Jump to content

М. Виктор Пол

Президент

М. Виктор Пол, AELC

Айягару
Преподобный
Церковь Евангелическо-лютеранская церковь Андхры
Избранный 1993
В офисе 1993–1997
Предшественник К. Натаниэль, AELC
Преемник Дж. Эммануэль, AELC
Предыдущий пост(ы) Пастор евангелическо-лютеранской церкви Андхры Общества (1962–1969).
Преподаватель Нового Завета , Христианский теологический колледж Андхра , Раджамандри / Секундерабад (1969–2000)
Заказы
Рукоположение апрель 1962 г.
К. Крупаданам , AELC
Посвящение 1993
Личные данные
Рожденный
Морта Виктор Пол

( 1935-04-07 ) 7 апреля 1935 г.
Умер 14 октября 2013 г. (14 октября 2013 г.) (78 лет)
Раджамандри , Андхра-Прадеш
Национальность Индийский
Номинал христианство
Родители Мать : Что-то. Сундарамма,
Отец : Морта Сударшанам.
Занятие Священство
Образование БА ( Андхра ),
БЕД ( Андхра ),
BD ( Серампур ),
М.Т. ( Серапур ),
СТМ ( Семинария Лютера ),
Д. Мин. ( Лютеровская семинария )
Альма-матер Андхра-Христианский колледж , Гунтур ,
Государственный учебный колледж, Раджамандри ,
Гурукул-лютеранский теологический колледж , Ченнаи ,
Семинария Лютера , Сент-Пол, Миннесота
Подпись М. Виктор Пол, подпись AELC

М. Виктор Пауль (7 апреля 1935 г. - 14 октября 2013 г.) был библеистом , который занимал пост президента Евангелическо-лютеранской церкви Андхры с 1993 по 1997 год.

Ранние годы и образование

[ редактировать ]

Виктор Пауль родился 7 апреля 1935 года в пасторской семье. [ 1 ] в Раджамандри , округ Восточный Годавари в Андхра-Прадеше, как старший из девяти детей Смт. Сундарамма и пастор Морта Сударшанам. После прохождения обучения в лютеранском интернате в Педдапураме родители отправили его в Андхра-христианский колледж в Гунтуре . Пол изучал искусство ( бакалавр искусств ). [ 1 ] в колледже, когда Рао Сахаб Т.С. Паулюс [ 2 ] находился у руля дел. После окончания аспирантуры в Гунтуре Виктор Пол вернулся в Раджамандри , где он прошел обучение в местном государственном учебном колледже и получил степень бакалавра наук . [ 1 ]

Духовные исследования

[ редактировать ]

Высшее духовное образование

[ редактировать ]

Продолжая семейную традицию священника , Виктор Павел решил заняться богословием, и его Церковное общество, находившееся тогда под руководством Г. Девасахаяма , AELC , отправило его в Мадрас в течение 1959–1960 учебного года для формирования служителей в Гурукулском лютеранском теологическом колледже (GLTC). [ 1 ] Мадрас {входит в состав Сената Серампурского колледжа (университета) } , где Виктор Пол продолжил курс теологии ( BD ), который затем возглавил доктор П. Дэвид, AELC , и после завершения обучения C. Девасахаям , CBCNC , затем секретарь Сената Серампурского колледжа (университета) .

Аспирантура духовных исследований

[ редактировать ]

После службы в качестве пастора Церковного общества Виктора Пола под руководством Дж. Девасахаяма , AELC (второй срок президентства) снова отправил его в Мадрас , где Пол должен был получить аспирантуру по Новому Завету ( M.Th. ). [ 1 ] начиная с 1963–1964 учебного года. Первоначально Виктор Пол провел год, работая над греческим языком с Джимом Бергквистом. [ 3 ] а также о пересмотре отрывков из Вестминстерского библейского словаря (пересмотренного издания) под редакцией Генри Снайдера Гемана и Джона Д. Дэвиса.

С 1964 по 1965 год Виктор Пол был зарегистрирован как магистр технических наук. студент Гурукульского лютеранского теологического колледжа и защитил диссертацию. [ 4 ] под названием «Богословское изложение понятия «знать» в Иоанновой литературе с некоторыми точками соприкосновения и контраста между Иоанном и Гитой под руководством его профессора Джима Бергквиста, а затем, в конце 1965–1966 учебного года, Сената Серампура». Колледж (университет) присвоил аспирантуру М.Т.н. в Новом Завете , снова во время регистрации К. Девасахаяма , CBCNC .

