Центр международного образования и исследований

Центр международного образования и исследований ( CIER ) возник в 1950-х годах в Университете Бирмингема, Великобритания, в контексте участия британских ученых в новой международной образовательной роли Организации Объединенных Наций .
В рамках философии глобальной справедливости исследовательские и преподавательские интересы CIER включают: безопасность человека , экстремизм , конфликты и чрезвычайные ситуации , устойчивое развитие и экологическую справедливость ; глобальное гражданство , права человека и демократия ; маргинализация , беспризорные дети , инклюзивность и особые образовательные потребности (SEN); международное развитие и интернационализация университетов. Центр реализует программу «Международные исследования в образовании» на уровне магистров и докторов наук, отражающую области международного образования и сравнительного образования , а также работу международных организаций, таких как ЮНЕСКО и ЮНИСЕФ .
Центр работал с учеными и студентами из большинства частей мира, включая Африку, Южную и Восточную Азию, Европу, Ближний Восток, Северную и Южную Америку. Сотрудники проводили международные исследования для академических и других организаций, включая Британскую академию , Британский совет , Фонд Карнеги , CfBT, Совет канадских исследований, Японский фонд Daiwa Angro, Департамент международного развития Великобритании (DFID), Deutsche Bank , Экономические и социальные исследования. Совет (ESRC), Фонд Эсме Фэйрберн , Европейская комиссия , GTZ , Фонд Гюльбенкяна , Министерство внутренних дел , Японский фонд , Фонд Джозефа Раунтри , Oxfam , Китайско-британский фонд стипендий, Министерство труда США (USDoL), Университет Организации Объединенных Наций (УООН) , ЮНЕСКО и ЮНИСЕФ .
CIER является членом Сети ассоциированных школ ЮНЕСКО и Ассоциации образования в области развития. [1] Он помог создать Британский университет в Дубае (BUID) и поддерживает официальные связи с Институтом образования Онтарио (OISE) и Университетом Торонто ; Общество Дешкаль , Дели; Молодежное движение Гамбии за мир и единство в Африке; и Азиатско-Тихоокеанский центр образования в интересах международного взаимопонимания ЮНЕСКО (APCEIU) в Сеуле.
История
[ редактировать ]
Ранние международные влияния в Бирмингеме включают Элиху Берритта , консула США, посланного Авраамом Линкольном , который жил в Харборне , к северу от нынешнего кампуса Бирмингемского университета. Известный как «ученый кузнец», Берритт получил образование и стал выдающимся лингвистом и общественным деятелем, работающим против рабства и голода, а также за мир и права промышленных рабочих. В 1847 году он создал предшественников Лиги Наций и Организации Объединенных Наций — Лигу всемирного братства и Международный конгресс мира в Брюсселе (1848 г.) и Париже (1849 г.). Он предложил создать «Конгресс наций» и «Высший суд наций». [2] и был инициатором мирного образования . [3] Он выступал за бесплатное всеобщее образование и в «Речи на годовщине приходских школ в Харборне» заключил: «Стремление к знаниям – это не бег с препятствиями... стимулируемое стремлением преуспеть и унести как можно больше людей». премий и почетных грамот — это приобретение оборотного капитала полезной жизни, когда учащийся начинает действовать для себя или для других». [4]
Идея работы Берритта продолжилась, когда после Первой мировой войны сотрудники Бирмингемского университета сотрудничали с Образовательной ассоциацией рабочих (WEA) и Союзом Лиги Наций в Харборне , обучая местных фабричных рабочих. [5] В 1947 году Международная студенческая служба и Комитет по делам беженцев совместно с Британским советом приняли в университет восемьдесят три студента из шестнадцати стран. [6]
В 1952 году Educational Review , журнал Института образования Бирмингемского университета , организовал летнюю школу в Малверне. Говоря об эпохе послевоенного мира и образования Организации Объединенных Наций , директор Института профессор М.В.К. Джеффрис заметил: «Судьба нашей цивилизации висит на волоске. Это век конфликтов и смятения, как материальное и духовное». В Малверне встретилась «группа мужчин и женщин, основной целью которых было сравнительное исследование образования». Результатом стал доклад «Образование в других странах». [7]
