Jump to content

Трансвеститский пропуск

(Перенаправлено из сертификата трансвестита )

Сертификаты трансвестита, выданные Герду Каттеру в 1928 году. Слева выданы Институтом сексуального видения Магнуса Хиршфельда ; право было выдано полицией Берлина.

( Пропуск трансвестита нем . Transvestitenschein ) — справка от врача, признанная правительствами Имперской Германии и Веймарской республики при поддержке сексолога Магнуса Хиршфельда , идентифицирующая человека как трансвестита . Трансвеститами в то время называли всех людей, чья гендерная идентичность или предпочитаемая одежда не соответствовали тому, что связано с назначенным им полом , и поэтому включали как трансвеститов, так и трансгендеров . [ 1 ] Поскольку операция по подтверждению пола была только новой практикой в ​​​​начале 20 века, получение Transvestitenschein вместе с официальной сменой имени представляло собой максимальную степень, в которой многие трансгендеры могли совершить переход. [ 2 ]

Герберт В. (слева) был другом-трансгендером Магнуса Хиршфельда (без фото) и два года жил в Берлине под выбранным им именем. Эта фотография из книги Хиршфельда « Сексуальные промежуточные звенья» (1922).

В Германии начала 20-го века переодевание в одежду другого пола по своей сути не было незаконным. [ 3 ] Однако те, кто бросал вызов социальным гендерным нормам посредством переодевания в одежду другого пола, рисковали столкнуться с юридическими последствиями, такими как арест и обвинения, связанные с общественным возмущением и беспорядками. [ 3 ] Магнус Хиршфельд сыграл ключевую роль, помогая людям ориентироваться в этих сложных ситуациях, помогая им получить полицейские документы, касающиеся выбора одежды, чтобы установить их «объективную» сексуальную идентичность . [ 3 ] Хиршфельд был тем, кто подал в полицию отчеты в качестве доказательства в поддержку получения пропуска трансвестита для своих пациентов. [ 3 ] Усилия Хиршфельда способствовали преобразованию этого пропуска в более конкретное разрешение, которое будет признано на основе государственной легитимности, особенно во времена Веймарской республики . [ 3 ]

Либо в 1908, либо в 1909 году первый известный пропуск трансвестита был выдан трансвеститу, сменившему женщину на мужчину, известному как Катарина Т. Катарине было отказано в смене имени на основании законности, но ей помогли получить сам пропуск. [ 4 ] С 1908–1909 по 1933 год «возможно, десятки» таких пропусков трансвеститов были выданы немецкой полицией при поддержке и помощнике Хиршфельда. [ 5 ] [ 6 ] Медицинское обследование также проводилось с помощью Ивана Блоха . [ 7 ] Эти пропуска трансвеститов в основном выдавались представителям среднего класса, гетеросексуальным мужчинам и женщинам, чтобы избежать ассоциаций с культурой геев и лесбиянок в Веймарской Германии. В свидетельстве о пропуске трансвестита указывалось, что «данному лицу» разрешено носить одежду, соответствующую его гендерной идентичности . [ 1 ] это означает, что они могут переодеваться в общественных местах.

Фотография Магнуса Хиршфельда , 1910 год. четвертого, седьмого и шестого пациентов

Хотя к 1920-м годам пропуска стали более широко распространяться, смена названий продолжала оставаться проблемой. Лишь в 1919 и 1920 годах изменение полного имени на пропусках стало возможным, но все еще действовали ограничения, ограничивавшие свободный доступ к таким изменениям. [ 8 ]

Представления о трансвестизме были настолько новыми в начале двадцатого века, что случай с одним обладателем Transvestiteschein попал в международные новости. О случае графини Джеральдин фон Зобельтиц , транс-дворянки из Берлина , сообщалось в номере газеты Asheville Citizen-Times от 11 августа 1912 года. [ 9 ]

