Jump to content

Джозеф Раслинг Микер

Джозеф Раслинг Микер
Рожденный ( 1827-09-27 ) 27 сентября 1827 г.
Умер 27 сентября 1887 г. ) ( 1887-09-27 ) ( 60 лет
Занятие Художник
Известный Пейзажи залива Луизианы
Подпись
Земля Эванджелины , 1874 год.

Джозеф Раслинг Микер (родился в Ньюарке, штат Нью-Джерси , 21 апреля 1827 года; умер в Сент-Луисе, штат Миссури , 27 сентября 1887 года) — американский художник , известный своими изображениями залива Луизианы. Историк искусства Эстилл Кертис Пеннингтон назвал его «лучшим выразителем романтического пейзажа Луизианы XIX века». [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Микер родился в Ньюарке, штат Нью-Джерси, и вырос в Оберне, штат Нью-Йорк . Семья его отца поселилась в Коннектикуте из Бельгии в 1640 году. Его дедушка и дядя по материнской линии также были художниками. Он начал рисовать акварелью в восемь лет, а к 16 годам вместе с другом управлял студией. Он учился в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке в 1845–46. [ 2 ]

Не добившись особого успеха в Нью-Йорке после окончания учебы, он переехал в Буффало, штат Нью-Йорк , где его карьера пошла на подъем после выставки в Американском художественном союзе в 1849–1850 годах; Позже он выставлялся в Академии дизайна в 1867 году и в Бостонском художественном клубе в 1877 году. Он снова переехал в Луисвилл, Кентукки , и пробыл там семь лет. [ 3 ] прежде чем поселиться в Сент-Луисе, штат Миссури , где он основал постоянную студию и помог основать Художественное общество Сент-Луиса, президентом которого он был трижды. [ 2 ] Историк окружающей среды Энн Вилейсис отмечает, что его картины на болотах часто «имели схожие композиции, переливающиеся цвета и особую таинственность и свет». Он написал несколько работ, изображающих обстановку эпической поэмы Генри Уодсворта Лонгфелло 1847 года « Еванджелина », в которой рассказывается история изгнания академиков из Новой Шотландии и переселения в Луизиану. [ 4 ]

Микер питал особую симпатию к южным пейзажам и успешно изображал пейзажи Луизианы . Во время Гражданской войны в США он служил кассиром на канонерской лодке Союза в Луизиане, где начал делать зарисовки болотистой страны. [ 4 ] Вернувшись в Сент-Луис, он сделал себе имя как художник Южного залива. [ 5 ] Его ранние картины почти мистические по тону, а более поздние более мрачные и уравновешенные. [ 6 ] Хотя многие из его картин основаны на его военных эскизах 1861–1865 годов, он часто возвращался в Луизиану до конца своей жизни. [ 1 ] Он также много путешествовал по Югу, особенно по Миссисипи и Флориде, где его работы поддерживали то, что историк искусства Август Тровайоли назвал «его исключительным интересом к жуткой атмосфере кипарисовых болот». [ 7 ]

Хотя этот термин не использовался при его жизни, историки искусства 20-го века позже назовут работы Микера образцовыми образцами американского художественного стиля, известного как « люминизм », в котором подчеркивалось взаимодействие света и пейзажа. [ 8 ] Его обучение на Восточном побережье (особенно у Ашера Брауна Дюрана , его учителя в Академии дизайна) [ 2 ] придал его картинам явное влияние школы реки Гудзон , с заметным реализмом и вниманием к деталям, хотя его использование цвета является его собственным, частично вдохновленным его кумиром, английским художником-пейзажистом 18-го века Дж. М. У. Тернером . [ 9 ] [ 1 ] В 1877 году он написал статью о Тёрнере для еженедельника Сент-Луиса The Western , в которой также изложил свою собственную художественную философию. Он хвалил Тернера за «бесконечные детали» и писал, что самым важным элементом в картине является «элемент покоя, когда глаз наконец отдыхает, тихо и умиротворенно, в освежающей праздности после просмотра множества деталей. ... Это невозможно». смотреть на всякое ветхое, заросшее мхом строение, будь то деревянное или каменное, без чувства грусти и тоски, охватывающего сердце, это естественно, и принадлежит всякому разрушению и тлену». [ 2 ] Тровайоли отметил, что полотна Микера во Флориде «навевают воспоминания о сырости, опасности и тяжести болот… Микер подчеркнул мох, извилистые стволы деревьев и другие отдельные аспекты сцены, которые создают настроение». [ 7 ]

Работает

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Пеннингтон, Эстилл Кертис (1991). Даунривер: течения стиля в живописи Луизианы, 1800-1950 гг . Пеликан Паблишинг. п. 72. ИСБН  978-1-4556-0370-1 . Проверено 8 июня 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Шелдон, Джордж Уильям (1879). Американские художники . п. 135 . Проверено 8 июня 2023 г.
  3. ^ Художественный журнал . Д. Эпплтон и компания. 1879. с. 44 . Проверено 8 июня 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Вилейсис, А. (1999). Открытие неизвестного ландшафта: история водно-болотных угодий Америки . Остров Пресс. п. 106. ИСБН  978-1-55963-315-4 . Проверено 8 июня 2023 г.
  5. ^ Боннер, Дж. Х.; Пеннингтон, ЕС; Уилсон, Ч.Р., ред. (2013). Новая энциклопедия южной культуры: Том 21: Искусство и архитектура . Издательство Университета Северной Каролины. п. 373. ИСБН  978-0-8078-6994-9 . Проверено 8 июня 2023 г.
  6. ^ Пеннингтон, ЕС; Моррис, WS (1993). Южная коллекция . Моррис Коммуникейшн Корпорейшн. п. 84. ИСБН  978-0-8203-1535-5 . Проверено 8 июня 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Тровайоли, АП; Толедано, Р.; Суонсон, Б. (2008). Уильям Эйкен Уокер: художник южного жанра . Издательство Пеликан. п. 156. ИСБН  978-1-58980-509-5 . Проверено 8 июня 2023 г.
  8. ^ Кемп, младший (2016). Выражения места: современный пейзаж Луизианы . Университетское издательство Миссисипи. п. 26. ISBN  978-1-4968-0826-4 . Проверено 8 июня 2023 г.
  9. ^ Блэк, ПК (1998). Искусство в Миссисипи, 1720-1980 гг . Серия «Наследие Миссисипи». Университетское издательство Миссисипи. п. 123. ИСБН  978-1-57806-084-9 . Проверено 8 июня 2023 г.

Атрибуция


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9aaca5e18b028257b4ca452abcd9436__1717885020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/36/e9aaca5e18b028257b4ca452abcd9436.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Rusling Meeker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)