За этой инициативой последовала серия страновых исследований, включая описание «Образования в Индии», написанное Б.К.Л. Джеймсом, преподавателем образования в Бирмингемском университете. Джеймс заключил: «Если каждый гражданин хочет осуществлять свои [sic] законные права в атмосфере доброй воли, учитель должен быть в состоянии дать своим ученикам полное понимание демократии своей страны» [8] который предсказал последующую работу CIER в области демократии, гражданства и глобальной справедливости. Доклад на тему «Образование для международного взаимопонимания», [9] появился в 1954 году и вдохновил Рекомендацию ЮНЕСКО 1974 года. [10] Эта Рекомендация обеспечивает основу для Азиатско-Тихоокеанского центра образования в интересах международного взаимопонимания ЮНЕСКО (APCEIU), который формально связан с CIER. [11]

В 1960-х годах международная работа стала осуществляться в рамках Отдела исследований Содружества и развития в сфере образования под руководством Роберта Далтона, а затем Рекса Орама, который организовал « Курс Содружества » для чиновников министерства и директоров школ. Далтон написал « Образование в движении: руководство для учителей и администраторов Британского тропического содружества» . В 1968 году [12] а в 1984 году подразделение провело ежегодную конференцию Ассоциации преподавателей зарубежного образования (ATOE) с Филипом Кумбсом в качестве основного докладчика. [13] Сотрудничая с Британским Советом , Центр стал известен как Международное подразделение , а Питер Уиллиг, который преподавал в Китае вскоре после Культурной революции , учредил курс сравнительного образования . В 1992 году Рой Лоу, преподаватель педагогического факультета, написал «Образование и вторая война» : [14] который охватывал европейские страны и Японию. Это предшествовало работе CIER по образованию и конфликтам. [15] в таких странах, как Сьерра-Леоне, Либерия, Ливан, Палестина и Афганистан. [16]
Чтобы отразить расширение масштабов своей деятельности, в 1996 году название было изменено на Центр международного образования и исследований (CIER), когда он находился под руководством профессора Линн Дэвис.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Ошибка" . Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ Речь на Конгрессе во Франкфурте, 24 августа 1850 г., в Берритте, Э. (1869 г.) Лекции и речи Элиху Берритта , Сэмпсон Лоу: Лондон.
- ^ Хоулетт, Чарльз Ф.; Харрис, Ян М. (2010). Книги, а не бомбы: обучение миру с момента зарождения республики (под ред. электронной книги). Шарлотта, Северная Каролина: Information Age Publishing Inc. 27. ISBN 978-1-61735-158-7 . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ Речь «Речь на годовщине приходских школ в Харборне», в Берритте, Э. (1869) Лекции и выступления Элиху Берритта , Сэмпсон Лоу: Лондон.
- ^ Айвз, Э. (2000) Первый гражданский университет 1880–1980 , Издательство Бирмингемского университета: Бирмингем, 205.
- ^ Айвз, Э. (2000) Первый гражданский университет 1880–1980 , Издательство Бирмингемского университета: Бирмингем, 282.
- ^ Добинсон, CH (1952) «Образование в других странах», Educational Review , том 4 (2), стр. 92–116.
- ^ Джеймс, BCL (1955) «История образования в Индии», Educational Review , том 7 (2), стр. 90–107.
- ^ Стронг, К.Ф., (1954) «Образование для международного взаимопонимания», Educational Review , том 6 (2), стр. 79–102.
- ^ Рекомендация относительно образования в интересах международного взаимопонимания, сотрудничества и мира, а также образования, касающегося прав человека и основных свобод, принятая Женевской конференцией на ее восемнадцатой сессии, Париж, 19 ноября 1974 г.
- ^ «▒ Культуры мира▒» . unescoapceiu.org . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года . Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ Далтон, RHF (1968) Образование в движении: справочник для учителей и администраторов Британского тропического содружества , University of Birmingham Press.
- ^ Образование для развития – роль Великобритании?
- ^ Лоу, Р. Образование и Вторая мировая война , Рутледж: Лондон.
- ^ Дэвис, Л. (2004) Образование и конфликты , RoutledgeFalmer: Лондон,
- ^ Уильямс, К. и Ф. Яздани (2008) «Парадокс реабилитации: уличные дети в Афганистане», Диаспора, образование коренного населения и меньшинств , 3: 1,4-20.