Колледжи Селли Оук
Колледжи Селли Оук были федерацией образовательных учреждений, которая в 1970-х и 1980-х годах была в авангарде дебатов об экуменизме - объединении христианских церквей и создании новых объединенных церквей, таких как Церковь Южной Индии ; отношения между христианством и другими религиями, особенно исламом и иудаизмом ; ориентированных на детей подготовка учителей, ; и теология христианской миссии. Он располагался на территории обширного кампуса в Селли-Оук , пригороде на юго-западе Бирмингема , Англия , примерно в миле от Бирмингемского университета . В 2001 году крупнейший колледж Вестхилл-колледж [1] основной работой которого была подготовка учителей, перешло в руки Бирмингемского университета , а большинство оставшихся колледжей закрылись, оставив Вудбрук-колледж , учебный и конференц-центр Общества друзей, и Фиркрофт-колледж , небольшое учреждение образования для взрослых. колледж с жилым обеспечением, которые продолжаются и сегодня. [2] [3]
История
[ редактировать ]Колледж Вудбрук был основан в 1903 году Джорджем Кэдбери и другими местными членами Общества Друзей (или Квакеров ) в бывшем доме Джорджа Кэдбери, чей отец Джон создал компанию Cadbury по производству шоколада . Общество не имело наемного духовенства или профессиональной подготовки своих лидеров. Таким образом, Колледж был создан для того, чтобы предоставить своим лидерам-мирянам хорошее знание квакерских традиций и христианской теологии, а также христианские ответы на социальные вопросы. Это не было официальным учреждением Общества друзей, но оно пользовалось активной поддержкой многих квакеров по обе стороны Атлантики. [4]
Колледж Кингсмид был основан в 1905 году Ассоциацией друзей иностранных миссий для обучения женщин-миссионеров. С 1915 года методисты в колледж пришли , и влияние и приверженность методистов росли, пока в 1946 году он не перешел под контроль методистов. В 1960 году он стал центром подготовки всех кандидатов в миссионеры-методисты из Великобритании и местом, куда они могли вернуться, когда вернулись домой в отпуск.
Колледж Вестхилл (1907 г.) также был основан квакерами сначала для подготовки учителей воскресных школ, а с 1912 года руководящий орган, в который входили представители основных свободных церквей Великобритании. Его работа расширилась за счет обучения молодежи и общественных работников, и он стал новаторским колледжем по подготовке учителей начальных и детских школ. В подготовке учителей подчеркивалась важность образования, ориентированного на детей, особенно детей младшего возраста, на принципах Фридриха Фребеля (1782–1852) и христианского образования. Его студенты, как и студенты других колледжей, могли получить сертификаты в области образования, молодежной и общественной работы, а также религиозного образования. [5] [6]
Колледж Фиркрофт (1909 г.), созданный под влиянием датских народных средних школ, [7] был основан как колледж-интернат для рабочих, чтобы расширить их кругозор и повысить уверенность в себе. Он поддерживал тесные связи с профсоюзами Великобритании и Образовательной ассоциацией рабочих .
Привлеченные Кингсмидом, три Свободной церкви миссионерских агентства ( баптистское , конгрегационалистское и пресвитерианское ) совместно основали Кэри Холл (1912) как учебный колледж для женщин-миссионеров.
Федерация
[ редактировать ]В 1919 году контролирующие органы этих пяти колледжей согласились работать вместе и создать Центральный совет. Они различались по стилю и идеалам, каждая была организована независимо, но все они были христианскими по вдохновению и интересовались:
- образование как личностное развитие и подготовка к служению, а не к получению академической квалификации и профессиональному росту – светское христианство в Вудбруке, преподавание в воскресной школе в Вестхилле, гражданство в Фиркрофте;
- подготовка учителей – для церковного образования в Вестхилле; эту озабоченность разделяли миссионерские колледжи;
- богословие, изучаемое в экуменическом порядке обычными христианами, в основном мирянами, как академический предмет, но также и в контексте христианских обязательств;
- социальные исследования - студенты, которые решили это сделать, могли работать, получив внутренние сертификаты или дипломы, или диплом Бирмингемского университета по социальным исследованиям;
- более широкий мир. Во всех колледжах присутствовал международный аспект не только потому, что многие студенты собирались работать за границей, но и потому, что многие приехали из-за границы, что было необычно для Британии того времени. [8]
В 1923 году Англиканское основало общество распространения Евангелия Колледж Вознесения. [2] первоначально для обучения женщин-миссионеров, а в 1926 году Ассоциация молодых христианских женщин основала Колледж YWCA. В 1925 году Фиркрофт создал сельское ответвление Avoncroft на участке в сельской местности Вустершира, примерно в 12 милях от Селли-Оука. Создание Кроутер-холла в 1969 году Церковным миссионерским обществом все основные протестантские миссионерские общества, включая как высшую, так и низшую церковь англиканства означало, что на этом месте находились . Проспект Холл был создан в 1978 году для оказания помощи в реабилитации людей с ограниченными возможностями. К концу 1970-х годов Кэри-холл превратился в Сент-Эндрюс-холл, а колледж YWCA переехал в Лондон. Овердейл, теологический колледж Церквей Христа , присоединился к Федерации в 1931 году; он закрылся, когда в 1972 году была образована Объединенная реформатская церковь .
