Jump to content

Центр международного образования и исследований

Координаты : 52 ° 27'05 "N 1 ° 55'38" W  /  52,4515 ° N 1,9271 ° W  / 52,4515; -1,9271

Обучение глобальной справедливости

Центр международного образования и исследований ( CIER ) возник в 1950-х годах в Университете Бирмингема, Великобритания, в контексте участия британских ученых в новой международной образовательной роли Организации Объединенных Наций .

В рамках философии глобальной справедливости исследовательские и преподавательские интересы CIER включают: безопасность человека , экстремизм , конфликты и чрезвычайные ситуации , устойчивое развитие и экологическую справедливость ; глобальное гражданство , права человека и демократия ; маргинализация , беспризорные дети , инклюзивность и особые образовательные потребности (SEN); международное развитие и интернационализация университетов. Центр реализует программу «Международные исследования в образовании» на уровне магистров и докторов наук, отражающую области международного образования и сравнительного образования , а также работу международных организаций, таких как ЮНЕСКО и ЮНИСЕФ .

Центр работал с учеными и студентами из большинства частей мира, включая Африку, Южную и Восточную Азию, Европу, Ближний Восток, Северную и Южную Америку. Сотрудники проводили международные исследования для академических и других организаций, включая Британскую академию , Британский совет , Фонд Карнеги , CfBT, Совет канадских исследований, Японский фонд Daiwa Angro, Департамент международного развития Великобритании (DFID), Deutsche Bank , Экономические и социальные исследования. Совет (ESRC), Фонд Эсме Фэйрберн , Европейская комиссия , GTZ , Фонд Гюльбенкяна , Министерство внутренних дел , Японский фонд , Фонд Джозефа Раунтри , Oxfam , Китайско-британский фонд стипендий, Министерство труда США (USDoL), Университет Организации Объединенных Наций (УООН) , ЮНЕСКО и ЮНИСЕФ .

Антикоррупционный плакат, Либерия, 2004 г.

CIER является членом Сети ассоциированных школ ЮНЕСКО и Ассоциации образования в области развития. [1] Он помог создать Британский университет в Дубае (BUID) и поддерживает официальные связи с Институтом образования Онтарио (OISE) и Университетом Торонто ; Общество Дешкаль , Дели; Молодежное движение Гамбии за мир и единство в Африке; и Азиатско-Тихоокеанский центр образования в интересах международного взаимопонимания ЮНЕСКО (APCEIU) в Сеуле.

Элиху Берритт, «дедушка Организации Объединенных Наций», в Бирмингеме, около 1860 года.

Ранние международные влияния в Бирмингеме включают Элиху Берритта , консула США, посланного Авраамом Линкольном , который жил в Харборне , к северу от нынешнего кампуса Бирмингемского университета. Известный как «ученый кузнец», Берритт получил образование и стал выдающимся лингвистом и общественным деятелем, работающим против рабства и голода, а также за мир и права промышленных рабочих. В 1847 году он создал предшественников Лиги Наций и Организации Объединенных Наций Лигу всемирного братства и Международный конгресс мира в Брюсселе (1848 г.) и Париже (1849 г.). Он предложил создать «Конгресс наций» и «Высший суд наций». [2] и был инициатором мирного образования . [3] Он выступал за бесплатное всеобщее образование и в «Речи на годовщине приходских школ в Харборне» заключил: «Стремление к знаниям – это не бег с препятствиями... стимулируемое стремлением преуспеть и унести как можно больше людей». премий и почетных грамот — это приобретение оборотного капитала полезной жизни, когда учащийся начинает действовать для себя или для других». [4]

Идея работы Берритта продолжилась, когда после Первой мировой войны сотрудники Бирмингемского университета сотрудничали с Образовательной ассоциацией рабочих (WEA) и Союзом Лиги Наций в Харборне , обучая местных фабричных рабочих. [5] В 1947 году Международная студенческая служба и Комитет по делам беженцев совместно с Британским советом приняли в университет восемьдесят три студента из шестнадцати стран. [6]

В 1952 году Educational Review , журнал Института образования Бирмингемского университета , организовал летнюю школу в Малверне. Говоря об эпохе послевоенного мира и образования Организации Объединенных Наций , директор Института профессор М.В.К. Джеффрис заметил: «Судьба нашей цивилизации висит на волоске. Это век конфликтов и смятения, как материальное и духовное». В Малверне встретилась «группа мужчин и женщин, основной целью которых было сравнительное исследование образования». Результатом стал доклад «Образование в других странах». [7]

За этой инициативой последовала серия страновых исследований, включая описание «Образования в Индии», написанное Б.К.Л. Джеймсом, преподавателем образования в Бирмингемском университете. Джеймс заключил: «Если каждый гражданин хочет осуществлять свои [sic] законные права в атмосфере доброй воли, учитель должен быть в состоянии дать своим ученикам полное понимание демократии своей страны» [8] который предсказал последующую работу CIER в области демократии, гражданства и глобальной справедливости. Доклад на тему «Образование для международного взаимопонимания», [9] появился в 1954 году и вдохновил Рекомендацию ЮНЕСКО 1974 года. [10] Эта Рекомендация обеспечивает основу для Азиатско-Тихоокеанского центра образования в интересах международного взаимопонимания ЮНЕСКО (APCEIU), который формально связан с CIER. [11]

Пан Ги Мун, Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций, в Бирмингемском университете, июнь 2009 г.

