Джозеф Раслинг Микер
Джозеф Раслинг Микер | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 27 сентября 1887 г. | ( 60 лет
Занятие | Художник |
Известный | Пейзажи залива Луизианы |
Подпись | |
Джозеф Раслинг Микер (родился в Ньюарке, штат Нью-Джерси , 21 апреля 1827 года; умер в Сент-Луисе, штат Миссури , 27 сентября 1887 года) — американский художник , известный своими изображениями залива Луизианы. Историк искусства Эстилл Кертис Пеннингтон назвал его «лучшим выразителем романтического пейзажа Луизианы XIX века». [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Микер родился в Ньюарке, штат Нью-Джерси, и вырос в Оберне, штат Нью-Йорк . Семья его отца поселилась в Коннектикуте из Бельгии в 1640 году. Его дедушка и дядя по материнской линии также были художниками. Он начал рисовать акварелью в восемь лет, а к 16 годам вместе с другом управлял студией. Он учился в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке в 1845–46. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Не добившись особого успеха в Нью-Йорке после окончания учебы, он переехал в Буффало, штат Нью-Йорк , где его карьера пошла на подъем после выставки в Американском художественном союзе в 1849–1850 годах; Позже он выставлялся в Академии дизайна в 1867 году и в Бостонском художественном клубе в 1877 году. Он снова переехал в Луисвилл, Кентукки , и пробыл там семь лет. [ 3 ] прежде чем поселиться в Сент-Луисе, штат Миссури , где он основал постоянную студию и помог основать Художественное общество Сент-Луиса, президентом которого он был трижды. [ 2 ] Историк окружающей среды Энн Вилейсис отмечает, что его картины на болотах часто «имели схожие композиции, переливающиеся цвета и особую таинственность и свет». Он написал несколько работ, изображающих обстановку эпической поэмы Генри Уодсворта Лонгфелло 1847 года « Еванджелина », в которой рассказывается история изгнания академиков из Новой Шотландии и переселения в Луизиану. [ 4 ]
Микер питал особую симпатию к южным пейзажам и успешно изображал пейзажи Луизианы . Во время Гражданской войны в США он служил кассиром на канонерской лодке Союза в Луизиане, где начал делать зарисовки болотистой страны. [ 4 ] Вернувшись в Сент-Луис, он сделал себе имя как художник Южного залива. [ 5 ] Его ранние картины почти мистические по тону, а более поздние более мрачные и уравновешенные. [ 6 ] Хотя многие из его картин основаны на его военных эскизах 1861–1865 годов, он часто возвращался в Луизиану до конца своей жизни. [ 1 ] Он также много путешествовал по Югу, особенно по Миссисипи и Флориде, где его работы поддерживали то, что историк искусства Август Тровайоли назвал «его исключительным интересом к жуткой атмосфере кипарисовых болот». [ 7 ]
Хотя этот термин не использовался при его жизни, историки искусства 20-го века позже назовут работы Микера образцовыми образцами американского художественного стиля, известного как « люминизм », в котором подчеркивалось взаимодействие света и пейзажа. [ 8 ] Его обучение на Восточном побережье (особенно у Ашера Брауна Дюрана , его учителя в Академии дизайна) [ 2 ] придал его картинам явное влияние школы реки Гудзон , с заметным реализмом и вниманием к деталям, хотя его использование цвета является его собственным, частично вдохновленным его кумиром, английским художником-пейзажистом 18-го века Дж. М. У. Тернером . [ 9 ] [ 1 ] В 1877 году он написал статью о Тёрнере для еженедельника Сент-Луиса The Western , в которой также изложил свою собственную художественную философию. Он хвалил Тернера за «бесконечные детали» и писал, что самым важным элементом в картине является «элемент покоя, когда глаз наконец отдыхает, тихо и умиротворенно, в освежающей праздности после просмотра множества деталей. ... Это невозможно». смотреть на всякое ветхое, заросшее мхом строение, будь то деревянное или каменное, без чувства грусти и тоски, охватывающего сердце, это естественно, и принадлежит всякому разрушению и тлену». [ 2 ] Тровайоли отметил, что полотна Микера во Флориде «навевают воспоминания о сырости, опасности и тяжести болот… Микер подчеркнул мох, извилистые стволы деревьев и другие отдельные аспекты сцены, которые создают настроение». [ 7 ]
Работает
[ редактировать ]- «Индийский вождь»
- « Акадийцы в Атчафалайе »
- долина « Кашемировая »
- « Пожиратели лотоса »
- “Луизиана Байу ”
- «Полуденный отдых» из Лонгфелло . » «Эванджелины
Галерея
[ редактировать ]-
Bayou Plaquemines , 1881 ( Огденский музей южного искусства )
-
Акадийцы в Ачафалайе, «Эванджелина» , 1871 ( Бруклинский музей )
-
Озеро Мендота, Мэдисон, Висконсин , 1870–1871 гг.