Было очевидно, что большая часть преподавания в колледжах лучше всего проводиться совместно. Таким образом, с 1922 года колледжи свободно координировались через Федерацию, которую с 1960 года возглавлял президент, а богословие преподавалось центральным миссионерским отделом. Позже были добавлены социальные исследования (включая исследования развития), а затем английский язык. В 1970-х годах количество христианских миссионеров, отправляемых за границу миссионерскими обществами Великобритании, сократилось, а «миссионерские колледжи» все чаще предоставляли обучение и опыт церковным лидерам и администраторам со всего развивающегося мира, которые также могли сдавать экзамены на получение сертификатов или дипломов. Вестхилл-колледжем или дипломами или степенями, присуждаемыми миссионерским департаментом совместно с теологическим факультетом Бирмингемского университета, первый профессор теологии которого с 1940 года был назначен квакером Эдвардом Кэдбери . [9] Его первым обитателем был Х. Г. Вуд , который был директором по исследованиям в Вудбрукском колледже. В 1970 году квакеры учредили кафедру миссионерских исследований, разделенную между миссионерским отделом колледжа и университетским факультетом теологии, а также сыграли важную роль в создании кафедры пастырского богословия (теперь чаще называемой практической теологией ) в университете.
Пол Клиффорд , президент в 1965-1978 годах, был баптистским священником , который был твердо привержен принципам экуменизма – что будущее христианства во всем мире зависит от экуменического движения, объединения различных христианских конфессий. Это нашло свое отражение в назначении епископа Лесли Ньюбигина профессором экуменики и богословия миссии с 1974 по 1979 год. Ньюбигин сыграл ведущую роль как один из основателей Церкви Южной Индии , где он был епископом Мадурая Рамнада с 1947 по 1959 год, после чего стал генеральным секретарем Международного миссионерского совета и курировал ее интеграцию с миром. Совета церквей , в котором он был заместителем генерального секретаря, пока не вернулся в Южную Индию, где служил епископом Мадраса с 1965 по 1974 год.
Клиффорд вместе с Джоном Гордоном Дэвисом , который был профессором богословия в Бирмингемском университете с 1960 по 1986 год, также нанял Уолтера Холленвегера , швейцарского теолога и пятидесятнического пастора, в качестве профессора миссии 1971-1989 годов. Его предыдущая должность была секретарем по евангелизации во Всемирном совете церквей в Женеве. Он был пионером в использовании социальных сетей в евангелизации. Одной из его амбиций, выраженных в создании «Черно-белого христианского партнерства» в 1978 году, было вовлечение пятидесятнических церквей в экуменическое движение. Он набрал замечательную группу лидеров: Розвит Герлофф, которая руководила Центром с 1978 по 1984 год и исследовала концепцию «обратной миссии», когда ранее бедные или колонизированные страны отправляют миссионеров в ранее богатые страны; ее содиректор, южноафриканка Монгани Мазибуко; [10] их преемник епископ Джо Олдред; его преемник, римско-католический Белый Отец и Епископ Патрик Калиломб из Малави; теолог Энтони Дж. Редди и многие другие. Ранее, в 1975 году, был создан Центр изучения ислама и христианско-мусульманских отношений – его работа продолжается и сегодня в Бирмингемском университете.
