Jump to content

П. Соломон Радж

Отец Соломон Радж, AELC
Рожденный
Пулидинди Соломон Радж

( 1921-02-21 ) 21 февраля 1921 г. [ 2 ]
Умер 28 декабря 2019 г. ) ( 2019-12-28 ) ( 98 лет
Виджаявада , округ Кришна (Андхра-Прадеш, Индия)
Национальность Индийский
Образование
Альма-матер
Занятие Пастор
Годы активности 1947 - 2019 (72 года)
Известный Христианское искусство на батике
Религия христианство
Церковь Общество евангелическо-лютеранской церкви Андхры
Рукоположен 1956 [ 1 ]
Сочинения См. раздел
Конгрегации служили
евангелическо-лютеранской церкви Андхры Общество [ 1 ]
Офисы проведены
Режиссер Сувартха Вани , Виджаявада [ 1 ]
Заголовок Преподобный доктор

П. Соломон Радж (21 февраля 1921 г.) [ 2 ] - 28 декабря 2019 г.) был пастором протестантского общества евангелическо-лютеранской церкви Андхра со штаб-квартирой в Гунтуре , внесший большой вклад в богословские исследования и искусство. [ 4 ] Ветхого Завета Исследователь Виктор Премасагар писал о Радже как о пасторе, профессоре коммуникаций, творческом художнике, скульпторе, поэте и писателе-теологе. [ 5 ]

Историк церкви К.Л. Ричардсон из Христианского теологического колледжа Андхры , Хайдарабад , Индия , в книге «На пути к самообеспеченности: исторический обзор программ и усилий Евангелическо-лютеранской церкви Андхры с 1927 по 1969 год». [ 6 ] подчеркнул вклад Раджа, уделив особое внимание индийской литургии и музыке. Ричардсон пишет:

(Адаптировано) В течение 1960-х годов преподобный П. Соломон Раджу внес большой вклад в AELC по местным методам посредством своих сочинений, семинаров и других специальных усилий. Многие христианские пьесы, Бурра-катхи и Хари-катхи были написаны на телугу выдающимися писателями и музыкантами, включая Соломона Раджа.

Подобно богословам Индии, верящим в индийский этос, родственным А.Б. Масиламани , Д.С. Амалорпавадассу , Виктору Премасагару , М. Виктору Полу и другим, Радж считает, что только та форма христианства, глубоко запечатленная в различных культурах Индии, может влиять на Христианство в Индии. В то время как А. Б. Масиламани пропагандировал индийскую литургию в христианских гимнах на телугу, Д. С. Амалорпавадасс выступал за местную литургию. Точно так же Виктор Премасагар признал вклад движений коренных народов. [ 5 ] М. Виктор Пол болел за местные церкви вместо институционализированных. Именно в такой обстановке вклад Раджа получает признание в свете его докторской диссертации отца Девадаса о Библейском миссионерском движении, которую Роджер Э. Хедлунд пишет так:

Соломон Радж показывает, что традиционные церкви, основанные на миссиях, на самом деле являются Запада придатками . Это верно в отношении лютеран и других традиционных конфессий, включая Церковь Южной Индии и Церковь Северной Индии. Соломон Радж предсказывает, что такие движения, как это (Библейская миссия отца Девадаса), будут иметь все большее влияние на христианство в Индии. [ 7 ]

Как художник Радж получил мировое признание. Гудрун Лёвнер из Объединенного теологического колледжа Бангалора посвятила раздел в «Оксфордском справочнике христианства в Азии». [ 8 ] ,

Все еще жив и креативен лютеранский богослов и художник Соломон Радж, который использует батик и гравюры по дереву из дешевых и легко доступных материалов. Он изображает Иисуса среди беженцев и страдающих людей. Любимая история художника – Иоанна 4, где он показывает освободительное послание Иисуса, берущего воду у неприкасаемой женщины, что до сих пор является далекой реальностью в деревнях Южной Индии, где далитам не разрешается брать воду из чужих колодцев, поскольку они считаются «загрязняющими».

