Jump to content

Человек в огне (фильм, 1987)

Человек в огне
Афиша театрального релиза
Режиссер Эли Шураки
Автор сценария Эли Шураки
Серджио Донати
Фабрис Циолковски
На основе Человек в огне
от Эй Джей Куиннелл
Продюсер: Арнон Милчен
В главных ролях
Рассказал Скотт Гленн
Кинематография Джерри Фишер
Под редакцией Ноэль Дринк
Музыка Джон Скотт
Производство
компании
7 кинофильмов
Чима Продакшнс
Франция 3 Синема
Сентябрьские фильмы
Распространено Актеры, ассоциированные авторы (Франция)
Три-Стар Пикчерз (США)
Даты выхода
  • 4 сентября 1987 г. ( 1987-09-04 ) ) (Франция
  • 9 октября 1987 г. ( 1987-10-09 ) ) (США
  • 24 мая 1988 г. 1988-05-24 ) ( (Италия)
Время работы
92 минуты
Страны Франция
Италия
Соединенные Штаты
Языки Английский
Французский
итальянский
Театральная касса 519 596 долларов США (США)

«Человек в огне» ( итальянский : Un uomo sotto tiro , французский : L'homme de feu ) — боевик-триллер 1987 года режиссера Эли Чураки со Скоттом Гленном и Джейд Малль в главных ролях . [ 1 ] Он основан на одноименном романе Эй Джей Куиннелла 1980 года по сценарию Шураки, Серджио Донати и Фабриса Циолковски . Остальной актерский состав включает Джо Пеши , Джонатана Прайса , Брук Адамс , Дэнни Айелло и Пола Шенара .

еще один фильм по тому же роману, также названный «Человек в огне В 2004 году вышел », режиссер Тони Скотт .

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

В Италии богатые семьи часто нанимают телохранителей, чтобы защитить членов семьи от угрозы похищения. Богатая семья, которой нужен телохранитель, нанимает Кристиана Кризи, бывшего агента ЦРУ, ставшего наемником, чтобы защитить свою дочь Саманту «Сэм» Баллетто. Кризи был сломлен всеми смертями и ужасами боевых действий, свидетелем которых он стал во время войны во Вьетнаме и в Бейруте , Ливан . Хотя Кризи не заинтересован в работе телохранителем, особенно двенадцатилетнего подростка, он соглашается на это задание, потому что у него нет лучших предложений о работе.

Настойчивые вопросы не по годам развитого ребенка о Кризи и его жизни — это все, что Кризи может вынести. Но по мере того, как она постепенно разрушает его жесткую внешность, его барьеры рушатся, и он начинает открываться ей. Они становятся друзьями, и он заменяет ее родителей в их отсутствие, давая ей советы, рекомендации и помогая с треком. Жизнь Кризи рушится, когда Сэма похищает мафия. Несмотря на то, что Кризи был серьезно ранен во время похищения, он останавливает свое выздоровление, чтобы получить оружие от своего бывшего партнера Дэвида. Кризи клянется благополучно вернуться Сэму, а также отомстить похитителям.

Производство

[ редактировать ]

Изначально планировалось, что Тони Скотт станет режиссером, но студия отказалась, потому что на тот момент они считали, что он недостаточно опытен, чтобы осуществить проект. Он впоследствии стал режиссером ремейка 2004 года с Дензелом Вашингтоном в роли Кризи. [ 2 ]

Продюсер Арнон Милчан хотел, чтобы Серджио Леоне поставил Роберта Де Ниро , в то время как Тони Скотт хотел, чтобы Марлон Брандо или Роберт Дюваль были его главными героями, когда он должен был стать режиссером. [ 3 ] Сценарий претерпел несколько доработок. [ 4 ]

Музыкальное сопровождение к фильму Человек в огне» написал английский кинокомпозитор « и дирижер Джон Скотт . Отрывок из музыки к фильму, озаглавленный «We Got Each Other» в альбоме саундтреков, позже был включен в музыку к фильму « Крепкий орешек » 1988 года . (Эту реплику можно услышать ближе к концу фильма, когда Джон Макклейн и Холли Дженнаро выходят из здания Накатоми, и Макклейн видит сержанта Эла Пауэлла впервые лицом к лицу.)