Джон Фергюсон, президент в 1979-1986 годах, был разносторонним человеком: квакер, пацифист, ученый-классик и специалист по сравнительному религиоведению, профессор классической литературы в Университете Ибадана в Нигерии, первый декан факультета искусств в Великобритании. Открытого университета , автор гимнов, драматург, музыкант-любитель и дирижер. Он также был успешным бизнесменом: он и его жена Эльнора создали издательство Carfax Publishing, которое собрало портфолио академических журналов, которое было продано Routledge в 1997 году. Когда он умер в 1989 году, он оставил 2,5 миллиона фунтов стерлингов, чтобы основать кафедру глобальной этики в Селли Оук. Колледжи — в конечном итоге расположены в Бирмингемском университете . Центр новых религиозных движений был создан в 1981 году, а Центр изучения иудаизма и еврейско-христианских отношений, возглавляемый еврейским учёным Норманом Соломоном, в 1983 году.
На территории располагались ценные объекты – спортивные площадки, бассейн, зал для встреч и выступлений. В 1929 году был открыт гостевой дом для миссионеров, находящихся в отпуске. В следующем году Эдвард Кэдбери предоставил новое здание библиотеки для размещения растущего числа книг и коллекции Минганы , состоящей из 3000 рукописей с Ближнего Востока. Пристройка к библиотеке в 1936 году стала домом для нового миссионерского департамента, в котором должности профессоров миссий и истории церкви финансировал Эдвард Кэдбери , который также предусмотрел открытие кафедры ислама в 1947 году. Новая библиотека, Учебный центр Орчард, был открыт в 2001 году, незадолго до прекращения существования Федерации. [3]
Отдельные колледжи были не просто общежитиями: это были учебные сообщества со своими наставниками, где люди ощущали взаимодействие разных национальностей, вероисповеданий и взглядов, а также особую атмосферу своего собственного колледжа. В конце 1980-х годов Федерация приступила к реализации программы обучения намибийских беженцев, которая добавила новое измерение как преподаванию исследований в области развития, так и жизни колледжей, в которых они жили.
Колледжи всегда носили международный характер с пониманием иностранных теологий, что было необычно для британских богословских учреждений до конца двадцатого века. В 1930-х годах федерация приветствовала многих важных гостей, в том числе Махатму Ганди , который посетил Великобританию для переговоров по конституции Индии в 1931 году, Альберта Швейцера , который приехал в качестве приглашенного лектора, Чарльза Фрира Эндрюса и Рабиндраната Тагора . [11] В 1980-х годах оно стало пионером диалога между христианами и мусульманами, а также между церквями, возглавляемыми чернокожими, например, в центре Бирмингема, и основным течением, а также широкой теологией миссии. Он также установил прочные связи с борьбой против апартеида в Южной Африке. [12] На протяжении всей своей жизни он влиял как на богословие, так и на практику зарубежных церквей посредством своего учения и непредвзятого подхода к спорным вопросам. На большинство из тех, кто преподавал, и на многих, кто пришел учиться, глубокое влияние оказал не только опыт формальных уроков, но и коллегиальность, открытость, возможности дискутировать и дискутировать с людьми из других слоев общества.
Последние годы Федерации
[ редактировать ]Мартин Конвей, президент с 1986 года, большую часть своей профессиональной жизни провёл во Всемирном совете церквей и других экуменических организациях. Все колледжи находились под давлением. Миссионерские колледжи были небольшими и дорогими в содержании, и было спорным, лучше ли готовить миссионеров для работы в развивающихся странах за рубежом в странах, где христианство распространялось, а не в Великобритании. Колледж Кингсмид закрылся в 1993 году, его работа и часть его сотрудников присоединились к тому, что стало Объединенным колледжем Вознесения. Многоконфессиональный центр также закрылся в 1993 году, а в следующем году — Еврейский христианский центр.
Майкл Тейлор, бывший директор организации «Христианская помощь», занял пост президента в 1997 году. Центр черно-белого христианского партнерства прекратил свою деятельность в 1999 году, а Сент-Эндрюс-холл закрылся в 2000 году после того, как Баптистское миссионерское общество вышло из партнерства с Объединенной реформатской церковью и Совет Всемирной Миссии ; здания по-прежнему используются как Международный миссионерский центр, готовящий миссионеров для BMS. В 2005 году Церковное миссионерское общество перенесло часть своего обучения в Коули, Оксфорд, и закрыло Кроутер-холл. Объединенный колледж Вознесения закрылся в 2006 году — часть его работы и работы Департамента миссии выполняется сокращенным персоналом в Центре миссионерских исследований Селли Оук, расположенном в Фонде Королевы в Бирмингеме , экуменическом богословском учреждении. Фонд недалеко от Бирмингемского университета . Земля, на которой стоял колледж Кингсмид, была переоборудована под бесплатную школу — школу Бирмингемского университета, которая приняла первых студентов в 2015 году. Колледж Вознесения был отремонтирован и расширен под Институт Аль-Махди — ирония в том, что это Орден мусульман-шиитов в прежние годы был бы идеальным партнером для дальнейшего исследования точек соприкосновения между христианством и исламом. Колледж Фиркрофт и Колледж Вудбрук продолжают оставаться независимыми колледжами.
