Трансвеститский пропуск
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Февраль 2021 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
( Пропуск трансвестита нем . Transvestitenschein ) — справка от врача, признанная правительствами Имперской Германии и Веймарской республики при поддержке сексолога Магнуса Хиршфельда , идентифицирующая человека как трансвестита . Трансвеститами в то время называли всех людей, чья гендерная идентичность или предпочитаемая одежда не соответствовали тому, что связано с назначенным им полом , и поэтому включали как трансвеститов, так и трансгендеров . [ 1 ] Поскольку операция по подтверждению пола была только новой практикой в начале 20 века, получение Transvestitenschein вместе с официальной сменой имени представляло собой максимальную степень, в которой многие трансгендеры могли совершить переход. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
В Германии начала 20-го века переодевание в одежду другого пола по своей сути не было незаконным. [ 3 ] Однако те, кто бросал вызов социальным гендерным нормам посредством переодевания в одежду другого пола, рисковали столкнуться с юридическими последствиями, такими как арест и обвинения, связанные с общественным возмущением и беспорядками. [ 3 ] Магнус Хиршфельд сыграл ключевую роль, помогая людям ориентироваться в этих сложных ситуациях, помогая им получить полицейские документы, касающиеся выбора одежды, чтобы установить их «объективную» сексуальную идентичность . [ 3 ] Хиршфельд был тем, кто подал в полицию отчеты в качестве доказательства в поддержку получения пропуска трансвестита для своих пациентов. [ 3 ] Усилия Хиршфельда способствовали преобразованию этого пропуска в более конкретное разрешение, которое будет признано на основе государственной легитимности, особенно во времена Веймарской республики . [ 3 ]
Либо в 1908, либо в 1909 году первый известный пропуск трансвестита был выдан трансвеститу, сменившему женщину на мужчину, известному как Катарина Т. Катарине было отказано в смене имени на основании законности, но ей помогли получить сам пропуск. [ 4 ] С 1908–1909 по 1933 год «возможно, десятки» таких пропусков трансвеститов были выданы немецкой полицией при поддержке и помощнике Хиршфельда. [ 5 ] [ 6 ] Медицинское обследование также проводилось с помощью Ивана Блоха . [ 7 ] Эти пропуска трансвеститов в основном выдавались представителям среднего класса, гетеросексуальным мужчинам и женщинам, чтобы избежать ассоциаций с культурой геев и лесбиянок в Веймарской Германии. В свидетельстве о пропуске трансвестита указывалось, что «данному лицу» разрешено носить одежду, соответствующую его гендерной идентичности . [ 1 ] это означает, что они могут переодеваться в общественных местах.

Хотя к 1920-м годам пропуска стали более широко распространяться, смена названий продолжала оставаться проблемой. Лишь в 1919 и 1920 годах изменение полного имени на пропусках стало возможным, но все еще действовали ограничения, ограничивавшие свободный доступ к таким изменениям. [ 8 ]
Представления о трансвестизме были настолько новыми в начале двадцатого века, что случай с одним обладателем Transvestiteschein попал в международные новости. О случае графини Джеральдин фон Зобельтиц , транс-дворянки из Берлина , сообщалось в номере газеты Asheville Citizen-Times от 11 августа 1912 года. [ 9 ]
Полиция
[ редактировать ]По мере того как пропуск стал популярным, местные полицейские управления начали выдавать свою собственную версию пропуска трансвестита. Полицейская версия была написана от руки, но содержала фотографию человека, одетого в одежду выбранного пола. [ 10 ] Чтобы получить пропуск, нужно будет предоставить медицинское заключение от медицинского работника и передать его в полицию, которая выдаст пропуск. [ 8 ]
В 1922 году в руководстве полиции Берлина относительно этой политики говорилось:
«За исключением мужской проституции , трансвестизм в целом не имеет криминального значения. Широко распространенное общественное мнение, что переодетые люди, как правило, являются замаскированными преступниками (карманниками, шпионами, сутенерами и т. д.), устарело. Что касается мужчин-трансвеститов, недавний опыт показывает что даже ранее считавшееся само собой разумеющимся мнение о том, что все мужчины в женской одежде являются гомосексуалистами обоснованным , больше не является . не занимается мужской проституцией. [ 6 ] "
За годы, прошедшие после прихода к власти нацистов, большинство пропусков трансвеститов были аннулированы, отклонены или не признаны немецкой полицией. [ 11 ]
