Дениз Рен
Дениз Рен | |
---|---|
![]() Рен демонстрирует бросание на руль в художественной галерее Музея Кингстона c. 1920 | |
Рожденный | Дениз Такфилд 7 января 1891 г. Озеро Вью, Олбани, Западная Австралия |
Умер | 1979 |
Образование | Школа искусств Кингстона , Гилфордская школа искусств , Колледж искусств Камбервелл , Королевский колледж искусств |
Известен для | Студия Керамика , Текстиль |
Движение | Искусство и ремесла |
Супруг | Генри Рен |
Дениз Рен ( урожденная Такфилд; 7 января 1891 года -1979) была австралийской британской студийной студией и ремесленника. Рен был одной из первых женских студийных гончаров в Британии. [ 1 ] Она училась и преподавала в Школе искусств Кингстон , Гильдии Нокс и Колледжа искусств Камбервелла . Впоследствии Рен и ее семья установили керамику Оксшотта и написали на предметах керамики, текстиля и изготовления. [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Дениз Такфилд родилась в Лейк -Вью, Олбани, Западная Австралия, 7 января 1891 года. [ 3 ] Ее семья, в том числе ее сестра Виннифред и два брата, переехала в Ист -Молси , Суррей, Англия в 1900 году. [ 4 ] В 1915 году Дениз Такфилд вышла замуж за Генри Рена (ум. 1947). Их дочь, Розмари Рен (р. 1922), также работала в керамике. [ 2 ] Рен сохранил и разводил буджеригары и попугаи, а также пчел в доме семьи Оксшотт. [ 5 ] Рен переехал в Хиттизли , Девон в 1978 году, и умер там в 1979 году. [ 2 ] [ 6 ]
Керамическая художественная карьера
[ редактировать ]Кингстонская школа искусств и Гильдия Нокс
[ редактировать ]С 1907 по 1912 год Такфилд посещала Кингстонскую школу искусств , где она училась у Арчибальда Нокса . Здесь она научилась бросать горшки на руль от мистера Мерсера, сотрудника местных гончарных и кирпичных заводов. Он также выстрелил в керамику в печи, [ 1 ] Включая плитку с мотивом летающей рыбы, представленной в выпуске журнала Fine and Decorative Arts The Magazine 1909 года The Studio . [ 7 ]
В 1912 году, после критики его методов преподавания, Арчибальд Нокс покинул школу искусств Кингстона. [ 8 ] Вместе с другими учениками из их класса дизайна сестры Дениз и Уинифред Брун-Моррисон присоединились к Knox в знак протеста против того, чтобы соучредить Гильдию дизайна и ремесла Нокс . [ 9 ]
Керамика Oxshott в Potter's Croft
[ редактировать ]После ее свадьбы с Генри Реном в 1915 году пара построила свой собственный дом для дизайна Дениз Рена: Поттера Крофта, рабочего пространства и дома в Оксшотте в Суррее. Здесь они установили керамику Oxshott , которая производила ярко застекленные функциональные продукты для глиняной посуды, такие как миски, блюда и вазы, которые они продали на сельскохозяйственных и садоводческих шоу в межвоенный период . Они преподавали летнюю школу и написали книги о керамике. Рен также преподавал вечерние занятия в Школе искусств Теддингтона. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Рен пионеры разработали дизайн для мелких печей, которые она продала по почте начинающим любителям, как в Великобритании, так и за рубежом. [ 3 ]
приняла Керамика Оксшотта участие в выставке Британской империи в 1924–25 годах и на выставках художника, организованных ежегодно с 1923 по 1938 год Генри Реном в Центральном зале, Вестминстер . [ 3 ]
Другие учреждения
[ редактировать ]В 1920 году Рен далее учился с Генри Хопкинсом в Школе искусств Камбервелл . [ 2 ] Она вернулась, чтобы учиться с 1945 по 1947 год в Гилфордской школе искусств с Хелен Пинкомб и продолжила в Королевском колледже искусств с 1947 по 1950 год. [ 10 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Генри Рен умер в 1947 году, и дочь Рена Розмари, гончар, также известная своими животными фигурами, присоединилась к бегу к керамике Оксшотт со своей матерью. В течение 1950 -х годов Рен и Розмари Рен экспериментировали в Оксшотте с помощью техники, называемой