Jump to content

Карло Гаджиано


Карло Гаджиано

Псевдоним(а) Позывной: Кэти
Рожденный ( 1951-03-26 ) 26 марта 1951 г. (73 года)
Боннивейл, Западный Кейп
Верность ЮАР
Услуга/ ветвь Южноафриканские ВВС
Лет службы 1968–2012
Классифицировать Генерал-лейтенант
Единица Южноафриканские ВВС
Команды
Битвы/войны
Награды Протия Голд PG Медаль Южного Креста SM Медаль за боевые заслуги МММ За медаль «Отечество» Медаль Южной Африки ' Медаль за общие заслуги (Южная Африка) ' Медаль Юнитас (Единство) ' Медаль памяти Манделы Медаль за верную службу (Медаль за верную службу) Медаль за хорошую службу ' Медаль за хорошую службу ' Медаль за хорошую службу '
Супруг (а)
Лео Минни
( м. 1974 г.)
Другая работа Советник председателя Paramount Group по аэрокосмической отрасли

Генерал-лейтенант Карло Гаджиано ПГ СМ МММ (родился 26 марта 1951 г., [ 1 ] Боннивейл, Западный Кейп [ 2 ] ) — отставной южноафриканский военный офицер и бывший командующий ВВС Южной Африки . Он присоединился к ВВС ЮАР в 1968 году и участвовал в пограничной войне в Юго-Западной Африке в 1980-х годах.

Ранняя и личная жизнь

[ редактировать ]

Карло Гаджиано родился 26 марта 1951 года в семье Арнольдуса Йоханнеса Кеннеди Гаджиано и Софии Кристины Марии Гаджиано (урожденной Эстерхейзен). Он закончил среднюю школу в средней школе Кланвиллиама в декабре 1967 года.

Гаджиано женился на Леони Минни в 1974 году. Он страстный коллекционер суккулентов и страстный читатель авиации времен Второй мировой войны .

Карьера в ВВС

[ редактировать ]

После завершения базовой военной подготовки Гаджиано начал свою карьеру в ВВС ЮАР в качестве пилота-студента на AerMacchi MB-326M в июле 1968 года в летной школе Langebaanweg . [ 3 ] [ 4 ] После завершения «испытания крыльев» 28 августа 1969 года его перевели в Высшую летную школу в Питере на курс обращения в вампиров . [ 5 ] Он официально получил свои крылья от генерал-лейтенанта Якобуса Верстера в летной школе Лангебанвег 5 декабря 1969 года. [ 6 ] и получил звание второго лейтенанта. В начале 1970 года он вернулся в Высшую летную школу в Питере, чтобы пройти курс оперативной конверсии в вампиров. Он завершил OCC в июле 1970 года и был переведен в 1-ю эскадрилью на самолетах F 86 Sabre , которые в основном использовались для подготовки молодых летчиков-истребителей к переоборудованию на самолеты Mirage III .

Проведя год в 1-й эскадрилье, он был переведен во 2-ю эскадрилью, летающую на Mirage III на базе ВВС Ватерклуф в Претории . Свой 21-й день рождения он отпраздновал в летной школе Langebaanweg в лагере для стрельбы воздух-воздух. Во время своего пребывания в 2-й эскадрилье он получил звание лейтенанта 5 декабря 1971 года и капитана 1 декабря 1974 года. 2-я эскадрилья, эксплуатирующая версии Mirage III B, C, DE, R, D2 и R2, специализирующаяся на превосходстве в воздухе и наземных атаках. и тактическая разведка. В рамках своего развития в этот период он прошел курс фоторазведки и курс совместной военной подготовки для младших школьников. Гаджиано стал пилотом-показательной эскадрильей во второй половине своего турне во 2-й эскадрилье.

1976 год начался с перевода в 3-ю эскадрилью самолетов Mirage F1 CZ с базы ВВС Ватерклуф. [ 7 ] Эскадрилья специализировалась на завоевании превосходства в воздухе, отводя наземную атаку второстепенной роли. 20 января 1978 года он завершил курс инструкторов пилотов-штурмовиков ВВС ЮАР в 85-й боевой летной школе. В декабре он выполнил свой первый оперативный вылет, сопровождая Mirage III R2Z в тактической разведывательной миссии, за которой в марте и июне 1979 года последовали более оперативные боевые действия. воздушное патрулирование, сопровождение и вооруженная разведка.

В июле 1979 года его перевели в Центральную летную школу Данноттара, чтобы пройти базовый курс летных инструкторов на Т6 Гарварда . Курс включал в себя перевод в Гарвард, а затем сразу на инструкторские курсы. 1 января 1980 года ему было присвоено звание майора, а 18 февраля он получил квалификацию летного инструктора. После 254 часов летного обучения в конце года его перевели в 85-ю боевую летную школу на базе ВВС Питерсбург.