В 1966 году Виктор Пауль поступил в иезуитский колледж Де Нобили в Пуне вместе с Гали Бали. [ 5 ] принять участие в проводимой раз в два года конференции научного общества библейских исследований в Индии, посвященной теме « Значение исторического в Новом Завете Керигма» .

Духовное обучение за рубежом

[ редактировать ]

Когда У. Д. Коулман , AELC, был директором Христианского теологического колледжа Андхра , Раджамандри , Совет управляющих колледжа предоставил отпуск на учебу Виктору Полу, который отправился в Сент-Пол, штат Миннесота , и получил степень STM. [ 1 ] степень бакалавра пастырского богословия и служения, а также в 1971–1973 учебных годах и разработал диссертацию на тему « На пути к служению, ориентированному на консультирование, народу Андхра-Прадеша». [ 6 ] в семинарии Лютера ( орган, присуждающий ученые степени, аккредитованный Ассоциацией теологических школ США и Канады, должным образом признанный правительством США в качестве аккредитующего агентства ). [ 1 ] Джеймс А. Бергквист [ 7 ] тогда профессор семинарии Лютера был наставником Павла, и одним из его товарищей, родом из Индии, был религиовед П. Камбар Маникам, TELC . [ 8 ]

В 1976 году А. А. Ситомпул от имени Всемирной лютеранской федерации пригласил Виктора Пола продолжить обучение в докторантуре ( D.Min. ) по практическому служению в семинарии Лютера , Сент-Пол, Миннесота . [ 9 ] Виктор Премасагар , CSI , тогдашний директор колледжа, поднял этот вопрос перед Советом управляющих колледжа, который решил предоставить Виктору Полу учебный отпуск. [ 10 ] Во время учебы в семинарии Лютера Виктор Пол защитил докторскую диссертацию под названием «Социокультурные аспекты обновления служения в Андхра-Прадеше ». [ 11 ] сделано под руководством Джеймса А. Нестингена, [ 12 ] в настоящее время почетный профессор церковной истории. К 1979 году Виктору Павлу была присвоена докторская степень д.мин. в семинарии Лютера , и он вернулся, чтобы приступить к преподаванию в Индии .

Церковное служение

[ редактировать ]

Рукоположение и священство

[ редактировать ]

В конце 1961–1962 учебного года Виктор Пауль был удостоен степени BD и рукоположен в апреле 1962 года в священники евангелическо-лютеранской церкви Андхры со штаб-квартирой в Гунтуре . Ему была поручена пастырская роль в Самалкот и Педдапурам приходах . Виктор Пауль также заменил С.В. Шмиттеннера , AELC , на посту почетного молодежного директора Церковного общества. [ 1 ]

Когда Виктор Пауль вернулся из Мадраса после аспирантуры, ему были переданы его прежние церковные обязанности в Самалкоте и Педдапураме . Павел продолжал служить пастырем с 1966 по 1969 год в закрепленных за ним приходах.

Духовное формирование [ нужны разъяснения ]

[ редактировать ]

В 1969 году Виктор Пол был освобожден от должности пастора и назначен Нового учителем Завета в экуменическом христианском теологическом колледже Андхра , который тогда располагался в Раджамандри , где он начал преподавать Новый Завет и греческий язык вместе с Мюриэл Кардер , CBCNC , и К. Дэвидом, CBCNC , а затем члены факультета, преподающие Новый Завет . [ 1 ]

После периода духовного знакомства за границей в 1970–1973 годах Виктор Пауль возобновил преподавательскую деятельность, начиная с 1973–1974 учебного года, в экуменической семинарии в Секундерабаде после завершения учебы в Северной Америке. Среди новых преподавателей колледжа в Секундерабаде были Г. Соломон , STBC , Райдер Деваприам , CSI , РР Сундара Рао , AELC , Р. Йесуратнам , CSI , и Равела Джозеф , STBC . К тому времени Виктор Премасагар , CSI , уже стал директором колледжа в Секундерабаде.

