Jump to content

Колледжи Селли Оук

Колледжи Селли Оук были федерацией образовательных учреждений, которая в 1970-х и 1980-х годах была в авангарде дебатов об экуменизме - объединении христианских церквей и создании новых объединенных церквей, таких как Церковь Южной Индии ; отношения между христианством и другими религиями, особенно исламом и иудаизмом ; ориентированных на детей подготовка учителей, ; и теология христианской миссии. Он располагался на территории обширного кампуса в Селли-Оук , пригороде на юго-западе Бирмингема , Англия , примерно в миле от Бирмингемского университета . В 2001 году крупнейший колледж Вестхилл-колледж [1] основной работой которого была подготовка учителей, перешло в руки Бирмингемского университета , а большинство оставшихся колледжей закрылись, оставив Вудбрук-колледж , учебный и конференц-центр Общества друзей, и Фиркрофт-колледж , небольшое учреждение образования для взрослых. колледж с жилым обеспечением, которые продолжаются и сегодня. [2] [3]

Колледж Вудбрук был основан в 1903 году Джорджем Кэдбери и другими местными членами Общества Друзей (или Квакеров ) в бывшем доме Джорджа Кэдбери, чей отец Джон создал компанию Cadbury по производству шоколада . Общество не имело наемного духовенства или профессиональной подготовки своих лидеров. Таким образом, Колледж был создан для того, чтобы предоставить своим лидерам-мирянам хорошее знание квакерских традиций и христианской теологии, а также христианские ответы на социальные вопросы. Это не было официальным учреждением Общества друзей, но оно пользовалось активной поддержкой многих квакеров по обе стороны Атлантики. [4]

Колледж Кингсмид был основан в 1905 году Ассоциацией друзей иностранных миссий для обучения женщин-миссионеров. С 1915 года методисты в колледж пришли , и влияние и приверженность методистов росли, пока в 1946 году он не перешел под контроль методистов. В 1960 году он стал центром подготовки всех кандидатов в миссионеры-методисты из Великобритании и местом, куда они могли вернуться, когда вернулись домой в отпуск.

Колледж Вестхилл (1907 г.) также был основан квакерами сначала для подготовки учителей воскресных школ, а с 1912 года руководящий орган, в который входили представители основных свободных церквей Великобритании. Его работа расширилась за счет обучения молодежи и общественных работников, и он стал новаторским колледжем по подготовке учителей начальных и детских школ. В подготовке учителей подчеркивалась важность образования, ориентированного на детей, особенно детей младшего возраста, на принципах Фридриха Фребеля (1782–1852) и христианского образования. Его студенты, как и студенты других колледжей, могли получить сертификаты в области образования, молодежной и общественной работы, а также религиозного образования. [5] [6]

Колледж Фиркрофт (1909 г.), созданный под влиянием датских народных средних школ, [7] был основан как колледж-интернат для рабочих, чтобы расширить их кругозор и повысить уверенность в себе. Он поддерживал тесные связи с профсоюзами Великобритании и Образовательной ассоциацией рабочих .

Привлеченные Кингсмидом, три Свободной церкви миссионерских агентства ( баптистское , конгрегационалистское и пресвитерианское ) совместно основали Кэри Холл (1912) как учебный колледж для женщин-миссионеров.

Федерация

[ редактировать ]

В 1919 году контролирующие органы этих пяти колледжей согласились работать вместе и создать Центральный совет. Они различались по стилю и идеалам, каждая была организована независимо, но все они были христианскими по вдохновению и интересовались:

  1. образование как личностное развитие и подготовка к служению, а не к получению академической квалификации и профессиональному росту – светское христианство в Вудбруке, преподавание в воскресной школе в Вестхилле, гражданство в Фиркрофте;
  2. подготовка учителей – для церковного образования в Вестхилле; эту озабоченность разделяли миссионерские колледжи;
  3. богословие, изучаемое в экуменическом порядке обычными христианами, в основном мирянами, как академический предмет, но также и в контексте христианских обязательств;
  4. социальные исследования - студенты, которые решили это сделать, могли работать, получив внутренние сертификаты или дипломы, или диплом Бирмингемского университета по социальным исследованиям;
  5. более широкий мир. Во всех колледжах присутствовал международный аспект не только потому, что многие студенты собирались работать за границей, но и потому, что многие приехали из-за границы, что было необычно для Британии того времени. [8]