Поскольку справки выдавались местной полицией, некоторые люди сталкивались с проблемами при поездках между полицейскими юрисдикциями. [ 6 ] Определенные места также играли роль в участии полиции, например, присутствие на улице или на балу, если присутствие полиции требовалось на определенных основаниях. [ 12 ] Улицы или кафе были местами, которые не обеспечивали свободу передвижения и устанавливали другие правила гендерной презентации и поведения; переодевание в одежду другого пола и гендерный опыт во многих случаях «неправильно понимались» полицией, особенно в отношении лиц из низшего класса, которые подвергались большему нападению, чем их коллеги из среднего и высшего класса. [ 4 ]
Внешний вид играл важную роль в действиях полиции. Цисгендерные мужчины и женщины также становились объектами полиции, если их внешний вид не был явно мужским или женским или вызывал замешательство, что приводило к арестам. [ 4 ]
Магнус Хиршфельд
[ редактировать ]
Карьера
[ редактировать ]Доктор Магнус Хиршфельд (1868–1935) был немецким врачом, сексологом , клиницистом и одним из первых активистов за права гомосексуалистов. В 1919 году в Берлине Хиршфельд основал Institut für Sexualwissenschaft (Институт сексуальных наук), частный научно-исследовательский институт сексологии . Вместе со своим исследовательским институтом Хиршфельд стремился к правовой и социальной реформе на основе прав ЛГБТК+, поскольку он считал, что людей не следует характеризовать как ненормальных и криминализировать за принадлежность к сексуальным меньшинствам. [ 13 ] Теории и исследования Хиршфельда станут теоретическими предшественниками. [ 14 ] к таким понятиям, как небинарная гендерная идентичность и однополая любовь. [ 15 ] Хиршфельд был твердо убежден в том, что наука способна обеспечить справедливое отношение ко всем. [ 16 ] Это отражено в его самом известном девизе:
«Через науку к справедливости» [ 17 ]
В 1910 году, в Веймарский период, Хиршфельд ввёл термин «трансвестизм» для описания акта переодевания в другую одежду . Хиршфельд сделал это, чтобы отличить акт переодевания от представлений о гомосексуализме, а также от культуры геев и лесбиянок в Веймарской Германии . [ 14 ]
Transvestitenschein (перевал трансвеститов)
[ редактировать ]
В 1908–1909 годах Хиршфельд и психоаналитик Карл Абрахам ввели первый Transvestitenschein (пропуск трансвестита). [ 18 ] Хиршфельд и Абрахам создали пропуск трансвестита как форму защиты людей от ареста, связанного с актом переодевания в одежду другого пола, со стороны местной полиции, а также предоставляющий им возможность беспрепятственно путешествовать. [ 19 ] Реализация Transvestitenschein проложила путь к дальнейшему развитию прав трансгендеров, таких как возможность юридического изменения имени. [ 20 ] Это была одна из первых форм транспризнания легитимности государства. [ 20 ] Наряду с Transvestitenschein , институт Хиршфельда, Institut für Sexualwissenschaft , начал предлагать другие услуги для трансгендеров, такие как услуги по сексуальному здоровью, включая медицинский переход . [ 20 ]
Личная жизнь людей с пропуском трансвестита
[ редактировать ]
Неизвестно, сколько человек воспользовались Магнуса Хиршфилда . пропуском трансвестита [ 21 ] Из задокументированных случаев большинство из них были переданы белым трансгендерным женщинам из среднего класса. [ 3 ] Средства массовой информации описывали только буржуазный трансгендерный опыт, а не множество трансгендерных сообществ того времени в Веймарской Германии . [ 21 ] Это повлияло на образ жизни многих, поскольку пациентам-трансгендерам рекомендовали следовать более ценностям среднего класса, например, не одеваться слишком экстравагантно или женственно и не общаться с теми, кто находится за пределами гетеросексуальных норм. [ 21 ] чтобы соответствовать правилам, необходимым для получения пропуска трансвестита. Ожидалось, что они будут следовать этим правилам, поскольку полиции было приказано арестовывать людей только в том случае, если они считали, что те совершают «грубый вред» или занимаются проституцией . [ 21 ] Многим людям, имевшим пропуска трансвеститов, пришлось дистанцироваться от немецкого ЛГБТК+-сообщества из-за предубеждений со стороны обоих представителей трансгендерного сообщества, а также гомофобии в то время. [ 22 ]