солью . Wrens разработала новую печь для выстрела из солончарной керамовой посуды. Дениз и Розмари Рен стали известны своим возрождением соленой застекленной керовной посуды. Они были учредителями Ассоциации поттерс -гончаров в 1958 году и использовали ее, и различные лондонские галереи для продажи своей работы в течение 1950 -х и 1960 -х годов. [ 5 ] К концу своей жизни Рен была известна своими фигурами слонов. [ 2 ] «[T] разнообразие, жизнеспособность и резкость этих творений» были очевидны даже в небольшой группе при выставке. [ 13 ] Керамика переехала в Хиттизли , Девон в 1978 году, за год до смерти Рена. [ 6 ]
Идеал и стиль
[ редактировать ]В начале 20-го века британское производство гончарного происхождения было крупномасштабной промышленностью, и в художественных школах не преподавалась керамика. Это начало меняться в 1920 году, когда Бернард Лич основал гончарную посуду в Сент -Айвз в Корнуолле, а в 1925 году Уильям Стейт Мюррей стал преподавателем керамики в Королевском колледже искусств . В отличие от Leach и его последователей, которые в основном делали лото, брошенные на колесах, Рен использовал широкий спектр методов, таких как строительство с плитами или катушками глины и изготовление плиток и фигур в формах: частично вдохновленные ее уроками из Арчибальда Нокса. Ранние горшки Дениз Рена часто были подрезаны с кельтским дизайном, вдохновленными Арчибальдом Ноксом. [ 14 ] Рен также использовал коммерчески произведенные глазури , хотя часто экспериментально. [ 1 ] Керамики, такие как Дениз Рен, были частью нового эстетического движения, которое начало появляться после первой мировой войны. «Британские студийные гончары» и женщины, работающие в одиночку или в небольших семинарах, проектируя и изготовляют горшки и статуэтки. [ 14 ] Техническое понимание Керамической работы Рена было продемонстрировано на собрании Ассоциации ремесленных гончаров в 1960 году, где она выпустила подробную схему категорий, по которым можно оценить качество горшка. Каждая категория была в свою очередь, всеобъемлющей: один содержал 87 вопросов. Майкл Кассон назвал это «блестящим кусочком планирования». [ 15 ]
Текстильные дизайны
[ редактировать ]С конца 1930 -х годов Дениз Рен начала проектировать текстиль, чтобы компенсировать сокращение продаж гончарной посуды в Оксшотте. Под именем Гильдии Нокс она вступила в силу на ярмарке британской промышленности в 1937 году. Это позволило ей вступить в контакт с некоторыми текстильными принтерами из Манчестера, такими как Графтон, Симпсон и Годли, Туталы и Уиворт и Митчелл. Рен также стал членом Национального реестра промышленных художественных дизайнеров. [ 10 ] Архив музея Кингстона содержит рекорды более 160 дизайнов узоров, которые она продала в период с середины 1940 -х и 1951 года таким производителям, как эти. [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]Работа Рена находится в нескольких региональных и национальных коллекциях:
- Коллекция керамики в университете Аберистуита [ 2 ]
- Учебный центр по ремеслам в Фарнхэме, Суррей
- Музей Кингстона [ 1 ]
- Шипли художественной галереи [ 13 ]
- Музей Виктории и Альберта
- Йоркская художественная галерея
В 1975 году Рен стал почетным пожизненным членом Ассоциации ремесленных гончаров . [ 2 ]
Публикации и выставки
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Рен, Дениз; Рен, Генри (1924). Оксшотт ручной керамику [ 16 ]
- Рен, Дениз; Рен, Генри (1930). Керамика рук, для мастерской и школы . Лондон: Sn [ 17 ]
- Рен, Дениз; Рен, Генри (1932). Керамика, методики, построенные пальцами . Лондон: Sn [ 18 ]
- Рен, Дениз; Рен, Розмари (1952). Керамическое изготовление; Создание горшков и строительства и стрельбы маленьких печей . Лондон: Питман. [ 19 ]
Сольные выставки
[ редактировать ]- Дениз Рен: Надежда для красоты (2017-2018) Музей Кингстона [ 20 ]
