М. Виктор Пол
Президент М. Виктор Пол, AELC Айягару | |
---|---|
Преподобный | |
Церковь | Евангелическо-лютеранская церковь Андхры |
Избранный | 1993 |
В офисе | 1993–1997 |
Предшественник | К. Натаниэль, AELC |
Преемник | Дж. Эммануэль, AELC |
Предыдущий пост(ы) | Пастор евангелическо-лютеранской церкви Андхры Общества (1962–1969). Преподаватель Нового Завета , Христианский теологический колледж Андхра , Раджамандри / Секундерабад (1969–2000) |
Заказы | |
Рукоположение | апрель 1962 г. К. Крупаданам , AELC |
Посвящение | 1993 |
Личные данные | |
Рожденный | Морта Виктор Пол 7 апреля 1935 г. |
Умер | 14 октября 2013 г. Раджамандри , Андхра-Прадеш | (78 лет)
Национальность | Индийский |
Номинал | христианство |
Родители | Мать : Что-то. Сундарамма, Отец : Морта Сударшанам. |
Занятие | Священство |
Образование | БА ( Андхра ), БЕД ( Андхра ), BD ( Серампур ), М.Т. ( Серапур ), СТМ ( Семинария Лютера ), Д. Мин. ( Лютеровская семинария ) |
Альма-матер | Андхра-Христианский колледж , Гунтур , Государственный учебный колледж, Раджамандри , Гурукул-лютеранский теологический колледж , Ченнаи , Семинария Лютера , Сент-Пол, Миннесота |
Подпись |
М. Виктор Пауль (7 апреля 1935 г. - 14 октября 2013 г.) был библеистом , который занимал пост президента Евангелическо-лютеранской церкви Андхры с 1993 по 1997 год.
Ранние годы и образование
[ редактировать ]Виктор Пауль родился 7 апреля 1935 года в пасторской семье. [ 1 ] в Раджамандри , округ Восточный Годавари в Андхра-Прадеше, как старший из девяти детей Смт. Сундарамма и пастор Морта Сударшанам. После прохождения обучения в лютеранском интернате в Педдапураме родители отправили его в Андхра-христианский колледж в Гунтуре . Пол изучал искусство ( бакалавр искусств ). [ 1 ] в колледже, когда Рао Сахаб Т.С. Паулюс [ 2 ] находился у руля дел. После окончания аспирантуры в Гунтуре Виктор Пол вернулся в Раджамандри , где он прошел обучение в местном государственном учебном колледже и получил степень бакалавра наук . [ 1 ]
Духовные исследования
[ редактировать ]Высшее духовное образование
[ редактировать ]Продолжая семейную традицию священника , Виктор Павел решил заняться богословием, и его Церковное общество, находившееся тогда под руководством Г. Девасахаяма , AELC , отправило его в Мадрас в течение 1959–1960 учебного года для формирования служителей в Гурукулском лютеранском теологическом колледже (GLTC). [ 1 ] Мадрас {входит в состав Сената Серампурского колледжа (университета) } , где Виктор Пол продолжил курс теологии ( BD ), который затем возглавил доктор П. Дэвид, AELC , и после завершения обучения C. Девасахаям , CBCNC , затем секретарь Сената Серампурского колледжа (университета) .
Аспирантура духовных исследований
[ редактировать ]После службы в качестве пастора Церковного общества Виктора Пола под руководством Дж. Девасахаяма , AELC (второй срок президентства) снова отправил его в Мадрас , где Пол должен был получить аспирантуру по Новому Завету ( M.Th. ). [ 1 ] начиная с 1963–1964 учебного года. Первоначально Виктор Пол провел год, работая над греческим языком с Джимом Бергквистом. [ 3 ] а также о пересмотре отрывков из Вестминстерского библейского словаря (пересмотренного издания) под редакцией Генри Снайдера Гемана и Джона Д. Дэвиса.