Хотя гомосексуализм и переодевание в одежду другого пола не допускались, трансгендерность не имела официальных юридических последствий. [ 22 ] [ 23 ] Среди лиц, получивших пропуск трансвестита, было зарегистрировано не так уж много случаев перехода человека из женщины в мужчину (FTM) . Подавляющее большинство обладателей пропуска трансвестита были людьми, перешедшими из мужчины в женщину (MTF) . Один из немногих документально подтвержденных мужчин -трансгендеров (от женщины к мужчине) того времени, Катарина Т., прошла первый экзамен в процессе получения разрешения на трансвестита, но в конечном итоге ей было отказано в праве изменить свое имя на законных основаниях. [ 22 ] выдавались реже, Пропуска трансгендерам поскольку немецкое общество в межвоенный период ассоциировало их с квир-сообществом. [ 22 ] Трансгендерным женщинам выдали пропуска, но они также столкнулись с трудностями при смене имени. [ 22 ] О личной жизни людей, получивших пропуск трансвестита, документировано немного информации. Однако были известные трансгендеры , такие как Лили Эльбе , которая смогла успешно получить пропуск трансвестита и смогла легально сменить имя. [ 22 ] [ 23 ] Тем не менее, судьбы людей, получивших помощь Хиршфельда, после 1933 года значительно менялись с приходом нацистского режима . [ 24 ] Таким образом, пропуск трансвестита иллюстрирует меняющееся правовое и общественное отношение к акту переодевания , гендерной идентичности и правам трансгендеров в Веймарской Германии . [ 23 ]
Поствеймарский период
[ редактировать ]Когда в 1933 году к власти пришли нацисты, немецкая полиция перестала признавать и выдавать пропуска. Полиция также аннулировала пропуска у людей, у которых они уже были, а в некоторых случаях пропуска использовались для идентификации людей для отправки в концентрационные лагеря. [ 11 ] Одним из примеров этого является Лидди Бакрофф , получившая пропуск в 1928 году. После 1933 года у нее было несколько встреч с местной полицией, пока они не отправили ее в концлагерь Маутхаустен, где она умерла в 1943 году. [ 25 ] Другой пример — Герд Куппе, у которого в 1933 году отозвали пропуск, а в 1938 году его отправили в концентрационный лагерь; однако через несколько месяцев его освободили. [ 25 ] В сентябре 1939 года Алекс. С. обратился к правительству с ходатайством об изменении его записи о рождении с женской на мужскую. Это было опровергнуто, и Алекс оказался в нацистском списке наблюдения. Это привело к тому, что он потерял пропуск трансвестита. [ 3 ]
В послевоенную эпоху пропуск остался в безвестности, но использовался до конца 1950-х годов в таких местах, как Западный и Восточный Берлин. Эти пропуска выдавались полицией, и, как и в донацистской Германии, там было изображение человека, одетого в одежду выбранного им пола. Однако в 1960-х годах эти пропуска перестали выдавать. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Переодевание
- Первое гомосексуальное движение
- Гендерная идентичность
- Герд Каттер
- Институт сексуальных наук
- Это на Эльбе
- Магнус Хиршфельд
- Сексология
- Сексуальная идентичность
- Права трансгендеров в Германии (с 1980 г.)
- Трансвестизм
- Веймарская республика
- Трансгендеры в нацистской Германии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гершон, Ливия (18 ноября 2018 г.). «Гендерная идентичность в Веймарской Германии» . JSTOR Daily . Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Нанн, Завьер (август 2023 г.) Транслиминальность и нацистское государство, прошлое и настоящее, том 260, выпуск 1, 123–157, два : 10.1093/pastj/gtac018 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Каплан, Джейн (2011). «Управление гендерной идентичности в нацистской Германии» . Журнал исторической мастерской . 72 (72): 171–180. дои : 10.1093/hwj/dbr021 . ISSN 1363-3554 . JSTOR 41306843 . ПМИД 22206119 . Архивировано из оригинала 24 ноября 2023 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Зайферт-Грам, О. (май 2021 г.). Трансвестит такой Gedankenaustausch: создание и контроль идентичности трансвеститов в веймарских квир-медиа (магистерская диссертация). Университет Миссури-Колумбия.
- ^ Мороз, Наташа (2 ноября 2017 г.). «Удостоверения личности начала 20-го века, которые защищали трансгендеров от преследований» . Атлас Обскура . Архивировано из оригинала 5 августа 2019 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Саттон, Кэти (2012). « Мы тоже заслуживаем места под солнцем»: Политика трансвеститской идентичности в Веймарской Германии» . Обзор немецких исследований . 35 (2): 335–354. ISSN 0149-7952 . JSTOR 23269669 . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ Баккер, Алекс; Херрн, Райнер; Тейлор, Майкл Томас; Тимм, Аннетт Ф. (2020). Другие моего вида: Трансатлантические истории трансгендеров . Университет Калгари Пресс. ISBN 978-1-77385-122-8 . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Линге, Ина (2023). Квир-жизнеспособность: немецкие сексуальные науки и жизнеописание . Монографии и главы книг, финансируемые Wellcome Trust. Анн-Арбор (Мичиган): Издательство Мичиганского университета. дои : 10.3998/mpub.11464019 . ISBN 978-0-472-13306-2 . ПМИД 37276275 . S2CID 251417420 .