-
Пейзаж Байу , 1886 ( Художественный музей Морриса )
-
Байю-Тече, Луизиана , 1883 г. ( Художественный музей Сент-Луиса )
-
Луизиана Байу , 1867 ( Музей американского искусства Новой Британии )
-
Луизиана Байу , 1866 ( Огденский музей южного искусства )
-
Озеро Морепас-Байу , 1880 г.
-
Луизиана Байу , 1884 год.
-
Байу-Тече , 1874 г. (Коллекция Джонсона)
-
После бури — Озеро Морепа , 1888 год.
-
Сцена в Байю , 1886 год.
-
Миссисипи-Ривер-Блафс , 1881 год.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Пеннингтон, Эстилл Кертис (1991). Даунривер: течения стиля в живописи Луизианы, 1800-1950 гг . Пеликан Паблишинг. п. 72. ИСБН 978-1-4556-0370-1 . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шелдон, Джордж Уильям (1879). Американские художники . п. 135 . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Художественный журнал . Д. Эпплтон и компания. 1879. с. 44 . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Вилейсис, А. (1999). Открытие неизвестного ландшафта: история водно-болотных угодий Америки . Остров Пресс. п. 106. ИСБН 978-1-55963-315-4 . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Боннер, Дж. Х.; Пеннингтон, ЕС; Уилсон, Ч.Р., ред. (2013). Новая энциклопедия южной культуры: Том 21: Искусство и архитектура . Издательство Университета Северной Каролины. п. 373. ИСБН 978-0-8078-6994-9 . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Пеннингтон, ЕС; Моррис, WS (1993). Южная коллекция . Моррис Коммуникейшн Корпорейшн. п. 84. ИСБН 978-0-8203-1535-5 . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Тровайоли, АП; Толедано, Р.; Суонсон, Б. (2008). Уильям Эйкен Уокер: художник южного жанра . Издательство Пеликан. п. 156. ИСБН 978-1-58980-509-5 . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Кемп, младший (2016). Выражения места: современный пейзаж Луизианы . Университетское издательство Миссисипи. п. 26. ISBN 978-1-4968-0826-4 . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Блэк, ПК (1998). Искусство в Миссисипи, 1720-1980 гг . Серия «Наследие Миссисипи». Университетское издательство Миссисипи. п. 123. ИСБН 978-1-57806-084-9 . Проверено 8 июня 2023 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Сейбелс, Синтия (1990). «Джозеф Раслинг Микер (американец, 1827–1887)» . Fineoldart.com . Проверено 20 октября 2011 г.
Атрибуция
- В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1900). . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
- 1827 рождений
- 1887 смертей
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники-пейзажисты
- Художники из Сент-Луиса
- Художники из Ньюарка, Нью-Джерси.
- Выпускники Национальной академии дизайна
- Американские художники XIX века.
- Американские художники-мужчины XIX века
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Американский художник, записки о рождении XIX века.