С 1964 по 1965 год Виктор Пол был зарегистрирован как магистр технических наук. студент Гурукульского лютеранского теологического колледжа и защитил диссертацию. [ 4 ] под названием «Богословское изложение понятия «знать» в Иоанновой литературе с некоторыми точками соприкосновения и контраста между Иоанном и Гитой под руководством его профессора Джима Бергквиста, а затем, в конце 1965–1966 учебного года, Сената Серампура». Колледж (университет) присвоил аспирантуру М.Т.н. в Новом Завете , снова во время регистрации К. Девасахаяма , CBCNC .
В 1966 году Виктор Пауль поступил в иезуитский колледж Де Нобили в Пуне вместе с Гали Бали. [ 5 ] принять участие в проводимой раз в два года конференции научного общества библейских исследований в Индии, посвященной теме « Значение исторического в Новом Завете Керигма» .
Духовное обучение за рубежом
[ редактировать ]Когда У. Д. Коулман , AELC, был директором Христианского теологического колледжа Андхра , Раджамандри , Совет управляющих колледжа предоставил отпуск на учебу Виктору Полу, который отправился в Сент-Пол, штат Миннесота , и получил степень STM. [ 1 ] степень бакалавра пастырского богословия и служения, а также в 1971–1973 учебных годах и разработал диссертацию на тему « На пути к служению, ориентированному на консультирование, народу Андхра-Прадеша». [ 6 ] в семинарии Лютера ( орган, присуждающий ученые степени, аккредитованный Ассоциацией теологических школ США и Канады, должным образом признанный правительством США в качестве аккредитующего агентства ). [ 1 ] Джеймс А. Бергквист [ 7 ] тогда профессор семинарии Лютера был наставником Павла, и одним из его товарищей, родом из Индии, был религиовед П. Камбар Маникам, TELC . [ 8 ]
В 1976 году А. А. Ситомпул от имени Всемирной лютеранской федерации пригласил Виктора Пола продолжить обучение в докторантуре ( D.Min. ) по практическому служению в семинарии Лютера , Сент-Пол, Миннесота . [ 9 ] Виктор Премасагар , CSI , тогдашний директор колледжа, поднял этот вопрос перед Советом управляющих колледжа, который решил предоставить Виктору Полу учебный отпуск. [ 10 ] Во время учебы в семинарии Лютера Виктор Пол защитил докторскую диссертацию под названием «Социокультурные аспекты обновления служения в Андхра-Прадеше ». [ 11 ] сделано под руководством Джеймса А. Нестингена, [ 12 ] в настоящее время почетный профессор церковной истории. К 1979 году Виктору Павлу была присвоена докторская степень д.мин. в семинарии Лютера , и он вернулся, чтобы приступить к преподаванию в Индии .
Церковное служение
[ редактировать ]Рукоположение и священство
[ редактировать ]В конце 1961–1962 учебного года Виктор Пауль был удостоен степени BD и рукоположен в апреле 1962 года в священники евангелическо-лютеранской церкви Андхры со штаб-квартирой в Гунтуре . Ему была поручена пастырская роль в Самалкот и Педдапурам приходах . Виктор Пауль также заменил С.В. Шмиттеннера , AELC , на посту почетного молодежного директора Церковного общества. [ 1 ]
Когда Виктор Пауль вернулся из Мадраса после аспирантуры, ему были переданы его прежние церковные обязанности в Самалкоте и Педдапураме . Павел продолжал служить пастырем с 1966 по 1969 год в закрепленных за ним приходах.