Опять же, после периода обучения в докторантуре, Виктор Пол вернулся в колледж в 1979 году в Секундерабаде, штат которого к тому времени уже пополнился новым преподавательским составом. [ 13 ] БК Пол, ЕАСТ , [ 14 ] Дж. Сампурна Рао, AELC [ 14 ] и Би Джей Кристи Кумар, STBC , [ 14 ] которые только что закончили аспирантуру [ 14 ] поступил в колледж в 1977 году. Несмотря на это, Ветхого Завета исследователь [ 15 ] Г. Бабу Рао, CBCNC Серампурского колледжа [ 16 ] также переехал в том же 1977 году в Секундерабад после усилий Виктора Премасагара , CSI. [ 17 ] приведение его в семинарию принесло свои плоды.

Богословские сочинения

[ редактировать ]
  • 1966, Богословское изложение «знать» в Иоанновой литературе с некоторыми точками соприкосновения и контраста между Иоанном и Гитой , [ 4 ]
  • 1973, На пути к служению, ориентированному на консультирование жителей Андхра-Прадеша , [ 6 ]
  • 1979, Социо-культурные аспекты обновления служения в Андхра-Прадеше. [ 11 ]

Историк церкви Р. Джозеф , коллега Виктора Пола из ACTC, составивший библиографию оригинальных христианских сочинений на телугу при содействии Б. Сунила Бхану под эгидой Совета по теологическому образованию Сената Серампурского колледжа , включил в себя книга Виктора Пауля под названием «Освобожденные: объяснения лютеранского катехизиса и исповеди», опубликованная еще в 1981 году. [ 18 ]

Виктор Пол также является автором следующих богословских книг на телугу, изданных Советом теологической литературы на телугу, Секундерабад. [ 1 ] которые представляют собой преданные комментарии на:

Под эгидой Совета церквей Андхра-Прадеша в 1974 году была начата дискуссия на тему « Возобновление служения в Андхра-Прадеше» , в которой также принял участие Виктор Пол. Результаты консультации были позже представлены церквям Андхра-Прадеша. [ 19 ] А. А. Ситомпул и другие представители Всемирной лютеранской федерации приняли к сведению [ 20 ] статьи Виктора Пауля об обновлении приходов еще в сентябре 1975 г. [ 21 ] на международной консультации, состоявшейся в Экуменическом институте Босси в сентябре 1975 года.

Стипендия

[ редактировать ]

Мартин Сенфтлебен [ 22 ] который проводил исследования в Университете Шри Венкатешвары в Тирупати, признал Виктора Пола ученым. [ 23 ]

Михаэль Бергундер, профессор миссионерской деятельности Гейдельбергского университета имени Рупрехта Карла , Германия, считает, что Виктор Пауль пытался признать харизматическое христианство, которое быстро охватывало традиционное христианство. [ 24 ] Будучи человеком, который применяет теорию на практике, Виктор Пол, будучи директором ACTC, однажды пошел дальше и пригласил харизматичного пастора-первопроходца, апостола П.Л. Парамджьоти, IPC. [ 25 ] для вручения адреса выпускников колледжа в конкретном году.

Отрывок из статьи Виктора Пауля, цитируемой профессором Михаэлем Бергундером: [ 26 ]

В разгар кризиса руководства, институционализма, материализма, коррупции и духовной летаргии светится луч надежды в виде харизматического мирского движения.... Сегодня почти во всех конгрегациях Евангелическо-лютеранской церкви Андхры (AELC) появляются харизматические группы очевидны и требуют признания... АЕЛК стоит перед двумя вариантами: либо полностью отвергнуть их как религиозно и эмоционально извращенную группу, либо признать это мирское харизматическое движение естественной реакцией. и немой протест против зла и секуляризма, существующих в АЕЛК. Настало время признать этих харизматиков... При правильном исследовании, изучении и размышлениях о харизматическом движении мирян внутри существующих церквей можно помочь традиционным церквям заново открыть для себя свою идентичность и актуальность своей веры и служения. в современном мире.