В 1960-х годах международная работа стала осуществляться в рамках Отдела исследований Содружества и развития в сфере образования под руководством Роберта Далтона, а затем Рекса Орама, который организовал « Курс Содружества » для чиновников министерства и директоров школ. Далтон написал « Образование в движении: руководство для учителей и администраторов Британского тропического содружества» . В 1968 году [12] а в 1984 году подразделение провело ежегодную конференцию Ассоциации преподавателей зарубежного образования (ATOE) с Филипом Кумбсом в качестве основного докладчика. [13] Сотрудничая с Британским Советом , Центр стал известен как Международное подразделение , а Питер Уиллиг, который преподавал в Китае вскоре после Культурной революции , учредил курс сравнительного образования . В 1992 году Рой Лоу, преподаватель педагогического факультета, написал «Образование и вторая война» : [14] который охватывал европейские страны и Японию. Это предшествовало работе CIER по образованию и конфликтам. [15] в таких странах, как Сьерра-Леоне, Либерия, Ливан, Палестина и Афганистан. [16]

Чтобы отразить расширение масштабов своей деятельности, в 1996 году название было изменено на Центр международного образования и исследований (CIER), когда он находился под руководством профессора Линн Дэвис.

  1. ^ "Ошибка" . Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
  2. ^ Речь на Конгрессе во Франкфурте, 24 августа 1850 г., в Берритте, Э. (1869 г.) Лекции и речи Элиху Берритта , Сэмпсон Лоу: Лондон.
  3. ^ Хоулетт, Чарльз Ф.; Харрис, Ян М. (2010). Книги, а не бомбы: обучение миру с момента зарождения республики (под ред. электронной книги). Шарлотта, Северная Каролина: Information Age Publishing Inc. 27. ISBN  978-1-61735-158-7 . Проверено 10 июня 2015 г.
  4. ^ Речь «Речь на годовщине приходских школ в Харборне», в Берритте, Э. (1869) Лекции и выступления Элиху Берритта , Сэмпсон Лоу: Лондон.
  5. ^ Айвз, Э. (2000) Первый гражданский университет 1880–1980 , Издательство Бирмингемского университета: Бирмингем, 205.
  6. ^ Айвз, Э. (2000) Первый гражданский университет 1880–1980 , Издательство Бирмингемского университета: Бирмингем, 282.
  7. ^ Добинсон, CH (1952) «Образование в других странах», Educational Review , том 4 (2), стр. 92–116.
  8. ^ Джеймс, BCL (1955) «История образования в Индии», Educational Review , том 7 (2), стр. 90–107.
  9. ^ Стронг, К.Ф., (1954) «Образование для международного взаимопонимания», Educational Review , том 6 (2), стр. 79–102.
  10. ^ Рекомендация относительно образования в интересах международного взаимопонимания, сотрудничества и мира, а также образования, касающегося прав человека и основных свобод, принятая Женевской конференцией на ее восемнадцатой сессии, Париж, 19 ноября 1974 г.
  11. ^ «▒ Культуры мира▒» . unescoapceiu.org . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года . Проверено 6 июня 2022 г.
  12. ^ Далтон, RHF (1968) Образование в движении: справочник для учителей и администраторов Британского тропического содружества , University of Birmingham Press.
  13. ^ Образование для развития – роль Великобритании?
  14. ^ Лоу, Р. Образование и Вторая мировая война , Рутледж: Лондон.
  15. ^ Дэвис, Л. (2004) Образование и конфликты , RoutledgeFalmer: Лондон,
  16. ^ Уильямс, К. и Ф. Яздани (2008) «Парадокс реабилитации: уличные дети в Афганистане», Диаспора, образование коренного населения и меньшинств , 3: 1,4-20.
[ редактировать ]

52 ° 27'05 "N 1 ° 55'38" W  /  52,4515 ° N 1,9271 ° W  / 52,4515; -1,9271

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0ead824ec4675dc7b77101cba3466af__1719993240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/af/f0ead824ec4675dc7b77101cba3466af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Centre for International Education and Research - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)