Октодад: Самый папин улов
Октодад: Самый папин улов | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Молодые лошади |
Издатель(и) | Молодые лошади |
Директор(ы) | Кевин Зун |
Продюсер(ы) | Кевин Гейслер |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) | Крис Столлман |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) |
|
Двигатель | Иррлихт Двигатель |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Microsoft Windows , OS X , Linux
|
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Octodad: Dadliest Catch — независимая приключенческая видеоигра, разработанная и изданная компанией Young Horses. Это продолжение бесплатной игры Octodad 2010 года . Игра состоит из управления главным героем Октодадом, выполняющим работу по дому, типичную для обычного отца из пригорода, но осложняющуюся тем, что он является замаскированным осьминогом.
Геймплей
[ редактировать ]
Octodad: Dadliest Catch требует, чтобы игрок управлял главным героем, Октодадом, который преодолевает все более сложные испытания, пытаясь скрыть тот факт, что он головоногий моллюск в человеческой одежде. Игрок может управлять одним из двух наборов щупалец, имитируя руки и ноги, переключаясь между ними с помощью одной кнопки. Игрок также может поднимать и бросать незакрепленные предметы, манипулируя этими щупальцами. Чтобы сохранить идентичность Октодада, игрок должен избегать слишком большого хаоса при перемещении персонажа, находясь в поле зрения определенных неигровых персонажей, таких как охранники или ученые, что отслеживается датчиком в игре; насколько быстро эти персонажи завоевывают популярность, зависит от уровня сложности игры. Если шкала заполнится, игрок будет вынужден перезапустить игру с последней контрольной точки. Игра разделена на несколько уровней с различными целями, которые необходимо выполнить для продвижения по уровню. Например, в супермаркете игрок должен собрать несколько продуктовых товаров, прежде чем получить следующее задание. Также доступен многопользовательский кооперативный режим, в котором до четырех игроков управляют четырьмя конечностями.
Сюжет
[ редактировать ]происходит после событий оригинальной игры: Действие игры Dadliest Catch Октодад работает по дому, ходит за продуктами и сопровождает свою семью в посещении местного аквариума по просьбе своей жены Скарлет, к его большому огорчению. Как и раньше, он должен проводить время со своей женой и детьми, не вызывая при этом подозрений у других людей, в том числе злого повара Фудзимото, который знает секрет Октодада и стремится разоблачить и приготовить его.
Серия воспоминаний также объясняет, как Октодад изначально принял человеческий облик, встретил Скарлет и в конце концов женился на ней. В конце концов, шеф-повар Фудзимото бросает Октодада в аквариум с акулами и похищает его семью, пытаясь убедить их, что Октодад - это осьминог. Октодад убегает и появляется без маскировки, раскрывая правду своей семье, хотя его дочь Стейси признает, что знала все это время. Фудзимото пытается убить Октодада, но Октодад и его семья выводят его из строя. Октодад, однако, прощает Фудзимото, и они исправляют ситуацию. Семья собирается вместе: Томми и Скарлет смотрят в обнадеживающее будущее благодаря своим новым знаниям об Октодаде.
Титры разыгрываются на экране кинотеатра, где игрок имеет полную свободу действий над попкорном и сиденьями в кинотеатре; здесь слышно, как Фудзимото говорит: «Книга была лучше!» перед выходом из кинотеатра. Две бонусные главы были выпущены под названием «Octodad Shorts». К ним относятся воспоминания, рассказывающие о первом свидании Октодада и Скарлет, а также история, которую Томми и Стейси придумывают о Октодаде, работающей в больнице медсестрой, как отсылка к Surgeon Simulator .