Академический

[ редактировать ]

Виктор Пол впервые начал преподавать Новый Завет в ACTC в 1969 году. Бывшие студенты признают, что Виктор Павел оказал влияние на жизнь студентов в уникальном [ 27 ] пути. четырехлетний цикл руководства Самавесам баптистских церквей на телугу После того, как в 1989–1990 учебном году завершился Евангелическо-лютеранской церковью Андхра , начался цикл руководства . Помимо Виктора Пола, в то время в колледже преподавали еще четыре преподавателя из этого церковного общества, а именно: Б.В. Дэвид Раджу, AELC , BC Paul, AELC , Г. Сампурна Рао, AELC , и К. Йесупадам, AELC . Поскольку имя директора принимает участвующее церковное агентство, Совет управляющих колледжа оставил это решение за Евангелическо-лютеранской церковью Андхры , находившейся в то время под председательством К. Натаниэля, AELC , которая решила выдвинуть кандидатуру Виктора Пола. [ 1 ] на должность директора Вселенской семинарии сроком на четыре года. [ 13 ]

Затем председатель Совета управляющих колледжа С.Э. Крупа Рао из Конвенции баптистских церквей Северных Циркаров назначил Виктора Пауля директором колледжа сроком на четыре года. В качестве директора Виктор Павел смог проявить себя как способный администратор, следуя по стопам своих предшественников, и выступал за рукоположение женщин . Одна из первых женщин-выпускниц. [ 14 ] из Объединенного теологического колледжа Бангалора , Джоанна Роуз Ратнавати, [ 14 ] ЕАСТ , [ 28 ] и член-основатель Ассоциации женщин с богословским образованием в Индии, трижды была деканом по делам женщин во время правления Виктора Павла.

На заключительном этапе пребывания Виктора Пола на посту директора он оспаривал епископство Евангелическо-лютеранской церкви Андхры и ушел в отпуск из колледжа. Чтобы заполнить вакансию, AELC затем назначил соратника Виктора Пола Дж. Сампурну Рао, AELC , директором колледжа.

Церковное руководство

[ редактировать ]

Когда срок полномочий К. Натаниэля, AELC , на посту президента Евангелическо-лютеранской церкви Андхры , закончился, Виктор Пол принял участие в выборах и был избран в 1993 году девятым президентом. [ 1 ] Евангелическо-лютеранской церкви Андхра со штаб-квартирой в Гунтуре. [ 29 ] В 1997 году, до окончания срока полномочий Виктора Пола, он вернулся в Секундерабад, чтобы преподавать в Христианском теологическом колледже Андхры , который тогда возглавлял Р. Йесуратнам , CSI . Виктор Пол ушел на пенсию в 2000 году.

Академические офисы
Предшественник Главный,

Христианский теологический колледж Андхра ,
Секундерабад
1990–1993

Преемник
Дж. Сампурна Рао, AELC
Предшественник Учитель – в – Новом Завете ,

Христианский теологический колледж Андхра ,
Секундерабад
1969-2000

Преемник
В. Маникья Рао, AELC
Религиозные титулы
Предшественник
К. Натаниэль, AELC
Президент,