Распределение

[ редактировать ]

Фильм был показан на 13-м фестивале американского кино в Довиле , Франция. Это был один из 40 фильмов, показанных на фестивале. 13-й кинофестиваль в Довиле проходил с 4 по 14 сентября 1987 года. [ 1 ]

Фильм вышел в 1987 году на видеокассете VHS. Первоначально он был выпущен на DVD за рубежом, но не в США, за исключением контрафактных копий. Однако 15 ноября 2016 года Kino Lorber выпустила первый официальный диск Blu-ray и DVD. [ 5 ]

Леонард Клэди из Los Angeles Times сказал, что сценарий фильма «хромает так же сильно, как и его главный герой» и что фильм «просто представляет собой фильм для просмотра в холодном комфорте». [ 6 ] Майкл Спайс из Houston Chronicle сказал, что фильму «не только не хватает эмоций, но и остроумия и хладнокровия. В нем просто много атмосферы». [ 7 ] Кэрин Джеймс из The New York Times сказала, что фильм «всегда кажется, что он вот-вот потеряет сознание». [ 8 ] Ллойд Сакс из Chicago Sun-Times сказал: «К сожалению, когда нужно иметь смысл, « Человек в огне» этого не делает. И это очень плохо, потому что сильное физическое и эмоциональное присутствие Гленна заслуживает большего. Учитывая все обстоятельства, это один из лучшее, что он сделал». [ 9 ] Элеонора Рингел из The Atlanta Journal-Constitution сказала, что фильм «сгорает задолго до того, как будет закончен», хотя Скотту Гленну «удаётся зажечь несколько искр по пути». [ 10 ] Джон Х. Ричардсон из Los Angeles Daily News назвал «Человека в огне » «претенциозной картиной мести». [ 11 ] Он утверждал, что, поскольку фильм «по сути просто еще одно « Жажда смерти» , [...] снятое с ползучим элегическим темпом и визуальной роскошью высокобюджетного европейского художественного фильма», он демонстрирует «худшее из обоих миров». [ 11 ] Десмонд Райан из The Philadelphia Inquirer , который дал фильму две звезды, сказал, что «Человек в огне» - чрезвычайно пустой фильм» и «Несмотря на весь красивый блеск фильма, я сомневаюсь, что мы многое упускаем». [ 12 ]

Билл Кауфман из Newsday сказал, что фильм был «напряженным, с некоторыми захватывающими моментами, несмотря на изменчивую режиссуру». [ 13 ] Кауфман утверждал, что фильм «тянется первые полчаса или около того, слишком долго задерживаясь» на отношениях между Кризи и Сэмом, но «все набирает обороты, и темп фильма резко меняется», когда происходит похищение Сэма, и «только тогда картина становится самостоятельным фильмом-страшилкой с некоторыми напряженными моментами». [ 13 ] Кауфман сказал, что любителям боевиков фильм «Человек в огне» покажется интересным. [ 13 ]

Согласно некрологу Эй. Дж. Куиннелла в Times of Malta , он и кинозрители не были удовлетворены фильмом. [ 4 ] Куиннелл сказал, что фильм «был настолько плох, что стал культовым в европейской стране. Режиссер никогда не читал книгу, и когда я поехал в Париж, чтобы посмотреть готовый продукт, я не смог узнать ничего, что написал». [ 14 ] Куиннелл был гораздо более доволен версией фильма 2004 года. [ 4 ] который имел большой кассовый успех. [ нужна ссылка ] Сакс сказал, что он консультировался по поводу фильма с молодым специалистом по книгам Эй. Дж. Куиннелла, и тот сказал: «Они сохранили только название. Какая чушь!» за исключением того, что человек не использовал слово «мусор». [ 9 ]