Разработка
[ редактировать ]Оригинальный Octodad был разработан командой Университета ДеПола студентов игрового дизайна в качестве внеклассного занятия . После окончания учебы в 2011 году восемь из первоначальной команды из восемнадцати человек решили реализовать продолжение как коммерческий проект и вместе с новым внешним участником сформировали компанию Young Horses. Члены первоначальной студенческой команды, которые не присоединились к Young Horses, передали права на Octodad в обмен на акции компании и долю гонораров за сиквел. [ 1 ]
Young Horses запустила краудфандинговую кампанию на Kickstarter для финансирования сиквела, первоначально называвшегося Octodad 2 . Их кампания оказалась успешной, и в августе 2011 года они собрали долларов США. 24 320 Шесть членов команды жили и работали вместе в общей квартире; это сделало сотрудничество более эффективным, чем в виртуальной команде, но разочарование по поводу нехватки места привело к тому, что команда вместо этого переехала в две соседние квартиры. [ 1 ] Хотя первоначальная кампания на Kickstarter была нацелена на выпуск игры в 2012 году, игра вышла только в январе 2014 года под названием Octodad: Dadliest Catch . Время разработки игры составило 2 года и 7 месяцев. [ 2 ] [ 3 ] Дополнительный бесплатный загружаемый контент под названием «Octodad Shorts» был выпущен 14 октября 2014 года. [ 2 ]
Порт PlayStation Vita игры для был выпущен 26 мая 2015 года и завершен в основном компанией Sickhead Games . [ 4 ] Порт игры для Wii U был выпущен в октябре 2015 года, и Panic Button помогла с портом. [ 5 ] Порты для iOS и Android с совершенно новым сенсорным управлением были выпущены в октябре и ноябре 2015 года соответственно. [ 6 ] Порт для Nintendo Switch был выпущен 9 ноября 2017 года. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | (PS4) 74.27% [ 8 ] (ПК) 70,92% [ 9 ] |
Метакритик | (PS4) 69/100 [ 10 ] (ПК) 69/100 [ 11 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [ 12 ] |
Еврогеймер | 7/10 [ 13 ] |
Информер игр | 5.75/10 [ 14 ] |
GameSpot | 6/10 [ 16 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 8/10 [ 17 ] |
Гигантская бомба | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 7.8/10 [ 19 ] |
Джойстик | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
VideoGamer.com | 8/10 [ 21 ] |
Octodad: Dadliest Catch получил неоднозначные отзывы критиков. Metacritic , присваивающий нормализованный рейтинг в диапазоне 0–100, рассчитал средний балл 69 из 100, что указывает на «смешанные или средние отзывы», на основе 31 обзора версии для PlayStation 4. [ 10 ] и 44 обзора на версию для ПК. [ 11 ]
Кэролин Пети из GameSpot поставила игре оценку 6/10. Ей нравилось, как элементы управления сделали игру юмористической и представляли собой хорошую задачу, но она подумала, что по ходу игры игровой процесс стал менее приятным и превратился в рутинную работу. Ей также не нравилась короткая продолжительность игры, так как она считала, что из-за этого игра ощущается как неполная демо-версия или тизер, а не как полноценная игра. Однако Пети похвалила визуальный дизайн и концепцию игры, поскольку ей понравилось, как «абсурдный» главный герой был помещен в обычные, повседневные ситуации. [ 16 ]
Eurogamer Дэн Уайтхед из написал: « Октодад часто вызывает смех до ушей, благодаря как случайному хаосу, так и ловкому сценарию. Это также удивительно милая игра с подлинной глубиной ее главного героя. Мы все чувствовали себя неловко. и в какой-то момент мы неуместны или имеем какой-то аспект себя, который мы скрываем из страха, что те, кого мы любим, отвергнут нас. К чести и, несмотря на всю свою мультяшную глупость, Octodad не относится к этой концепции легкомысленно. Жаль, что Octodad во второй половине так сильно опирается на традиционные элементы игрового процесса, такие как битвы с боссами и стелс-разделы, особенно когда вступительные разделы предлагают что-то более причудливое и изобретательное - но в целом это все равно небольшой триумф». Уайтхед поставил игре 7/10. [ 13 ]
Дэн Дуглас из VideoGamer.com поставил игре 8 баллов из 10 и заявил: « Octodad — увлекательная, уникальная игра, которая с апломбом разрушает повседневные и сверхъестественные вещи и особенно приятна зрителям. Простые задачи неизбежно вырождаются в Бастера Китона. - вызывающие воспоминания фарсы – с саундтреком, отсылающим к аккомпаниаторам немого кино – и мои единственные претензии к Dadliest Catch – это иногда своенравная камера и несколько жестокие скачки сложности, требующие повторения коротких фрагментов до тошноты, в противном случае это просто кайф». [ 21 ]
Холландер Купер из GamesRadar дал игре положительную оценку с оценкой 3,5 из 5. Он похвалил концепцию игры, юмор, музыку, управление, главного героя и уникальный игровой процесс, но раскритиковал короткую длину и скрытые разделы. Купер резюмировал обзор, сказав: «Он может быть кратким, но Octodad определенно стоит посмотреть всем, кто хочет получить очаровательный и веселый опыт». [ 15 ]