Групповые выставки
[ редактировать ]С гильдией Нокс:
- [Названия неизвестны] (1914, 1919-1935) Художественная галерея Музея Кингстона , с живыми гончарными демонстрациями [ 1 ]
- [Названия неизвестны] (1921, 1923, 1935) Художественная галерея Whitechapel , с живыми гончарными демонстрациями [ 21 ]
Другие выставки:
- Больше британских поттерс (1972) Кеттлс , Кембридж . Организовано Генри Ротшильдом и Примаверой . [ 13 ]
- ) Учебный центр Ренс и Оксшотт ( 1984 . [ 2 ]
- Женская работа (2019) Музей искусств Джачась + Ремесла , Сассекс [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Внутри архива новаторской студии Поттер и дизайнер Дениз Рен - музейный разрыв» . Museumcrush.org . Получено 1 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Дениз Рен | Керамическая коллекция и архив» . Коллекция и архив керамики, Университет Аберистуита . Получено 2 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Coatts, Margot (1984). 'Oxshott Pottery. Дениз и Генри Рен, с. 33. Исследовательский центр ремесел, ванна. ISBN 0861970446
- ^ «Мозг рук глаз: Дениз Рен и Гильдия Нокс» . Мозг с ручным глазом . 16 февраля 2018 года . Получено 3 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный ВИНСЕЦЕЛЛИ, Мойра (2000). Женщины и керамика: гендерные сосуды . Манчестерское университетское издательство. ISBN 9780719038402 .
- ^ Jump up to: а беременный «Пионеры и их практика - Служба данных о визуальном искусстве: онлайн -ресурс для изобразительных искусств» . vads.ac.uk. Получено 3 июня 2019 года .
- ^ «Студия: международное искусство (47.1909)» . digi.ub.uni-heidelberg.de (на немецком языке) . Получено 1 июня 2019 года .
- ^ Knifton, Robert and Lloyd, Fran (2015). «Кингстонская школа искусств: 140 лет. 1875-2015 ', Кингстонский университет, Лондон. ISBN 9781907684289
- ^ Тилбрук, Адриан Дж. (1976). Проекты Арчибальда Нокса для Liberty & Co. Украшенная пресса. ISBN 9780905464008 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Оксшотт керамический архив - архив Хаб» . ArchiveShub.jisc.ac.uk . Получено 2 июня 2019 года .
- ^ Рен, Генри и Дениз (1928). «Керамика ручной работы для мастерской и школы» сэр Исаак Питман и сыновья, Ltd., Лондон
- ^ Рен, Генри и Дениз (1932). Керамика: методы, основанные на пальцах, сэр Исаак Питман и сыновья, ООО, Лондон
- ^ Jump up to: а беременный в Баркер, Джанин (2015). Генри Ротшильд и Примавера: розничная торговля, выставка и коллекция ремесленников в послевоенной Британии, 1945-1980 (PDF) . Ньюкасл: Университет Нортумбрии. п. 184.
- ^ Jump up to: а беременный Харрод, Таня (1999). Поделки в Британии в 20 -м веке . США: издательство Йельского университета. п. 32. ISBN 0-300-07780-7 .
- ^ Тиммс, Питер (2004). Что не так с современным искусством? Полем Unsw Press. ISBN 9780868404073 .
- ^ Рен, Дениз; Рен, Генри (1924). Оксшотт ручной керамику . Место публикации не идентифицировано. OCLC 44734520 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Рен, Дениз; Рен, Генри (1930). Керамика рук, для мастерской и школы . Лондон: SN OCLC 472217911 .
- ^ Рен, Дениз; Рен, Генри (1932). Керамика, методики, построенные пальцами . Лондон: SN OCLC 472217918 .
- ^ Рен, Дениз (1952). Керамическое изготовление; Создание горшков и строительства и стрельбы маленьких печей . Лондон: Питман. OCLC 1464183 .
- ^ Limited, Takka Productions. «Надеюсь на красоту: выставка Дениз Рена» . www.decorativeartssociety.org.uk . Получено 3 июня 2019 года .
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Браун, Кристи; Лестница, Джулиан; Туми, Клэр (17 июня 2016 г.). Современная глина и музейная культура . Routledge. ISBN 9781317160878 .
- ^ «Новаторские женщины в Craft, которые сделали успешный бизнес во время двух мировых войн» . Творческий бум . 8 марта 2019 года . Получено 2 июня 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]