евангелическо-лютеранской церкви Андхры Общество
1993–1997

Преемник
Дж. Эммануэль, AELC
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Виктор Пол, Мессианский царь в Евангелии от Святого Матфея , опубликовано Советом теологической литературы на телугу, Хайдарабад, 2002 г. С задней обложки книги.
  2. Справочник и ежегодник «Таймс оф Индия», включая «Кто есть кто», том 36, опубликованный «Таймс оф Индия Пресс», Бомбей, 1950. стр. 534. [1]
  3. ^ Д.А. Тангасами, На пути к участию: теория и практика мирского образования , Христианское литературное общество, 1972. стр. ix. [2]
  4. ^ Jump up to: а б Названия диссертаций – M.Th., MRS, DD, D.Th. , Опубликовано Советом по теологическому образованию Сената Серампурского колледжа, Бангалор, 1991. стр.6.
  5. ^ Гали Бали был прелатом католической епархии Гунтура.
  6. ^ Jump up to: а б М. Виктор Пол, На пути к служению, ориентированному на консультирование, людям Андхра-Прадеша , Семинария Лютера , Сент-Пол, Миннесота , 1973. [3]
  7. ^ Джон Генри Пол Ройманн, Джеймс А. Бергквист (отредактировано), Возникновение церкви: лютеранское тематическое исследование в США , Опубликовано Fortress Press, Филадельфия, 1977. [4] Джеймс А. Бергквист преподавал в семинарии в Миннесоте с 1970 года. .
  8. ^ П. Камбар Маникам, На пути к индийской христианской духовности: аргументы в пользу христианской йоги , Семинария Лютера , Сент-Пол, Миннесота , 1972. [5]
  9. ^ Также см. буклет Евангелическо-лютеранской церкви Св. Марка, Сент-Пол, Миннесота . [6] [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ См. Статья о Викторе Премасагаре
  11. ^ Jump up to: а б М. Виктор Пол, Социокультурные аспекты обновления служения в Андхра-Прадеше , Северо-Западная теологическая семинария Лютера, 1979. Цитируется в книге Джеймса Элиша Танети, «История христиан-телугу: библиография» , Scarecrow, Lanham, 2011, стр. 106. [7]
  12. ^ Семинария Лютера - Джеймс А. Нестинген
  13. ^ Jump up to: а б См. Христианский теологический колледж Андхра
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж К.М. Хивале (составлено), Директория Объединенного теологического колледжа 1910–1997 гг ., Бангалор, 1997 г.
  15. ^ Г. Бабу Рао, Традиция мудрости и индийские параллели с особым упором на литературу на телугу в « Размышления о теологии сегодня» , ACTC, Хайдарабад, 1990. «Традиция мудрости и индийские параллели с особым упором на литературу на телугу» . Архивировано из оригинала 7 октября 2009 года . Проверено 30 декабря 2009 г.
  16. ^ История Серампура и его колледжа , Совет колледжей Серампура, Серампур (четвертое издание), 2005, стр.92. [8]
  17. ^ HS Wilson (отредактировано), Церковь в движении : Очерки в честь Виктора Премасагара , Христианское литературное общество, Мадрас, 1988, стр.vi. [9]
  18. ^ Равела Джозеф, Сунил Бхану (Составлено), Библиография оригинальных христианских сочинений на телугу , Совет теологического образования Сената Серампурского колледжа, Бангалор, 1993. с. 25. [10]
  19. ^ Возобновление служения в Андхра-Прадеше: отчет о консультации, проведенной в Секундерабаде и Тирупати , опубликованный Христианским теологическим колледжем Андхры и Советом церквей Андхра-Прадеша, Хайдарабад, 1974. [11]
  20. ^ А. А. Ситомпул, Текущие отчеты о прогрессе азиатского богословского мышления и документы семинаров, проводимых Азиатской программой перспективных исследований , Всемирная лютеранская федерация, Женева, 1977. [12]
  21. ^ См. А. А. Ситомпул, Теологическое образование внутри всего народа Божьего: Международная консультация по теологическому образованию , второе издание, Всемирная лютеранская федерация, Женева, 1976. [13]
  22. ^ Доктор Мартинус
  23. ^ Мартин Сенфтлебен, Влияние индуизма на христианство в Андхра-Прадеше , Неопубликованная докторская диссертация, Университет Шри Венкатешвары, Тирупати, 1992. стр.8. [14] Архивировано 9 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
  24. ^ Майкл Бергундер, Южно-индийское пятидесятническое движение в двадцатом веке: исследования по истории христианских миссий , опубликовано William B. Eerdmans Publishing, 2008. Страница 242. [15]
  25. ^ Апостол П.Л. Парамджьоти был харизматическим лидером коренных народов, ранее обучавшимся в Баптистской теологической семинарии в Какинаде .
  26. ^ Виктор Пол, Обновление приходов в размышлениях о теологии сегодня - документы, представленные преподавателями ACTC в 1988–1989 учебном году по теологии, миссии и служению церкви, Секундерабад, 1990.
  27. ^ Ланкапалли Сэмюэл Джон, Сварна Манджиралу (телугу) , Опубликовано автором, Вишакхапатнам, 2009 г. Сэмюэл Джон был бывшим студентом ACTC и писателем. См. п. 50 из компиляции Р. Джозефа и Б. Сунила Бхану , найденной в другом месте этой статьи для ссылки на Сэмюэля Джона.
  28. ^ Peoples Reporter , Том 26, Выпуск 5, 2013 г., стр.8. [16]
  29. ^ См. Евангелическо-лютеранская церковь Андхры
  30. ^ Ежегодник Баптистской конвенции Онтарио и Квебека 1970-1971 гг ., Баптистская конвенция Онтарио и Квебека, Торонто, 1970, стр.113. [17]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e22488be2d4125108ddc3ba3d88feb86__1722686880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/86/e22488be2d4125108ddc3ba3d88feb86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M. Victor Paul - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)