Раннее образование и учеба

[ редактировать ]

Аспирантура

[ редактировать ]

Радж прошел первоначальные исследования между 1940 и 1945 годами. [ 4 ] в Христианском колледже AELC- Андра , Гунтур , и стал учителем. Во время пребывания А. Н. Гопала на посту президента Общества евангелическо-лютеранской церкви Андхры Радж был направлен для богословского обучения в Гурукул-лютеранский теологический колледж , в Мадрасе где с 1953 по 1956 год учился на породистом факультете, в том числе [ 9 ] Профессор Ханс-Вернер Гензихен.

Аспирантура

[ редактировать ]

В 1964 году [ 4 ] во время пребывания Г. Девасахаяма в церковном обществе AELC, Радж был отправлен на аспирантуру в Индианский университет , штат Индиана , где он получил степень магистра педагогики. [ 4 ]

Докторантура

[ редактировать ]

Когда колледжи Селли Оук в Бирмингеме пригласили [ 4 ] Радж читал лекции по коммуникации в течение семестра с 1978 по 1983 год. Радж не только преподавал в колледже, но также поступил на докторантуру и продолжил исследования под руководством Уолтера Холленвегера. [ 4 ] Радж также учился в Лютеранской теологической школе в Чикаго . [ 9 ]

Студент-художник

[ редактировать ]

Будучи художником, Радж сначала познал нюансы искусства в воскресной школе , а позже стал его учеником. [ 4 ] известного художника Дамерлы Рама Рао и сдал государственный экзамен по рисунку и живописи. Во время учебы в Университете штата Индиана он изучал гравюру и гравюру на дереве. [ 4 ] Что касается батика, то он научился этому у своих друзей в Хайдарабаде . [ 4 ]

Карьерный график Раджа показывает его как учителя, пастора, администратора, профессора и художника. [ 4 ]

Хотя Радж начал свою карьеру в качестве учителя, вскоре он стал пастором Общества евангелическо-лютеранской церкви Андхры, работая капелланом Христианского колледжа AELC-Андхра , где Гунтур служил в 1956–1959 годах. [ 4 ] Затем он служил в Лютеранском теологическом колледже Раджамандри в течение года, 1959–1960. [ 4 ]

Администратор

[ редактировать ]

В 1960 году по приглашению Национального совета церквей Индии (NCCI) он занял пост директора Департамента аудиовизуального образования и служил в Нагпуре , штаб-квартире NCCI с 1960 по 1968 год. [ 4 ] В 1968 году он переехал в Виджаяваду , чтобы занять должность директора радиостанции Сувартха Вани. [ 10 ] , мультимедийный проект Совета церквей Андхра-Прадеша в партнерстве с канадскими баптистскими министерствами , Евангелическо-лютеранской церковью Андхры и Церковью Южной Индии , действовавший в период 1968–1978 годов. [ 4 ] К.Л. Ричардсон пишет, что преподобный П. Соломон Радж из AELC, имевший богатый опыт радиоевангелизации, также участвовал в программе Сувартхи Вани . [ 6 ]

Профессор

[ редактировать ]

Радж стал профессором и читал лекции в колледжах Селли Оук в Бирмингеме с 1978 по 1983 год. [ 4 ] где он преподавал общение. Радж был приглашенным лектором в Соединенных Штатах Америки в 1984–1985 годах.

Ученые в дальнейшем признали вклад Раджа в теологию и искусство.