Духовное формирование [ нужны разъяснения ]
[ редактировать ]В 1969 году Виктор Пол был освобожден от должности пастора и назначен Нового учителем Завета в экуменическом христианском теологическом колледже Андхра , который тогда располагался в Раджамандри , где он начал преподавать Новый Завет и греческий язык вместе с Мюриэл Кардер , CBCNC , и К. Дэвидом, CBCNC , а затем члены факультета, преподающие Новый Завет . [ 1 ]
После периода духовного знакомства за границей в 1970–1973 годах Виктор Пауль возобновил преподавательскую деятельность, начиная с 1973–1974 учебного года, в экуменической семинарии в Секундерабаде после завершения учебы в Северной Америке. Среди новых преподавателей колледжа в Секундерабаде были Г. Соломон , STBC , Райдер Деваприам , CSI , РР Сундара Рао , AELC , Р. Йесуратнам , CSI , и Равела Джозеф , STBC . К тому времени Виктор Премасагар , CSI , уже стал директором колледжа в Секундерабаде.
Опять же, после периода обучения в докторантуре, Виктор Пол вернулся в колледж в 1979 году в Секундерабаде, штат которого к тому времени уже пополнился новым преподавательским составом. [ 13 ] БК Пол, ЕАСТ , [ 14 ] Дж. Сампурна Рао, AELC [ 14 ] и Би Джей Кристи Кумар, STBC , [ 14 ] которые только что закончили аспирантуру [ 14 ] поступил в колледж в 1977 году. Несмотря на это, Ветхого Завета исследователь [ 15 ] Г. Бабу Рао, CBCNC Серампурского колледжа [ 16 ] также переехал в том же 1977 году в Секундерабад после усилий Виктора Премасагара , CSI. [ 17 ] приведение его в семинарию принесло свои плоды.
Вклад
[ редактировать ]Богословские сочинения
[ редактировать ]- 1966, Богословское изложение «знать» в Иоанновой литературе с некоторыми точками соприкосновения и контраста между Иоанном и Гитой , [ 4 ]
- 1973, На пути к служению, ориентированному на консультирование жителей Андхра-Прадеша , [ 6 ]
- 1979, Социо-культурные аспекты обновления служения в Андхра-Прадеше. [ 11 ]
Историк церкви Р. Джозеф , коллега Виктора Пола из ACTC, составивший библиографию оригинальных христианских сочинений на телугу при содействии Б. Сунила Бхану под эгидой Совета по теологическому образованию Сената Серампурского колледжа , включил в себя книга Виктора Пауля под названием «Освобожденные: объяснения лютеранского катехизиса и исповеди», опубликованная еще в 1981 году. [ 18 ]
Виктор Пол также является автором следующих богословских книг на телугу, изданных Советом теологической литературы на телугу, Секундерабад. [ 1 ] которые представляют собой преданные комментарии на:
- Евангелия
- Мессианский царь в Евангелии от Матфея
- Евангелие от Святого Марка
- Евангелие от святителя Луки
- Евангелие от Иоанна (также показано в разделе «Иоаннинская литература»)
- Иоаннова литература
- Послания Полины
- Общие послания
Под эгидой Совета церквей Андхра-Прадеша в 1974 году была начата дискуссия на тему « Возобновление служения в Андхра-Прадеше» , в которой также принял участие Виктор Пол. Результаты консультации были позже представлены церквям Андхра-Прадеша. [ 19 ] А. А. Ситомпул и другие представители Всемирной лютеранской федерации приняли к сведению [ 20 ] статьи Виктора Пауля об обновлении приходов еще в сентябре 1975 г. [ 21 ] на международной консультации, состоявшейся в Экуменическом институте Босси в сентябре 1975 года.
Стипендия
[ редактировать ]Мартин Сенфтлебен [ 22 ] который проводил исследования в Университете Шри Венкатешвары в Тирупати, признал Виктора Пола ученым. [ 23 ]
Михаэль Бергундер, профессор миссионерской деятельности Гейдельбергского университета имени Рупрехта Карла , Германия, считает, что Виктор Пауль пытался признать харизматическое христианство, которое быстро охватывало традиционное христианство. [ 24 ] Будучи человеком, который применяет теорию на практике, Виктор Пол, будучи директором ACTC, однажды пошел дальше и пригласил харизматичного пастора-первопроходца, апостола П.Л. Парамджьоти, IPC. [ 25 ] для вручения адреса выпускников колледжа в конкретном году.