В 1923 году Англиканское основало общество распространения Евангелия Колледж Вознесения. [2] первоначально для обучения женщин-миссионеров, а в 1926 году Ассоциация молодых христианских женщин основала Колледж YWCA. В 1925 году Фиркрофт создал сельское ответвление Avoncroft на участке в сельской местности Вустершира, примерно в 12 милях от Селли-Оука. Создание Кроутер-холла в 1969 году Церковным миссионерским обществом все основные протестантские миссионерские общества, включая как высшую, так и низшую церковь англиканства означало, что на этом месте находились . Проспект Холл был создан в 1978 году для оказания помощи в реабилитации людей с ограниченными возможностями. К концу 1970-х годов Кэри-холл превратился в Сент-Эндрюс-холл, а колледж YWCA переехал в Лондон. Овердейл, теологический колледж Церквей Христа , присоединился к Федерации в 1931 году; он закрылся, когда в 1972 году была образована Объединенная реформатская церковь .

Было очевидно, что большая часть преподавания в колледжах лучше всего проводиться совместно. Таким образом, с 1922 года колледжи свободно координировались через Федерацию, которую с 1960 года возглавлял президент, а богословие преподавалось центральным миссионерским отделом. Позже были добавлены социальные исследования (включая исследования развития), а затем английский язык. В 1970-х годах количество христианских миссионеров, отправляемых за границу миссионерскими обществами Великобритании, сократилось, а «миссионерские колледжи» все чаще предоставляли обучение и опыт церковным лидерам и администраторам со всего развивающегося мира, которые также могли сдавать экзамены на получение сертификатов или дипломов. Вестхилл-колледжем или дипломами или степенями, присуждаемыми миссионерским департаментом совместно с теологическим факультетом Бирмингемского университета, первый профессор теологии которого с 1940 года был назначен квакером Эдвардом Кэдбери . [9] Его первым обитателем был Х. Г. Вуд , который был директором по исследованиям в Вудбрукском колледже. В 1970 году квакеры учредили кафедру миссионерских исследований, разделенную между миссионерским отделом колледжа и университетским факультетом теологии, а также сыграли важную роль в создании кафедры пастырского богословия (теперь чаще называемой практической теологией ) в университете.

Пол Клиффорд , президент в 1965-1978 годах, был баптистским священником , который был твердо привержен принципам экуменизма – что будущее христианства во всем мире зависит от экуменического движения, объединения различных христианских конфессий. Это нашло свое отражение в назначении епископа Лесли Ньюбигина профессором экуменики и богословия миссии с 1974 по 1979 год. Ньюбигин сыграл ведущую роль как один из основателей Церкви Южной Индии , где он был епископом Мадурая Рамнада с 1947 по 1959 год, после чего стал генеральным секретарем Международного миссионерского совета и курировал ее интеграцию с миром. Совета церквей , в котором он был заместителем генерального секретаря, пока не вернулся в Южную Индию, где служил епископом Мадраса с 1965 по 1974 год.

Клиффорд вместе с Джоном Гордоном Дэвисом , который был профессором богословия в Бирмингемском университете с 1960 по 1986 год, также нанял Уолтера Холленвегера , швейцарского теолога и пятидесятнического пастора, в качестве профессора миссии 1971-1989 годов. Его предыдущая должность была секретарем по евангелизации во Всемирном совете церквей в Женеве. Он был пионером в использовании социальных сетей в евангелизации. Одной из его амбиций, выраженных в создании «Черно-белого христианского партнерства» в 1978 году, было вовлечение пятидесятнических церквей в экуменическое движение. Он набрал замечательную группу лидеров: Розвит Герлофф, которая руководила Центром с 1978 по 1984 год и исследовала концепцию «обратной миссии», когда ранее бедные или колонизированные страны отправляют миссионеров в ранее богатые страны; ее содиректор, южноафриканка Монгани Мазибуко; [10] их преемник епископ Джо Олдред; его преемник, римско-католический Белый Отец и Епископ Патрик Калиломб из Малави; теолог Энтони Дж. Редди и многие другие. Ранее, в 1975 году, был создан Центр изучения ислама и христианско-мусульманских отношений – его работа продолжается и сегодня в Бирмингемском университете.