Сочинения

[ редактировать ]

Равела Джозеф и Б. Сунил Бхану , которые в 1993 году подготовили сборник под названием « Библиография оригинальных христианских сочинений в Индии на телугу» от имени Совета теологического образования Сената Серампурского колледжа , признали Раджа одним из первых христианских писателей. [ 11 ] на телугу. Они перечислили следующие работы Раджа:

Помимо перечисленных книг, Радж также является автором:

  • в 1986 году «Христианская народная религия в Индии: исследование небольшого церковного движения в Андхра-Прадеше с особым упором на Библейскую миссию Девадаса». [ 9 ] Второе издание 2004 г., опубликованное Центром современного христианства в Бангалоре. [ 18 ]
  • в 1993 году «Живое пламя и бьющий фонтан: батики и медитации», [ 19 ]
  • в 2003 году «Огненные колеса: произведения искусства и медитации», [ 1 ]
  • в 2003 году «Новые винные мехи: история миссий коренных народов в прибрежном штате Андхра-Прадеш». [ 5 ]

Искусство

[ редактировать ]

Формы искусства интересовали Раджа еще со времен его учебы в воскресной школе , и вскоре ему удалось продемонстрировать свое искусство второй половины 1960-х годов. [ 4 ] Он был постоянным артистом в США, Великобритании, Канаде, Японии и на Филиппинах (Азиатский институт литургии и музыки, Манила) . [ 4 ] Он проводил художественные выставки и читал лекции в Великобритании, Соединенных Штатах Америки, Японии, Швеции , Финляндии , Германии, Нидерландах и на Филиппинах . [ 4 ]

Научная оценка

[ редактировать ]

Соломон Радж [ 21 ] является одаренным художником, особенно в области батика , где он специализировался на библейских темах, одновременно рисуя символы индийской культуры. Это делает его редкой птицей среди индийских христиан, но сочетание художника и миссиолога еще более редкое.

По критическим настроениям посетителей его выставок батики Соломона Раджа часто считаются красивыми и безобидными. [ 4 ]

Соломон Радж — настоящий универсальный христианский художник, сочетающий христианское видение с языком международного искусства, используя, например, индийские символы, технику индонезийского батика, японскую гравюру по дереву и некоторые стереотипы ортодоксальных икон — все это в мощном и очень личном новом стиле. Его произведения искусства любят и восхищаются многими людьми во всем мире. [ 1 ]

... едва ли можно было не заметить его (Соломона Раджа) присутствие, которое было видно в виде большого количества его художественных работ в некоторых наших офисах и коридорах. [ 1 ]

Признание и почести

[ редактировать ]

В 1986 году Радж был избран президентом Индийской ассоциации христианского искусства. [ 1 ] В 1987–88 годах Радж был научным сотрудником Уильяма Пейтона в колледжах Селли Оук в Бирмингеме. [ 4 ]

В 2006 году аспирант Утрехтского университета Джояннеке Деккер провела исследование работ Раджа под названием « Соломон Радж, пророческий художник в Индии: исследование искусства доктора П. Соломона Раджа как средства инкультурации Евангелия в Индии». . [ 24 ]

Академические офисы
Предшественник
-
Почетный член, [ 1 ]
Колледжи Селли Оук , Бирмингем