Отрывок из статьи Виктора Пауля, цитируемой профессором Михаэлем Бергундером: [ 26 ]
В разгар кризиса руководства, институционализма, материализма, коррупции и духовной летаргии светится луч надежды в виде харизматического мирского движения.... Сегодня почти во всех конгрегациях Евангелическо-лютеранской церкви Андхры (AELC) появляются харизматические группы очевидны и требуют признания... АЕЛК стоит перед двумя вариантами: либо полностью отвергнуть их как религиозно и эмоционально извращенную группу, либо признать это мирское харизматическое движение естественной реакцией. и немой протест против зла и секуляризма, существующих в АЕЛК. Настало время признать этих харизматиков... При правильном исследовании, изучении и размышлениях о харизматическом движении мирян внутри существующих церквей можно помочь традиционным церквям заново открыть для себя свою идентичность и актуальность своей веры и служения. в современном мире.
Академический
[ редактировать ]- Член Сената Серампурского колледжа (университета)
- Член исследовательского комитета Совета теологического образования Сената Серампурского колледжа , Бангалор .
- Христианский теологический колледж Андхры (ACTC)
Виктор Пол впервые начал преподавать Новый Завет в ACTC в 1969 году. Бывшие студенты признают, что Виктор Павел оказал влияние на жизнь студентов в уникальном [ 27 ] пути. четырехлетний цикл руководства Самавесам баптистских церквей на телугу После того, как в 1989–1990 учебном году завершился Евангелическо-лютеранской церковью Андхра , начался цикл руководства . Помимо Виктора Пола, в то время в колледже преподавали еще четыре преподавателя из этого церковного общества, а именно: Б.В. Дэвид Раджу, AELC , BC Paul, AELC , Г. Сампурна Рао, AELC , и К. Йесупадам, AELC . Поскольку имя директора принимает участвующее церковное агентство, Совет управляющих колледжа оставил это решение за Евангелическо-лютеранской церковью Андхры , находившейся в то время под председательством К. Натаниэля, AELC , которая решила выдвинуть кандидатуру Виктора Пола. [ 1 ] на должность директора Вселенской семинарии сроком на четыре года. [ 13 ]
Затем председатель Совета управляющих колледжа С.Э. Крупа Рао из Конвенции баптистских церквей Северных Циркаров назначил Виктора Пауля директором колледжа сроком на четыре года. В качестве директора Виктор Павел смог проявить себя как способный администратор, следуя по стопам своих предшественников, и выступал за рукоположение женщин . Одна из первых женщин-выпускниц. [ 14 ] из Объединенного теологического колледжа Бангалора , Джоанна Роуз Ратнавати, [ 14 ] ЕАСТ , [ 28 ] и член-основатель Ассоциации женщин с богословским образованием в Индии, трижды была деканом по делам женщин во время правления Виктора Павла.
На заключительном этапе пребывания Виктора Пола на посту директора он оспаривал епископство Евангелическо-лютеранской церкви Андхры и ушел в отпуск из колледжа. Чтобы заполнить вакансию, AELC затем назначил соратника Виктора Пола Дж. Сампурну Рао, AELC , директором колледжа.
Церковное руководство
[ редактировать ]Когда срок полномочий К. Натаниэля, AELC , на посту президента Евангелическо-лютеранской церкви Андхры , закончился, Виктор Пол принял участие в выборах и был избран в 1993 году девятым президентом. [ 1 ] Евангелическо-лютеранской церкви Андхра со штаб-квартирой в Гунтуре. [ 29 ] В 1997 году, до окончания срока полномочий Виктора Пола, он вернулся в Секундерабад, чтобы преподавать в Христианском теологическом колледже Андхры , который тогда возглавлял Р. Йесуратнам , CSI . Виктор Пол ушел на пенсию в 2000 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Виктор Пол, Мессианский царь в Евангелии от Святого Матфея , опубликовано Советом теологической литературы на телугу, Хайдарабад, 2002 г. С задней обложки книги.