Вестхилл-колледж — самый крупный в федерации — был небольшим по сравнению с другими педагогическими колледжами. Чтобы преодолеть это, он работал совместно с Ньюман-колледжем, ныне Ньюманским университетом , римско-католическим педагогическим колледжем в отдельном кампусе примерно в трех милях от него, но полная совместная работа была неприемлема для римско-католической иерархии, и сотрудничество прекратилось. Образовательная философия Уэстхилла, ориентированная на детей, не нравилась правительству. Его директор Джек Пристли и губернаторы отреагировали на это попыткой воссоздать колледж как университет гуманитарных наук и сбором денег для финансирования новой современной библиотеки, Учебного центра «Орчард», прежде чем внезапно согласиться на то, чтобы его перенял Бирмингемский университет в 2001 г., после чего подготовка учителей, социальных работников, молодежных и общественных работников была переведена в разные подразделения Бирмингемского университета. К этому времени Федерация была явно нежизнеспособна, и по отдельному соглашению Бирмингемский университет взял на себя управление центральными помещениями и находящимся там персоналом. Часть сайта была разработана для использования Департаментом драмы и театрального искусства.
Наследие
[ редактировать ]Конец Федерации был гораздо большим, чем просто потеря отдельных колледжей. Это означало потерю культуры, способа работы, инклюзивности, порожденной небольшими учреждениями, контактов за границей и внутри церквей в этой стране. Это также означало потерю лидирующей роли в либеральном христианстве и в мире религиозного образования. По словам некоторых из тех, кто там работал:
колледжи Селли Оук Говорят, что более известны в Бангладеш, чем в Бирмингеме, и в Лесото, чем в Лондоне. Тем не менее, они являются одним из самых захватывающих мест в мире. Удивительно, потому что они интернациональны: за последние пять лет они видели студентов из 110 стран, Организацию Объединенных Наций в миниатюре и более миролюбивую! Захватывающе, потому что они экуменичны: представлены практически все основные христианские конфессии: где еще вы найдете четыре протестантских миссионерских колледжа, называющих своим деканом американского католика, или англиканский колледж с наставником египетской коптской монахини? Интересны, потому что они разнообразны: есть обучение христианской миссии и центры диалога между христианами и представителями других конфессий; подготовка учителей и социальных работников, людей, обучающихся ради профессиональной квалификации, и людей, обучающихся ради развлечения, епископов и даже архиепископов, обучающихся вместе с безработными промышленными рабочими. [Джон Фергюсон и Джек Томпсон, Предисловие, Selly Oak Journal № 1, 1984, с. 2]
Именно по инициативе квакеров были основаны первые четыре колледжа. Именно деньги квакеров позволили федерации возникнуть и поддерживали ее в первые годы ее существования. Именно враждебность квакеров к законничеству и обязательным документам дала колледжам Селли Оук свободу развиваться и расти. (Дэвид Моул, Традиция Селли Оук , журнал Selly Oak № 1, 1984, стр. 3)
Если миссия и миссионерские исследования имеют будущее, они должны быть строго экуменическими . Экуменичность означает не только то, что мы должны сотрудничать со всеми христианами. Мы должны также прислушаться к тому, что могут предложить нехристиане... Это важно для стоящих перед нами задач, а именно поиска справедливого мирового порядка, преодоления угрозы ядерной войны и решения проблемы экологический кризис. Все это требует понимания в глобальном масштабе. А поскольку война и жадность зарождаются в сердцах и головах людей, не может быть мира во всем мире без мира между религиями, а также между религиозными и агностическими людьми. (Уолтер Холленвегер, Будущее миссии и миссия будущего , Периодическая статья № 2, Колледжи Селли Оук, 1989, стр. 5)