85 боевая летная школа Impala Flight эксплуатировала проверенные модели AerMacchi MB 326M и 326K. Однако растущий спрос на боевых пилотов потребовал интенсивных учебных полетов в режимах «воздух-воздух» и «воздух-земля» в условиях эскалации конфликта в Анголе. К июлю 1981 года Гаджиано снова начал летать на Mirage III в рамках Mirage Flight 85-й боевой летной школы. Вскоре после этого подразделение было переброшено на базу ВВС Ондангва и выполняло задачи непосредственной авиационной поддержки и сопровождения. В этот период, 27 августа, при ракетном обстреле Онгивы на юге Анголы ЗРК-7 поразил его командира, который, к счастью, благополучно приземлился в Ондангве. 3 апреля 1984 года он налетал 1000 часов на Mirage III и получил сертификат, лично подписанный Марселем Дассо , конструктором Mirage III.

1 января 1985 года Гаджиано получил звание коменданта (подполковник), провёл четыре месяца в качестве штабного офицера «Миражей» в штабе ВВС, а затем до конца года прошел курсы старшего командования и штаба ВВС.

В 1986 году Гаджиано получил командное назначение в качестве офицера, командующего 3-й эскадрильей самолетов Mirage F1 CZ с базы ВВС Ватерклуф . [ 8 ] За время его пребывания в должности война в Анголе обострилась еще больше, и эскадрилья неоднократно развертывалась и в основном действовала с базы ВВС Рунду в Юго-Западной Африке , ныне Намибия . Эскадрилья выполняла задачи сопровождения и противовоздушной обороны. Обеспечение воздушного прикрытия армии СА в битве за Куито-Куанавале было географической задачей. Ближайшая авиабаза и радар ПВО находились в 160 морских милях к югу. МиГ -23 действовали в нескольких минутах от своей базы, в то время как радиолокационный горизонт южноафриканцев находился на высоте 20 000 футов над районом боя. Самое серьезное несоответствие заключалось в том, что МиГ-23 имели всесекторные ракеты против «Миража F1» только с задним сектором. Mirage F1 перехватили МиГи, проникнув на низкую высоту, связавшись с операторами радаров через бортового пилота, ретранслировавшего сообщения, чтобы увеличить фактор неожиданности. F1 перехватили две группы МиГов в сентябре 1987 года. [ 9 ] один безрезультатный, когда ракета взорвалась в шлейфе форсажной камеры позади самолета-мишени. При втором перехвате радар ПВО в Рунду потерял цели в критический момент, прежде чем F1 смогли установить визуальный контакт. МиГ-23 выпустили ракеты, когда F1 получили визуальный контакт после первого пересечения, а второй F1 получил повреждения после взрыва. База ВВС Рунду не была оптимально приспособлена для размещения высокопроизводительных истребителей, и пилот не мог остановиться на взлетно-посадочной полосе. Когда носовое колесо рухнуло после наветренного порога, произошло срабатывание катапультного кресла, серьезно ранив пилота. В обоих случаях Гаджиано находился в режиме ожидания в кабине, и ему пришлось подниматься в воздух. [ 10 ]

Ближе к концу своего пребывания в 3-й эскадрилье Гаджиано преодолел отметку в 1000 летных часов на Mirage F1 CZ во время командировки на базу ВВС Лангебанвег.

В январе 1989 года последовало дальнейшее назначение Гаджиано на должность офицера, командующего 89-й боевой летной школой, эксплуатирующей самолеты Cheetah D с авиабазы ​​​​ВВС Питерсбург. [ 11 ] Он также посетил курсы военных атташе, чтобы подготовиться к своей работе в качестве атташе ВВС в Израиле во время своего пребывания в должности. [ 12 ] Пара прибыла в Израиль в конце декабря 1989 года, и Гаджиано теперь получил звание полковника во время растущей напряженности на Ближнем Востоке. Когда в Ираке началась воздушная война и Израиль начал подвергаться атакам ракет «Скад» , представитель министерства обороны временно переехал из Тель-Авива в его резиденцию в целях большей безопасности.

К 1994 году, вернувшись в Южную Африку, Гаджиано окончил Объединенный штабной курс Национальных сил обороны ЮАР в Южноафриканском оборонном колледже.

К январю 1995 года он был назначен командиром Центральной летной школы Лангебаанвег . [ 5 ] Во время своего пребывания в должности он курировал постепенный вывод из состава Гарварда и ввод в эксплуатацию Pilatus PC 7 Mk 2 в качестве нового самолета базовой подготовки ВВС Южной Африки.

В начале 1999 года, вернувшись в Преторию, он получил звание бригадного генерала и был назначен генеральным инспектором ВВС. Следующие два года сослужили ему хорошую службу в будущем, поскольку он проводил инспекции по всей территории ВВС.

1 ноября 2000 года ему было присвоено звание генерал-майора и назначен главным директором по оперативному развитию Подразделения совместных операций , ответственным за стратегию применения объединенных сил, концепции операций и совместную доктрину. [ 13 ] Гаджиано также было поручено возглавить реорганизацию Отдела совместных операций .