Джон Фергюсон, президент в 1979-1986 годах, был разносторонним человеком: квакер, пацифист, ученый-классик и специалист по сравнительному религиоведению, профессор классической литературы в Университете Ибадана в Нигерии, первый декан факультета искусств в Великобритании. Открытого университета , автор гимнов, драматург, музыкант-любитель и дирижер. Он также был успешным бизнесменом: он и его жена Эльнора создали издательство Carfax Publishing, которое собрало портфолио академических журналов, которое было продано Routledge в 1997 году. Когда он умер в 1989 году, он оставил 2,5 миллиона фунтов стерлингов, чтобы основать кафедру глобальной этики в Селли Оук. Колледжи — в конечном итоге расположены в Бирмингемском университете . Центр новых религиозных движений был создан в 1981 году, а Центр изучения иудаизма и еврейско-христианских отношений, возглавляемый еврейским учёным Норманом Соломоном, в 1983 году.

На территории располагались ценные объекты – спортивные площадки, бассейн, зал для встреч и выступлений. В 1929 году был открыт гостевой дом для миссионеров, находящихся в отпуске. В следующем году Эдвард Кэдбери предоставил новое здание библиотеки для размещения растущего числа книг и коллекции Минганы , состоящей из 3000 рукописей с Ближнего Востока. Пристройка к библиотеке в 1936 году стала домом для нового миссионерского департамента, в котором должности профессоров миссий и истории церкви финансировал Эдвард Кэдбери , который также предусмотрел открытие кафедры ислама в 1947 году. Новая библиотека, Учебный центр Орчард, был открыт в 2001 году, незадолго до прекращения существования Федерации. [3]

Отдельные колледжи были не просто общежитиями: это были учебные сообщества со своими наставниками, где люди ощущали взаимодействие разных национальностей, вероисповеданий и взглядов, а также особую атмосферу своего собственного колледжа. В конце 1980-х годов Федерация приступила к реализации программы обучения намибийских беженцев, которая добавила новое измерение как преподаванию исследований в области развития, так и жизни колледжей, в которых они жили.

Колледжи всегда носили международный характер с пониманием иностранных теологий, что было необычно для британских богословских учреждений до конца двадцатого века. В 1930-х годах федерация приветствовала многих важных гостей, в том числе Махатму Ганди , который посетил Великобританию для переговоров по конституции Индии в 1931 году, Альберта Швейцера , который приехал в качестве приглашенного лектора, Чарльза Фрира Эндрюса и Рабиндраната Тагора . [11] В 1980-х годах оно стало пионером диалога между христианами и мусульманами, а также между церквями, возглавляемыми чернокожими, например, в центре Бирмингема, и основным течением, а также широкой теологией миссии. Он также установил прочные связи с борьбой против апартеида в Южной Африке. [12] На протяжении всей своей жизни он влиял как на богословие, так и на практику зарубежных церквей посредством своего учения и непредвзятого подхода к спорным вопросам. На большинство из тех, кто преподавал, и на многих, кто пришел учиться, глубокое влияние оказал не только опыт формальных уроков, но и коллегиальность, открытость, возможности дискутировать и дискутировать с людьми из других слоев общества.

Последние годы Федерации

[ редактировать ]

Мартин Конвей, президент с 1986 года, большую часть своей профессиональной жизни провёл во Всемирном совете церквей и других экуменических организациях. Все колледжи находились под давлением. Миссионерские колледжи были небольшими и дорогими в содержании, и было спорным, лучше ли готовить миссионеров для работы в развивающихся странах за рубежом в странах, где христианство распространялось, а не в Великобритании. Колледж Кингсмид закрылся в 1993 году, его работа и часть его сотрудников присоединились к тому, что стало Объединенным колледжем Вознесения. Многоконфессиональный центр также закрылся в 1993 году, а в следующем году — Еврейский христианский центр.

Майкл Тейлор, бывший директор организации «Христианская помощь», занял пост президента в 1997 году. Центр черно-белого христианского партнерства прекратил свою деятельность в 1999 году, а Сент-Эндрюс-холл закрылся в 2000 году после того, как Баптистское миссионерское общество вышло из партнерства с Объединенной реформатской церковью и Совет Всемирной Миссии ; здания по-прежнему используются как Международный миссионерский центр, готовящий миссионеров для BMS. В 2005 году Церковное миссионерское общество перенесло часть своего обучения в Коули, Оксфорд, и закрыло Кроутер-холл. Объединенный колледж Вознесения закрылся в 2006 году — часть его работы и работы Департамента миссии выполняется сокращенным персоналом в Центре миссионерских исследований Селли Оук, расположенном в Фонде Королевы в Бирмингеме , экуменическом богословском учреждении. Фонд недалеко от Бирмингемского университета . Земля, на которой стоял колледж Кингсмид, была переоборудована под бесплатную школу — школу Бирмингемского университета, которая приняла первых студентов в 2015 году. Колледж Вознесения был отремонтирован и расширен под Институт Аль-Махди — ирония в том, что это Орден мусульман-шиитов в прежние годы был бы идеальным партнером для дальнейшего исследования точек соприкосновения между христианством и исламом. Колледж Фиркрофт и Колледж Вудбрук продолжают оставаться независимыми колледжами.

