Jump to content

Место идентичности

Идентичность места или идентичность на основе места относится к группе идей о месте и идентичности в области географии , городского планирования , городского дизайна , ландшафтной архитектуры , дизайна интерьера , пространственного дизайна , психологии окружающей среды , экокритики и городской социологии/экологической социологии. Идентичность места иногда называют городским характером , характером района или местным характером. Идентичность места стала важной проблемой за последние 25 лет в городском планировании и дизайне. Идентичность места касается значения и значения мест для их жителей и пользователей, а также того, как эти значения способствуют концептуализации личности людьми. Идентичность места также связана с контекстом современности, истории и политики репрезентации. [1] Другими словами, исторический детерминизм , который пересекает исторические события, социальные пространства и группы по полу , классу , этнической принадлежности . [1] Таким образом, он исследует, как пространства развивались с течением времени, исследуя социальные конструкции во времени и развитие пространства, места и власти. [1] В той же степени политика репрезентации оказывается в контексте, поскольку формирование идентичности места в сообществе также связано с исключением или включением в сообщество. Благодаря этому некоторые утверждают, что идентичность места стала областью социальных изменений, поскольку она дает маргинализированным сообществам свободу действий. [ нужны разъяснения ] над своими пространствами. [1] В том же отношении утверждается, что территориальная идентичность также использовалась для вмешательства в социальные изменения и увековечивания угнетения сверху вниз путем создания сегрегированных пространств для маргинализированных сообществ. [1]

Место привязанности и чувство места

[ редактировать ]

В некотором смысле это связано с понятиями привязанности к месту и чувства места . Идентичность места во многом связана с концепциями формирования сообщества, поскольку она признает, что географические пространства не только объединяют сообщество, но, скорее, существуют социальные связи, которые определяют формирование сообщества. Этими социальными силами часто являются чувства принадлежности и безопасности, которые включают в себя теоретические формирования сообщества. [2] Теоретические формирования сообщества, которые были определены в книге «Сообщество: в поисках безопасности в небезопасном мире» (Бауман, 2001), действуют как связи, образованные схожей местностью, культурой, языком, родством и/или опытом. [2] Кроме того, идентичность также концептуализирует чувство безопасности и свободы, поскольку человек способен самоидентифицироваться, особенно когда речь идет о способности способствовать формированию сообщества. [2] Кроме того, схожий и общий опыт культуры, языка и местности способствует развитию чувства общности. [3] Такое поощрение сообщества во многом рассматривается как расширение свободы воли, потому что, когда сообщество способно достичь чувства места и привязанности к месту, это позволяет людям укрепить свою собственную идентичность и укрепить свои связи внутри своего сообщества. [3]

Методология

[ редактировать ]

Методологии понимания идентичности места в первую очередь включают качественные методы, такие как интервьюирование, наблюдение за участниками , анализ дискурса и картирование ряда физических элементов. Некоторые градостроители, городские дизайнеры и ландшафтные архитекторы используют формы совещательного планирования , проектные схемы и совместное проектирование с местными сообществами как способ работы с идентичностью места для преобразования существующих мест, а также создания новых. Этот вид процесса планирования и проектирования иногда называют созданием пространства . [ нужна ссылка ]

Тематические исследования

[ редактировать ]

Следующие тематические исследования являются примерами того, как идентичность места исследуется на местах. [ нужна ссылка ]

Кейп-Код, Массачусетс

[ редактировать ]

В исследовании Ли Кубы и Дэвида М. Хаммона (1993) они сосредоточились на жителях Кейп-Кода, штат Массачусетс, и на том, как социальные и экологические факторы связаны с идентичностью места. Местная идентичность в отношении «домашнести» определялась существованием, принадлежностью и локусом. Членов сообщества спросили, чувствуют ли они себя в Кейп-Коде как дома, чтобы оценить положительные отзывы о существовании. Открытые ответы на вопрос, почему члены сообщества чувствуют себя как дома, использовались для измерения принадлежности к месту. Закрытый вопрос: «Связывается ли у вас ощущение дома с жизнью в этом конкретном доме или квартире, с жизнью в этом поселке или с жизнью на мысе в целом?» [4] использовался для измерения локуса. Большинство респондентов сообщили, что чувствуют себя «как дома».

Мичиган и Великие озера

[ редактировать ]

Мичиган и Великие озера анализируются, чтобы увидеть ценности и связи, разделяемые жителями Мичигана. Жителям Мичигана была роздана анкета, чтобы узнать, насколько они привязаны. Анкета состояла из утверждений, и утверждения оценивались по пятибалльной шкале Лайкерта. В результате данные показали, что «избиратели Мичигана развили сильное чувство своего места по отношению к штату». [5]

Эти два тематических исследования показывают, что место может предложить гораздо больше, чем просто физическое местоположение. Понимание того, как измерить ощущение места, помогает политикам в принятии решений и создании потенциальной реализации политики. [5] Политики начнут принимать во внимание проблемы сообщества в процессе планирования раньше и более тщательно, как только они поймут ценности сообщества в отношении идентичности места.

  1. ^ Jump up to: а б с д и П., Смит, Майкл; Томас., Бендеры (2001). Город и нация: переосмысление места и идентичности . Издатели транзакций. ISBN  978-0765808714 . OCLC   45636842 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с Блэкшоу, Тони (2010). Ключевые понятия в исследованиях сообществ . Лондон: Сейдж. стр. 97 –123. ISBN  978-1-4129-2844-1 .
  3. ^ Jump up to: а б Изабель, Ангеловски (21 марта 2014 г.). Район как убежище: реконструкция сообщества, переустройство территорий и экологическая справедливость в городе . МТИ Пресс. ISBN  9780262525695 . OCLC   872630621 .
  4. ^ Куба, Ли; Хаммон, Дэвид М. (1993). «Место, которое можно назвать домом: идентификация с жилищем, сообществом и регионом». Социологический ежеквартальный журнал . 34 (1): 111–131. дои : 10.1111/j.1533-8525.1993.tb00133.x . JSTOR   4121561 .
  5. ^ Jump up to: а б Нанзер, Брюс (2004). «Измерение чувства места: шкала для Мичигана». Административная теория и практика . 26 (3): 362–382. дои : 10.1080/10841806.2004.11029457 . JSTOR   25610679 . S2CID   143175861 .

Общие ссылки

[ редактировать ]
  • Куба, Л. и Хаммон, Д.М. (1993). Место, которое можно назвать домом: идентификация с жилищем, сообществом и регионом. Социологический ежеквартальный журнал, 34 (1), 111–131.
  • Хейг, К. и Дженкинс, П. (редакторы) (2005). Идентификация места, планирование и участие, Лондон; Нью-Йорк: Рутледж, 2005. ISBN   0-415-26241-0 (твердая обложка) 0415262429 (мягкая обложка) 0203646754 (электронная книга)
  • Прошанский, Х.М. (1978). «Город и самоидентичность», Журнал окружающей среды и поведения, Vol. 10, стр. 57–83.
  • Нанзер, Б. (2004). Измерение чувства места: шкала Мичигана. Административная теория и практика, 26 (3), 362–382.
  • Прошанский Х.М., Фабиан А.К. и Каминофф Р. (1983). «Местоидентичность: социализация личности в физическом мире», Журнал экологической психологии , Vol. 3, стр. 57–83.
  • Релф, Э. (1976) Место и бесместность. Лондон: Пион, 1976 ( ISBN   0850860555 )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8e94748e4fc79fb6f81947d19396903__1717473420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/03/e8e94748e4fc79fb6f81947d19396903.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Place identity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)