- ^ (11 августа 1912 г.). «Немецкий барон теперь графиня по решению суда», 14, Asheville Citizen Times .
- ^ Jump up to: а б Роттманн, Элизабет (2019). Странный дом в Берлине? Создание странных личностей и пространств в разделенном городе, 1945–1970 гг . Издательство диссертаций ProQuest.
- ^ Jump up to: а б Мархофер, Лори (6 июня 2023 г.). «Историки узнают больше о том, как нацисты преследовали трансгендеров» . Разговор . Архивировано из оригинала 7 января 2024 года . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ Эванс, Дженнифер В. (2011). Жизнь среди руин: городской пейзаж и сексуальность в Берлине времен холодной войны . Гендеры и сексуальность в истории. Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 978-0-230-55185-5 .
- ^ Мэтт, Николас (2005). «Международная сексуальная реформа и сексология в Европе, 1897–1933» . Канадский бюллетень истории медицины . 22 (2): 253–270. дои : 10.3138/cbmh.22.2.253 . ПМИД 16482697 .
- ^ Jump up to: а б Саттон, Кэти (1 апреля 2011 г.). «Мужественная женщина в Веймарской Германии: Глава 1 — «Кто такой мужчина?»: Масулинизация женской моды» . ДЖСТОР . JSTOR j.ctt9qd9q4 . Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Манчини, Елена (2021). Энциклопедия транс-исследований SAGE: Хиршфельд, Магнус . Мудрые Знания. дои : 10.4135/9781544393858 . ISBN 9781544393810 . S2CID 234950053 . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Мэтт, Николас (2005). «Международная сексуальная реформа и сексология в Европе, 1897–1933» . Канадский бюллетень истории медицины . 22 (2): 253–270. дои : 10.3138/cbmh.22.2.253 . ПМИД 16482697 .
- ^ Мэтт, Николас (2005). «Международная сексуальная реформа и сексология в Европе, 1897–1933» . Канадский бюллетень истории медицины . 22 (2): 253–270. дои : 10.3138/cbmh.22.2.253 . ПМИД 16482697 .
- ^ Саттон, Кэти (май 2012 г.). « Мы тоже заслуживаем места под солнцем»: Политика трансвеститской идентичности в Веймарской Германии» . Обзор немецких исследований . 35 (2): 335–354. дои : 10.1353/gsr.2012.a478043 . JSTOR 23269669 . Архивировано из оригинала 27 ноября 2023 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Саттон, Кэти (май 2012 г.). « Мы тоже заслуживаем места под солнцем»: Политика трансвеститской идентичности в Веймарской Германии» . Обзор немецких исследований . 35 (2): 335–354. дои : 10.1353/gsr.2012.a478043 . JSTOR 23269669 . Архивировано из оригинала 27 ноября 2023 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Нанн, Завьер (22 сентября 2022 г.). «Транслиминальность и нацистское государство» . Прошлое и настоящее . стр. 123–157. doi : 10.1093/pastj/gtac018 .
- ^ Jump up to: а б с д Саттон, Кэти (2012). « Мы тоже заслуживаем места под солнцем»: Политика трансвеститской идентичности в Веймарской Германии» . Обзор немецких исследований . 35 (2): 335–354. ISSN 0149-7952 . JSTOR 23269669 . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Саттон, Кэти (2012). « Мы тоже заслуживаем места под солнцем»: Политика трансвеститской идентичности в Веймарской Германии» . Обзор немецких исследований . 35 (2): 335–354. ISSN 0149-7952 . JSTOR 23269669 . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Каплан, Джейн (2011). «Управление гендерной идентичности в нацистской Германии» . Журнал исторической мастерской . 72 (72): 171–180. дои : 10.1093/hwj/dbr021 . ISSN 1363-3554 . JSTOR 41306843 . ПМИД 22206119 . Архивировано из оригинала 24 ноября 2023 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Холокост, Музей еврейского наследия-А. Живой мемориал (3 июня 2022 г.). «Опыт трансгендеров в Веймаре и нацистской Германии» . Музей еврейского наследия — живой мемориал Холокоста . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Мархофер, Лори (25 августа 2023 г.). «Жизнь трансгендеров и преследования в нацистском государстве: Гутахтен по делу Фольбрехта» . Центральноевропейская история . 56 (4): 595–601. дои : 10.1017/S0008938923000468 . ISSN 0008-9389 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Немецкий барон по решению суда стал графиней» . Эшвилл Ситизен Таймс . 11 августа 1912 г. с. 14.