1991
Преемник
-
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час П. Соломон Радж, Огненные колеса: произведения искусства и медитации , Ашрам Лалит Кала, Виджаявада, 2003 г., внутренняя сторона задней обложки.
  2. ^ Перейти обратно: а б Августана — Теологический университет Евангелическо-лютеранской церкви в Баварии , 2013. [1]
  3. ^ с любовью назван им «Ниграхапури».
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Фолькер Кюстер, Отказ от инкультурации как эстетическое сопротивление: индийский художник Соломон Радж в новом свете в книге «Огненные колеса: произведения искусства и медитации» , Ашрам Лалит Кала, Виджаявада, 2003, стр. 100–111.
  5. ^ Перейти обратно: а б с П. Соломон Радж, Новые винные мехи: история миссий коренных народов в прибрежном Андхра-Прадеше , опубликовано ISPCK, Нью-Дели для Института исследований коренных народов Майлапура, Мадрас, 2003 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б К.Л. Ричардсон, На пути к самостоятельности: исторический обзор программ и усилий Евангелическо-лютеранской церкви Андхра в 1927–1969 гг ., Опубликовано Д. Кристофером и Т. Канакая, Виджаявада, 2003 г., стр. 120, 133, 134.
  7. ^ Роджер Э. Хедлунд, В поисках идентичности: Индийские церкви коренного происхождения: «Маленькая традиция» в индийском христианстве , опубликовано ISPCK для Института исследований коренных народов Майлапура, Мадрас, 2006, стр.75.
  8. ^ Гудрун Лёвнер, Христианское искусство и архитектура в Азии в книге Феликса Уилфреда (отредактировано), Оксфордский справочник христианства в Азии, Oxford University Press, 2014, стр. 458–476. [2]
  9. ^ Перейти обратно: а б с П. Соломон Радж, Христианская народная религия в Индии: исследование небольшого церковного движения в Андхра-Прадеше с особым упором на Библейскую миссию Девадаса , Питер Ланг, Франкфурт, 1986.
  10. ^ Фрэнсис Питер Барбоза, Христианство в формах индийского танца , Публикации Шри Сатгуру, 1990, стр. 193. [3]
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Равела Джозеф и Б. Сунил Бхану (Составлено), Библиография оригинальных христианских сочинений в Индии на телугу , Совет теологического образования Сената Серампурского колледжа , Бангалор, 1993, стр. 3, 20, 29, 36, 40 и 67.
  12. ^ П. Соломон Радж, Как изучать Библию , Христианское издательство, Раджамандри, 1957. Цитируется Равелой Джозефом и Сунилом Бхану в «Библиографии оригинальных христианских сочинений в Индии на телугу» , BTESSC, Бангалор, 1993. [4]
  13. ^ П. Соломон Радж, Рассказывание историй , Христианское издательство, Раджамандри, 1959. Цитируется Равелой Джозефом и Сунилом Бхану в «Библиографии оригинальных христианских сочинений в Индии на телугу» , BTESSC, Бангалор, 1993. [5]
  14. ^ П. Соломон Радж, Дикие цветы , Христианское литературное общество, Хайдарабад, 1973. Цитируется Равелой Джозефом и Сунилом Бхану в «Библиографии оригинальных христианских сочинений в Индии на телугу» , BTESSC, Бангалор, 1993. [6]
  15. ^ П. Соломон Радж, Теологический словарь , Публикации Св. Иоанна, Хайдарабад, 1977. Цитируется Равелой Джозефом и Сунилом Бхану в «Библиографии оригинальных христианских сочинений в Индии на телугу» , BTESSC, Бангалор, 1993. [7]
  16. ^ П. Соломон Радж, Христос, Царь царей , Христианское литературное общество, Хайдарабад, 1978. Цитируется Равелой Джозефом и Сунилом Бхану в «Библиографии оригинальных христианских сочинений в Индии на телугу» , BTESSC, Бангалор, 1993. [8]
  17. ^ П. Соломон Радж, Дом поклонения , Христианское литературное общество, Хайдарабад, 1978. Цитируется Равелой Джозефом и Сунилом Бхану в «Библиографии оригинальных христианских сочинений в Индии на телугу» , BTESSC, Бангалор, 1993. [9]
  18. ^ Центр современного христианства, Бангалор
  19. ^ П. Соломон Радж, Живое пламя и бьющий фонтан: батики и медитации , ISPCK, Нью-Дели, 1993.
  20. ^ Фуллеровская духовная семинария
  21. ^ HL Ричард в «Новых винных мехах: история миссий коренных народов в прибрежном Андхра-Прадеше» , опубликовано ISPCK, Нью-Дели для Института исследований коренных народов Майлапура, Мадрас, 2003 г.
  22. ^ Университет Иоганна Гутенберга, Майнц
  23. ^ Утрехтский университет
  24. ^ Джояннеке Деккер, Соломон Радж, Пророческий художник в Индии: исследование доктора как средство инкультурации Евангелия в Индии Утрехтский университет, Утрехт, Джояннеке Деккера Искусство П. Соломона Раджа , [10]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e704057bb6fd86ed53a7603bda783ed9__1715941800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/d9/e704057bb6fd86ed53a7603bda783ed9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
P. Solomon Raj - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)