По всем этим вопросам... существуют разные точки зрения... Следовательно, очень важно, чтобы сотрудники и участники курсов могли и желали объяснять, почему они верят в то, во что они верят, и делать это достоверно и понятно. Нет иного пути, кроме встреч, открытого уважения, обмена личными и общественными историями о Господе, чтобы взаимное доверие выросло и барьеры были преодолены, ибо в этом и состоит миссия. Различия, даже богословские, не должны разделять христиан или создавать препятствия среди нас. (Марселла Хёсл, « Встречи в миссии: две всемирные конференции» , периодический доклад № 2, колледжи Селли Оук, 1989, стр. 11–12)
Споры о том, какая экономическая политика будет работать лучше, не прекратятся, но ни один вывод не должен ускользнуть от трех важнейших испытаний. Во-первых, поддерживает ли он ряд моральных ценностей, в том числе справедливости и сострадания. Во-вторых, учитываются ли в аргументе другие соответствующие дисциплины. Если мы не можем иметь хороший христианский экономический смысл, не воспринимая серьезно экономическую дисциплину, мы также не можем иметь хороший христианский экономический смысл, не относясь серьезно к дисциплине христианской социальной теологии... Мы должны быть верны междисциплинарному подходу в обоих направлениях. ... Третий тест заключается в том, учитывает ли этот подход опыт бедных слоев населения, чье практическое понимание последствий экономической политики так же важно, как и прогнозы теоретиков. (Майкл Тейлор, тогдашний директор организации «Христианская помощь в Иисусе и международных финансовых учреждениях» , периодический доклад № 17, колледжи Селли Оук, 1996 г., стр. 5 ISBN 0-900653-22-1
Известные выпускники
[ редактировать ]- Ральф Барлоу, квакер, первый менеджер Bournville Village Trust , и Джоан Барлоу, квакер и благотворительный деятель. [13]
- Розвит Герлофф, [14] Немецкий пастор, академик, директор-основатель Христианского партнерства «Черное и белое».
- Арвид Йохансон , редактор газеты и политик
- Дидимус Мутаса , зимбабвийский политик
- Элис Пол , американская суфражистка, феминистка и активистка за права женщин.
- Исраэль Сельванаягам, индийский богослов и церковный лидер [15]
- Клэр Винникотт , социальный работник, академик и психоаналитик
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вестхилл, пусть это произойдет» . Фонд Вестхилла . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б О'Коннор, Дэниел (2 ноября 2006 г.). «Все перемены в Селли Оук» . Церковь Таймс . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Привет/до свидания! Неофициальная запись смены времен года в кампусе Селли Оук Бирмингемского университета» . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Моул, Дэвид (1984). «Традиция Селли Дуба». Журнал Селли Оук (1): 3–6.
- ^ Пристли, Джек (2002). «Вестхилл-колледж: воплощение религиозного и образовательного идеала». Панорама . 14 (2): 169–184.
- ^ Орчард, Стивен (2007). Движение воскресной школы . Пошлите Свет. стр. 124–141. ISBN 9781842273630 .
- ^ «Народные средние школы» . Датские народные средние школы . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Крот. «указ. соч.»: 8.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Янг, Фрэнсис. Критик и провидец, вступительная лекция, Бирмингемский университет, 1987 г. стр. 1–2.
- ^ Герлофф, Розвит (2003). Миссия пересекает границы: Очерки в честь покойного Бонгани А. Мазибуко . Питермарицбург: Публикации кластера. ISBN 9781875053377 .
- ^ Моул, Дэвид. «указ. соч.»: 11.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ↑ Два бывших сотрудника Христианского института присоединились к колледжам после того, как были вынуждены покинуть Южную Африку: Брайан Браун в Кингсмиде и Тео Котце в Департаменте миссии. Джон Дэвис, который также был вынужден покинуть Южную Африку, стал директором Колледжа Вознесения, а затем епископом Шрусбери, а Тревор Хаддлстон , друг Нельсона Манделы , архиепископа Десмонда Туту и президента Танзании Джулиуса Ньерере стал проректором колледжа после его выход на пенсию в 1983 году.
- ^ Барлоу, Тони. «Джоан Барлоу» . Хранитель . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ «Коллекция Розвит Герлофф: наше пятидесятническое наследие» . Новозаветная Церковь Божия . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Сельванаягам, Израиль. «Еврейские законы и индийские христиане - контекстуальное размышление» (PDF) . Индийский богословский журнал . Проверено 26 августа 2021 г.