Рингель сказал, что фильм «на самом деле представляет собой два фильма, довольно неуклюже сшитых вместе»; она считала, что первая часть была «симпатичным исследованием персонажей», которое составляло лучшую часть фильма, а остальная часть была «обычным фильмом о линчевателях», который имел «наиболее отвлекающий постановочный дизайн». [ 10 ] Рингель добавил, что «Человек в огне » — это частично вычурный европеец, частично американец, занимающийся стрельбой, и эти части созданы настолько сознательно, что отказываются иметь какое-либо отношение друг к другу». [ 10 ] Газета Lexington Herald-Leader сообщила, что фильм «беспорядочно колеблется между экзистенциальной медитацией и традиционной драмой мести». [ 15 ]

Визуальные эффекты

[ редактировать ]

Элеонора Рингель из The Atlanta Journal-Constitution говорит, что Кризи «представляется нам на открытии в стиле бульвара Сансет ». [ 10 ]

Десмонд Райан из The Philadelphia Inquirer сказал, что режиссер «приложил много усилий к тому, чтобы сделать «Человека в огне » визуально интересным». [ 12 ] Джон Х. Ричардсон из Los Angeles Daily News сказал: «Одно нужно сказать о «Человеке в огне» : если они дали Оскара за лучший поиск локаций, этот фильм должен его выиграть. От палаццо на озере Комо до огромного солнечного здания . освещенный промышленный чердак и огромный подземный лодочный причал, в этом фильме одни из самых красивых фонов года». [ 11 ] Кэрин Джеймс из «Нью-Йорк Таймс» сказала, что в фильме «настолько идет дождь, что это похоже на сезон дождей на озере Комо, но это имеет такой же смысл, как и все остальное, что вообразил режиссер и соавтор сценария Эли Шураки». [ 8 ] Райан сказал, что «[эт] декорации и операторская работа во многом обязаны Ридли Скотту и его ученикам, но Чураки забыл, что то, что вы слышите, имеет такое же значение, как и то, что вы видите». [ 12 ] Райан добавил, что «[т] связи от сцены к сцене всегда произвольны, а иногда и непонятны, что придает « Человеку в огне» ощущение фильма, который был радикально отредактирован». [ 12 ]

Элеонора Рингель из The Atlanta Journal-Constitution сказала, что режиссер «очевидно отлично разбирается в актерах, но понятия не имеет, как их использовать, когда он их наберет». [ 10 ] Рингель сказал, что персонажи Джейн Баллетто и Майкл, которых играют соответственно Брук Адамс и Джонатан Прайс , каждый присутствует в двух сценах и имеет около четырех строк диалога. [ 10 ] Майкл Спайс из Houston Chronicle сказал: «Как это часто бывает в международных постановках, актеры появляются на прощание, в том числе Брук Адамс, у которой есть, наверное, одна реплика в роли матери девочки, и Джонатан Прайс, у которого, может быть, еще парочка ролей. представитель семейного бизнеса». [ 7 ] Джеймс сказал: «Моргни несколько раз, и ты пропустишь Брук Адамс в роли матери Сэма и Дэнни Айелло в роли американского главаря итальянских террористов». [ 8 ] Сакс сказал, что у Адамса и Прайса, двух самых популярных актеров в постановке, «между ними примерно пять строк», и это «верный признак того», что постановка «не прошла без проблем». " [ 9 ] Райан предположил, что фильм, возможно, был серьезно отредактирован, и «то, что внесли Прайс и его столь же малоиспользуемые коллеги, в конечном итоге оказалось на полу монтажной». [ 12 ]

Сакс сказал, что Айелло в роли Конти «звучит по-итальянски, когда требует денег , и по-американски, когда умоляет сохранить ему жизнь». [ 9 ] Во всем фильме у Конти есть одна сцена, где он говорит. [ 11 ] Кауфман сказал, что Айелло в роли Конти «достаточно зловещий». [ 13 ]