Вестхилл-колледж — самый крупный в федерации — был небольшим по сравнению с другими педагогическими колледжами. Чтобы преодолеть это, он работал совместно с Ньюман-колледжем, ныне Ньюманским университетом , римско-католическим педагогическим колледжем в отдельном кампусе примерно в трех милях от него, но полная совместная работа была неприемлема для римско-католической иерархии, и сотрудничество прекратилось. Образовательная философия Уэстхилла, ориентированная на детей, не нравилась правительству. Его директор Джек Пристли и губернаторы отреагировали на это попыткой воссоздать колледж как университет гуманитарных наук и сбором денег для финансирования новой современной библиотеки, Учебного центра «Орчард», прежде чем внезапно согласиться на то, чтобы его перенял Бирмингемский университет в 2001 г., после чего подготовка учителей, социальных работников, молодежных и общественных работников была переведена в разные подразделения Бирмингемского университета. К этому времени Федерация была явно нежизнеспособна, и по отдельному соглашению Бирмингемский университет взял на себя управление центральными помещениями и находящимся там персоналом. Часть сайта была разработана для использования Департаментом драмы и театрального искусства.

Наследие

[ редактировать ]

Конец Федерации был гораздо большим, чем просто потеря отдельных колледжей. Это означало потерю культуры, способа работы, инклюзивности, порожденной небольшими учреждениями, контактов за границей и внутри церквей в этой стране. Это также означало потерю лидирующей роли в либеральном христианстве и в мире религиозного образования. По словам некоторых из тех, кто там работал:

колледжи Селли Оук Говорят, что более известны в Бангладеш, чем в Бирмингеме, и в Лесото, чем в Лондоне. Тем не менее, они являются одним из самых захватывающих мест в мире. Удивительно, потому что они интернациональны: за последние пять лет они видели студентов из 110 стран, Организацию Объединенных Наций в миниатюре и более миролюбивую! Захватывающе, потому что они экуменичны: представлены практически все основные христианские конфессии: где еще вы найдете четыре протестантских миссионерских колледжа, называющих своим деканом американского католика, или англиканский колледж с наставником египетской коптской монахини? Интересны, потому что они разнообразны: есть обучение христианской миссии и центры диалога между христианами и представителями других конфессий; подготовка учителей и социальных работников, людей, обучающихся ради профессиональной квалификации, и людей, обучающихся ради развлечения, епископов и даже архиепископов, обучающихся вместе с безработными промышленными рабочими. [Джон Фергюсон и Джек Томпсон, Предисловие, Selly Oak Journal № 1, 1984, с. 2]

Именно по инициативе квакеров были основаны первые четыре колледжа. Именно деньги квакеров позволили федерации возникнуть и поддерживали ее в первые годы ее существования. Именно враждебность квакеров к законничеству и обязательным документам дала колледжам Селли Оук свободу развиваться и расти. (Дэвид Моул, Традиция Селли Оук , журнал Selly Oak № 1, 1984, стр. 3)

Если миссия и миссионерские исследования имеют будущее, они должны быть строго экуменическими . Экуменичность означает не только то, что мы должны сотрудничать со всеми христианами. Мы должны также прислушаться к тому, что могут предложить нехристиане... Это важно для стоящих перед нами задач, а именно поиска справедливого мирового порядка, преодоления угрозы ядерной войны и решения проблемы экологический кризис. Все это требует понимания в глобальном масштабе. А поскольку война и жадность зарождаются в сердцах и головах людей, не может быть мира во всем мире без мира между религиями, а также между религиозными и агностическими людьми. (Уолтер Холленвегер, Будущее миссии и миссия будущего , Периодическая статья № 2, Колледжи Селли Оук, 1989, стр. 5)

По всем этим вопросам... существуют разные точки зрения... Следовательно, очень важно, чтобы сотрудники и участники курсов могли и желали объяснять, почему они верят в то, во что они верят, и делать это достоверно и понятно. Нет иного пути, кроме встреч, открытого уважения, обмена личными и общественными историями о Господе, чтобы взаимное доверие выросло и барьеры были преодолены, ибо в этом и состоит миссия. Различия, даже богословские, не должны разделять христиан или создавать препятствия среди нас. (Марселла Хёсл, « Встречи в миссии: две всемирные конференции» , периодический доклад № 2, колледжи Селли Оук, 1989, стр. 11–12)