- ↑ Справочник и ежегодник «Таймс оф Индия», включая «Кто есть кто», том 36, опубликованный «Таймс оф Индия Пресс», Бомбей, 1950. стр. 534. [1]
- ^ Д.А. Тангасами, На пути к участию: теория и практика мирского образования , Христианское литературное общество, 1972. стр. ix. [2]
- ^ Jump up to: а б Названия диссертаций – M.Th., MRS, DD, D.Th. , Опубликовано Советом по теологическому образованию Сената Серампурского колледжа, Бангалор, 1991. стр.6.
- ^ Гали Бали был прелатом католической епархии Гунтура.
- ^ Jump up to: а б М. Виктор Пол, На пути к служению, ориентированному на консультирование, людям Андхра-Прадеша , Семинария Лютера , Сент-Пол, Миннесота , 1973. [3]
- ^ Джон Генри Пол Ройманн, Джеймс А. Бергквист (отредактировано), Возникновение церкви: лютеранское тематическое исследование в США , Опубликовано Fortress Press, Филадельфия, 1977. [4] Джеймс А. Бергквист преподавал в семинарии в Миннесоте с 1970 года. .
- ^ П. Камбар Маникам, На пути к индийской христианской духовности: аргументы в пользу христианской йоги , Семинария Лютера , Сент-Пол, Миннесота , 1972. [5]
- ^ Также см. буклет Евангелическо-лютеранской церкви Св. Марка, Сент-Пол, Миннесота . [6] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ См. Статья о Викторе Премасагаре
- ^ Jump up to: а б М. Виктор Пол, Социокультурные аспекты обновления служения в Андхра-Прадеше , Северо-Западная теологическая семинария Лютера, 1979. Цитируется в книге Джеймса Элиша Танети, «История христиан-телугу: библиография» , Scarecrow, Lanham, 2011, стр. 106. [7]
- ^ Семинария Лютера - Джеймс А. Нестинген
- ^ Jump up to: а б См. Христианский теологический колледж Андхра
- ^ Jump up to: а б с д и ж К.М. Хивале (составлено), Директория Объединенного теологического колледжа 1910–1997 гг ., Бангалор, 1997 г.
- ^ Г. Бабу Рао, Традиция мудрости и индийские параллели с особым упором на литературу на телугу в « Размышления о теологии сегодня» , ACTC, Хайдарабад, 1990. «Традиция мудрости и индийские параллели с особым упором на литературу на телугу» . Архивировано из оригинала 7 октября 2009 года . Проверено 30 декабря 2009 г.
- ^ История Серампура и его колледжа , Совет колледжей Серампура, Серампур (четвертое издание), 2005, стр.92. [8]
- ^ HS Wilson (отредактировано), Церковь в движении : Очерки в честь Виктора Премасагара , Христианское литературное общество, Мадрас, 1988, стр.vi. [9]
- ^ Равела Джозеф, Сунил Бхану (Составлено), Библиография оригинальных христианских сочинений на телугу , Совет теологического образования Сената Серампурского колледжа, Бангалор, 1993. с. 25. [10]
- ^ Возобновление служения в Андхра-Прадеше: отчет о консультации, проведенной в Секундерабаде и Тирупати , опубликованный Христианским теологическим колледжем Андхры и Советом церквей Андхра-Прадеша, Хайдарабад, 1974. [11]
- ^ А. А. Ситомпул, Текущие отчеты о прогрессе азиатского богословского мышления и документы семинаров, проводимых Азиатской программой перспективных исследований , Всемирная лютеранская федерация, Женева, 1977. [12]
- ^ См. А. А. Ситомпул, Теологическое образование внутри всего народа Божьего: Международная консультация по теологическому образованию , второе издание, Всемирная лютеранская федерация, Женева, 1976. [13]
- ^ Доктор Мартинус
- ^ Мартин Сенфтлебен, Влияние индуизма на христианство в Андхра-Прадеше , Неопубликованная докторская диссертация, Университет Шри Венкатешвары, Тирупати, 1992. стр.8. [14] Архивировано 9 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Майкл Бергундер, Южно-индийское пятидесятническое движение в двадцатом веке: исследования по истории христианских миссий , опубликовано William B. Eerdmans Publishing, 2008. Страница 242. [15]
- ^ Апостол П.Л. Парамджьоти был харизматическим лидером коренных народов, ранее обучавшимся в Баптистской теологической семинарии в Какинаде .
