ba98251a5ea79fb7c5a198__1725166800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/98/e7cc65e8b3ba98251a5ea79fb7c5a198.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sherman3D - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)