По мере того как пропуск стал популярным, местные полицейские управления начали выдавать свою собственную версию пропуска трансвестита. Полицейская версия была написана от руки, но содержала фотографию человека, одетого в одежду выбранного пола. [ 10 ] Чтобы получить пропуск, нужно будет предоставить медицинское заключение от медицинского работника и передать его в полицию, которая выдаст пропуск. [ 8 ]

В 1922 году в руководстве полиции Берлина относительно этой политики говорилось:

«За исключением мужской проституции , трансвестизм в целом не имеет криминального значения. Широко распространенное общественное мнение, что переодетые люди, как правило, являются замаскированными преступниками (карманниками, шпионами, сутенерами и т. д.), устарело. Что касается мужчин-трансвеститов, недавний опыт показывает что даже ранее считавшееся само собой разумеющимся мнение о том, что все мужчины в женской одежде являются гомосексуалистами обоснованным , больше не является . не занимается мужской проституцией. [ 6 ] "

За годы, прошедшие после прихода к власти нацистов, большинство пропусков трансвеститов были аннулированы, отклонены или не признаны немецкой полицией. [ 11 ]

Поскольку справки выдавались местной полицией, некоторые люди сталкивались с проблемами при поездках между полицейскими юрисдикциями. [ 6 ] Определенные места также играли роль в участии полиции, например, присутствие на улице или на балу, если присутствие полиции требовалось на определенных основаниях. [ 12 ] Улицы или кафе были местами, которые не обеспечивали свободу передвижения и устанавливали другие правила гендерной презентации и поведения; переодевание в одежду другого пола и гендерный опыт во многих случаях «неправильно понимались» полицией, особенно в отношении лиц из низшего класса, которые подвергались большему нападению, чем их коллеги из среднего и высшего класса. [ 4 ]

Внешний вид играл важную роль в действиях полиции. Цисгендерные мужчины и женщины также становились объектами полиции, если их внешний вид не был явно мужским или женским или вызывал замешательство, что приводило к арестам. [ 4 ]

Магнус Хиршфельд

[ редактировать ]
Доктор Магнус Хиршфельд (справа) и Карл Гизе (слева), 1934 год.

Доктор Магнус Хиршфельд (1868–1935) был немецким врачом, сексологом , клиницистом и одним из первых активистов за права гомосексуалистов. В 1919 году в Берлине Хиршфельд основал Institut für Sexualwissenschaft (Институт сексуальных наук), частный научно-исследовательский институт сексологии . Вместе со своим исследовательским институтом Хиршфельд стремился к правовой и социальной реформе на основе прав ЛГБТК+, поскольку он считал, что людей не следует характеризовать как ненормальных и криминализировать за принадлежность к сексуальным меньшинствам. [ 13 ] Теории и исследования Хиршфельда станут теоретическими предшественниками. [ 14 ] к таким понятиям, как небинарная гендерная идентичность и однополая любовь. [ 15 ] Хиршфельд был твердо убежден в том, что наука способна обеспечить справедливое отношение ко всем. [ 16 ] Это отражено в его самом известном девизе:

«Через науку к справедливости» [ 17 ]

В 1910 году, в Веймарский период, Хиршфельд ввёл термин «трансвестизм» для описания акта переодевания в другую одежду . Хиршфельд сделал это, чтобы отличить акт переодевания от представлений о гомосексуализме, а также от культуры геев и лесбиянок в Веймарской Германии . [ 14 ]

Transvestitenschein (перевал трансвеститов)

[ редактировать ]
Карл Абрахам , 1920 год.