- ^ Виктор Пол, Обновление приходов в размышлениях о теологии сегодня - документы, представленные преподавателями ACTC в 1988–1989 учебном году по теологии, миссии и служению церкви, Секундерабад, 1990.
- ^ Ланкапалли Сэмюэл Джон, Сварна Манджиралу (телугу) , Опубликовано автором, Вишакхапатнам, 2009 г. Сэмюэл Джон был бывшим студентом ACTC и писателем. См. п. 50 из компиляции Р. Джозефа и Б. Сунила Бхану , найденной в другом месте этой статьи для ссылки на Сэмюэля Джона.
- ^ Peoples Reporter , Том 26, Выпуск 5, 2013 г., стр.8. [16]
- ^ См. Евангелическо-лютеранская церковь Андхры
- ^ Ежегодник Баптистской конвенции Онтарио и Квебека 1970-1971 гг ., Баптистская конвенция Онтарио и Квебека, Торонто, 1970, стр.113. [17]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коллури Лютер Ричардсон (2003). « На пути к самостоятельности: исторический обзор программ и усилий Евангелическо-лютеранской церкви Андхра в 1927–1969 годах , опубликовано Кристофером и Канакая, Виджаявада».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Майкл Бергундер (1999). Южноиндийское пятидесятничество в XX веке: историческое и систематическое исследование . 113. Том исследований по межкультурной истории христианства. ISBN 978-3-631-33771-4 .
- Р. Джозеф и Б. Сунил Бхану (1993). «Библиография оригинальных христианских писаний в Индии на телугу» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Мартин Сенфлебен (1992). « Влияние индуизма на христианство в Андхра-Прадеше. Неопубликованная докторская диссертация, Университет Шри Венкатешвары, Тирупати» (PDF) . Я. Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2008 года . Проверено 28 сентября 2009 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Мартин Сенфлебен (1992). « Влияние индуизма на христианство в Андхра-Прадеше. Неопубликованная докторская диссертация, Университет Шри Венкатешвары, Тирупати» (PDF) . II . Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2008 года . Проверено 28 сентября 2009 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - М. Виктор Пол (1990). «Обновление приходов в размышлениях о теологии сегодня - документы, представленные преподавателями ACTC в 1988–1989 учебном году по теологии, миссии и служению церкви».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Б.К. Пол (1984). «Появление церкви в Южной Индии: исследование роста и развития евангелическо-лютеранской церкви Андхры: 1905–1927 гг. Неопубликованная докторская диссертация, представленная в Лютеранскую теологическую школу в Чикаго» . Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
- 1935 рождений
- смертей в 2013 г.
- Жители района Восточный Годавари
- Лютеранское духовенство ХХ века
- Лютеранские епископы XXI века
- Индийские епископы
- Выпускники Университета Андхра
- Индийские лютеранские богословы
- Лютеранские писатели
- Выпускники Сената Серампурского колледжа (университета)
- Выпускники семинарии Лютера
- Индийские ученые-библеисты
- Исследователи Нового Завета
- Академический состав Сената Серампурского колледжа (университета)
- Люди из Раджамандри
- Лютеранские ученые-библеисты