Саманта сравнивает Кризи и себя с главными героями « О мышах и людях» Джорджем Мильтоном и Ленни Смоллом. Что касается Саманты, Джеймс заявил, что «этот литературный ребенок прорывается сквозь защиту Кризи». [ 8 ] Сакс сказал, что Саманта «сама по себе пережила трудный брак, отсутствие друзей и т. д.». но она «слишком умна и очаровательна, чтобы сопротивляться». [ 9 ] Ричардсон сказал: «[t] эй, поговорим о работах Джона Стейнбека и тонкостях бега, и прежде чем вы успеваете сказать « Лолита », у пары вступает своего рода роман». [ 11 ] Кауфман сказал, что Малле изображает Сэма «с привлекательным шармом куклы». [ 13 ]

Райан сказал: «Как и почему кто-то мог нанять актера такого калибра, как [Прайс], а затем дать ему всего несколько строк по телефону, остается только догадываться». [ 12 ]

Ричардсон сказал, что роль Адамса — « камео ». [ 11 ]

Билл Кауфман из Newsday сказал, что «угрюмый и молчаливый» Кризи выглядит «немного лохматым» и «не очень похож на крутого парня». [ 13 ] Джон Х. Ричардсон из Los Angeles Daily News сказал, что в начале фильма Кризи - «болезненный парень», который выглядит «как похудевший Чак Норрис , но у него огромные мешки под глазами и подергивания в спине». щеку, и он склонен смотреть вдаль с космической мрачностью человека, увидевшего тьму в человеческой душе». [ 11 ] Кауфман добавил, что актер в роли Кризи «немного напоминает Чака Норриса». [ 11 ] Элеонора Рингель из The Atlanta Journal-Constitution сказала, что актер в роли Кризи, «с его неряшливой бородой и меланхоличными глазами», «напоминает Макса фон Сюдова в роли Христа в «Величайшей истории, когда-либо рассказанной» . [ 10 ]

Кэрин Джеймс из The New York Times сказала, что по сравнению с другими фильмами, в которых он снялся, Скотт «здесь меньше, чем обычно». [ 8 ] Рингель пришел к выводу, что «он превосходный актер, он придает силу и авторитет этой разрозненной работе, но даже он не может собрать воедино сценарий, который движется в противоположных направлениях. Через некоторое время вы понимаете, что он взял на себя роль». потому что идея оплачиваемого отпуска в Италии была слишком заманчивой, чтобы от нее отказаться». [ 10 ] Десмонд Райан из The Philadelphia Inquirer сказал, что, хотя «Гленн вполне способен оживить более скромные жанры кино [...] путаница претензий и в значительной степени бессвязных действий здесь находится за пределами его искупительных способностей» и «[по крайней мере] Гленн был попросили сделать что-то, а это больше, чем может требовать кто-либо еще из актерского состава». [ 12 ] Кауфман сказал, что Гленн «показывает достойную похвалу роль целеустремленного человека». [ 13 ]

Когда в 2015 году его спросили об игре Кризи, Скотт Гленн ответил:

Мне понравилось играть эту роль, и я подумал, что сам фильм получился действительно хорошим. Мне было хорошо от этого. Я был доволен своим выступлением, мне было хорошо во всем. И с точки зрения комфорта, роскоши и веселья это было, наверное, лучшее место, где я когда-либо был в своей жизни. Знаете, шесть недель на вилле Д'Эсте на озере Комо, а затем пару месяцев в Риме. У него был великолепный продюсер — Арнон Милчен — и Эли Шураки, режиссёр — мне показалось, что он подошёл к этому персонажу, и эта история была правильной. [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б Агентство ЭФЭ. « ДАНЬ ВЕЛИКИМ СВЕТИЛЬЯМ ВО ФРАНЦИИ ». Новый Вестник . 6 сентября 1987 года. 13 Галерея. Проверено 4 апреля 2012 года. «Кинофестиваль в Довиле, Франция, в своем тринадцатом выпуске отдаст дань уважения [...]» и «Организаторы конкурса, который начался 4-го числа этого месяца и завершится 14-е,[...]» и «В программе фестиваля около сорока фильмов, большинство из которых будут представлены как мировые премьеры, в том числе «Человек в огне» Эли Шураки в исполнении Скотта Гленна и Джейд Малле,[..] "
  2. ^ «Человек в огне (1987) Пустяки» . ИМДБ . Проверено 30 января 2017 г.
  3. ^ «Человек в огне (1987) Пустяки» . ИМДБ . Проверено 30 января 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с « Социальные и личные некрологи. Архивировано 3 мая 2012 года в Wayback Machine ». ( Архив ) Таймс оф Мальта . Четверг, 14 июля 2005 г. Проверено 28 марта 2011 г.
  5. ^ «Человек в огне» . Амазонка. 15 ноября 2016 г. Проверено 30 января 2017 г.
  6. ^ Клэди, Леонард. « Обзор фильма: в «Человеке в огне» мало искр ». Лос-Анджелес Таймс . 13 октября 1987 г. Проверено 26 марта 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Шпионы, Майкл. « Человек в огне» гасит собственные искры ». Хьюстонские хроники . Среда, 14 октября 1987 г. Раздел Хьюстона, страница 1. Проверено 26 марта 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Джеймс, Кэрин. « ОБЗОР ФИЛЬМА Человек в огне (1987) ». Нью-Йорк Таймс . 10 октября 1987 г. Проверено 26 марта 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Сакс, Ллойд. « На пленке «Человек в огне» распадается ». Чикаго Сан-Таймс . 27 октября 1987 г. Страница 43. Проверено 27 марта 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рингель, Элеонора. « Обзор фильма «Человек в огне» — это американское действие и европейский вид ». Атланта Журнал-Конституция . 28 октября 1987 г. C2. Проверено 27 марта 2012 г. — Часть этого обзора опубликована в « Человеке в огне ». Спартанбургский Вестник-Журнал . Пятница, 27 ноября 1987 г. B7. Новости Google , 28 ноября.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ричардсон, Джон Х. « ЧЕЛОВЕК В ОГОНЕ ГОРИТ НЕ ТЕМ, ЧЕМ СНИМАЮТСЯ ВЕЛИКИЕ ФИЛЬМЫ ». Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Вторник, 13 октября 1987 г. L18. Проверено 2 апреля 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г Райан, Десмонд. « СКОТТ ГЛЕНН ИГРАЕТ БЫВШЕГО АГЕНТА ЦРУ, КОТОРЫЙ ОХРАНЯЕТ ДЕВУШКУ ». Филадельфийский исследователь . Понедельник, 9 ноября 1987 года. E4 представляет ежедневный журнал. Проверено во вторник, 3 апреля 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кауфман, Билл. « Похищение, ожидание, одержимость [ мертвая ссылка ] . Newsday 10 октября 1987 г. Часть II, стартовая страница 19. Проверено 3 апреля 2012 г.
  14. ^ Масса, Ариадна. « Автор из Гозо считает, что первая книга станет бестселлером ». «Таймс Мальты» . Среда, 10 ноября 2004 г. Проверено 28 марта 2012 г.
  15. ^ " "Прибытие хороших, посредственных комедий" . Lexington Herald-Leader . Воскресенье, 5 марта 1989 г. H4 Arts and Leisure. Проверено 2 апреля 2012 г.
  16. ^ Харрис, Уилл (2015). «Скотт Гленн о серийных убийцах, Алане Шепарде и чуть не попал в «Сынов анархии» . АВ-клуб .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e99fce0d954ef27000ff99140583a366__1722136020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/66/e99fce0d954ef27000ff99140583a366.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Man on Fire (1987 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)