В 1908–1909 годах Хиршфельд и психоаналитик Карл Абрахам ввели первый Transvestitenschein (пропуск трансвестита). [ 18 ] Хиршфельд и Абрахам создали пропуск трансвестита как форму защиты людей от ареста, связанного с актом переодевания в одежду другого пола, со стороны местной полиции, а также предоставляющий им возможность беспрепятственно путешествовать. [ 19 ] Реализация Transvestitenschein проложила путь к дальнейшему развитию прав трансгендеров, таких как возможность юридического изменения имени. [ 20 ] Это была одна из первых форм транспризнания легитимности государства. [ 20 ] Наряду с Transvestitenschein , институт Хиршфельда, Institut für Sexualwissenschaft , начал предлагать другие услуги для трансгендеров, такие как услуги по сексуальному здоровью, включая медицинский переход . [ 20 ]

Личная жизнь людей с пропуском трансвестита

[ редактировать ]
Лили Эльба , 1926 год.

Неизвестно, сколько человек воспользовались Магнуса Хиршфилда . пропуском трансвестита [ 21 ] Из задокументированных случаев большинство из них были переданы белым трансгендерным женщинам из среднего класса. [ 3 ] Средства массовой информации описывали только буржуазный трансгендерный опыт, а не множество трансгендерных сообществ того времени в Веймарской Германии . [ 21 ] Это повлияло на образ жизни многих, поскольку пациентам-трансгендерам рекомендовали следовать более ценностям среднего класса, например, не одеваться слишком экстравагантно или женственно и не общаться с теми, кто находится за пределами гетеросексуальных норм. [ 21 ] чтобы соответствовать правилам, необходимым для получения пропуска трансвестита. Ожидалось, что они будут следовать этим правилам, поскольку полиции было приказано арестовывать людей только в том случае, если они считали, что те совершают «грубый вред» или занимаются проституцией . [ 21 ] Многим людям, имевшим пропуска трансвеститов, пришлось дистанцироваться от немецкого ЛГБТК+-сообщества из-за предубеждений со стороны обоих представителей трансгендерного сообщества, а также гомофобии в то время. [ 22 ]

Лили Эльба , 1930 год.

Хотя гомосексуализм и переодевание в одежду другого пола не допускались, трансгендерность не имела официальных юридических последствий. [ 22 ] [ 23 ] Среди лиц, получивших пропуск трансвестита, было зарегистрировано не так уж много случаев перехода человека из женщины в мужчину (FTM) . Подавляющее большинство обладателей пропуска трансвестита были людьми, перешедшими из мужчины в женщину (MTF) . Один из немногих документально подтвержденных мужчин -трансгендеров (от женщины к мужчине) того времени, Катарина Т., прошла первый экзамен в процессе получения разрешения на трансвестита, но в конечном итоге ей было отказано в праве изменить свое имя на законных основаниях. [ 22 ] выдавались реже, Пропуска трансгендерам поскольку немецкое общество в межвоенный период ассоциировало их с квир-сообществом. [ 22 ] Трансгендерным женщинам выдали пропуска, но они также столкнулись с трудностями при смене имени. [ 22 ] О личной жизни людей, получивших пропуск трансвестита, документировано немного информации. Однако были известные трансгендеры , такие как Лили Эльбе , которая смогла успешно получить пропуск трансвестита и смогла легально сменить имя. [ 22 ] [ 23 ] Тем не менее, судьбы людей, получивших помощь Хиршфельда, после 1933 года значительно менялись с приходом нацистского режима . [ 24 ] Таким образом, пропуск трансвестита иллюстрирует меняющееся правовое и общественное отношение к акту переодевания , гендерной идентичности и правам трансгендеров в Веймарской Германии . [ 23 ]

Поствеймарский период

[ редактировать ]

Когда в 1933 году к власти пришли нацисты, немецкая полиция перестала признавать и выдавать пропуска. Полиция также аннулировала пропуска у людей, у которых они уже были, а в некоторых случаях пропуска использовались для идентификации людей для отправки в концентрационные лагеря. [ 11 ] Одним из примеров этого является Лидди Бакрофф , получившая пропуск в 1928 году. После 1933 года у нее было несколько встреч с местной полицией, пока они не отправили ее в концлагерь Маутхаустен, где она умерла в 1943 году. [ 25 ] Другой пример — Герд Куппе, у которого в 1933 году отозвали пропуск, а в 1938 году его отправили в концентрационный лагерь; однако через несколько месяцев его освободили. [ 25 ] В сентябре 1939 года Алекс. С. обратился к правительству с ходатайством об изменении его записи о рождении с женской на мужскую. Это было опровергнуто, и Алекс оказался в нацистском списке наблюдения. Это привело к тому, что он потерял пропуск трансвестита. [ 3 ]