Генерал-майор Гаджиано вернулся в ВВС и получил портфель главного директора по воздушной политике и планам. Впоследствии 1 мая 2005 года он получил звание генерал-лейтенанта и был назначен командующим ВВС Южной Африки. [ 13 ] За время его пребывания в должности ВВС ввели в эксплуатацию четыре новые авиационные системы, а кроме того, Rooivalk . была завершена разработка и принят на вооружение отечественный вертолет боевой поддержки [ 14 ]

После тщательной подготовки с использованием недавно приобретенных самолетов Gripen и Hawk , управляемых статическими и мобильными радарами ВВС, ВВС провели успешную совместную службу воздушной полиции во время чемпионата мира по футболу 2010 года.

Гаджиано на протяжении всего своего пребывания в должности способствовал хорошим отношениям с командующими ВВС, особенно с командующими ВВС Южной Африки, оказывая выдающуюся поддержку многонациональным учениям и налаживая личные отношения.

Гаджиано передал командование генерал-лейтенанту Фабиану Мсимангу на церемонии 28 сентября 2012 года.

Самолет летал

[ редактировать ]

Награды и награды

[ редактировать ]

Генерал-лейтенант Гаджиано награжден следующими медалями и наградами: [ 15 ] : 10 (Фото)

Пилоты Крылья
(Квалификация)
2500 плюс часов
Черный на соломе, бежевый, Тисненый
Государственный герб с большими крыльями, заключенными в два черных прямоугольника.


Практик внутреннего аудита
(Квалификация)
Черный на соломе, бежевый, Тисненый
Расследование внутреннего аудита


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Факты: генерал-лейтенант Карло Гаджиано | ОборонаWeb
  2. ^ «Генерал-лейтенант Мсиманг принимает на себя командование Саафом» . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 5 октября 2012 г.
  3. ^ Facta Nostra Vivent: воспоминания о Центральной летной школе ВВС ЮАР, 1922-1995 гг . Эндрю Эмблтон (первое изд.). Вандсбек, Южная Африка. 2014. ISBN  978-0-620-57807-3 . OCLC   1030287203 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б Начальник ВВС. Архивировано 24 сентября 2006 года в Wayback Machine.
  5. ^ Jump up to: а б Крылья над Лангебанвегом: истории с базы ВВС Южной Африки, 1946–1993 годы . Эндрю Эмблтон, Дес Баркер. [Место издания не указано]. 2017. ISBN  978-0-620-74975-6 . OCLC   1042157279 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  6. ^ Крылья над Лангебанвегом: истории с базы ВВС Южной Африки, 1946–1993 годы . Эндрю Эмблтон, Дес Баркер. [Место издания не указано]. 2017. ISBN  978-0-620-74975-6 . OCLC   1042157279 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  7. ^ Лорд, Дик (2008). Вламгат: история миража F1 в ВВС ЮАР . Йоханнесбург, Южная Африка: Издательство 30 ° South. ISBN  978-1-920143-36-7 . OCLC   436110609 .
  8. ^ Дик., Лорд (5 июня 2017 г.). От птенца до орла: ВВС ЮАР во время пограничной войны . ISBN  978-1-928359-07-4 . OCLC   1005125781 .
  9. ^ Маклин, Стивен (2005). Эскадрильи ВВС ЮАР и их самолеты, 1920-2005 гг . Table View, Южная Африка: Стивен Маклин. ISBN  0-9584929-4-8 . OCLC   71264152 .
  10. ^ Фред., Бриджланд (2017). Война за Африку: двенадцать месяцев, которые изменили континент . Издательство «Каземат». ISBN  978-1-61200-492-1 . OCLC   988970165 .
  11. ^ А.), Брент, Вашингтон (Уинстон (2008). Гепард: хранители нации . Freeworld Publications. ISBN  978-0-9802797-1-9 . OCLC   319137928 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. Начальник ВВС. Архивировано 24 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
  13. ^ Jump up to: а б «ПОВЫШЕНИЕ И НАЗНАЧЕНИЯ В САНДФ» . Правительство Южной Африки. 27 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 17 января 2010 г. Проверено 8 мая 2013 г.
  14. ^ 85 лет ВВС ЮАР . Уинстон Брент. Нельспрут: Freeworld Publ. 2005. ISBN  0-9584388-9-7 . ОСЛК   297150131 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  15. ^ Ндаба, ПО Деннис (апрель 2005 г.). «Салютуем нашим начальникам ВВС ЮАР» (PDF) . Солдат СА . 12 (4). ISSN   1609-5014 .
Военные офисы
Предшественник Начальник ВВС ЮАР
2005–2012
Преемник
Предшественник Главный директор воздушной политики и планов
2004–2005
Преемник
Предшественник Главный директор по операционному развитию совместных операций
2000–2003
Преемник
Предшественник Генеральный инспектор ВВС ЮАР
1998–2000
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9292c2b2beadf119ebcb75bac70410b__1724353080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/0b/e9292c2b2beadf119ebcb75bac70410b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carlo Gagiano - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)