Мэтт Миллер из Game Informer поставил игре 5,75 баллов из 10. Он сказал, что «мультяшные персонажи и яркие цвета просты и привлекательны», ему понравилась «юмористическая» озвучка и «бодрая» музыка, и он счел игру слегка забавной. Миллеру не нравилось «ужасное» управление, потому что он чувствовал, что всегда не согласен с движениями главного героя. Он также считал, что «умный» юмор со временем истощается, когда ставятся более сложные задачи. Миллер заявил: «Мне больно выносить резкое суждение об игре, которая пытается что-то новое и инновационное, но Octodad не уравновешивает разочарование забавным юмором». ." [ 14 ]
В своем положительном обзоре для IGN Кэм Ши поставил игре оценку 7,8 из 10. Его наивысшая похвала была дана уникальному комедийному жанру игры, который он считал определяющей особенностью игры. Он также похвалил эту историю; он назвал это «трогательным» и похвалил игру за способность рассказывать эмоциональную историю, несмотря на то, что она полна нелепостей. Ши считал, что общий игровой процесс предлагает разнообразие и не дает игроку скучать, несмотря на отсутствие сложности и наличие некоторых неприятных уровней. [ 19 ]
По состоянию на февраль 2015 года было продано 460 000 единиц игры, а составил 4,9 миллиона долларов США . доход [ 2 ]
Наследие
[ редактировать ]Октодад появляется как скрытый игровой персонаж в гоночной игре SpeedRunners . Он также является игровым персонажем в инди-файтингах Indie Pogo и Fraymakers . [ 22 ] [ 23 ] Октодад также был включен в качестве костюма из DLC в LittleBigPlanet 3. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Эндрю Хейворд (12 октября 2012 г.). «Программирование и сосуществование в загоне: как команде Octodad удается жить и работать вместе» . Джойстик . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кучера, Бен (2 февраля 2015 г.). «Octodad разделяет реальность инди-хита: доход в 4,9 миллиона долларов за 2,7 года работы» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 2 февраля 2015 г.
- ^ Октодад (11 июля 2011 г.). «Октодад 2» . Кикстартер . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ Тибитоски, Фил (20 мая 2015 г.). «Октодад: Самый папиный улов перекочевывает на PS Vita, 26 мая» . PlayStation.com . Sony Компьютерные развлечения .
- ^ Дж. Мэйси, Сет (4 марта 2015 г.). «Octodad: Dadliest Catch выйдет на Wii U» . ИГН . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ Браун, Марк (20 октября 2015 г.). «Octodad: Dadliest Catch получит даты выхода для iOS и Android — и он появится на Apple TV» . Карманный геймер . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «Octodad: Dadliest Catch выйдет 9 ноября на Nintendo Switch» . 2 ноября 2017 г.
- ^ «Октодад: Самый папин улов для PlayStation 4» . Рейтинги игр . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ «Октодад: Самый папин улов для ПК» . Рейтинги игр . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Octodad: Dadliest Catch для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Октодад: лучший улов для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ Накамура, Даррен (30 января 2014 г.). «Обзор: Октодад: Самый папин улов» . Деструктоид . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уайтхед, Дэн (4 февраля 2014 г.). «Октодад: Обзор папиного улова» . Еврогеймер . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Миллер, Мэтт (31 января 2014 г.). «Октодад: Самый папин улов» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2014 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Купер, Холландер (30 января 2014 г.). «ОКТОДАД: ОБЗОР САМОГО ПАПИОНСКОГО УЛОВА» . Игровой радар . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пети, Кэролайн (3 февраля 2014 г.). «Октодад: Самый папин улов» . ГеймСпот . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ Бладворт, Дэниел (3 февраля 2014 г.). «Октодад: обзор папиного улова» . Трейлеры игр . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ Наварро, Алекс (30 января 2014 г.). «Краткий обзор: Октодад: самый папин улов» . Гигантская бомба . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ши, Кэм (30 января 2014 г.). «Октодад: Обзор ПК-папочки» . ИГН . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ Митчелл, Ричард (30 января 2014 г.). «Октодад: обзор Dadliest Catch: восемь рук, все большие пальцы» . Джойстик . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дуглас, Дэн (30 января 2014 г.). «Октодад: обзор папиного улова» . VideoGamer.com . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ «Smash-Like Brawler Indie Pogo выйдет на Switch со всеми включенными DLC» . 24 декабря 2020 г.
- ^ «Fraymakers — это платформер-боевик в стиле Super Smash Bros, в котором главные роли играют культовые инди-персонажи» . 16 декабря 2020 г.
- ^ https://www.polygon.com/2015/5/15/8612043/littlebigplanet-3-thomas-was-alone-octodad-costumes [ только URL ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2014 года
- Приключенческие игры
- Игры для Android (операционная система)
- Краудфандинговые видеоигры
- Вымышленные осьминоги
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Инди-игры
- IOS-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Игры для сети PlayStation
- Игры для PlayStation Vita
- Видеоигры с поддержкой Steam Workshop
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры про животных
- Видеоигры, разработанные в США.
- Игры в интернет-магазине Wii U
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Panic Button (компания) игры