В послевоенную эпоху пропуск остался в безвестности, но использовался до конца 1950-х годов в таких местах, как Западный и Восточный Берлин. Эти пропуска выдавались полицией, и, как и в донацистской Германии, там было изображение человека, одетого в одежду выбранного им пола. Однако в 1960-х годах эти пропуска перестали выдавать. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Гершон, Ливия (18 ноября 2018 г.). «Гендерная идентичность в Веймарской Германии» . JSTOR Daily . Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 19 июля 2019 г.
  2. ^ Нанн, Завьер (август 2023 г.) Транслиминальность и нацистское государство, прошлое и настоящее, том 260, выпуск 1, 123–157, два : 10.1093/pastj/gtac018 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Каплан, Джейн (2011). «Управление гендерной идентичности в нацистской Германии» . Журнал исторической мастерской . 72 (72): 171–180. дои : 10.1093/hwj/dbr021 . ISSN   1363-3554 . JSTOR   41306843 . ПМИД   22206119 . Архивировано из оригинала 24 ноября 2023 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Зайферт-Грам, О. (май 2021 г.). Трансвестит такой Gedankenaustausch: создание и контроль идентичности трансвеститов в веймарских квир-медиа (магистерская диссертация). Университет Миссури-Колумбия.
  5. ^ Мороз, Наташа (2 ноября 2017 г.). «Удостоверения личности начала 20-го века, которые защищали трансгендеров от преследований» . Атлас Обскура . Архивировано из оригинала 5 августа 2019 года . Проверено 19 июля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Саттон, Кэти (2012). « Мы тоже заслуживаем места под солнцем»: Политика трансвеститской идентичности в Веймарской Германии» . Обзор немецких исследований . 35 (2): 335–354. ISSN   0149-7952 . JSTOR   23269669 . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 8 октября 2022 г.
  7. ^ Баккер, Алекс; Херрн, Райнер; Тейлор, Майкл Томас; Тимм, Аннетт Ф. (2020). Другие моего вида: Трансатлантические истории трансгендеров . Университет Калгари Пресс. ISBN  978-1-77385-122-8 . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б Линге, Ина (2023). Квир-жизнеспособность: немецкие сексуальные науки и жизнеописание . Монографии и главы книг, финансируемые Wellcome Trust. Анн-Арбор (Мичиган): Издательство Мичиганского университета. дои : 10.3998/mpub.11464019 . ISBN  978-0-472-13306-2 . ПМИД   37276275 . S2CID   251417420 .
  9. ^ (11 августа 1912 г.). «Немецкий барон теперь графиня по решению суда», 14, Asheville Citizen Times .
  10. ^ Jump up to: а б Роттманн, Элизабет (2019). Странный дом в Берлине? Создание странных личностей и пространств в разделенном городе, 1945–1970 гг . Издательство диссертаций ProQuest.
  11. ^ Jump up to: а б Мархофер, Лори (6 июня 2023 г.). «Историки узнают больше о том, как нацисты преследовали трансгендеров» . Разговор . Архивировано из оригинала 7 января 2024 года . Проверено 19 июня 2023 г.
  12. ^ Эванс, Дженнифер В. (2011). Жизнь среди руин: городской пейзаж и сексуальность в Берлине времен холодной войны . Гендеры и сексуальность в истории. Пэлгрейв Макмиллан. ISBN   978-0-230-55185-5 .
  13. ^ Мэтт, Николас (2005). «Международная сексуальная реформа и сексология в Европе, 1897–1933» . Канадский бюллетень истории медицины . 22 (2): 253–270. дои : 10.3138/cbmh.22.2.253 . ПМИД   16482697 .