Споры о том, какая экономическая политика будет работать лучше, не прекратятся, но ни один вывод не должен ускользнуть от трех важнейших испытаний. Во-первых, поддерживает ли он ряд моральных ценностей, в том числе справедливости и сострадания. Во-вторых, учитываются ли в аргументе другие соответствующие дисциплины. Если мы не можем иметь хороший христианский экономический смысл, не воспринимая серьезно экономическую дисциплину, мы также не можем иметь хороший христианский экономический смысл, не относясь серьезно к дисциплине христианской социальной теологии... Мы должны быть верны междисциплинарному подходу в обоих направлениях. ... Третий тест заключается в том, учитывает ли этот подход опыт бедных слоев населения, чье практическое понимание последствий экономической политики так же важно, как и прогнозы теоретиков. (Майкл Тейлор, тогдашний директор организации «Христианская помощь в Иисусе и международных финансовых учреждениях» , периодический доклад № 17, колледжи Селли Оук, 1996 г., стр. 5 ISBN 0-900653-22-1

Известные выпускники

[ редактировать ]
  • Ральф Барлоу, квакер, первый менеджер Bournville Village Trust , и Джоан Барлоу, квакер и благотворительный деятель. [13]
  • Розвит Герлофф, [14] Немецкий пастор, академик, директор-основатель Христианского партнерства «Черное и белое».
  • Арвид Йохансон , редактор газеты и политик
  • Дидимус Мутаса , зимбабвийский политик
  • Элис Пол , американская суфражистка, феминистка и активистка за права женщин.
  • Исраэль Сельванаягам, индийский богослов и церковный лидер [15]
  • Клэр Винникотт , социальный работник, академик и психоаналитик

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Вестхилл, пусть это произойдет» . Фонд Вестхилла . Проверено 26 августа 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б О'Коннор, Дэниел (2 ноября 2006 г.). «Все перемены в Селли Оук» . Церковь Таймс . Проверено 14 февраля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Привет/до свидания! Неофициальная запись смены времен года в кампусе Селли Оук Бирмингемского университета» . Проверено 25 августа 2021 г.
  4. ^ Моул, Дэвид (1984). «Традиция Селли Дуба». Журнал Селли Оук (1): 3–6.
  5. ^ Пристли, Джек (2002). «Вестхилл-колледж: воплощение религиозного и образовательного идеала». Панорама . 14 (2): 169–184.
  6. ^ Орчард, Стивен (2007). Движение воскресной школы . Пошлите Свет. стр. 124–141. ISBN  9781842273630 .
  7. ^ «Народные средние школы» . Датские народные средние школы . Проверено 26 августа 2021 г.
  8. ^ Крот. «указ. соч.»: 8. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ Янг, Фрэнсис. Критик и провидец, вступительная лекция, Бирмингемский университет, 1987 г. стр. 1–2.
  10. ^ Герлофф, Розвит (2003). Миссия пересекает границы: Очерки в честь покойного Бонгани А. Мазибуко . Питермарицбург: Публикации кластера. ISBN  9781875053377 .
  11. ^ Моул, Дэвид. «указ. соч.»: 11. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. Два бывших сотрудника Христианского института присоединились к колледжам после того, как были вынуждены покинуть Южную Африку: Брайан Браун в Кингсмиде и Тео Котце в Департаменте миссии. Джон Дэвис, который также был вынужден покинуть Южную Африку, стал директором Колледжа Вознесения, а затем епископом Шрусбери, а Тревор Хаддлстон , друг Нельсона Манделы , архиепископа Десмонда Туту и ​​президента Танзании Джулиуса Ньерере стал проректором колледжа после его выход на пенсию в 1983 году.
  13. ^ Барлоу, Тони. «Джоан Барлоу» . Хранитель . Проверено 26 августа 2021 г.
  14. ^ «Коллекция Розвит Герлофф: наше пятидесятническое наследие» . Новозаветная Церковь Божия . Проверено 26 августа 2021 г.
  15. ^ Сельванаягам, Израиль. «Еврейские законы и индийские христиане - контекстуальное размышление» (PDF) . Индийский богословский журнал . Проверено 26 августа 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86521a118d8881347c08a5f9f07ddaa2__1722903600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/a2/86521a118d8881347c08a5f9f07ddaa2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Selly Oak Colleges - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)