  14. ^ Jump up to: а б Саттон, Кэти (1 апреля 2011 г.). «Мужественная женщина в Веймарской Германии: Глава 1 — «Кто такой мужчина?»: Масулинизация женской моды» . ДЖСТОР . JSTOR   j.ctt9qd9q4 . Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
  15. ^ Манчини, Елена (2021). Энциклопедия транс-исследований SAGE: Хиршфельд, Магнус . Мудрые Знания. дои : 10.4135/9781544393858 . ISBN  9781544393810 . S2CID   234950053 . Проверено 27 ноября 2023 г.
  16. ^ Мэтт, Николас (2005). «Международная сексуальная реформа и сексология в Европе, 1897–1933» . Канадский бюллетень истории медицины . 22 (2): 253–270. дои : 10.3138/cbmh.22.2.253 . ПМИД   16482697 .
  17. ^ Мэтт, Николас (2005). «Международная сексуальная реформа и сексология в Европе, 1897–1933» . Канадский бюллетень истории медицины . 22 (2): 253–270. дои : 10.3138/cbmh.22.2.253 . ПМИД   16482697 .
  18. ^ Саттон, Кэти (май 2012 г.). « Мы тоже заслуживаем места под солнцем»: Политика трансвеститской идентичности в Веймарской Германии» . Обзор немецких исследований . 35 (2): 335–354. дои : 10.1353/gsr.2012.a478043 . JSTOR   23269669 . Архивировано из оригинала 27 ноября 2023 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
  19. ^ Саттон, Кэти (май 2012 г.). « Мы тоже заслуживаем места под солнцем»: Политика трансвеститской идентичности в Веймарской Германии» . Обзор немецких исследований . 35 (2): 335–354. дои : 10.1353/gsr.2012.a478043 . JSTOR   23269669 . Архивировано из оригинала 27 ноября 2023 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Нанн, Завьер (22 сентября 2022 г.). «Транслиминальность и нацистское государство» . Прошлое и настоящее . стр. 123–157. doi : 10.1093/pastj/gtac018 .
  21. ^ Jump up to: а б с д Саттон, Кэти (2012). « Мы тоже заслуживаем места под солнцем»: Политика трансвеститской идентичности в Веймарской Германии» . Обзор немецких исследований . 35 (2): 335–354. ISSN   0149-7952 . JSTOR   23269669 . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 8 октября 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж Саттон, Кэти (2012). « Мы тоже заслуживаем места под солнцем»: Политика трансвеститской идентичности в Веймарской Германии» . Обзор немецких исследований . 35 (2): 335–354. ISSN   0149-7952 . JSTOR   23269669 . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 8 октября 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Каплан, Джейн (2011). «Управление гендерной идентичности в нацистской Германии» . Журнал исторической мастерской . 72 (72): 171–180. дои : 10.1093/hwj/dbr021 . ISSN   1363-3554 . JSTOR   41306843 . ПМИД   22206119 . Архивировано из оригинала 24 ноября 2023 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
  24. ^ Холокост, Музей еврейского наследия-А. Живой мемориал (3 июня 2022 г.). «Опыт трансгендеров в Веймаре и нацистской Германии» . Музей еврейского наследия — живой мемориал Холокоста . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б Мархофер, Лори (25 августа 2023 г.). «Жизнь трансгендеров и преследования в нацистском государстве: Гутахтен по делу Фольбрехта» . Центральноевропейская история . 56 (4): 595–601. дои : 10.1017/S0008938923000468 . ISSN   0008-9389 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e76fb058174408084cded97f36c20ec7__1721032980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/c7/e76fb058174408084cded97f36c20ec7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transvestite pass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)